Не за таким лидером шла гном и не такую правящую силу желала для гномьего народа.
« Как же низко мы пали. И это за них я сражалась? Хочу вырвать свои глаза, что видели позор который не смыть ни одной рекой, гниль нельзя вылечить, а только вырезать по живому и прижечь огнем. Эдукан прогнил вместе со всеми сидящими поле него..»
- Да покарает тебя камень..проклятое отродье… Да пожрет тебя Мор... Пусть твои жены умрут в муках родов, а дети удушатся пуповиной..
«О позор мне! Как слепой может быть воином, если не предвидел такой атаки!»
Избитая и раненая Коджа смогла спасти оружие спрятав в трещину под камнем и в приближении противника едва могла подняться от тяжести унижения и духовного поражения. Шепча проклятья себе под нос девушке ничего не оставалось как только погибнуть на такой глубине в одиночку но гордость Дома и личная обида была крепче стрелы в теле. Отломив древко она смогла свободно двигаться но в наступившей темноте основывалась только на ощупь шаря по сумке…удача, факел был на самом верху. Теперь стоило действовать быстро. Отряд уходил быстро, их шаги почти смолкли и можно не переживать о них, теперь противники, появятся скоро и к их приходу Коджа была совсем не готова. Воткнув факел в грязь она начала тягать трупы, сорванные сумки с содержимым карманов быстро летело в угол определенных под скарб, трупы размещались кругом вокруг девушки, щедро полив тех каким-то пойлом из фляги кого-то из гномов Коджа подожгла каждый по очереди и заняла позицию внутри круга разложив у ног подобранное оружие и взявшись за арбалет брошенный отступившим отрядом, а стрел вдоволь было в трупах. Последним этап не понравился больше всего, юная гном постаралась максимально слиться с окружением измазав верхнюю одежду потрохами, коих тут было в достатке.
« Только бы выбраться из этой передряги. Гим, помолись предкам за мою душу..» - Она стояла закрыв глаза среди горящих трупов сильнее стискивая оружие и готовая выпустить рой стрел в первых противников но не знающая как ей вообще выбраться из передряги, в которую она угодила. Под ногами валялся один только труп Триана, обезглавленный и зарубленный..
- О великий камень, дай мне свою силу, освети путь и покарай всякого врага.- проговорила сжав кулон на шее и распахнув готовые к бою глаза.