Specter
Я был очень рад увидеть, что Рюдзи жив и он присоединился к "Падальным Воронам". Затем Ольсон представил ещё четырёх человек, которые составляли нашу команду. Я познакомился со всеми из команды, затем извинился за свой отъезд на сутки, ведь у меня стояла первостепенная задача - узнать, как обстоят дела у моей семьи.
По приказу Ольсона я был посажен на сверхзвуковой истребитель серии Stealth, чтобы незаметно приблизиться к дому, что находился в центре Японии. OCU по каким-то непонятным причинам недолюбливала уволенных ею солдат в звании в основном из-за того, что мы "предостаточно" знаем о некоторых ситуациях. С другой стороны, это был самый странный ход, потому как такие люди могли бы уйти работать на USN, ибо они могли быть очень ценными с такой-то важной информацией.
Пока я раздумывал дальнейший план и разговор с моей бывшей командой, прошёл час. Самолёт оказался в родных местах. Буквально за двумя кварталами находился мой дом, где проживала моя жена и сын. Пилот показал, что будет ждать меня тут ровно 23 часа, но я сразу предупредил его, что буду примерно через час готов к вылету.
Я осознавал, что совершил крупную ошибку, не придя сразу к родным. Хоть и по чистой случайности я попал в ситуацию, далеко не преступную с моей стороны, но армия OCU уволила всех, кто остался жив, в том числе меня. Так вот, я не только придумывал план моих действий, а ещё я прилетел сюда только для того, чтобы убедиться, что мои живы, здоровы и им ничего не угрожает.
Темнота на улице скрыла моё присутствие. Я посмотрел в окно своего дома: в нём тускло горел свет, на столе была приготовлена еда, жена сидела за столом, держа в руках малыша и убаюкивая его. В её глазах отражалась тревога за будущее малыша. Мне так хотелось поговорить с ними, обняться, рассказать о произошедшем, однако я взял слово, что очищу свою репутацию и обязательно вернусь. Я быстренько написал письмо и вложил под дверь. В нём я написал, чтобы мои не волновались и обязательно дождались, пока я не найду виновников и не свершу над ними правосудия.
Прошло два часа. Я вернулся на базу на удивление Ольсону. Моё решение я высказал ему сразу же:
- Ольсон, Вы говорили, что у есть задания для нас. Я готов служить "Падальным Воронам". Я надеюсь, Вы поможете нам разобраться с несправедливостью по отношению к нам. А мы тем самым успешно выполним любое задание.