Specter
Renewal
Недолго думая Лати последовала за Дунканом, решив прикрывать его со спины. В иных обстоятельствах чародейка не стала бы прятаться за спиной кого бы то ни было, но сейчас... Кажется, Лати здорово недооценила опасность и угрозу Скверны, подцепленной из зеркала. Да ещё и все эти призраки, буквально стекавшиеся к крепости со всей округи. В такие моменты долийка просто ненавидела свою особенность тонко ощущать любые искажения в Завесе между Тенью и реальностью. И если обычно нечто подобное просто бы доставляло небольшой, терпимый дискомфорт, то после контакта с зеркалом сосредоточиться становилось сложнее с каждой секундой.
В конце концов, отправив пару заклинаний в особо ретивых призраков, практически подобравшихся к ней и сражавшемуся на передовой Дункану, Латиэль поняла, что конкретно сейчас много не навоюет. Тень продолжала истончаться, позволяя призракам помимо собственного физического проявления, ограниченно применять свои способности царства грёз. Лати не знала, как на это реагируют Дункан и его спутник, весьма метко обстреливающий духов огненными шарами с вершины башни, но вот эльфийке работать в подобных условиях становилось практически невозможно. Так как даже различить реальные тела Призраков за теми визуальными и шумовыми образами, которые они привносили с собой, было крайне сложно.
Впрочем, оставаться бесполезным балластом долго не получилось. Дункан подкинул идею воссоздать барьер, что окружал крепость. Здравая и рациональная идея, которая могла вполне реально помочь в сражении с полчищем духов.
Самым тяжёлым в реализации этой идеи было нащупать остатки плетения барьера. С учётом сенсорной перегрузки, Лати потребовалось гораздо больше времени на все эти манипуляции, но, в конце концов, она всё-таки справилась. Пришлось, правда, окончательно погрузить разум в Тень, где ощущения от магических искажений не так сильно били по мозгам. В конце концов, барьер замерцал и вновь окружил крепость непроницаемой для духов и демонов стеной, позволив Дункану быстро расправиться с недобитками и сделать передышку на некоторое, пока что неопределённое время.
А затем...
По Завесе в очередной раз был нанесён удар. Гораздо сильнее, чем до этого. Находящаяся в Тени Латиэль быстро поняла, что произошло. В своих многочисленных скитаниях по Царству Грёз она часто видела подобные картины, пусть и в куда меньших масштабах. Кто-то поблизости сейчас проводил ритуал поглощения... И сейчас огромное количество душ... Не демонов или духов, а именно душ-призраков - осколков прошлого, хранящих в себе знания, опыт и силу, накопленные при жизни. Все эти души буквально притягивало к чему-то внутри крепости. Латиэль предположила, что их тянуло к разбитому зеркалу, но не была уверена в этой идее. Скорее уж кто-то смог воспользоваться разбитым артефактом в своих целях... Вынырнув из Тени и осмотревшись вокруг, чародейка быстро нашла ответ. Спутник Дункана, о котором Страж несколько раз упоминал и который до этого помогал своими заклинаниями с вершины башни, сейчас отсутствовал в зоне видимости. Латиэль не помнила точно, но в какой-то момент этот Нихтс покинул башню и ведомый, знанием ли или просто предчувствием, отправился назад в крепость. Должно быть, он и был причиной происходящего сейчас магического шторма...
В конце концов, светопредставление завершилось, а бурлящая Завеса медленно успокоилась. Все призраки исчезли. Ожившиеся костяки скелетов рассыпались в прах. И даже барьер кое-как восстановленный долийкой вновь рухнул, не выдержав последствий мощного магического ритуала, уничтожившего всех духов и демонов поблизости. А через несколько минут показался и предполагаемый виновник произошедшего.
У долийки сразу сложилось противоречивое мнение на счёт этого эльфа. Он был достаточно привлекателен и хорошо сложен для эльфа. В его образе чувствовалось некоторое пижонство и склонность к риску, о чём говорили старые едва заметные шрамы на лице и настолько же едва заметная странная татуировка. В конце концов, он был ещё и магом. Казалось бы, у двух эльфов было много точек для соприкосновения, но... Кое-что в спутнике Дункана девушку сильно настораживало.
Во-первых, излишне холодный взгляд тёмных глаз. И пусть Нихтс вполне уверенно вёл беседу, проявлял эмоции и даже пытался шутить в её адрес, Латиэль заметила, что делал это эльф как-то механически. Как-будто давно разучился чувствовать хоть что-то и лишь недавно начал вновь учиться жить в условиях социума. Чародейка видела в этом эльфе практически полную свою копию. Разве что она имела куда больший опыт лицедейства, нежели компаньон Дункана, а потому её маска была куда более правдоподобна и уже давно прочно срослась с настоящим лицом. И всё это, что в случае Лати, что в случае Нихтса не могло взяться из ниоткуда. А, зная подробности своего собственного жизненного пути, долийской чародейке совершенно не улыбалось иметь дело со "скелетами-в-шкафу" этого парня.
А во-вторых, от Латиэль не укрылись нотки тщеславия и самоуверенности в речи эльфа, когда он объяснял свой поступок относительно душ. У него была альтернатива: освободить или поглотить. И он выбрал тропу тех, кто называет себя СИЛЬНЫМИ. Тех, кто идёт на поводу у своей жажды силы и власти. И тех, кто в определённый момент может с лёгкостью решить, что личное благо куда важнее всеобщего. И пусть сейчас эльф говорит о том, что освобождения духов могло не хватить на что бы то там ни было... Но чем именно он руководствовался в тот момент, когда выбирал? Латиэль не любила лицемеров... Особенно тех, которые прикрывают свои поступки высокими словами о таких маловразумительных вещах как Всеобщее Благо. Слишком часто она видела в подобном поведении отражение собственного прошлого...
"Спокойнее Лати... Не нужно бросаться на каждого, кто тебе не нравится... В конце концов, с этой парочкой тебе предстоит путешествовать и сражаться ещё Создатель знает сколько времени... И лучше просто изобразить дружелюбие, чем бряцать высокоморальными принципами... Это будет ещё и продуктивнее... Вдох-выдох..." - слова-мысли, будто мантры, помогли эльфийке успокоиться. В конце концов, ей действительно стоило сейчас размышлять не о ком-то, а о себе. И нужно ещё поблагодарить все высшие силы, что этот Серый Страж оказался поблизости и знает, как ей помочь. Иначе бы жизнь долийки окончилась крайне быстро и печально. Лишь самые тёмные и дремучие крестьяне не знали о смертельной опасности, что таила в себе Скверна. А ведь контакт с этой дрянью всегда приводит лишь к смерти. Если не для тела, то уж для души и разума точно.
За всеми этими размышлениями девушка пропустила почти всю беседу Дункана и Нихтса. От задумчивости она очнулась лишь тогда, когда Коммандор начал рассказывать паре эльфов-магов о текущем положении дел и о следующем пункте их путешествия. Самым конечным пунктом путешествия являлась древняя крепость Остагар, что далеко на юге Ферелдена, на самой границе с Дикими землями Коркари. Страж говорил, что там собираются орды порождений тьмы и количество этих бестий прямо намекает на то, что это не просто крупный набег. Дункан считал, что это именно новый Пятый Мор. Вернее только его начало. Спустя 400 лет мира и спокойствия мир вновь оказался на грани катастрофы.
Впрочем, как и было сказано, Остагар был лишь последней точкой маршрута. Сейчас там собралась королевская армия и всё ферелденское отделение Серых Стражей. Дункан же, пользуясь временным затишьем, путешествовал по стране в поисках рекрутов для Ордена. И двоих он уже нашёл. Латиэль не знала, чем таким выделился Нихтс, но он также был рекрутом ордена. На свой же счёт эльфийка крайне сомневалась. Не то, чтобы ей была противна идея спасения мира, но... Всё это произошло слишком внезапно и сейчас у неё не было выбора... Да что там выбора?! Серые Стражи были её единственным способом выжить. И здесь вырисовывалась крайне "оптимистичная" картинка. Ведь стоит лишь Дункану передумать и долийка будет обречена. Либо её добьёт Скверна, либо сам Серый Страж. Действительно ободряли и успокаивали лишь слова самого Дункана, который считал, что из неё выйдет толк и польза.
Однако и до спасения также ещё требовалось дожить, так как сейчас свеже образованное трио двигалось отнюдь не к Остагару, а к следующему пункту путешествия, куда Дункан направлялся изначально - к замку Орикхейм. От упоминания этого названия, Латиэль слегка вздрогнула, вспомнив, что именно туда ранее отправился Эрл Хоу со своими людьми. Кажется, её мысль о том, что до спасения ещё предстояло дожить, оказалась пророческой. Впрочем, клинок лордов западных земель всё ещё был за спиной, хотя девушка и испытывала желание бросить его или отдать тому же Дункану, но теперь с этим предстояло повременить.
На такой оптимистичной ноте отряд двинулся к новой цели своего пути. Латиэль же мысленно готовилась к обещанным расспросам от Дункана, быстро прикидывая, что можно рассказывать Серому Стражу, а о чём лучше умолчать. Да и спутника Командора также со счетов сбрасывать не стоило. Долийка не знала об этих двоих практически ничего, а потому для собственной безопасности придётся быть очень аккуратной со словами и выражениями. Девушка в третий раз поймала себя на мысли, что до спасения от неминуемой смерти действительно ещё предстояло дожить...