Играет ли реализм важную роль в ролевых?
#141 Оффлайн
#142 Оффлайн
Отправлено 30 Март 2018 - 06:54
#143 Оффлайн
Отправлено 30 Март 2018 - 10:24
Если копнуть поглубже, ролевые игры подразумевают именно отыгрыш роли, а выбранной самим игроком или же врученной мастером, сути особо не меняет.
Степень погружения или реализма определяет сложность игры, как было у Спектра, и настрой каждого игрока. Ответ на вопрос является видением каждого игрока в отдельности и его желание.
- HINA.J, Ion Sabishi и Renewal это нравится
#144 Оффлайн
Отправлено 30 Март 2018 - 11:03
- AnRin_6 это нравится
#145 Оффлайн
Отправлено 31 Март 2018 - 12:10
Вместо слова "реализм" я бы употребил выражение "соответствие сеттингу" или просто "сеттинг". И вот как раз соответствие этому самому сеттингу крайне важно.
Впрочем, соответствовать сеттингу можно и с небольшими аномалиями, имеющими шанс на существаование волей авторского произвола.
И именно поэтому... Важнее абстрактного "реализма" и чуть более материального "соответствия сеттингу" я считаю лишь "логичность происходящего". Или вернее... "Обоснованность".
Я готов смириться с появлением в средневековом сеттинге гребаных гигантских мехов, но только в том случае если ГМ сможет нормально обосновать и прописать появление этих мехов в несоответствующем им временном промежутке.
Как говорится, Авторский Произвол имеет реальную силу и власть лишь в том случае, если стоит на твердых фактах Авторского же Обоснуя.
Думаю, мой посыл вполне понятен. Если же кому-то лень пазбираться в переплетениях моей хитровывернутой логики то скажу проще.
Мне плевать на реализм ровно до того момента, пока ГМ держит всё под контролем и не превращает игру в жуткую и нелогичную Шкатулку Пандоры.
Я совершенно не против "Внезапных Поворотов", но я хочу чтобы эти неожиданности были вписаны в игровой процесс и имели какую-то собственную историю. Типо как статейка в Игровом Кодексе. В остальных же случаях нежданчики превращаются в тиранию ГМа и совершенно отрицательно влияют на интерес к игре и игровому процессу.
Как-то так.
Спасибо за внимание.
- 化け物だっ!, Ion Sabishi и Renewal это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#146 Оффлайн
Отправлено 31 Март 2018 - 04:14
Солидарен с выше перечисленными комментариями.
Вот уже готова ДЕМО- Версия по ней уже можно составлять анкету разбирать роли и так далее.
А уже все остальные недочеты будут учтены при релизе.
В основном все останется так же как и в демо, лишь с исправлением мелких косяков.
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#147 Оффлайн
#148 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:04
- Government Man это нравится
#149 Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2018 - 01:45
Кто как относиться к мехам?
Положительно.
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#150 Оффлайн
#151 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:03
кто нить любит тут прокачку? Статы? Или скажем проценты удачи выполнения действия в ролевых? Типа оживить геймлпей
честно сказать, в твоей ролке я немного не поняла твою шкалу начисления баллов, но тем не менее представляла, что оно означает и какие бонусы за это можно получить, поэтому я не совсем против.
Но если же, это не про то, что я написала, а про удачу, то я не согласна х)
#152 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:04
#153 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:14
честно сказать, в твоей ролке я немного не поняла твою шкалу начисления баллов, но тем не менее представляла, что оно означает и какие бонусы за это можно получить, поэтому я не совсем против.
Но если же, это не про то, что я написала, а про удачу, то я не согласна х)
Кстати, до этого система процентов использовалось в игре Киберпанк которое в мусорке.
Ой блин тышь, можннно на человеческом?)
Эй! Это ролевой язык ты че?
#154 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:15
Тогда учи языку:) а то буду как, белая ворона.Кстати, до этого система процентов использовалось в игре Киберпанк которое в мусорке.
Эй! Это ролевой язык ты че?
#155 Оффлайн
#156 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:19
Не ты не хочешь учиться че
Хоча хоча/возможннно те лень?)
#157 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:24
Кстати, до этого система процентов использовалось в игре Киберпанк которое в мусорке.
Значит, посмотрим, сделаем выводы и может даже отпишемся по этому поводу х)
#158 Оффлайн
#159 Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:41
Короче ок! Ждите новостей от меня когда нить! Будет все еще хуже
Чем хуже, тем интересней х)
Так что, пока длиться будет нынешняя игра- твори новую^^
Все в твоих руках, в принципе, как и мозгах х)
- Government Man это нравится
#160 Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2018 - 12:27
Статы... Ну, да черт их знает.
С одной стороны моя манчкинская сущность совершенно не против статистики. Люблю, когда игровые достижения отображаются более наглядно. Ачивки, бонусы и прочее подобное - тоже хорошо.
А вот с другой стороны...
Возникает куча трудностей.
Тут нужен либо тотальный контроль каждого действия игроков Незримой Карающей Дланью Мастера, либо очень профессиональные ролевики, которые и сами будут себя контроллировать и вести себя сообразно статам в заявленной анкете.
Впрочем, хорошие ролевики - это не панацея. Основную роль всегда играет как раз Мастер. В боёвке ещё как никак игроки могут разобраться и сами, а вот если ситуация требует применения всяких мирных навыков, дипломатии или там взаимодействия по схеме Игрок-Игрок-НПС, то тут уж никак без мастера не обойтись. Я немного путанно здесь говорю, но даже не знаю, как выразиться попонятнее.
В общем, в итоге, ИМХО, всё сводится именно к тому насколько оперативно Мастер будет контроллировать собственную игровую систему. Ибо если ПИНГ будет высок, время отклика велико, а обновление статистики будет происходить раз в 15 страниц постов, то я просто не вижу смысла городить огород с цифрами. Максимум ограничиться системой Троецарствия с прокачкой уровней классов. Не обязательно делать тоже самое, что и в Троецарствие, но сама по себе идея неплохо была реализована.
Как-то так...
- Ion Sabishi, Specter и KlerRose это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
Темы с аналогичным тегами Ролевые, идеи, мысли, предложения
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|