Меня тут мнение всех очень интересует по этому поводу, потому, ответа жду от всех на этот вопрос.
Выыыыдоххх.......прежде всего ......прекрати выбирать этот размер шрифта!!!!!!
И да помилуют меня наши модераторы.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:56
Меня тут мнение всех очень интересует по этому поводу, потому, ответа жду от всех на этот вопрос.
Выыыыдоххх.......прежде всего ......прекрати выбирать этот размер шрифта!!!!!!
И да помилуют меня наши модераторы.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:01
Вот оно как.
Значит интерес у игроков часто пропадает? Но как сохранить интерес игроков , что бы он не угасал?
В начале всем нравиться каковы, причины потери интереса?
Надо эвенты во время подавать в которых каждого вовлечёт в этот эвент. Ну или обновлять геймплей новыми элементами по типу контента или новой фичи.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:02
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:04
Смотри если будет система, то можно и описывать так как ты хочешь и просто учитывать то, что может произойти. К примеру ты взламываешь замок и не факт, что у тебя это получиться. ТЫ стараешься делаешь, но у тебя не хватает навыка и кости могут решить как и, что произойдет.
Это мне нравится ^^
Мастеров было пруд пруди, каждый верил протолкнуть свое видение но увы.
В конце да, не спорю, лично когда я пришла, его не было, было создано куча игр выбирай не хочу, но за ходом игры никто не следил, увы.
Я если бы закрыл предупредил бы всех.
Я совсем не говорил что мне злодеи не нравятся. Я сказал что если перейти границы это может быть наказуймо как в реальной жизни побеждает только тот кто хитрее всех был.
Пожалуйста,не расценивай это как акт злодейства в твою сторону, а просто обращение законопослушного гражданина!
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:05
Выыыыдоххх.......прежде всего ......прекрати выбирать этот размер шрифта!!!!!!
И да помилуют меня наши модераторы.
- Я все понял просто, хотел придать значимости предложению.
Хорошо тогда просто буду выделять красным цветом.
Надо эвенты во время подавать в которых каждого вовлечёт в этот эвент. Ну или обновлять геймплей новыми элементами по типу контента или новой фичи.
Вовремя? А если осбтаятельства не позволяют? К примеру не успел был занят и так далее? Или еще несколько игроков не закончили свою часть истории, что бы все могли перейти в следующему ивенту?
Все зависит если чел. понял тематику или разбрался в ней. Интерес падает от того / и другого. Или временннни нет зайдешь в игру через 2 недели примерно. Посмотришь и лень вникать даже. Шо там за батва уже творится.
С костями идея хорошая. Но вдруг жульничать начнут? Вообщем хорошо дрверять все/но реальность это реально хд
Здесь по поводу костей еще будет решаться, но как по мне по любому будет делать броски мастер и не кто иной. И сам будет писать результаты.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:08
ну что/же заманчивооо миловать. Он просто хотел-красиво преподнестит:)Выыыыдоххх.......прежде всего ......прекрати выбирать этот размер шрифта!!!!!!
И да помилуют меня наши модераторы.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:08
Вовремя? А если осбтаятельства не позволяют? К примеру не успел был занят и так далее? Или еще несколько игроков не закончили свою часть истории, что бы все могли перейти в следующему ивенту?
У каждого разработчика есть инструменты его движка. Таким образом такие косяки он может исправить. Но у меня свои видения на это
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:14
Я советую всем кто чего то не до понимает писать мне в ЛС по правилам игры. Я все объясню и расскажу
Давно пользуюсь хД
Хай
Вовремя? А если осбтаятельства не позволяют? К примеру не успел был занят и так далее? Или еще несколько игроков не закончили свою часть истории, что бы все могли перейти в следующему ивенту?
Думаю, у нас теперь есть даже для такого тема, в которой мастер может написать в крации, что произошло вблизи того или иного персонажа, или какие последствия его ждут и которые ему необходимо отписать,ну а что происходит в игре в общем, все-таки нужно удосужиться не полениться и прочитать, ну а так же на крайняк, всегда есть личка, которую никто не отменял х)
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:19
Да и мастеров то особо и не было, лишь в последних играх. Поэтому и позволяли игроки себе Богов, ведь после этого и Мастера пошли и кости для боя, которые могли хоть как-то урегулировать игру.
я, конечно, согласна на некоторую систему, так же и за свободу)
Мастера шли из народа тк у них был тот самый Дзынь, о котором сказала Хина. Но за нехваткой времени и прочими личными причинами они не могли охватить большой круг игроков. от этого они были кинуты на произвол и скучали.
Вот оно как.
Значит интерес у игроков часто пропадает? Но как сохранить интерес игроков , что бы он не угасал?
В начале всем нравиться каковы, причины потери интереса?
Ап!.Мастер уже ответил)
Я советую всем кто чего то не до понимает писать мне в ЛС по правилам игры. Я все объясню и расскажу
Здравая мысль. Вот вам глас Мастера, внемлите ему. Как бы крепок он ни был а устать тоже может. )) Мне проще задолбать Криса в личке, чем потом в непонятках кидать стулья по
комнате тк моё мнение не сошлось с его видением.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:38
Ну походе мы уже куда больше решили.
В ближайшее время я доработаю систему и навыки и сброшу вам на рассмотрение.
Так же хочу предложить сделать "базу знаний" по ролевым играм.
Все наработки, в виде навыков, систем кубиков или систем боёв и т.д. сохранять в отдельной теме после рассмотрения редактора или модератора. Обсуждать значимость этих предложений в этой теме.
Просто тогда в будущем, когда есть чужие наработки проще будет новым игрокам и даже старым гейм-мастерам создавать свои игры.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:43
Ну походе мы уже куда больше решили.
В ближайшее время я доработаю систему и навыки и сброшу вам на рассмотрение.
Так же хочу предложить сделать "базу знаний" по ролевым играм.
Все наработки, в виде навыков, систем кубиков или систем боёв и т.д. сохранять в отдельной теме после рассмотрения редактора или модератора. Обсуждать значимость этих предложений в этой теме.
Просто тогда в будущем, когда есть чужие наработки проще будет новым игрокам и даже старым гейм-мастерам создавать свои игры.
Будем ждать новые идеи!^_~
кстати, с жанром определился?
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:46
Будем ждать новые идеи!^_~
кстати, с жанром определился?
Когда будут уже более нормальные наработки, жанр я скажу. Пока еще нужно подумать над исполнением.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:48
А если сделать уровни игроков как в "троецарствии" только более проработано и кости использовать не для боев, а для других особенностей, как я предложил выше? Можно тогда учитывая это сделать так, что бы мастер сам кидал у себя кости не информируя игроков, а игрок пусть описывает все, что собирается сделать. Плюсом в пользу успеха кроме костей и навыка будет само описание ответа игроком. Плюсик за творчество может так скажем. Что думаешь по этому поводу?
Ну его игнорить нельзя и я вижу проблему в том, что игрокам нельзя описывать действия над врагами, а то это приводит к путанице. Лучше говорить, что мы планируем делать и тогда не будет, того, что мы убили врагов нашем посте, а мастер его поднял в своем.
Уровень игроков в данной игре мне нравится и всё же есть недоработки. Я вижу эту недоработку и ты, а остальным игрокам они могут и вовсе не пригодиться. Кто-то, как ты, хочет чтоб все были уравнены под линейку правил и норм но к нам часто забредают заблудшие души, которым плевать... Их не втиснешь в рамки да и они уйдут с раздела через пару недель и ты их никогда и не встретишь больше. Понесло что-то ) Не в полной мере понимаю твою позицию, может ошиблась в суждении но это не игра на ПК, у меня ещё ни разу не получилось распределить статы игрока так, чтоб потом всё пучком было. Пока вникнем в игру, пока раскачаемся, а там и всё выбранное тобой ранее лежит без дела. Вариант костей на примере сейфа? Самое то, но где столько сейфов взять, в остальном афишировать игру в кости не стоит, уже нет единого ДА.
Описание действий за другого игрока под запретом и допускается только мастером, в любой момент он может повернуть действие так, что тебе же и хуже будет. Нет ничего страшнее гнева Мастера. Эта тема поднималась давно и уже вошла в список базовых правил. Читайте, изучайте.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:54
Уровень игроков в данной игре мне нравится и всё же есть недоработки. Я вижу эту недоработку и ты, а остальным игрокам они могут и вовсе не пригодиться. Кто-то, как ты, хочет чтоб все были уравнены под линейку правил и норм но к нам часто забредают заблудшие души, которым плевать... Их не втиснешь в рамки да и они уйдут с раздела через пару недель и ты их никогда и не встретишь больше. Понесло что-то ) Не в полной мере понимаю твою позицию, может ошиблась в суждении но это не игра на ПК, у меня ещё ни разу не получилось распределить статы игрока так, чтоб потом всё пучком было. Пока вникнем в игру, пока раскачаемся, а там и всё выбранное тобой ранее лежит без дела. Вариант костей на примере сейфа? Самое то, но где столько сейфов взять, в остальном афишировать игру в кости не стоит, уже нет единого ДА.
Описание действий за другого игрока под запретом и допускается только мастером, в любой момент он может повернуть действие так, что тебе же и хуже будет. Нет ничего страшнее гнева Мастера. Эта тема поднималась давно и уже вошла в список базовых правил. Читайте, изучайте.
Очень разумно. Согласен со всем выше сказанным, народ не люит рамки, но без них будет хаос и это плохо . Это не ПК. Тогда нужно придумать, так, что бы это было очень просто и при этом хоть как-то создавала резиновые рамки.
Да я видел в темах про описания действий. Просто вижу, что игроки тоже не следуют данным правилам. Сам пару раз сорвался но сейчас стараюсь действовать исходя их полных правил.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 01:02
Очень разумно. Согласен со всем выше сказанным, народ не люит рамки, но без них будет хаос и это плохо .
Да я видел в темах про описания действий. Просто вижу, что игроки тоже не следуют данным правилам. Сам пару раз сорвался но сейчас стараюсь действовать исходя их полных правил.
На то и нужен Мастер, чтоб направлять, вопрос в том, КАК направлять ( СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ).
Иногда выходя за рамки рождается шедевр. Есть тут игрок на примере ) Нечего загоняться, все мы тут для развлечения.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 01:06
На то и нужен Мастер, чтоб направлять, вопрос в том, КАК направлять ( СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ).
Иногда выходя за рамки рождается шедевр. Есть тут игрок на примере ) Нечего загоняться, все мы тут для развлечения.
Спасибо за хороший совет.
Постараюсь не надумывать лишнего.
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|