То есть ты предлагаешь завести несколько ролок подряд, дабы выбирать по жанрам? А не отразиться ли это на количестве игроков?
Хотя, для разминки можно создать нейтральную игралку,в которой будут переплетены все жанры, чтобы можно было оттачивать навыки написания постов, да и в промежутке сюжетных ролок,где было развлечься.
Или ми вообще не туда пошла...-_-
Единая ролевая, может вмещать в себя море контента)
Просто перемежать, обыденную жизнь с теми же сражениями...
Нужно частично разграничивать отыгрыш игроков, в стой степени на сколько они готовы к подобному...
Да, можно закинуть кого то в воду и надеяться что тот поплывёт... но в данном случае без протянутого весла, игроки часто тонут... и теряют интерес...
На самом деле мы с Филином беседовали о развитие ролевой индустрии и можно ли капнуть глубже! А так насколько способны выдержать игроки хардкор
Хардкор это конечно интересно... но как ми и говорил... стоит задуматься о месте тех, кто только начинает вникать, в суть происходящего...
Почему же? В троецарствии я например был условно мирным и особо не ввязывался в горлоперерезные траблы с битвами и т.п. просто мне не особо хотелось. Я хотел уруру бухбухбух и играть на дудке
Вот как пример...
Я вот к этому. Я согласен с филином. Не нужно насиловать игрока, заставляя его сражаться. Может я люблю играть в стиле мирного жителя из игры "мафия", которого мафия убивает только на втором ходу, и до этого времени он живёт недолго, но счастливо...
В целом и общем, многих игроков, можно использовать не в основном игровом процессе, а в побочных ветках... что в некоторых аспектах будут касаться и взаимодействовать с игрой, окрашивая лор своим отыгрышем...
Особо это пригодиться и для бойцов передовой... сталкивая персонажей, авангарда и тыла... можно будет, придать и тем и другим, ощущение целостности происходящего...