Перейти к содержимому


Фотография

HUNTING GROUNDS

ФРПГ ТРПГ Ролевые игры Игровая зона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • На счете:4899

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 12:40

Edelweiss

Цифры на экране начали мигать, а после все замерло, таймер остановился, а сейф после щелчка приоткрылся.

В самом сейфе было еще одно письмо, в этот раз черного цвета, золотая фишка, как в казино и 3 ключ карты, такие же, как и у девушки, только с другими номерами, 256 - 1144, 65 -3356, 42-3115.

Все стало очень не однозначным. Видимо, что бы получить какие либо данные или информацию стоило открыть конверт.

 

Сюжетный выбор:

1. Открыть конверт.

2. Положить все на место и забыть.

 

T0t0shka

Видимо противник не ожидал такого противодействия от Петра, но план был приведен в действие и мужчина провел свою серию атак.

Как итог бугай оказался на земле, и камень который был у его головы окрасился красным цветом крови. Удар пришелся на его затылок, очень быстро появились рядом пара костюмов и быстро его унесли.

- Не отвлекайтесь мистер Пётр - сказал все тот же костюм стоящий за сеткой. 

Тут же с обеих сторон на мужчин напали еще двое, нанося атаки с двух сторон ногами.  

 

Kise

Похоже его нычку полностью подчистили.

Кроме аптечки и конверта с запиской там был небольшой ключ от какого-то замка, сразу не было ясно.

Содержимое письма.

- Не стоит прятать такие опасные игрушки на территории нашей организации. Мы сохранили все ваши вещи на складе, если вам они будут нужны, можете получить их обратно по окончанию вашего пребывания на острове -

В это же время двое преследователей вышли на берег, но тут же спрятались в кусты как только увидели нескольких отдыхающих которые проходились по берегу.

Возможно их ограничением было не действовать в присутствии других гостей открыто. 

 

Bellona

Девушку уже ждала машина и один из водителей у входа.

- Раз вы приняли наше предложение, то мы отвезем вас в нужное место, а от туда начнется ваше путешествие - сказал костюм.

Через некоторое время пути в сторону Казино, они свернули на скрытую дорогу. Её не было видно, о ней нужно знать, что бы на неё попасть.

После этого они заехали в старый заброшенный с виду завод, ну тут творилась настоящая вакханалия. 

Толпы людей, крики. вопли, ставки, и бой проходящий внутри огромной клетки. 

- Мисс, дам вам подсказку. Люди у которых есть желтый смайлик в виде значка на одежде, могу, что-то знать - сказал костюм и умолк.

 

Specter

Этот противник был куда сильнее и быстрее. Он моментально сократил дистанцию и точным ударом провел атаку по ноге Бёрна.

Удар был очень сильным и мужчина его почувствовал.

Следующие атаки были не менее сильными и наносились в корпус мужчины, но он успешно мог их блокировать.

Так же этот противник старался не пропускать удары и держал стойку для контр атаки, при это используя стиль Карате. 


  • T0t0shka и Edelweiss это нравится

#62 Онлайн   Edelweiss

Edelweiss

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • На счете:3532

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 03:26

To ZACHARY:

     Ника не смогла сдержать вскрик восторга, когда после всех манипуляций сейф наконец открылся. Она облегченно вздохнула, взъерошив волосы,  и стала с любопытством изучать содержимое ящика.

     То, что девушка там обнаружила, повергло ее в недоумение. Она протянула руку, чтобы извлечь содержимое, но тут же ее одернула.

      - Может не стоит этого делать? - с сомнением в голосе прошептала Ника. - А если это ловушка?

      Но в то же время девушку захлестнул азарт. Это было похоже на квест, а она любила игры такого рода. Поколебавшись какое-то время, Ника все же вытащила ключ-карты, золотую фишку и письмо в черном конверте.

      - Ох, надеюсь я не навлеку еще больше неприятностей на свою голову, - девушка поудобнее устроилась на постели.

      С небольшой долей волнения она вскрыла конверт дрожащими пальцами и, резко выдохнув, достала содержимое.


  • ZACHARY и LEMON PIE это нравится

#63 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • На счете:4899

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 01:36

Edelweiss - 2 день

Содержание письма.

- Открыв это письмо вы согласились участвовать в игре. Если вы сейчас откажитесь, то потеряете стартовые очки перед главным событием. Если согласитесь, то приобретете различные бонусы. Вы уже нашли один бонус, это золотая фишка, есть еще три фишки в в других комнатах. Если вы найдете в них такие же сейфы и откроете их, то сможете, получить призы. Основной момент. Если вас словят в чужой комнате, то ваши балы будут аннулированы и игра будет считаться проигранной. Будьте осторожны и удачи вам в игре - 

Это было, все, что содержало в себе письмо, теперь перед девушкой стоял выбор как действовать и, что делать дальше. 

 

Сюжетный выбор:

1. Принять участие в игре

2. Отказаться. 


  • T0t0shka это нравится

#64 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • На счете:4899

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 01:38

2 день у:

Edelweiss

T0t0shka

Kise

Bellona

Specter



#65 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Редактор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 825 сообщений
  • На счете:12571

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 01:04

Zak

 

Сильная боль в ноге дала о себе знать.... переместить больную ногу назад и делать первые шаги здоровой ногой...

Я учёл стиль боя оппонента... я должен сделать захват при возможности так как он стоит в стойке зашиты и контр удара

 

Делаю резкий шаг вперёд, пытаюсь схватить его за голову (сразу отпустить если схватит) увернусь на право, удар левым кулаком в плечо (любое) на контр удар врага последующим контр ударом отбить ее так чтобы не сделать какой либо урон, а всего лишь дать его блокировке раскрыться и затем уже схватить его и повалить стараясь отмутузить на земле (держать оборону меж почек и живота)

 

Вытер пот со лба

 

- Ты знаешь что делаешь -

- Ну шо народа... погнали?!! -


  • T0t0shka это нравится

#66 Оффлайн   T0t0shka

T0t0shka

    Флудер

  • Дизайнер
  • PipPipPipPipPip
  • 1 797 сообщений
  • На счете:2932

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:41

To Zachary'Ч


     Два бугая молниеносно летели в Шустрого, но его кликуха оправдывала себя, поэтому он захотел уклониться от ног, сделав шаг назад, затем в противоход двух оболтусов суметь продержать их атакующие ноги ещё на воздухе, а подкатом сбить хотя бы одного со второй ноги.
     Если у него получится сбить двух, то немедля ударить в лицо ногой близлежащего противника, а на второго накинуться в стойке руками вперёд, взяв за воротник и перебросить себя. После нанести удар в центр шеи, чтобы тот немного потерял доступ к кислороду.
     Если у него получится сбить одного, то сначала Шустрый постарается справиться с тем, кто на ногах, не дав себя окружить двум (т.е. не стоять спиной к упавшему). Встать в защитную стойку и использовать контратаку на любой выпад здоровяка.
     Если не получится повалить ни одного, то срочно сделать кувырок назад, чтобы создать расстояние между целями. Встать же в защитную стойку, но уже следить за передвижениями обоих.
 

- Блять, да Вы совсем, бугаи, охренели? Двое на одного налетать с ног. По одному, ублюдки, сейчас маслины раздавать буду.


Таинственный незнакомец может помочь Вам.






Темы с аналогичным тегами ФРПГ, ТРПГ, Ролевые игры, Игровая зона