Specter
化け物だっ!
Как ни странно, но за всеми этими беседами атмосфера между Латиэль и Катари более менее устаканилась. Эльфийка не стала бы, конечно, утверждать, что они с кунари стали друзьями не разлей вода, но... По крайней мере, на время совместного путешествия Лати могла вполне доверять этому великану. Во многом, к такому странному решению долийку подтолкнули подробности миссии Катари в Ферелдене, которыми тот внезапно решил поделиться. Лати связывала это с тем, что кунари вполне серьёзно воспринял информацию о Море, пусть и рассказанную не самой подкованной в этом вопросе эльфийкой. Впрочем, сейчас это действительно было не слишком важно.
Что было важно и даже, признаться, несколько любопытно, так это встречное предложение Катари продолжить путь вместе. Идея была достаточно выгодна как для долийки, так и для кунари, но для того, чтобы принять окончательное решение, не хватало информации. Катари искал в Ферелдене некий отряд кунари-разведчиков, которых сюда послали с те же самым заданием немного ранее. И было не совсем понятно, куда эти разведчики могли направиться от озера. Было не ясно также и то, сколько времени придётся потратить на эти поиски... А ведь у Лати была ещё и своя собственная проблема... Скверна, поразившая её тело после контакта с тем треклятым зеркалом...
Впрочем, чародейка так и не успела рассказать об этом. Сначала они, наконец, вышли к этому озеру и даже довольно быстро добрались до местной прибрежной таверны, которая, как оказалось, была первой точкой в маршруте Катари... А потом...
Появился этот странный мародёр, явно страдающий умственной неполноценностью... Мародёр, что копался в костях... Явно не человеческих, не эльфийских и не гномьих... Это были кости кунари, о чём очень красноречиво говорили рога на черепах...
Видимо, в общении с эльфийкой великан действительно сдерживал свои чувства. Так как сейчас, увидев этого глупого шемлена, Катари буквально взорвался гневом и с яростным криком бросился в драку с человеком.
- Катари, успокойся!.. Если ты сейчас убьёшь этого червя, то ты потеряешь последнюю ниточку, которая может подсказать нам, что стало с отрядом твоих соплеменников! И тогда их убийцы смогут скрыться безнаказанными!.. - впрочем, кунари и сам, видимо, понимал ситуацию, а потому усмирил свою ярость, ограничившись всего одним ударом в голову мародёра, после которого тщедушный шемлен сразу разразился воплями боли.
Впрочем, волноваться было не о чем. Мародёр быстро пришёл в себя и теперь молил о пощаде, параллельно лепеча что-то по типу, мол: он ничего не знает и просто мимо проходил. Девушка чуть расслабилась, а затем приблизилась вплотную к великану и едва слышно заговорила. Так, чтобы мародёр ничего не услышал.
- Навряд ли он расскажет что-то действительно важное по собственной воле. Тем более сейчас, когда ты своим грозным видом нависаешь над ним, подобно гильотине... - тихо проговорила девушка, встав рядом с Катари, а затем аккуратно коснулась его руки, напряжённо сжимавшей один из клинков. - Позволь мне заняться этим... У меня найдётся способ, как разговорить этого человечка...
Договорив это, Латиэль приняла безмолвие Катари за молчаливое одобрение, а потому сразу принялась за дело. Она подошла к продолжавшему лопотать мародёру. Мужчина продолжал лежать на земле и раз за разом повторять одно и тоже о каком-то торговце, у которого он якобы купил кусочек земли, на котором лежали трупы. Всё-таки кунари слегка перестарался с насилием. Теперь полумерами не обойтись и придётся приложить куда больше усилий. Девушка опустилась на одно колено рядом с лежачим мародёром. Тот на секунду даже замер и уже было хотел хотел что-то залепетать, обращаясь к эльфийке, но... Немного опоздал. Долийка едва слышно прошептала несколько слов и сделала лёгкий пас ладонью, после чего мародёр внезапно замолчал, с каким-то умиротворённо остекленевшим взглядом смотря на Латиэль. Кажется, мужчина даже чему-то слабо улыбался, хотя с его окровавленным лицом это и выглядело жутковато... Чародейка же, между тем, вновь заговорила.
- Слушай мои вопросы... Что здесь произошло? Где сейчас убийцы этих кунари? Куда направился торговец, о котором ты говорил? А теперь отвечай, человек!.. - последние слова произнесли как-будто сразу три голоса, а глаза эльфийки засветились зелёным колдовским огнём.