Перейти к содержимому


Фотография

Дневники разработчика

ФРПГ ТРПГ Новости Ролевые игры Разработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 26 Июнь 2020 - 09:28

Дневники разработчика
80ab0511e097.jpg

 

     Данная тема предназначена для предоставления работ проводимых над ролевой игрой и дальнейшего обсуждения. Готовые идеи, утвержденные механики, музыкальная аранжировка, иконки и различные арты для будущего проекта. Все можно будет увидеть здесь с течением времени. Я буду рад здравой критике и предложениям.

     Новости будут выкладываться с датой, что бы в будущем через месяц другой можно было бы даже просто посмотреть за рабочей динамикой. 


  • WebWhitePain, 化け物だっ!, Specter и 3 другим это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#2 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 26 Июнь 2020 - 11:32

26.06.2020

Общая информация:

 

     Было принято решения отказаться от стандартной модели ролевой игры, где чаще всего есть вселенское зло и герои объединяются, для победы над ним. Подобного сюжета в принципе в игре не будет. Причина проста, это стандартное клише в фентези мирах, которые однообразны и не очень интересны для прохождения. 

     За основу будет взята модель, движущегося живого мира в который вписывается игрок. Играть можно любую роль которую вы для себя придумаете основываясь на доступных навыках и границах игровой вселенной. Можно будет играть несколько ролей за время игрового процесса. Если ваш герой погибает, половина всего накопленного опыта переноситься к вашему следующему персонажу. Если вы просто хотите поменять персонажа и при этом оставить своего старого, то он переходит в разряд НПС которых можно встретить в игровом мире и развивается самостоятельно, уже не зависимо от вас и ваших пожеланий, разве, что перед тем как оставите своего персонажа, можете задать ему цель к которой он будет двигаться. 

 

Механики:

 

     Сейчас идет полноценная работа над механиками игры. В первую очередь было добавлено две особенных:

          .Шкала усталости.

          .Шкала голода.

 

     Данные два пункта говорят сами за себя, на протяжении игры вам придется выживать, а значит есть и спать. Специально для шкалы голода добавлен навык "кулинария" чем лучше вы готовите, тем лучше гасите шкалу голода. Когда вы полностью сыты или умеренно сыты, с вами все в порядке, а вот испытывая чувство голода происходит временная потеря атрибутов и ухудшение навыков.

     Тоже относиться и ко сну. Чем хуже спите, тем ниже атрибуты и навыки будут. 


  • WebWhitePain, 化け物だっ!, Government Man и еще 1 это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#3 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 26 Июнь 2020 - 01:04

26.06.2020

Механики:

 

     Навыки - один из самых важных аспектов игры именно они определяют в какой-то степени, кем ваш персонаж будет являться. Любой навык можно прокачать максимом до 100 единиц, это предел навыка и в нем вы становитесь неоспоримым мастером, и качество вашего мастерства уже будет определяться атрибутами.

     Теперь к более подробным деталям навыков. С прокачкой навыка на каждом 20 уровне вы будите получать активное или пассивное умение, рассмотрим на примере навыка "Владение кинжала":

"Владение кинжала" 1 уровень (пассивный) - вы начинаете путь владение кинжалом, его становиться тяжело выбить из ваших рук.
"Владение кинжала" 20 уровень (активный) - в ваших руках это оружие более смертоносно, вы наносите дополнительный урон при обманном движении.

"Владение кинжала" 40 уровень (активный) - шанс нанесения критического удара увеличивается.

"Владение кинжала" 60 уровень (пассивный) - каждая ваша атака наносит дополнительный урон.

"Владение кинжала" 80 уровень (активный) - вы можете орудовать двумя кинжалами сразу некоторое время. 

"Владение кинжала" 100 уровень (пассивный) - высший уровень владения кинжалом, в ваших руках это смертоностное оружие игнорирующее часть брони противника при каждом ударе. 

 

     Естественно этот пример выдуман только что, какие на самом деле будут навыки, станет ясно прокачивая тот или иной навык. Что бы прокачивать атрибуты нужно качать навыки с зависимостью конкретного атрибута, что бы качать навык, нужно использовать его как можно чаще. 


  • 化け物だっ!, Government Man и Edelweiss это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#4 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 26 Июнь 2020 - 05:01

26.06.2020   

Общая информация:

     На сегодняшний день у меня написано и подготовлено не так много навыков, все они на стадии разработки и доработки. Пока лишь база, подробных описаний по уровням нет. Перечень их можно увидеть уже сейчас, что бы иметь общее представление о том, что же может вас ждать в игре. 

 

А
Акробатика (Ловкость) — Дает возможность высоко прыгать. Поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях. Карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам и т.д.
Атлетика (Телосложение) — Данный навык отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают.
Алхимия (Интеллект) - позволяет создавать различные зелья, восстанавливающие магию, здоровье, запас сил, повышающие некоторые характеристики, например, магический или физический урон, дающие невидимость, увеличивающие обнаружение невидимых целей и прочие. Яды для оружия также создаются именно при помощи алхимии. Исцеление болезней различного типа, регенерация и т.д.

Б
Бартер (Харизма) — это искусство подешевле купить и подороже продать. Навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги, повышает шансы на заключение выгодной сделки.

В
Выживание (Мудрость) — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. д.

Взлом (Ловкость) — позволяет отпирать запертые замки отмычками

З
Защита (Телосложение) —повышает эффективность блокирования или парирования атак противника любых физических атак. Удачная защита снижает урон.

К

Красноречие (Харизма) — Искушённые в красноречии легко манипулируют другими, непринужденно приводя своих собеседников в восхищение, трепет или гнев. Они лучше остальных умеют расположить к себе. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют секретную информацию или доверят важное задание.

Кузнечное дело (Интеллект) - позволяет создавать тяжёлую броню и оружие из метала. Позволяет улучшать качество этих предметов. А также различные предметы из металла (Подковы, столовая утварь т.д.)

Кулинария (Интеллект) - позволяет приготовить еду по различным рецептом или из имеющихся ингредиентов. Влияет на восстоновление шкалы голода, а так же на атрибут телосложение.

О

Обезвреживание ловушек (Интеллект) — Позволяющий обезвреживать любые ловушки (Обычные, магические или технические).

Определение заклинаний (Мудрость) — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник. Естественно если вы знаете древний магический язык сотворения.

П

Портняжное дело (Интеллект) — позволяет создавать легкую и среднюю броню и улучшать качество этих предметов. А также различную одежду не боевого характера.
С

Скрытность (Ловкость) — это мастерство скрытного перемещения: незаметно и неслышно. Уровень этого навыка определяет шансы остаться незамеченным.
Столярное дело (Интелект) —  Позволяет создавать луки и легкие или средние щиты, улучшать качество этих предметов. А также делать заготовки для магических посохов или палочек. (Различные предметы из дерева для столовой утвари и т.д)

У
Уклонение (Ловкость) — навык, позволяющий эффективно избегать или уменьшать урон от вражеского оружия или заклинаний.

Х

Художник (Мудрость) — чем лучше вы рисуете картины тем более качественными они становиться и больше будут стоить. (возможна переработка навыка в более интересный вариант.)
 

 

     Чуть ниже я предоставлю несколько навыков которые еще на стадии подготовки и одобрения. 
 

Концентрация — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.

Профессия — Группа навыков, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (писец, моряк, каменотес, повар и т. д.)

Ремесло — Группа навыков, позволяющая создавать предметы (скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т. д.)

Взлом замков — Навык, позволяющий взламывать замки.

Знание — Навык, отражающий эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).

Карманные кражи — Навык, позволяющий обворовывать персонажей.

Установка ловушек — Навык, позволяющий устанавливать ловушки.

Выступление — Свойственно бардам. Пение, танец, игра на музыкальных инструментах и т. п.

Определение заклинаний — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник.

Сочувствие животным — Навык, позволяющий подчинять животных.

Лечение — Навык, позволяющий оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.

Создание ловушек — Навык, позволяющий создавать ловушки.

 

 

     Так же стоит указать некоторые моменты связанные с вооружением и броней.

 

Предметы с фиксированным уроном  или защитой:

Легкий доспех (Из разных типов тканей)

Средний доспех (Доспехи из разных типов кожи)
Тяжелый доспех (Из различных металлов)

Легкий щит
Средний щит
Тяжелый щит

Арбалет
Огнестрельный пистолет

Огнестрельное ружье
 

Боевые навыки: (Ближний бой):

Боевые перчатки

Кинжал
Одноручный клинок
Двуручный меч
Одноручный топор
Двуручная секира
Одноручная булава
Двуручная булава
Боевое длинное копье
Посох

 

Оружейный навык (Дальний бой):

Лук

Оружейный навык (Смешанный бой – для использования необходимы оба атрибута Сила, Ловкость):

Метательные кинжалы.
Копье.
Уникальное оружие.


  • WebWhitePain, 化け物だっ! и Government Man это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#5 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 26 Июнь 2020 - 05:03

При возникновении вопросов или каких либо предложений рад буду подискутировать и обсудить те или иные моменты. 


  • WebWhitePain и Government Man это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#6 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 26 Июнь 2020 - 11:05

Новости.

 

     Самая большая проблема с которой сталкиваешься при разработке. Это не знание за, что взяться в первую очередь. Идеи просто хлещут с огромной силой и все не успеваешь за все сразу нельзя схватиться. По этой причине я решил себя простимулировать и составить своеобразный план.

     На каждую неделю я буду ставить для себя цель и по завершению недели предоставлять свою работу на обозрение. Таким образом все будут знать, что проект не заброшен и находиться в полноценной разработке. А еще для кого-то возможно будет интересно наблюдать, за моими успехами и возможно комментировать, подвергать критике тот или иной момент. Как я писал выше, я всегда рад, здоровой критике и открыт для идей и предложений. 

     Первая цель на предстоящую неделю будет доработка и полное описание рас. Внешность, характеристики, менталитет, культурные ценности. И для себя я ставлю задачей проработать все эти идеи до 05.07.2020. В этот день я предоставлю на суд общую информацию которая будет доступна для всех. Какие то более глубокие подробности, что потребуется узнать в процессе игры, я не буду выставлять.

     Если получиться все сделать раньше, информация будет предоставлена по её готовности и сразу поставлена новая цель для её достижения.  


  • WebWhitePain, 化け物だっ! и Government Man это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#7 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 03 Июль 2020 - 10:18

03.07.2020

 

Общая информация.
Игровая раса

 

     Драгнир – если верить легендам, эта раса является потомками древних драконов. Их внешность очень разнообразная, но есть несколько особенных отличительных черт, которые не повторяются у других рас.

     Драгниры гуманоидного типа, минимальный рост составляет два метра пятьдесят шесть сантиметров, а самый высоки три метра тридцать сантиметров. Все тело покрывает крепкая и красивая чешуя, в место ног с пятью пальцами у них когтистая трехпалая лапа, руки так же имеют когти, но менее развиты в сравнении с теми, что на ногах. Гибкий и мощный хвост, пасть наполненная острыми как бритва зубами, разнообразной формы рога и всяческие костяные отростки на лице. Самая важная часть, которой к сожалению, наделены не все, были величественные, перепончатые крылья. Обладателей крыльев в данной расе наберётся не более одного двух процентов. Носители крыльев имеют высокий статус, а также чаще всего они сильнейшие среди других, так как в отличии от своих собратьев могут летать. Чешуя на столько крепкая, что выдерживает, падение с сотни метров без получения серьезного урона, а после жестоких тренировок без какого-либо урона и вовсе, высокие или низкие температуры для определенного уровня так же не наносят значительного вреда, чешуйчатому покрову или внутренним органам. Магия может нанести вред, но тут уже зависит от особенностей каждого отдельного Драгнира и тренировок которое они пережили.

     Огромная физическая сила позволяет ловко орудовать оружием, вес которого превышает пятнадцать килограмм, что делает его особенным и не применимым другими расами, так же они могут одним ударом своей руки разрушать каменный куб размером метр на метр, высоко прыгать, и быстро передвигаться по любой местности.

     Еще одной особенностью является полное отсутствие возможности использовать эфир для создания заклинаний. Данная раса не каким образом не предрасположена к магии и любому её проявлению, кроме стихийного дыхания, но также, как и крылья эта способность встречается на столько редко, что на данный момент обладателей стихийного дыхание всего пятеро во всем мире.

     Репродуктивность для данной расы является очень большой проблемой, хоть почти во всех категориях они сильнее и более способны чем другие расы, все же являются самыми малочисленными. Правда это совершенно не мешает странам, где правителям является Драгнир держать все под своим контролем и доминировать над другими.

 

 

Примерная внешность

ed6f0c4e76da.jpgac8c63c6cfb5.jpg

 

 

 

P.S возможны минимальны изменения в некоторых деталях, либо дополнительная информация. 

 


  • WebWhitePain, 化け物だっ! и Government Man это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#8 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 05 Июль 2020 - 07:41

05.07.2020   

Общая информация:

Новости.

 

     Думаю, что стоит задержать выход рас. На сегодняшний день прописаны 4 расы. Одну из них я выставил в кратком описании это были Драгниры. Есть еще три, Люди, Эфирион, Драгниры и "Название расы нет - Но это смесь расы Драгнир и Эфирион" при этом краткое описание есть для всех. Сейчас возникла проблема с поиском артов подходящих под моё личное видение той или иной расы. Я задержу выход описаний на два или три дня максимум, потому, что кроме отсутствия визуальной части, я нашел несколько нелогичных моментов в самих описаниях, которые требуется поправить и переписать часть истории, для этого.

     Следующим этапом я наверное для себя выберу описание стран. Опишу правительство, иерархию и политический строй. Так, же естественно будут описаны жители и отношениях друг ко другу. В планах на сегодняшний день есть 9 стран, но пока еще это лишь план.
     Могу сделать небольшой вброс информации. Для всех я буду так же описывать архитектуру которая будет отталкиваться от самой расы и того, а не просто постройка в виде замка или китайского дворца. буду описывать исходя из возможностей расы и их культуры. К примеру для Драгноров необходимости в лестницах нет. Даже самый слабы из них может совершить прыжок на 6-8 метров. А их ноги позволяют перемещаться по тонким поверхностям сохраняя точный баланс. Пока, что это все, что я хотел сказать сегодня. Так же веду работу над первым рассказом. Возможно ссылку или сам рассказ залью в другую тему в моём блоге. 


  • WebWhitePain, 化け物だっ! и Government Man это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#9 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 06:49

05.10.2020   

Общая информация - черновик:

Новости.

 

 

     Есть  4 расы:

Драгниры - описано выше

Эфирионцы - те кто может использовать все виды эфира, описание будет дополнено. 

Бастарды - Отпрыски Драгниров и Эфирионцев.

Люди - Самые бесполезные и лишенные всех возможных плюшек других рас.       

     Эфир делиться на несколько категорий:

     1. Жизненный - это энергия которая есть в трех расах, она поддерживает жизнь в теле и позволяет использовать различные артефакты и 

     2. Контролируемый - энергия которой может пользоваться Эфирионцы и Бастрады, для создания заклинаний и чар. 


 

     Думаю стоит рассказать немного о мире и внутренней составляющей. Хоть все сроки сгорели, но буду под настроение выкладывать хоть, какой-то материал. 

     Особенность мира в том, что "эфир" (местная мана или энергия, тут еще будет доработка и полное пояснения всех моментов) находится в атмосфере планеты, однако концентрация в разных частях мира отличается. Данный вид энергии чаще всего находится в движении в виде магических «облаков» незримых глазу обычного человека. Существуют магические артефакты позволяющие искать их.

     «Облака» бывают трех видов: «Положительное, Отрицательное и Нейтральное». Любой Чародей при медитации вне «облака» может восстановить Эфир внутри своего магического сосуда в течение трех - девяти  часов, в зависимости от своих способностей. В «облаках» с положительным зарядом Эфира восполняет сосуд  любого Чародея в три раза быстрее и  увеличивает силы, позволяя использовать заклинания с большей силой и эффективностью. С отрицательным зарядом имеют обратное свойство, и восполнить силы в них нельзя. «Нулевое облако» обладает силой высасывать из Чародея Эфир, после достаточного поглощения эфира из всех живых существ, встреченных на его пути со временем «нулевое облако переходит в разряд «облако» с положительным зарядом.
     Так же есть зоны на материках, где эфира вовсе нет и просочиться он туда не может. Такие места называют "Зоны отчуждения" – это места, где живут люди  абсолютно не имеющие никаких магических способностей. Таких зон много и они большие, попытки захвата не увенчались успехом так как все все расы кроме людей не доходя даже половины пути до поселений «отчужденных» лишались эфира , а за тем и жизненных сил, что приводит к смерти. 
     Отличие «зоны отчуждения» от «облака» с отрицательным зарядом в том, что облако минус поглощает магическую энергию, а зона отчуждения рассеивает и уничтожает ее.
     Многие магические «облака» находятся в постоянном движении, другие «статичны» и на их месте строятся города. В основном это делается в зоне статических «облаков» с плюсом, что позволяет использовать магические артефакты, предметы для бытовой жизни: светильники, плиты с огнем из артефакта который поддерживается с помощью Эфира, для освещения улиц и тому подобного. Статичные «облака» относящиеся к типу «Императорский» содержат в себе практически, бесконечный запас Эфира и именно это стало причины постройки городов.   

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#10 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 08:24

05.10.2020

 

 

Общая информация.
Игровая раса

 

     Эфирион – Если смотреть из далека на спину, то отличить человека от Эфирион не представляется возможным. Они очень сильно похожи, за исключением роста и цвета глаз. Средний рост составляет два метра семь сантиметров, самый низкий показатель один метр восемьдесят шесть сантиметров, самый высокий два метра двадцать восемь сантиметров. А глаза бывают только четырех цветов, ярко голубые словно морская гладь, оранжевые словно яркий закат, дикий желты, как у монстров, что обитают на землях, переполненных эфиром и алые как кровь врагов.

     Властелины эфира, энергии способной созидать и разрушать. Являются единственными кто способен раскрыть максимальный потенциал эфира и всех его видов. И кто действительно может пользоваться и создавать различные заклинания. Бытовые, Боевые, Защитные и многие другие. Даже самые качественные артефакты можно раздобыть лишь от Эфирион.  

     Репродуктивность для данной расы является средней проблемой, они вторыми по малочисленности с чистой кровью в своих рядах, их минимум в семь раз больше чем Драгниров, но все так же они на фоне людей малочисленны.

 

 

Примерная внешность

757e57f1ea51.jpgfcabb9a8b553.jpg

 

P.S Эфирион не склоняется, даже не пытайтесь только ЭФИРИОН


Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#11 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 11:07

05.10.2020

 

 

Общая информация.
Игровая раса

 

     Люди - самая многочисленная и разнообразная раса во всем мире. Встречаются с различными оттенками кожи, от белого словно снег, или цвета мертвеца. Встречаются по всему миру с различными оттенками кожи, от белого словно снег, или цвета мертвеца. До черного все равно что угли после пожара. Цвет глаз бывает самый разнообразный, но не когда нет свечения в них, и не когда среди них нет тех цветов, что присущи Эфирион.

     Людей по всей земле очень много, но как бы они не тренировались, физически свое тело развить сильнее чем средний Драгнир у них не выйдет не при каких условиях. А Эфир для них просто не подвластен, так как внутри их тел нет даже жизненного типа. Самая слабая на фоне остальных рас, они живут в зонах отчуждения, так как для них это самые безопасные земли и не кто не сможет с ними там совладать. Не могущественный Чародей, не сильнейший Драгнир, ведь еще не дойдя до поселения они будут мертвы.

      Люди презираемая раса, которая за пределами зоны отчуждения в большинстве случаев является рабами, а другие без специальных документов не могут передвигаться свободно.

 

Примерная внешность

2eff26a0ba98.jpg6d93d6bc7388.jpg


Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#12 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 02:03

06.10.2020

 

 

Общая информация.
Игровая раса

 

     Бастарды изменено на  Инни - данная раса произошла от союза Дрангнира и Эфирион. По прошествии нескольких поколений их стало в несколько раз больше чем Драгниров и Эфирион вместе взятых. Инни могут иметь детей и между собой, и проблем с репродуктивностью у них в отличии от их первых родителей просто нет. Данная раса единственная которая может иметь обе особенности своих родителей, огромная физическая мощь и использование эфира для создания заклинаний, за одним лишь исключением. Раскрыть потенциал до конца не получиться, даже если использовать лишь одно из направлений. Из-за разных особенностей данная раса имеет определенный предел в развитии силы и использовании чар. 

     Внешность их не обычная, но понять, что перед тобой Инни очень легко. Они похожи на Эфирион, но при этом с некоторым чертами Драгнира, отростки, чешуя, рога, крылья и многое другое может ярко или слабо выражаться на их теле. Хотя есть и особи которые ближе к монстрам нежели к своим предкам. И чем больше проходит времени тем больше эта грань стирается. Рост так же слишком разный, от полутора метров до двух с половиной, впечатление, что из-за слияния их первых родителей на весь род распространилось повреждение организма, которая самопроизвольно генерирует отличия от других рас. Некоторые даже не имеют схожести с Драгнирами в принципе, а скорее с какими нибудь монстрами. Они могут выглядеть как человек, но рога будут их выдавать, или же весь живот покрыт чешуйчатой броней Драгнира. Оттенки кожи могут быть не естественными для людей или Эфирион. В плоть до красного или зеленого, а может и болотного оттенка. Слишком длинные уши и почти любое "отклонение" от внешности Эфирион. 

 

4ad493b04b80.jpgba3d19bc0a68.png84bc9882e372.jpg

 

 

 

 

 

  


  • Edelweiss это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#13 Онлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • На счете:15619

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 07:42

09.10.2020

Общая информация - Черновая идея и особая механика, может быть исключена:

 

     Документы - в данной игровой вселенной требуется подтверждение личности и для этого используют особые "документ". Выглядит он очень просто, прямоугольник со скруглёнными краями. Пять сантиметров в длинную и два в ширину, толщиной не более трех миллиметров. Для изготовления основы используют три вида материалов. Черный адамантиум, для всех жителей, которые не имеют каких либо титулов или званий. Чаще всего это обычные работяги, ремесленники, землепашцы, торговцы, обычные жители всех государств.  Белый адамантиум, для тех кто связан с военным или городскими стражами, в общем солдаты на службе у государства. Мифрил, для правителей и их семей, всей знати или уважаемых людей, среди них могут быть чародеи, ученые и очень богатые личности которые поддерживают правителей государства. 

     Все эти металлы, очень тяжело обрабатывать и ковать, для этого необходимы сверх высокие температуры, которые не сможет выдержать человек или Инни, так же сила которая тем не подвластна. 

     Кроме того, в подобном документе в самом центре есть углубление, в которое вливается Лириум. Это особое жидкое вещество, при использовании чар твердеет и становиться таким же крепким как Мифрил. Обычно чародей Эфирион использует особо сложные чары на Лириуме, для хранения информации и перезаписи данных. Документ подтверждает личность, а так же сферу деятельности, заслуги, и преступления, при устройстве на любою из работ предоставляться документ и таким образом работодатель будет знать кого берет к себе на службу. 

     Данный документ очень тяжело подделать, существуют две конкретные организации которые создают подобные предметы на заказ для государств.  Кроме всего прочего была создана особая система регистрации. Если у кого-то рождается ребенок, отец и мать сдают по капле крови в особый предмет и отправляют в специальное место по выдаче документов этот предмет. Будущий документ с настраивается при помощи крови родителей и отправляется к ним. После рождения ребенка, берут каплю его крови и капают на документ. Если оба родителя его, то таким образом  документ привяжется к ребенку и будет прикреплен за ним. Если же один из родителей не подходит он не активируется и будут разбирательства. Подобным образом ведется и родословная семей.  

 

P.S идея сырая, будет доработана, а возможно и исключена в случае слишком большого усложнения.


  • Edelweiss это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler





Темы с аналогичным тегами ФРПГ, ТРПГ, Новости, Ролевые игры, Разработка