Specter
Renewal
化け物だっ!
Ночь прошла достаточно спокойно... Но лишь "достаточно"... Так как всю ночь долийка не могла уснуть. Сначала обдумывая беседу с Дунканом, а затем, когда стоянка почти полностью погрузилась во мрак, едва освещённый слабым ночным костерком, уснуть и вовсе стало трудновато.
Во-первых, мешала уснуть жутко раздражающая сырость - за несколько лет жизни в Денериме долийка крайне привыкла к тому, что всегда есть хоть какая-то крыша над головой, будь то ночлежка в эльфинаже или дешёвой гостинице; или какой-нибудь будуар в той же "Жемчужине", где Лати также некоторое время случалось работать. В конце концов, не смотря на свои расистские замашки, множество (если не большинство) шемленов были крайне падки на эльфов, что, в своё время, здорово сыграло на руку долийке. Ведь и сама Латиэль всегда считала, что грех не воспользоваться тем, что имеешь...
А вот во-вторых... В определённый момент чародейка, дабы попытаться расслабиться и выбросить из головы всякие ненужные мысли и переживания, уже было решила погрузиться в Тень. В конце концов, за какими ещё делами можно коротать время в случае бессонницы? Однако едва заметные шумы и шорохи с другой стороны стоянки не дали эльфийке закончить начатое. Сначала Лати подумала, что это был Дункан, который, как, наверняка, опытный путешественник, решил постоять в ночном дозоре, но... Долийка достаточно быстро отбросила эту идею, как нелогичную. Дозор бы потребовался, устрой бы отряд стоянку излишне близко к тракту. А ведь это место отряд искал достаточно долго и в поисках зашёл достаточно глубоко в местные дебри. Да и вообще... Дункан мирно спал, устроившись поближе к огню. Великан Катари спал чуть в стороне, но даже в слабых отблесках огня его достаточно массивное тело было хорошо видно и заметно - её будущий попутчик на ближайшее время спал. Итого, методом исключения быстро было сокращено количество подозреваемых до одного единственного. Нихтс...
"И как я не догадалась?.." - подумала про себя долийка. Ведь действительно, за последнее время все странности происходили по вине этого эльфа или же при его непосредственном участии. Сейчас же Нихтс довольно тихо покинул стоянку и скрылся в ночной тьме. Впрочем, отсутствовал он совсем недолго. Всего лишь около часа. А когда вернулся, сделав вид, будто ничего не произошло, просто улёгся спать. Оставив только было начавшую засыпать эльфийку перед новой дилеммой, которая теперь вновь не давала спокойно погрузиться в такой желанный сон.
Впрочем, уснуть так и не вышло... В какой-то момент Лати почувствовала просто отвратительный налёт бодрости и оставшуюся часть ночёвки она действительно провела, погрузившись на границу Тени и реальности, коротая часы в таком вот медитативном состоянии, пока, наконец, ни свет, ни заря поднялся Командор и стал также поторапливать остальных. Эльфийка изобразила пробуждение и именно тогда подошла к Стражу со своим предложением...
Вопрос по поводу разделения отряда удалось решить достаточно легко. Впрочем, учитывая как Латиэль обрисовала ситуацию перед Командором - по-другому и быть не могло. Страж даже расщедрился на действительно ценные вещи - явно официального вида бумага с печатью королевской канцелярии и небольшой серебряный кулон-амулет, который мог принадлежать только Серым Стражам, так как был украшен гравировкой в виде грифона.
А затем обе половины отряда стали сворачивать стоянку и собираться в путь. Дункан и Нихтс продолжат путь в Орикхейм, а Лати и Катари повернут в обратную сторону, чтобы уже знакомыми дорогами добраться до озера Каленхад.
Впрочем, мгновенно покинуть место ночёвки не получилось. Перед разделением Катари решил, видимо, избавиться от ненужных вещей в своей походной торбе, попытавшись продать некий странный посох. Нихтс сразу заинтересовался, хотя цену назвал совершенно смехотворную. Самые дешёвые магические посохи имели ценники не менее 25-30 серебряных. И об этом знали даже самые тёмные крестьяне, хоть раз имевшие дело с торговцами оружием или бывавшие на крупном рынке.
Впрочем, пока что Латиэль была не слишком заинтересована в каких бы то ни было приобретениях. Разве что чуть позже обменять посох на меч, но не сейчас. Долийка чётко видела расчёт великана, который, имея на руках один посох, предлагал его на продажу перед двумя магами. Хорошая попытка набить цену, но заранее провальная в случае с теми, кто не первый раз имеет дело с подобными трюками. Денеримские торгаши-шемлены были хорошими наставниками в этом вопросе.
Впрочем, даже озвучить своё мнение эльфийке уже не позволили. Дункан достаточно быстро свернул этот так и не состоявшийся аукцион, а затем, поторапливая Нихтса, направился в сторону выхода на тракт. Через пару минут их примеру последовали и вторая половина разделившегося отряда. Катари что-то проговорил на незнакомом долийке языке. Впрочем, по интонации была очевидна досада великана по поводу сорвавшейся сделки купли-продажи.
- Да, поторопимся... Предстоит неблизкий путь... - ответила Латиэль на предложение великана отправляться в дорогу. - Впрочем, для начала стоит уточнить одну деталь... - повернувшись к Катари лицом, произнесла девушка. - Тебя интересует само озеро Каленхад? Или какое-то определённое место на его побережье? - на всякий случай долийка решила пояснить свой интерес. - Как твой проводник, я думаю, что это необходимо прояснить в первую очередь, ведь... Не смотря на своё название... Озеро Каленхад обладает внушительными размерами и вполне может называться внутренним морем... - долийка сделала небольшую паузу, а затем полным серьёзности голосом добавила. - Впрочем, если я лезу не в своё дело, то лучше сразу скажи мне об этом... Дабы позже не усложнять жизнь ни мне, ни себе...