1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность:
Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности:
Грамотность(образование): способность к самообучению.
Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200)
Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов.
Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья:
Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.)
Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты.
Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
Расовые особенности:
Дар Магии: Древняя Руническая:
Уже смогла постичь:
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это.
- Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта.
Ведьмачьи Тропы.
Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)