Очередной одинокий вечер девушка встречала в кафе попивая коктейль и бессовестно воруя трафик просматривала сводки с сайтов закрытых в этой стране. Голубой экран молчал, хитрости которым её обучила Ребекка не сильно помогали, только тоска по ребятам и дому становилась сильнее. Возможно тому способствовал растущий в организме градус, а может вечерняя нехватка кислорода. Отключение систем вентиляции до чего только не доводило местных, к этому часу многие заведения уже стремились прикрыться и так же и её саму вежливо попросили поспешить. Не протестуя но с явной досадой Виктория поставила на стол запотелый бокал и сунув маленький ноут в сумку вышла в темноту города пониже натянув капюшон байки. Сутулясь пройдя пару кварталов и убедившись в отсутствии слежки девушка свернула в переулок притормаживая, кусок арматуры конечно тут незаменим но чего спешить, прекрасный вечер, легкое мельтешение и волны в голове, хотелось улыбнуться собственной тени. Понимая игру алкоголя с собой девушка не стала поддаваться и продолжив путь свернула туда, где уже очень давно не бывала. Под ногами не стало чище, очень осторожно пробираясь внутрь развалин здания она придавалась добрым воспоминаниям не забывая поглядывать под ноги внимательнее. Выйдя из всё так же кишащего грызунами коридора попривыкнувшим глазам открылась странная картина. Виктория чуть было не приняла силуэт мужчины за бомжа или кого похуже, рывком выкинула руку целясь из дамского пистолета незнакомцу между глаз.
- А ну замри, только шевельнись, соколик, и дырок в голове сразу прибавится. – руку мягко повело в сторону, тело качнуло. Без практики пития родной язык звучал дико и непонятно, проморгавшись с заминкой она опустила пистолет рассматривая и так неожиданно узнав полуночного гостя.
- Глазам бы не поверила но это ты. – опустив оружие пропела подлетая к мужчине и кидаясь на шею.
- Прости, я слегка выпила, святые небеса, правда ты. Это сколько же прошло..
Наконец отстранившись и рассматривая Фредерика Виктория всё мотала головой, будто не веря.
- Почему ты здесь? Как. Обьясни как тебя только занесло в эту дыру, про это место никто не знает. Не поверишь, до тошноты надоели эти окосевшие лица, неприятно быть белой вороной.
Подвинув толстый слой пыли и присев на край полуразломанного стула Викторий сложила ладони добродушно рассматривая лицо собеседника и кажется не до конца веря происходящему.
- Что-то подсказывает, тебе есть мне что рассказать.