#121 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:00
я то/не закаленннный боец. Так що пояснннни;)
#122 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:03
Может, я чего-то не так понял?
Я помню как выбирались классы-роли в Киберпанке. Там мне всё было понятно. Во всяком случае на момент создания темы с анкетами.
А из слов Реневаля выходит какое-то немного противоречие. Т.е. с одной стороны он говорит, что персонаж будет чуть ли не пресозданным, с фиксированной стартовой точкой, своими скилами и прочим. Т.е. тот самый "ЛоРный Биоваровский Шепард".
А с другой стороны мне говорят "придумай всё сам". Придумать-то я могу много чего. Подогнать тоже что-то для меня не сложно. Однако... Тогда вполне может возникнуть крупное несоответствие в видении персонажа игроком и ГМом. А это в процессе может очень сильно ударить как по ходу игрового процесса так и по желанию играть у отдельных игроков.
Может показаться, что я против этой идеи с ролями, но нет.
В принципе я за неё, но с поправками.
Мне нравится мысль высказанная Реневалем в ответе к КлерРоз.
О том, что игрок отправляет анкету а Мастер уже сам выдает всякие перки и прочее.
А теперь собственно то, что предлагаю я.
А предлагаю я как раз стартовые фракции, а не роли.
В конце концов не каждый здесь сможет отыгрывать жёстко фиксированные роли, а если роль не жёстко фиксирована, то я не вижу в ней смысла, ибо это получается какая-то странная солянка из фиксированных элементов и отыгрыша игрока. Причём солянка выходит не то чтобы плохая, но... Контрпродуктивная?
Как бы получается в чём-то уникальная игровая система, но... Зачем городить огород там, где есть проверенные временем варианты?
А вариант с фракциями позволяет как раз синергично вписать ролевой отыгрыш, но при этом не потерять и игровой контент в виде тех самых сюжетных НПС, о которых упоминал Реневаль. Тех, которые типо как бы должны присутствовать в игре, если мы сами прописываем роль в игре.
Ну и пара слов в заключение.
Не, ну правда, Реневаль?! Как я могу выбрать хочу ли я фиксированные роли или не хочу, если всё что я знаю об игре это два факта: "время действия 40-70 годы" и "жанр игры детектив"?!
Что я могу тут сказать, если я не в курсе даже примерно как будет идти игра?
Будет ли у нас один единственный Главный Сюжетный Квест и куча мелких сторонних?!
Или будет как в Троецарствии?! На каждую главу свой мейн квест?
О чём бишь я?
Ах да. О том, что я всё ещё жду какой-нибудь инфы или дэмки или ещё чего-то подобного. Без инфы и собственно явственно существующего предмета разговора конструктивный выбор сделать как-то сложнова-то.
Ибо одной игре фиксированные роли попросту необходимы. В других из за высокой степени свободы фиксированные пресозданные роли нужны как собаке пятая нога. А в третьей категории игр нужно решать судьбу ролей голосованием.
Однако без предмета разговора, под которым я понимаю особенности геймплея и контент игры, судить об более мелких вопросаз, как этот - бессмысленно.
Я могу сходу назвать по несколько причин как за, так и против к обоим вариантам генерации персонажа. Но без ЛоРа эти мои рачсуждения не стоят ничего.
Как-то так.
- HINA.J и Renewal это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#123 Онлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:09
Renewal - Найди свою дорогу и стержень в одной роли, да круто ты всех переиграл однако ты сыграл несколько ролей в спектакелей) Шекспир бы офигел. Не жалей других!
AnRin_6 - В будущем жду еще больше контактов с другими игроками как с Ио. Иногда стоит прислушаться даже к злодеям
Ion Sabishi - Отыграй злодея)
Legion - Укороти посты) Ну или раздели их !
Hina.J - Больше практикуйся
klerose - Не переходи все черты но и не останавливайся
Viki - больше хочется увидеть
Bakemono - всегда доигрывай
Noitomi Wolf - Го играть
Youshimitsu - Прикрывай
- HINA.J, AnRin_6 и Renewal это нравится
#124 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:10
споки!
- Renewal это нравится
#125 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:14
Ну, мб в чём-то вы и правы, маэстро, но я что-то не могу сопоставить у себя в голове выражения "фиксированные стартовые роли" и "необходимость самому прописывать все биографические перипитии истории персонажа".
Может, я чего-то не так понял?
Я помню как выбирались классы-роли в Киберпанке. Там мне всё было понятно. Во всяком случае на момент создания темы с анкетами.
А из слов Реневаля выходит какое-то немного противоречие. Т.е. с одной стороны он говорит, что персонаж будет чуть ли не пресозданным, с фиксированной стартовой точкой, своими скилами и прочим. Т.е. тот самый "ЛоРный Биоваровский Шепард".
А с другой стороны мне говорят "придумай всё сам". Придумать-то я могу много чего. Подогнать тоже что-то для меня не сложно. Однако... Тогда вполне может возникнуть крупное несоответствие в видении персонажа игроком и ГМом. А это в процессе может очень сильно ударить как по ходу игрового процесса так и по желанию играть у отдельных игроков.
Может показаться, что я против этой идеи с ролями, но нет.
В принципе я за неё, но с поправками.
Мне нравится мысль высказанная Реневалем в ответе к КлерРоз.
О том, что игрок отправляет анкету а Мастер уже сам выдает всякие перки и прочее.
А теперь собственно то, что предлагаю я.
А предлагаю я как раз стартовые фракции, а не роли.
В конце концов не каждый здесь сможет отыгрывать жёстко фиксированные роли, а если роль не жёстко фиксирована, то я не вижу в ней смысла, ибо это получается какая-то странная солянка из фиксированных элементов и отыгрыша игрока. Причём солянка выходит не то чтобы плохая, но... Контрпродуктивная?
Как бы получается в чём-то уникальная игровая система, но... Зачем городить огород там, где есть проверенные временем варианты?
А вариант с фракциями позволяет как раз синергично вписать ролевой отыгрыш, но при этом не потерять и игровой контент в виде тех самых сюжетных НПС, о которых упоминал Реневаль. Тех, которые типо как бы должны присутствовать в игре, если мы сами прописываем роль в игре.
Ну и пара слов в заключение.
Не, ну правда, Реневаль?! Как я могу выбрать хочу ли я фиксированные роли или не хочу, если всё что я знаю об игре это два факта: "время действия 40-70 годы" и "жанр игры детектив"?!
Что я могу тут сказать, если я не в курсе даже примерно как будет идти игра?
Будет ли у нас один единственный Главный Сюжетный Квест и куча мелких сторонних?!
Или будет как в Троецарствии?! На каждую главу свой мейн квест?
О чём бишь я?
Ах да. О том, что я всё ещё жду какой-нибудь инфы или дэмки или ещё чего-то подобного. Без инфы и собственно явственно существующего предмета разговора конструктивный выбор сделать как-то сложнова-то.
Ибо одной игре фиксированные роли попросту необходимы. В других из за высокой степени свободы фиксированные пресозданные роли нужны как собаке пятая нога. А в третьей категории игр нужно решать судьбу ролей голосованием.
Однако без предмета разговора, под которым я понимаю особенности геймплея и контент игры, судить об более мелких вопросаз, как этот - бессмысленно.
Я могу сходу назвать по несколько причин как за, так и против к обоим вариантам генерации персонажа. Но без ЛоРа эти мои рачсуждения не стоят ничего.
Как-то так.
После прочитанного мне пришла идея в голову.
Когда я её доработаю то предоставлю основную информацию на обозрение.
Могу немного сказать дополнительных сведений.
События 50-60 в этом промежутке, все же сужаем область выбора.
Проходить все будет в замкнутой и не большой территории.
Квест будет один для всех с разными исходами.
А концовок в игре может быть примерно столько сколько персонажей. (беру систему жестокого мастера от Specter у всех будет одна жизнь и каждый может её лишиться в любой момент. )
Так же большая особенность анкета будет выставлена в раздел с анкетами только с внешним видом даже без имени. - таким образом, что бы узнать больше об игроках необходимо будет общаться друг с другом и более реально узнавать о персонажах. То, что вы запомните и будет информации об этом человеке, но кто говорил, что он вам не может врать? )
- KlerRose это нравится
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#126 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 12:11
я по временннни не врубаюсь. С этим после переводов часов.
#127 Онлайн
#128 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 12:19
Хотела узнать
#129 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 12:44
...его жена сумела еще прожить целый год пока не испустила дух...
Умерли все...
#130 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 12:48
Спасибо лень было искать:)Умерли все...
Прям все?
Вот оно реальннность.
#131 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:05
Ну как бы не совсем...абсолютное большинство)
#132 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:08
Да даже страшннно спросить/кто жив?)
#133 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:16
Renewal: ...Проходить все будет в замкнутой и не большой территории.
Там тебе и кровь, и расчленёнка, и взаимодействие по полной будет. А что будет недоставать, вопросы к мастеру.
Да даже страшннно спросить/кто жив?)
Даже не знаю
#134 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 01:21
#135 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 03:09
- Specter это нравится
#136 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 06:07
Вопрос, по поводу информации об игре, если я буду ее сбрасывать сюда то все захламим, я видел тут что-то вроде блога.
К кому обратиться. что бы его сделали?
И будет ли вам игроки удобно смотреть там контент, если, да, то каждый день я буду закидывать парочку идей которые хочу реализовать, что бы вы могли понять, что вас может ждать и что вообще из себя будет представлять игра.
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#137 Оффлайн
Отправлено 25 Март 2018 - 06:34
Он запилит тебе блог, только название ему скажи
#138 Оффлайн
Отправлено 26 Март 2018 - 08:08
Думаю лучше блог/запилить. Даже удобнннней.Вопрос, по поводу информации об игре, если я буду ее сбрасывать сюда то все захламим, я видел тут что-то вроде блога.
К кому обратиться. что бы его сделали?
И будет ли вам игроки удобно смотреть там контент, если, да, то каждый день я буду закидывать парочку идей которые хочу реализовать, что бы вы могли понять, что вас может ждать и что вообще из себя будет представлять игра.
#139 Оффлайн
Отправлено 27 Март 2018 - 06:30
Всем привет, я открыл свой блог.
Первая информация по ролевой игре появиться к пятнице.
В лучшем случае запуск игры будет в понедельник.
За всеми изменениями и новой информацией можно обращаться в блог.
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#140 Оффлайн
Отправлено 27 Март 2018 - 09:52
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
Темы с аналогичным тегами Ролевые, идеи, мысли, предложения
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|