В лесу спят. Могу в WhatsApp написать. А рекламировать на прямую Сылки и стороние проекты - не по правилам:3
Я за этим слежу не волнуйся ты! ТЫ ЧТО не видела контрашпиона никогда ААААААААА?
Отправлено 23 Февраль 2018 - 04:22
Я за этим слежу не волнуйся ты! ТЫ ЧТО не видела контрашпиона никогда ААААААААА?
Отправлено 24 Февраль 2018 - 05:40
Кхм! я, конечно, не возникаю и ничего такого, скорее просто интересуюсь..."Троецарствие" подошло к незаконченному концу?
Крис, если будет следующая ролка интересной, захватывающей, и даже может с чуть большим/меньшим количеством игроком, будь добр, доведи ее до конца, или отдай бразды правления кому-нибудь достойному, кого, конечно же, посчитаешь сам)
Просто я наслышена о таких незавершенных твоих концах
Пожалуйста,не расценивай это как акт злодейства в твою сторону, а просто обращение законопослушного гражданина!
Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:24
Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:49
У меня вопрос? А что в "троецарствии" мешает стать злодеем? Это же многофункциональная игра с полностью открытым миром и свободой действий. Вся свобода ограничивается самим игроком, который начинает служить тому или иному правителю.
Станьте преступником, убийцей, наемником, не кто же не мешает реализовать данную роль.
Я думаю, если гейм-мастера сейчас один день на 23 февраля не отвечал то скорее всего это в честь праздника. Тем более он же мужчина и скорее всего выпил или типа того)
Я на одном из форумом как и другие игроки ждали ответа от гейм-мастера порой по пять семь дней и игра продолжалась в медленном темпе, потому тут огромная скорость игры для меня, почти каждый день отвечает мастер иногда я сам не в состоянии ответить и пропадаю на два три дня, но при этом все хорошо мастер не говорит, что я бросил и не закидывает моего персонажа. Думаю стоит подождать.
А по поводу незакончености, игр не знаю, я тут не давно надо смотреть архив если такой тут есть. А еще не кто не мешает делать собственные игры, что бы учитывать все свои желания . Чем я собственно сам сейчас занимаюсь.
Надеюсь в ближайшие три недели все смогу прописать и подготовить сюжет.
Я еще хотел у всех спросить тут я вижу нет костей, ни систем бросков на подобии D20 и так далее и она как я понимаю не особо приветствуется тут?
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:00
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:01
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:10
Мы что-то подобное проходили, не всем это нравки, лучше уж описывать так как хочешь ты, а не на сколько тебе кости выдали х)
А по поводу молчания, я ж не против, я подожду столько, сколько необходимо, во всяком случае, сколько смогу хД
И игры...зачем каждому думать над тем, что хочется ему, когда есть мастера норм, которые могут что-то предложить, да и сразу куча ролок-это не есть хорошо^^ Две-само то)Надеюсь, ты понимаешь, к чему я клоню хД
Так, по поводу костей и системы в смысле проходили? тут уже подобная система была? Она не прижилась? Большинство за интерактивную книгу голосуют?
Смотри если будет система, то можно и описывать так как ты хочешь и просто учитывать то, что может произойти. К примеру ты взламываешь замок и не факт, что у тебя это получиться. ТЫ стараешься делаешь, но у тебя не хватает навыка и кости могут решить как и, что произойдет.
А еще вопрос по поводу системы навыков??? Вот упрощенный вариант есть в "троецарствии", как тут смотрят вообще на систему навыков и зависимость от них. ? Особенно если ее заранее прописать, что как будет работать, что бы игроки знали в каком направлении двигаться.
Меня тут мнение всех очень интересует по этому поводу, потому, ответа жду от всех на этот вопрос.
Да вот вчера с мастером говорили/ не нравится ему злодеи. И KlerRose злодейкой тут бродит;) ай ай был он не доволен хд
архив есть но / смешаный. Долго искать пока перелистаешь. Было прощи для ролок отдельнннный архив замутить. *Как в темке конкурсы* Чтобы люди просматривали....
Вроде трезвый был вчера / или я пьянннна)
Игра то окрытая / но все-равнннно решает мастер.
вроде так чито?)
Ну раз, так, то даже не знаю, я думал, здесь более свободные возможности.
Тогда нужно решать с мастером.
Да и сейчас война в троецарствии как по мне, сейчас не хороших не плохих, нет, все за свои стремления и идеи идут.
Можно попробовать полазить, даже интересно какими были старые игры.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:16
Мастер признался, что закрывать проект в ближайшее время не планирует. Естественно всякое может случиться и из неё побегут игроки, но пока всё в наших руках и прошлые проекты доказали, мастер закроет проект только после потери интереса у игроков. Исключим их массовую гибель от рук самого мастера.
Обращаясь к варианту передачи власти…ну не знаю, у всех тараканы разные и дело даже не в доверии или нет. Мастер обладает своим особым видением и наработками по игре, что ну никак не поможет переназначенному.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:19
Кости были на старом сайте, да и то применялись только для боя, чтобы определять кто какой кому урон наносит, ибо самим решать тоже не варик, а здесь не знаю, по-моему впервые здесь играю,поэтому не наблюдала, вот то, для чего ты предлагаешь, звучит очень даже не плохо ^_^
Я за, если ролка будет от начала до конца, будет держать сюжет, чтобы хоть как-то персонажи друг с другом контактировали, да и жанр всех удовлетворял, имеется ввиду, можно немного всего, но для сюжетной линии всё же держался основной)
Да вот вчера с мастером говорили/ не нравится ему злодеи. И KlerRose злодейкой тут бродит;) ай ай был он не доволен хд
Впервые слышу! хД ой персонаж очень даже безобидный, просто мастер дает такие препятствия, что порой без насилия не обойтись
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:26
Кости ввели после того, как народ богов создавать стал. Накипела, так сказать, у мастера мирить игроков.
Выяснилось, что не прижилось тк приходилось подстраиваться под цифры и проигрывающий игрок уже без интереса описывал то, как его отлупасили. Росла обидка, а число играющих падало.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:28
Система тут как-бы / вообще не доработана. И не понннятная.Так, по поводу костей и системы в смысле проходили? тут уже подобная система была? Она не прижилась? Большинство за интерактивную книгу голосуют?
Смотри если будет система, то можно и описывать так как ты хочешь и просто учитывать то, что может произойти. К примеру ты взламываешь замок и не факт, что у тебя это получиться. ТЫ стараешься делаешь, но у тебя не хватает навыка и кости могут решить как и, что произойдет.
А еще вопрос по поводу системы навыков??? Вот упрощенный вариант есть в "троецарствии", как тут смотрят вообще на систему навыков и зависимость от них. ? Особенно если ее заранее прописать, что как будет работать, что бы игроки знали в каком направлении двигаться.
Меня тут мнение всех очень интересует по этому поводу, потому, ответа жду от всех на этот вопрос.
Ну раз, так, то даже не знаю, я думал, здесь более свободные возможности.
Тогда нужно решать с мастером.
Да и сейчас война в троецарствии как по мне, сейчас не хороших не плохих, нет, все за свои стремления и идеи идут.
Можно попробовать полазить, даже интересно какими были старые игры.
Боится тебе сказать:) вот видешь как умееешь пугать хдКости были на старом сайте, да и то применялись только для боя, чтобы определять кто какой кому урон наносит, ибо самим решать тоже не варик, а здесь не знаю, по-моему впервые здесь играю,поэтому не наблюдала, вот то, для чего ты предлагаешь, звучит очень даже не плохо ^_^
Я за, если ролка будет от начала до конца, будет держать сюжет, чтобы хоть как-то персонажи друг с другом контактировали, да и жанр всех удовлетворял, имеется ввиду, можно немного всего, но для сюжетной линии всё же держался основной)
Впервые слышу! хД ой персонаж очень даже безобидный, просто мастер дает такие препятствия, что порой без насилия не обойтись
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:33
Да и мастеров то особо и не было, лишь в последних играх. Поэтому и позволяли игроки себе Богов, ведь после этого и Мастера пошли и кости для боя, которые могли хоть как-то урегулировать игру.
я, конечно, согласна на некоторую систему, так же и за свободу)
Боится тебе сказать:) вот видешь как умееешь пугать хд
Ведь даже без задней мысли! х)
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:38
Ну не все могли ими быть) тут как бы дзынь нужен хдДа и мастеров то особо и не было, лишь в последних играх. Поэтому и позволяли игроки себе Богов, ведь после этого и Мастера пошли и кости для боя, которые могли хоть как-то урегулировать игру.
я, конечно, согласна на некоторую систему, так же и за свободу)
Ведь даже без задней мысли! х)
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:42
Мастеров было пруд пруди, каждый верил протолкнуть свое видение но увы.
Не могу сказать на все сто, что против костей но действительно не хочу зависеть от них, убивает атмосферу. Мол сидишь стараешься описать ситуацию в игре, кидаешь пост и ждёёёёёёшь, такое ожидание ответа оператора, по признанию некоторых игроков, задалбывало. У нашего мастера конечно всякое случается но проще полагаться на его видение, чем переть напролом и с шашкой наголо. У любого может возникнуть трение в принятии решения и лично для себя он может кинуть монетку но а игрокам, то чего сюда лезть.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:43
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:43
Кхм! я, конечно, не возникаю и ничего такого, скорее просто интересуюсь..."Троецарствие" подошло к незаконченному концу?
Крис, если будет следующая ролка интересной, захватывающей, и даже может с чуть большим/меньшим количеством игроком, будь добр, доведи ее до конца, или отдай бразды правления кому-нибудь достойному, кого, конечно же, посчитаешь сам)
Просто я наслышена о таких незавершенных твоих концах
Пожалуйста,не расценивай это как акт злодейства в твою сторону, а просто обращение законопослушного гражданина!
Я если бы закрыл предупредил бы всех.
Да вот вчера с мастером говорили/ не нравится ему злодеи. И KlerRose злодейкой тут бродит;) ай ай был он не доволен хд
архив есть но / смешаный. Долго искать пока перелистаешь. Было прощи для ролок отдельнннный архив замутить. *Как в темке конкурсы* Чтобы люди просматривали....
Вроде трезвый был вчера / или я пьянннна)
Игра то окрытая / но все-равнннно решает мастер.
вроде так чито?)
Я совсем не говорил что мне злодеи не нравятся. Я сказал что если перейти границы это может быть наказуймо как в реальной жизни побеждает только тот кто хитрее всех был.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:47
Так и я / ни писала такого. Вот лишь что бродит тут злодей)Я если бы закрыл предупредил бы всех.
Я совсем не говорил что мне злодеи не нравятся. Я сказал что перейти границы это может быть наказуймо как в реальной жизни побеждает только тот кто хитрее всех был.
Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:51
Мастер признался, что закрывать проект в ближайшее время не планирует. Естественно всякое может случиться и из неё побегут игроки, но пока всё в наших руках и прошлые проекты доказали, мастер закроет проект только после потери интереса у игроков. Исключим их массовую гибель от рук самого мастера.
Обращаясь к варианту передачи власти…ну не знаю, у всех тараканы разные и дело даже не в доверии или нет. Мастер обладает своим особым видением и наработками по игре, что ну никак не поможет переназначенному.
Вот оно как.
Значит интерес у игроков часто пропадает? Но как сохранить интерес игроков , что бы он не угасал?
В начале всем нравиться каковы, причины потери интереса?
По поводу передачи прав. я тут абсолютно солидарен, все же у ейм-мастера был свой мир который он видел по своему, и если он его не делал совместно с кем-то то тут будет столкновение видений, и игра из хардкора может превратиться в "поней" и этот как бы оскорбление труда предыдущего гейм-мастера
Кости ввели после того, как народ богов создавать стал. Накипела, так сказать, у мастера мирить игроков.
Выяснилось, что не прижилось тк приходилось подстраиваться под цифры и проигрывающий игрок уже без интереса описывал то, как его отлупасили. Росла обидка, а число играющих падало.
Мастеров было пруд пруди, каждый верил протолкнуть свое видение но увы.
Не могу сказать на все сто, что против костей но действительно не хочу зависеть от них, убивает атмосферу. Мол сидишь стараешься описать ситуацию в игре, кидаешь пост и ждёёёёёёшь, такое ожидание ответа оператора, по признанию некоторых игроков, задалбывало. У нашего мастера конечно всякое случается но проще полагаться на его видение, чем переть напролом и с шашкой наголо. У любого может возникнуть трение в принятии решения и лично для себя он может кинуть монетку но а игрокам, то чего сюда лезть.
А если сделать уровни игроков как в "троецарствии" только более проработано и кости использовать не для боев, а для других особенностей, как я предложил выше? Можно тогда учитывая это сделать так, что бы мастер сам кидал у себя кости не информируя игроков, а игрок пусть описывает все, что собирается сделать. Плюсом в пользу успеха кроме костей и навыка будет само описание ответа игроком. Плюсик за творчество может так скажем. Что думаешь по этому поводу?
Еще вопрос по поводу системы навыков??? Вот упрощенный вариант есть в "троецарствии", как тут смотрят вообще на систему навыков и зависимость от них. ? Особенно если ее заранее прописать, что как будет работать, что бы игроки знали в каком направлении двигаться.
Система тут как-бы / вообще не доработана. И не понннятная.
Возможнннности свободные вроде да/ так и должннно быть. Но всегда есть мастер. А игнорить его тоже / как бы нельзя.
Боится тебе сказать:) вот видешь как умееешь пугать хд
Ну его игнорить нельзя и я вижу проблему в том, что игрокам нельзя описывать действия над врагами, а то это приводит к путаннице. Лучше говорить, что мы планируем делать и тогда не будет, того, что мы убили врагав нашем посте, а мастер его поднял в своем.
Еще вопрос по поводу системы навыков??? Вот упрощенный вариант есть в "троецарствии", как тут смотрят вообще на систему навыков и зависимость от них. ? Особенно если ее заранее прописать, что как будет работать, что бы игроки знали в каком направлении двигаться.
Меня тут мнение всех очень интересует по этому поводу, потому, ответа жду от всех на этот вопрос.
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|