Specter
Ion Sabishi
Нора размышляла...
Вызов к Смотрителю для простого техника, сам по себе, был делом далеко не обыденным, а ведь перед этим девушку ещё и заставили проходить то странное тестирование...
Сам тест не был сложен. Не нужно было иметь степень по ядерной физике, чтобы расколоть истинную подоплёку происходящего. В старых ознакомительных буклетах Vault-TEC, созданных специально для первых резидентов Убежищ, этот тест упоминался под названием КОЗА - Квалификационно-Оценочный Задачник Администрации. Этот тест был создан для того, чтобы выявить предрасположенности резидентов к тем или иным обязанностям, а также для составления их пси-профилей. Про пси-профили, конечно, в буклетах ничего не упоминалось, но Нора была достаточно смышленой девочкой, чтобы самостоятельно додумать некоторые недосказанности. Да и сами вопросы тестирования на это слегка намекали.
Сначала девушка даже думала слегка сместить акценты в своём тестировании, но, в итоге, решила проходить тест правдиво. Ведь младшая О'Коннор была, хоть и нелюдимой, но очень хорошей и ответственной девочкой. И сейчас явно было не то время, чтобы разубеждать окружающих в этом заблуждении.
Впрочем, очень быстро девушке стало не до этих глупых размышлений.
Споро добраться до кабинета Смотрителя было легко. Особенно для техника, знающего Убежище, как свои пять пальцев. Смотритель, как оказалось, уже ожидал её.
Что можно было сказать об этом человеке?
Мужчина. Европеец. Достаточно высокий, по сравнению с той же миниатюрной Норой. Блондин. Лицо крайне серьёзное и почти всегда носит некое изучающее выражение. Интеллигентного вида очки лишь придают Смотрителю дополнительные очки солидности. Насколько помнила Нора, Смотрителя звали Артур Кливленд Беркс, но так к нему обращались очень немногие. В основном начальники различных структур и служб Убежища.
Пока Нора изучающе разглядывала несомненно самого важного человека в Убежище, тот, наконец, оторвался от экрана терминала и отреагировал на появление девушки. Внезапное упоминание отца и последовавшие за этим слова похвалы заставили слегка смутиться и покраснеть, а потому девушка никак не отреагировала на то, что Смотритель выхватил результаты тестов прямо из рук девушки и, споро начал заносить их в свой терминал.
Некоторое время Смотритель работал в терминале, а девушка ожидала объяснения или инструктажа. Ведь вызвали её сюда явно не в качестве подай-принеси собственных результатов тестирования. Но, когда терпение девушки уже начинало заканчиваться, то ситуация начала проясняться сама собой. Как оказалось, Нора была далеко не единственной, кого Смотритель сегодня вызвал к себе на ковёр.
В кабинет зашёл предмет местных сплетен и слухов. Йон Сабиши. Странный парень, который жил и работал на нижних уровнях Убежища. Лично с ним Нора знакома не была, но в лицо знала, да и разных историй про мужчину она наслушалась сполна. Ведь техники из службы ТОУ любую поломку и неисправность списывали на этого человека.
Йон, кажется, тоже не ожидал, что в кабинете Смотрителя он будет не один. Только на это можно списать его бесцеремонное появление в этой комнате и едкие тона в словах. Заметив же девушку, мужчина ограничился простым приветственным кивком, который Нора по инерции повторила, а затем вновь обратился к Смотрителю, теперь чуть более вежливо и официально.
Смотритель же, решив что-то для себя, сразу вывалил на Йона цель вызова, параллельно извещая об этом и О'Коннор, которой происходящее нравилось всё меньше с каждым словом Артура Беркса. Реакция же Йона была скорее... никакой. Он без особо энтузиазма, но и без негатива, согласился на работу и почти сразу покинул кабинет Смотрителя, отправившись, судя по всему, готовиться к поручению. Нора же, хоть и стараясь не показывать своё напряжение, обратилась к Смотрителю, всё ещё лелея угасающую надежду, что её вызвали по совершенно иной причине.
- Вы... вызывали меня... сэр? - Нора была предельно корректна и вежлива. Она могла относиться с предубеждением к человеку Артуру Берксу... но... Переносить своё отношение с "жителя убежища Беркса" на "Смотрителя Беркса"?! Нет!.. Такого себе позволить Нора не могла. Сейчас же даже слегка намекать на свою не совсем 100%-ную лояльность не следовало.