Жду еще остальных.
Интересные идеи, но для быстрой реализации сложно.
Скорее можно сделать игру с добавлением элементов детектива. Для такого сложного жанра нужны навыки и знания в детективах.
Отправлено 10 Март 2018 - 10:25
Жду еще остальных.
Интересные идеи, но для быстрой реализации сложно.
Скорее можно сделать игру с добавлением элементов детектива. Для такого сложного жанра нужны навыки и знания в детективах.
Отправлено 11 Март 2018 - 07:18
Товарищи игроки! Посмотрите в глаза моего аватара и скажите как я мучаю игроков!? Интересно стало аж) Как вам накал страстей? Готовы ли вы к сложностям далее?
Спорно. Здесь я бы сказал очень спорный вопрос.
С одной стороны сложность игры радует и она интересная, с другой стороны некоторые действия напрочь отбивают желания продолжать игру.
Я как переживший кучу минусов и упавший с 250 славы до 157 и уже несколько раз доволен игрой. но одновременно с тем, незнание многих деталей в системе и некоторые недопонимание с мастером о видение всего происходящего сильно бьют по желанию.
К примеру я вижу, что навыки игроков вроде AnRin_6 стоят на месте очень долгое время, хотя читая посты вижу, что она успешно выполняет все задания. Но движения навыков в одной позиции постоянно и слава поднимается медленнее чем у меня по началу.
То же можно отнести к Ion Sabishi он хоть и редко появляется, но последние дни он очень много и часто пишет и его навыки так же на месте и слава медленно поднимается я эти 220 уже вижу как недели две реального времени. Я за это время успел и город потерять и захватить, и благодаря AnRin_6 меня изгнали от Сунь Цэ и в общем куча событий, а он еще на месте, хотя должно быть движение.
Попадание в тюрьму, ну это решение мастера не повезло мне, выберусь продолжу но сейчас я просто в не игры и это удручает, и отбивает желание, но я уверен поборю это и справлюсь.
В общем некоторые действия на мой взгляд игрока переходят границы и мастер злоупотребляет понятием мастерский произвол, что может обидеть многих игроков и заставить их покинуть игру. (Мастерский произвол вычитал в одной из статей в блоге AnRin_6)
Отправлено 11 Март 2018 - 11:25
Пустое Сообщение
(Здесь могла бы быть ваша реклама)
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
Отправлено 11 Март 2018 - 11:31
UPDATE сообщения. Предыдущее превращаю в пустое.
Что у нас там по мучениям?
Ну, чисто меня всё устраивает. Уже довольно давно участвуя в ролевых Спектруши я нашёл по крайней мере для себя стиль, позволяющий как и сыр съесть, так и мышеловку прикарманить.
Вся соль на мой взгляд в том, что Маэстро всегда оставляет выбор игрокам о том что и как делать. Не всегда очевидный, правда. А некоторые игровые моменты легко запороть, если ты там 20 постов назад не взял бутылку виски у бомжа, который её тебе подарил. Иногда наоборот... Получаешь какую-нибудь возможность, но забываешь её проюзать или просто не знаешь ни о факте её получения, ни о том, что ачивку можно было куда-то применить.
Проблема сия решается несколькими способами. Основных два и они банальные донельзя.
1) Либо игрок сам приспосабливается. Что в какой-то мере сделал я.
2) Что-то меняет в своём видении игры мастер. Такие изменения, к слову появились относительно недавно, когда Спектруша ввёл систему выборов действия в некоторых ситуациях. Это прогресс, хоть и небольшой.
А то я помню, как начиналась первая миссия по высадке в ролевой Генезис. Когда мы все надели только треклятые скафандры и высадились на планету практически без ничего. А оказалось, что можно было брать с собой крутые пушки и крутое оборудование.
Но тут скорее сыграла свою роль некая инерция сознания. Никто был не готов выходить в свободное плавание и готовиться к каждому действию в игре с толком, с чувством, с расстановкой. ну и в любом случае как-то выкрутились, хотя и еле-еле.
В общем, со временем любые проблемы решаются. Тут главное понять стиль игры, а дальше будет легче. Сейчас, например, в Троецарствии преобладает агрессивный геймплей. Т.е. если хочешь чего-то добиться, то нужно ИМЕННО АКТИВНО совершать какие-то действия (воевать, крафтить, заниматься политикой или ещё чем-то), пусть даже со стороны все эти действия и будут в некотором роде напоминать гриндинг, как в корейский РПГ-ешках. Такова механика данной игры. насколько я могу понять.
P.S. Текущая сложность игры меня вполне устраивает, но хотелось бы понять, что нас будет ждать, если повысить сложность.
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
Отправлено 22 Март 2018 - 01:00
Отправлено 22 Март 2018 - 01:13
Отправлено 22 Март 2018 - 01:14
Я леннннивая жопа/пропешите мне роль хд
ой голова не шарит:/
Тут нужно подумать.
Ты не совсем поняла, роль будет ограниченна одной позицией, а историю жизни и так далее ты прописываешь сама)
Отправлено 22 Март 2018 - 01:17
Просто не старалась;) голова шарит тоесть/не шарит.Ты не совсем поняла, роль будет ограниченна одной позицией, а историю жизни и так далее ты прописываешь сама)
Отправлено 22 Март 2018 - 09:26
Отправлено 22 Март 2018 - 02:12
Отправлено 22 Март 2018 - 04:39
Отправлено 22 Март 2018 - 04:40
Отправлено 22 Март 2018 - 06:38
Для обсуждение
Внимание:
Spoiler
1. Засада из гор считается ибо пехота свое дело сделала.
2. Это не отменяет потери из засады врага
3. Ты не мастер чтобы это учитывать
4. Откуда ты знаешь? Я вроде не писал временной промежуток. Если только не делил их на дни
5. В чём проблема? У вас преимущество на глаз провианта больше, потери больше у врага между прочим бой только начался.
6. Потери есть так что да это стоит заметить.
Кстати Ренювал описал ход своих действий которое было предоставлено для того чтобы показать как он их предпринял не обгоняя и не влияя на ход игрока, так что он не чей ход не отбирал а описал свои действие которые он согласовал с мастером в отличие от некоторых которые берут команду на всю армию и тактику. Да нарисованная карта это хорошо но получается игрок может брать на себя всё без ведома мастера и складывать ландшафты и говорить как его разведка смогла узнать что враг уже на месте ? Ладно если это был бы НПС а тут получается другой игрок играет по правилам мастера а другой имеет прав решать все самому? Между прочим не первый раз! Ну тогда зачем нужные правила вообще лол? Ион след раз пиши в уголке автора или в Лс если тебе нужна информация ибо я тоже могу говорить о реализме о игре которая описано в виде "романа" То биж в ней нет исторической до подленности на 100% Что уже говорить до макс реализма, да я между прочим не описал местность однако что уж там можно и меня спросить. Я рад за открытое высказывание своего недовольства однако в след раз кидайте это в соответствующие места.
P.s Игра подходит к медленному концу и каждый может умереть в любое время в этой главе. Так что не стоит из пустяков обижаться имеете терпение.
Отправлено 22 Март 2018 - 07:54
Ответный удар... по сути это просто мнение накопившееся, за весь период игры...
P.S. Пожалуйста, опиши действия армии Ма Чао, в период этой битвы. Мне стало очень интересно, как Мастер, видит это сражение...
Без учёта того что описывал ми... буду крайне благодарен.
Подпись:
Отправлено 22 Март 2018 - 09:34
Ответный удар... по сути это просто мнение накопившееся, за весь период игры...
Spoiler
P.S. Пожалуйста, опиши действия армии Ма Чао, в период этой битвы. Мне стало очень интересно, как Мастер, видит это сражение...
Без учёта того что описывал ми... буду крайне благодарен.
Spoiler
Я забил. Будем играть!
Знаете что самое интересное !? Наконец то люди на этом форуме начинают разогреваться от таких интересных разговоров о ролевых. Я хочу увидеть как кто то сделает свою игру в будушем!
Отправлено 23 Март 2018 - 12:17
Есть детектив, на половину готов сейчас разбор сюжета и событий.
Так вот период с 40-х по 70-е пока, еще в процессе решения. Место действия будет ограниченно определенной территорией, возникло несколько вопросов для всех.
Нужно ли создавать роли или дать возможность игрокам самим прописать свои? Как поступить?
Если прописать роли то количество НПС уменьшиться.
Если же дать возможность всем, то их будет больше, но каждый из НПС будет прописан куда более тщательнее и при этом они будут находиться на уровни игроков.
Мне нравиться идея отыгрывать роль которую выдают. Ибо от тебя зависит как ты этот его проташишь! Я за ролёвку!
Отправлено 23 Март 2018 - 12:47
Мне нравиться идея отыгрывать роль которую выдают. Ибо от тебя зависит как ты этот его проташишь! Я за ролёвку!
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|