Все это конечно здорово, но игроков нет
#61 Оффлайн
Отправлено 03 Март 2018 - 12:31
- Government Man это нравится
#62 Оффлайн
Отправлено 03 Март 2018 - 12:38
Игра "Троецарствие" перешла границу за 50 страниц и прожолжает расти.
Как минимум вместе с мастрем в посооянной активности 3 игрока. В редкой еще пара.
Все есть. Конечно поиск новых товарищей важен. Но тут скорее будет зависеть от администрации на 90 %. Все кого могу я сам зовую но народ из вк очень тяжело отзывается о форумах.
- Specter и Government Man это нравится
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#63 Оффлайн
Отправлено 03 Март 2018 - 01:57
аааа мы все умрем:/ типо такой вижу посыл. Ржу как дура хд спасибо настроенннние улучшилось. Вижу не одна я, в негативе ;)Все это конечно здорово, но игроков нет
А мы уже не считаемся!Как нет?? А мы кто?
Игра "Троецарствие" перешла границу за 50 страниц и прожолжает расти.
Как минимум вместе с мастрем в посооянной активности 3 игрока. В редкой еще пара.
Все есть. Конечно поиск новых товарищей важен. Но тут скорее будет зависеть от администрации на 90 %. Все кого могу я сам зовую но народ из вк очень тяжело отзывается о форумах.
- AnRin_6 и LEMON PIE это нравится
#64 Онлайн
#65 Оффлайн
Отправлено 03 Март 2018 - 02:39
Все это конечно здорово, но игроков нет
Как нет то?Они есть, просто немного в режиме ожидания х)
мое мнение такое, что играть нужно с игроками, по меньшей мере,хотя бы с двумя, иначе это получается как просто написание рассказа под диктовку, лишь фантазируешь по-своему. Хотя и не против такого без ограничений и выбор всегда есть, но как-то интересней всего общаться с игроками, нежели наедине со своими мыслями. Все это я к чему...не смогла развить своего персонажа в "Троецарствии", да и персы остальных накачаны, и ведут между собой игру, что куда интересней, как отписалась выше.
В общем, в ожидании новых идей/ролок, и Крис, твоя игра превосходна, просто я не справилась.
- Specter, AnRin_6 и Renewal это нравится
#66 Оффлайн
Отправлено 03 Март 2018 - 02:45
Боль и страдание ролевикам. Они не заслужили этого
Моим рекламам\предложением тоже не интересуются люди
Мастер нас обижает. Мы тут а он всё равно недоволен. Игра правда сложная но я всем доволен.
- HINA.J, Government Man и Renewal это нравится
#67 Оффлайн
Отправлено 03 Март 2018 - 04:43
Выходннных чтоли?Боль и страдание ролевикам. Они не заслужили этого
Моим рекламам\предложением тоже не интересуются люди
Может тогда переключится на чудиков?)
Ах так, сейчас его вздерннннем хдМастер нас обижает. Мы тут а он всё равно недоволен. Игра правда сложная но я всем доволен.
- Government Man и LEMON PIE это нравится
#68 Онлайн
#69 Оффлайн
Отправлено 04 Март 2018 - 02:33
Не все можннно терпеть:)На самом деле, некоторым игрокам не хватает терпение. С другой стороны я предупреждал что стоит взаимодействовать друг другом. Это я ветеран если что!
Ну это типо, хотеть? Хд
Могу быть гладиаторм?)
#70 Оффлайн
Отправлено 04 Март 2018 - 08:54
Не поймите меня не правильно. Это хорошая игра я бы сам играл бы в нее если бы не был бы занят своей учёбой! Такие проекты должны быть обширны со многими игроками. Не каждый раз видишь как люди активно играют почти сутки, некоторые видимо забыли что такое форумы, хочу заметить что нам следует приглашать все желающих друзей и знакомых. Никогда не знаешь кому может понравиться это все.
- Renewal это нравится
#71 Онлайн
#72 Оффлайн
Отправлено 04 Март 2018 - 10:27
Я считаю, что главным пунктом в ролевых играх будет как игроки отыгрывают свои роли.
Даже если сама по себе игра простая игроки могут себя проявить и оживить игру своей игрой (немного тавтологии но так и есть)
На втором месте идет сама игра, на сколько она интересна и как её ведет мастер. Как сильно она может заинтересовать игрока.
А победа это лишь дополнительный бонус, иногда поражение от хорошо сыгранного героя принять приятнее чем, победить плохо отыгрывая свою роль.
- HINA.J и Yoshimitsu это нравится
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#73 Оффлайн
Отправлено 05 Март 2018 - 09:04
Очень даже неплохо так
#74 Оффлайн
Отправлено 08 Март 2018 - 10:47
Тут поднят вопрос вроде как... О том, что важно для ролевых?
Если рассматривать варианты Спектруши, то я бы выбрал вариант "сама игра", так как он наиболее близок к тому, что я считаю самым важным в ФРПГ.
И тут имеется в виду отнюдь не игровой процесс сам по себе, а проработанность и, так скажем, количественность aka массовость ЛоРа игры.
Чем больше ЛоРа есть у игры, тем легче идёт процесс игры, даже если у этой самой игры куча ограничений или множество сложных механик и правил.
Нет, множество правил и ограничений - это на любителя, конечно... И их введение зависит, в первую очередь, от желания и количества игроков готовых играть по правилам hard-мода.
Однако количество и проработанность ЛоРа всегда будут главным в игре, по-моему мнению.
Так как если ты знаешь, во что ты играешь? Что из себя представляет игровой мир? По каким правилам он живёт? Зная всё это или имея постоянный доступ к этим знаниям, игрок сможет без лишних телодвижений отыгрывать свою роль. И для большинства игроков, если они конечно пришли не ради дешёвого нагибаторства, будет совершенно не важно проиграли они или выиграли. Так как имея знания о игровом мире игрок вполне может изначально спланировать как свой взлёт так и своё падение.
Если кратко подытожить все мои слова, то итоговый вывод прост: грамотно проделанная работа по составлению ЛоРа игры даст возможность хорошего отыгрыша. Исчезнет та самая ситуация, когда игрока кидают в мир ролевой и он вынужден сам там барахтаться, дожидаясь (или если не повезёт то не дожидаясь) спасительной длани мастера.
Это также частично разгружает мастера от обязательств каждую секунду реагировать на любой чих игрока и давая возможность сосредоточиться именно на своих прямых обязательствах - ведении квестов и ивентов.
Минусов в такой схеме два...
1) Не все умеют или хотят играть в такой полу-песочнице.
2) Для проработки ЛоРа требуется большое количество времени как изначально, так и в дальнейшем, ибо уже после 10 страниц постов игре потребуются обновления ролевой составляющей, как в плане обычного бестиария, так и глобальное обновление мира наподобие новостных сводок, которые время от времени выдаёт Спектруша в Троецарствии.
- Specter и Renewal это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#75 Оффлайн
Отправлено 09 Март 2018 - 02:03
Настал час когда я захотел еще раз узнать ваше мнение по поводу следующей игры. Думаю в "Троецарствии" мы даже не на середине, но все же для следующей игры нужно время на подготовку.
Поступило предложение ранее о желании сыграть в ДЕТЕКТИВ.
На данную тему и еще на пару тем у меня есть несколько идей, но хочу обсудить с вами и задать вопросы, что бы прийти к общему знаменателю.
В опросе прошу принять участие всех кто заинтересован в следующей игре.
1. Какой жанр вам сейчас интересен для игры - Детектив, фентези, средневиковье, мехи, хорор и т.д (знаю, что задавал этот вопрос но сейчас я хочу учесть мнение большинства и создать интересную игру которая порадует всех.)
2. Какой период времени вы хотите видеть если это детектив.
3. Какой период времени вы хотите видеть в общем - средние века, до нашей эры, будущее, настоящее альтернатива в каком-то из временных промежутках.
4. Какой уровень контроля мастера все интересует (вы хотите, что бы это было полностью сюжетное прохождение с вариантом выбора, что бы это была песочница, или что бы это было, что-то смешано?)
Просто во время разработки игры я подумал, что может она не будет всем интересна, и что бы попасть в цель задал вопрос окружающем. Все еще это будет моя игра, но если учитывать пожелание можно большую аудиторию заинтересовать.
- Specter и Viki это нравится
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#76 Оффлайн
Отправлено 09 Март 2018 - 09:10
1. Думаю, можно совместить, например, детектив с мистикой,или что-нить подобное, но и от настоящего детектива тоже не откажусь)
2.3. Скорее, настоящее, но не древнее, это конечно же ИМХО, потому что я не бум-бум в средневековье х)
4.По мне так это не сильно важно, хотя вести сюжет-это здорово, но если бы мы все ему следовали, не сбиваясь с курса х) В общем,для меня не принципиально^_^
И если возможно, может все-таки запустишь ролку в ближайшее время ^_~ буду очень признательна :3
- HINA.J это нравится
#77 Онлайн
#78 Оффлайн
Отправлено 09 Март 2018 - 01:59
1. Думаю, можно совместить, например, детектив с мистикой,или что-нить подобное, но и от настоящего детектива тоже не откажусь)
2.3. Скорее, настоящее, но не древнее, это конечно же ИМХО, потому что я не бум-бум в средневековье х)
4.По мне так это не сильно важно, хотя вести сюжет-это здорово, но если бы мы все ему следовали, не сбиваясь с курса х) В общем,для меня не принципиально^_^
И если возможно, может все-таки запустишь ролку в ближайшее время ^_~ буду очень признательна :3
Буду пока, ждать как все отпишутся. А уже после решать. Что бы эта была хорошая игра нужно время, а если еще и детектив то и мозги включить, что бы порадовать игрока. И скорее как троецарствие объем не будет, или если, что-то смежное то возможно сделаем.
Не буду зарекаться, посмотрим как все отпишутся.
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#79 Оффлайн
Отправлено 09 Март 2018 - 03:59
а) Первое - это какая-нибудь задумка в стиле меха-scifi. Без ОБЧР, конечно, а с чем-нибудь небольшым. Типо тех четырёхногих машинок-водомерок, на которых чувачки гоняли в "Ghost in Shell". Или и вовсе ограничиться персональной силовой бонёй и скафами спейсмаринов.
По миру - желательно с ограниченным игровым пространством, как это было скажем в проекте ОМЕГА Спектруши. Т.е. действия игры будут происходить на одной планете и максимум на орбите планеты.
Это основное. Дальше уже идут детали, которые интересны возможно только мне.
б) Второй вариант - классическая фентезятина.
Не то, чтобы я её сильно любил, но в фентези я шарю. Да и мало вообще народу кто в ней не шарит и не сможет отыграть. Оптимальный вариант.
2. Если будет всё-таки детектив, то я бы хотел видеть классику жанра, как в La Noire. Т.е. те самые 50-80 годы американские, которые этому периоду наиболее соответствуют.
3. Если говорить в общем, то я бы хотел естественно будущее. Что-нибудь в стилистике scifi, но на одной планете. Также вполне согласен на постапокалиптику в духе FallOut.
4. Сюжетное прохождение думаю - лучший вариант. А песочницу если и добавлять, то совсем минимум по личным просьбам игроков и по договорённости с мастером.
- Specter это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#80 Оффлайн
Отправлено 09 Март 2018 - 05:26
1.Детектив-фентази
2.Настоящее или даже будущее
4.Смешено скорей всего)
Жду с нетерпением...
- HINA.J это нравится
Темы с аналогичным тегами Ролевые, идеи, мысли, предложения
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|