Specter
Незнакомец вновь воспользовался своими странными способностями, возвратив телу существа возможность слышать и говорить, однако... В этот раз что-то явственно пошло не совсем так. Вернее, благодетель забыл упомянуть о последствиях. Существо, впрочем, не стало заострять на этом внимания. Даже если странная магия человека несла проклятие, то существу это было глубоко безразлично. Одним проклятием больше; одним - меньше. Сейчас это не играло никакой роли.
Как только человек закончил творить свою мистическую магию, он вновь заговорил и теперь существо явственно слышало его голос. Он бросил пару приличиствующих моменту фраз, представился, а затем поинтересовался, в рамках ответной любезности, именем существа. И оно решило пока продолжить играть в игру этого человека.
— Моё имя... Зора... — с небольшой заминкой прошелестел голос существа. Звуки этого голоса явно не могли принадлежать однозначно живому существу, а уж человеку и подавно. Но какие-то детали информации о существе можно было понять уже сейчас... Судя по интонациям и формулировке фразы, существо ассоциировало себя с женщиной.
После того, как Зора представилась, она поняла, что тело более менее начало слушаться разума. Сразу после этого она устроилась рядом с собеседником в более менее адекватной позе, а не в той странной коленопреклонной, и обернула вокруг себя хвост. Впрочем, не смотря на то, как это прозвучало, сделать всё это оказалось весьма непросто. Неживое тело хоть и двигалось, но с большим трудом и малой точностью. По этой причине Зора не решилась вставать во весь рост, дав Зортейну возможность сохранить некое мнимое моральное превосходство.
На несколько секунд, после этого, между двумя собеседниками повисла тишина. Зортейн, по всей видимости, ждал ещё каких-то подробностей, однако Зора не спешила более ими делиться. Как и говорить что-либо ещё... В том числе слова благодарности. Она не видела в этом смысла, так как явственно понимала, что этот человек, помогая ей, преследовал некие свои корыстные цели. Или и вовсе был простым исполнителем воли куда более могущественных существ.
Впрочем, видимо, желая разорвать этот порочный круг молчания, Зора всё же нарушила тишину первой. Это был своеобразный способ дать понять Зортейну, что собеседница готова его слушать.
— Ты упомянул некие Подземные Миры? Что ты имел ввиду? — вновь прошелестел голос Зоры, а её светящиеся мистическим светом серебряные глаза пристально уставились на человека.