#401 Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:50
#402 Оффлайн
#403 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:51
Итак, ситуация: Мастер придумал и вставил в сюжет некую МегаХрень. Неважно, какую именно - в зависимости от сеттинга это может быть ужасный дракон, терроризирующий королевство, легендарный корсар, держащий в страже все побережье или таинственный космический корабль, нападающий на транспорты Галактического Союза. Непосредственно в сюжете МегаХрень участия не принимает, выполняя в основном декоративную функцию. Отчасти служит для нагнетания напряжения, иногда - для подталкивания PC коленом под зад в сторону задуманных мастером сюжетных коллизий.
И вот один или несколько PC, неожиданно для мастера, решают заняться уничтожением этой самой МегаХрени. И разворачивают бурную деятельность по подготовке. Деятельность вполне осмысленную и разумную: не просто "пойдем шапками закидаем", а собирают информацию, привлекают ресурсы NPC в т.ч. и на государственном уровне и т.п. Проблема в том, что по изначальной задумке мастера, МегаХрень настолько крута, что даже при всей подготовке у PC победить ее нет шансов. С другой стороны, непосредственные ТТХ МегаХрени в сюжете никак не засветились и насколько она крута на самом деле, PC не знают.
Вопрос в следующем: должен ли мастер пойти на поводу у игроков и позволить им достичь своих целей, победив-таки МегаХрень (ну или хотя бы сразившись с ней на равных - а там как кубики лягут)? Для этого мастеру придется отступить от своей первоначальной задумки и несколько подпилисть характеристики МегаХрени, чтобы она стала адекватным силам PC противником. Или мастер должен придерживаться своей изначальной картины мира и по возможности "отговорить" PC от безумного плана, подсовывая информацию о том, насколько МегаХрень действительно крута и намекая, что шансов на победу нет никаких?
Хотелось бы выслушать развернутые и аргументированные мнения уважаемых коллег.
PC - Player Charapter - Персонаж игрока - игрок
- T0t0shka это нравится
#404 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 01:26
Интересно...По мне, так лучше придерживаться первоначальной идеи, созданной Мастером, за исключением того момента, когда в самом процессе, он (мастер) заметил какие-то недочеты и сделал вывод, что лучше будет и без МегаХрени =Р
Но дать потягаться с этой МегаХренью игрокам тоже надо =Р а там и действительно, Мастер поймет, что/кто лучше, МегаХрень или Игрок =Р
- Bellona, T0t0shka и AnRin_6 это нравится
#405 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 01:38
Хотелось бы выслушать развернутые и аргументированные мнения уважаемых коллег.
Смари, я бы, лично, сделал следущим образом :
Раз игроки так серьёзно взялись за подобное задание, мне кажется, всё же стоит прислушаться к их желаниям и амбициям. А так как этот квест не основной, за него полагается какая то небольшая награда. Это основы основ. Так вот.
Я бы позволил игрокам на равных сразитсья с этим убер-микро-челиком, именно "как кубики лягут". Проиграют - ну там решишь сам что с ними делать. А вот в случае победы...Игроки всё равно не убьют этого монстра, ибо эта штука неубиваемая (так решил мастер). Вмешаются какие то события : новая убер-форма, скрытые силы босса, ещё какая нибудь мегаимбовая фигня, которая явно даст понять игрокам - это не для вас, ребята. Однако мы ведь говорим о выйграшном варианте, поэтому очередные "обстоятельства" спасают наших игроков от неминуемый гибели (гуманоид с планеты Ж***а прилетает и спасает их прямо перед сокрушающим ударом Васи ПупГалактического) и за попытки сразить монстра (а именно - за "выйгрыш", ибо так кости лягли) мастер каким то образом выдаёт игрокам награды соответствующие грамотности и интересности отыгрыша (этот гуманоид говорит, мол "Этот тиран давно терроризировал нашу планету, и это честь знать что кто то вступился за нас, вот, возьмите эти бластер-кластеры в знак нашей благодарности и уважения").
После этого просто вернуть игроков в основную линию повествования. Как то так)
- Bellona, HINA.J, Ion Sabishi и еще 1 это нравится
Адский экспресс :
кидаю d20 на "обман" и краду твоё очко ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#406 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 01:44
#407 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 01:46
зачем усложнять народа не так много ведь)
Не в народе дело, а в погружении в мир) В ролевую подобным образом можно играть и вдвоём)
Возьми тот же знаминитый "Ван-Пис". Главный квест истории - найти великое сокровище "Ван Пис". Но всё повествование, по сути, состоит из побочных несюжетных заданий. Это и делает произведение таким интересным.
Адский экспресс :
кидаю d20 на "обман" и краду твоё очко ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#408 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 01:49
о вдовем это + видела, даже пробовала хдНе в народе дело, а в погружении в мир) В ролевую подобным образом можно играть и вдвоём)
Возьми тот же знаминитый "Ван-Пис". Главный квест истории - найти великое сокровище "Ван Пис". Но всё повествование, по сути, состоит из побочных несюжетных заданий. Это и делает произведение таким интересным.
Ну лады, и что?)
#409 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 04:19
Интересно...По мне, так лучше придерживаться первоначальной идеи, созданной Мастером, за исключением того момента, когда в самом процессе, он (мастер) заметил какие-то недочеты и сделал вывод, что лучше будет и без МегаХрени =Р
Но дать потягаться с этой МегаХренью игрокам тоже надо =Р а там и действительно, Мастер поймет, что/кто лучше, МегаХрень или Игрок =Р
Хардкор это весело
Смари, я бы, лично, сделал следущим образом :
Раз игроки так серьёзно взялись за подобное задание, мне кажется, всё же стоит прислушаться к их желаниям и амбициям. А так как этот квест не основной, за него полагается какая то небольшая награда. Это основы основ. Так вот.
Я бы позволил игрокам на равных сразитсья с этим убер-микро-челиком, именно "как кубики лягут". Проиграют - ну там решишь сам что с ними делать. А вот в случае победы...Игроки всё равно не убьют этого монстра, ибо эта штука неубиваемая (так решил мастер). Вмешаются какие то события : новая убер-форма, скрытые силы босса, ещё какая нибудь мегаимбовая фигня, которая явно даст понять игрокам - это не для вас, ребята. Однако мы ведь говорим о выйграшном варианте, поэтому очередные "обстоятельства" спасают наших игроков от неминуемый гибели (гуманоид с планеты Ж***а прилетает и спасает их прямо перед сокрушающим ударом Васи ПупГалактического) и за попытки сразить монстра (а именно - за "выйгрыш", ибо так кости лягли) мастер каким то образом выдаёт игрокам награды соответствующие грамотности и интересности отыгрыша (этот гуманоид говорит, мол "Этот тиран давно терроризировал нашу планету, и это честь знать что кто то вступился за нас, вот, возьмите эти бластер-кластеры в знак нашей благодарности и уважения").После этого просто вернуть игроков в основную линию повествования. Как то так)
Ну вот не видел я чтоб все собирались в братсво кольца и шли на бой против Саурона) А так хочеться обьедениться за круглый стол и победить вражину!
- T0t0shka и blood imagination это нравится
#410 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 04:21
Еще как...в стиле Блудика =РХардкор это весело
Стоит попробовать, думаю будет круто!^.~Ну вот не видел я чтоб все собирались в братсво кольца и шли на бой против Саурона) А так хочеться обьедениться за круглый стол и победить вражину!
- T0t0shka это нравится
#411 Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2018 - 10:05
Хардкор это весело
Ну вот не видел я чтоб все собирались в братсво кольца и шли на бой против Саурона) А так хочеться обьедениться за круглый стол и победить вражину!
Ну так ведь ты сказал что завалить вражину это квест совсем не основной) А что делать если очень хочется - я свой вариант уже изложил выше и я, как,уже устоявшийся во мнениях и мыслях человек, другого расклада который удовлетворит всех придумать не могу :р
Задача мастера - это доходчиво объяснять игрокам что "саурон" в сюжетной линии - не главное) Ну, это я насколько понял твой запрос, кхем-кхем)
Адский экспресс :
кидаю d20 на "обман" и краду твоё очко ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#412 Оффлайн
#413 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 12:32
Не в народе дело, а в погружении в мир) В ролевую подобным образом можно играть и вдвоём)
Возьми тот же знаминитый "Ван-Пис". Главный квест истории - найти великое сокровище "Ван Пис". Но всё повествование, по сути, состоит из побочных несюжетных заданий. Это и делает произведение таким интересным.
Не хочу обидеть фанатов ван-писа и вообще любителей подобного жанра... Однако бесконечная череда ВТОРОСТЕПЕННЫХ квестов, как по-моему, нихрена не увлекательна.
И в разных играх я выполняю со смаком только основной квест и возможно крупные ДЛС.
На примере того же старого доброго Масс Эффекта.
Мне нравится основной квест. Мне нравятся сюжетные ДЛС, которые по объёму тянут на какую-нибудь дробную часть от эпичности основного квеста.
А вот всякая второстепенная мелочь, типо высадок на планеты в мако ради поиска гребанных залежей руды или каких-то там жетонов. Вот такое я не люблю.
Всякую мелочь можно вставлять в посты и так, походу, как это например делает Ион в своих постах.
А специально заставлять мастера делать такую ролку или променять мейн-квест на кучу второстепенных...
"Ну, нах@р..." - как говаривал один святой отец.
ИМХО опять же.
Извиняюсь опять же, если кого обидел, но меня всегда бомбило с таких бесконечных ( и несколько лишённых логики и нормального сюжета) проектов, как Ван Пис, Фейри Тейл или та же Гинтама.
- Specter и T0t0shka это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#414 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 12:54
Не хочу обидеть фанатов ван-писа и вообще любителей подобного жанра... Однако бесконечная череда ВТОРОСТЕПЕННЫХ квестов, как по-моему, нихрена не увлекательна.
И в разных играх я выполняю со смаком только основной квест и возможно крупные ДЛС.
На примере того же старого доброго Масс Эффекта.
Мне нравится основной квест. Мне нравятся сюжетные ДЛС, которые по объёму тянут на какую-нибудь дробную часть от эпичности основного квеста.
А вот всякая второстепенная мелочь, типо высадок на планеты в мако ради поиска гребанных залежей руды или каких-то там жетонов. Вот такое я не люблю.
Всякую мелочь можно вставлять в посты и так, походу, как это например делает Ион в своих постах.
А специально заставлять мастера делать такую ролку или променять мейн-квест на кучу второстепенных...
"Ну, нах@р..." - как говаривал один святой отец.
ИМХО опять же.
Извиняюсь опять же, если кого обидел, но меня всегда бомбило с таких бесконечных ( и несколько лишённых логики и нормального сюжета) проектов, как Ван Пис, Фейри Тейл или та же Гинтама.
По-моему, Legion выбрал плохой пример игры. В основном, как я вижу, второстепенные квесты создаются для того, чтобы дополнить Вселенную Лором - знаниями, которые не так важны, но для фаната будут очень цениться, если в ДЛС или же на пути основного квеста мы встретим того мужичка, которому помогли во второстепенном квесте (который и поможет с чем-нибудь или ещё что).
Пример Ван писа тоже плох - мангака хочет обогатить свой мир другими второстепенными персонажами, у него обширный взгляд на мир ван пис, потому-то глав уже 900+ и персонажи всё придумываются и придумываются.
А вот возьмём мы игры Bethesda. Тот же TES или Fallout. Думаю, это хороший пример RPG-игр. Так вот, если она увлекла кого-то, то чем же она увлекла? Не основным сюжетом полностью - это уж точно....(камень в огород в сторону Fallout 3-4). А именно своим Лором, продуманностью мира, интересными и увлекательными задачами и атмосферой.
Судите сами.
- 化け物だっ! и Specter это нравится
#415 Оффлайн
#416 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:13
Согласен. Не самые лучшие примеры для обсуждения...
Однако я не говорил, что второстепенные квесты ВООБЩЕ не нужны. Я говорю о необходимости их адаптации под реалии игрового процесса.
Никому не интересно выполнять гриндовые повторяющиеся квесты или квесты в стиле "пойди убей Н-ное количество Такихто Такихтовичей и принеси мне с них дроп".
Вернее, я опять не совсем правильно выразился. Не интересно и нет желания выполнять такие квесты если они реально поданы лишь как гриндинг. В том же Скайриме было много второстепенных "Именных квестов", которые были проработаны не хуже чем основной. И вот как раз об этом я и говорю.
Однако вернёмся к тому, с чего мы начали... К вопросу об адаптации...
Проблема в том, что мы играем не в компьютерную игру, хотя и сидим на форуме в основном со своих ПК и ноутов.
Обогащение ЛоРа и Игрового Процесса/Контента в целом зависит не только и не столько от количества вываленной на игроков информации и квестов, но и на способе подачи всего этого добра.
"Хороший" плохой пример этой проблемы это второстепенные квесты вот даже например в последней игре Спектра. Те самые гриндинговые квесты вроде ремонта стен, работы в кузне и прочее. Лично у меня сложилось впечатление о том, что данные квесты выполнялись только после неуловимого посыла со стороны Мастера. Типо мол "Иди займись чем-нибудь сторонним пока я готовлю для тебя сюжетный пост". Иными словами эти квесты использовались лишь как способ выиграть время. А сколько-нибудь активно ими занимались лишь Ион и Реневаль. И это ещё один показатель...
И в который уже раз я говорю о том, что трудность здесь заключается в Системе Быстрого Отклика и Реагирования, как со стороны Мастера, так и со стороны игроков. Учитывая современные реалии скорости проведения игровой сессии а также свободного времени у игроков я могу почти с полной уверенностью сказать, что бездушные квесты игрока практически не заинтересуют. И даже заполнение квеста лорностями полностью не спасут ситуацию если не изменится сама природа гриндингового квеста.
Ну и последнее что я хотел сказать в этом посте...
Второстепенные квесты вне зависимости от их наполненности лором и проработанности не должны становиться самоцелью или заменять собой основной квест.
Иными словами игра не должна превращаться в песочницу.
Нет. В песочницах нет ничего такого уж слишком плохого, но играть в них смогут только те кто реально умеет придумывать себе сюжет.
Однако не у всех игроков на этом форуме есть желание или возможность играть в песочницу.
Да и нормальная полноценная песочница требует должного усердия для своей реализации. Что вновь накладывает свои требования на игроков и мастера.
Подытоживая всё выше сказанное. Можно лишь ещё раз сказать, что нужно адаптировать любые идеи под реалии форумных игр. Слепое же копирование любых идей и концепций без должного портирования и адаптации лишь ухудшат итоговое впечатление от любой игры.
ИМХО.
Спасибо за внимание.
- Bellona, 化け物だっ! и Specter это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#417 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:25
Legion, в некоторых ролевых играх такого действия, как гринд, может и не быть вовсе. Вряд ли мы будем когда-нибудь играть в MMORPG в текстовом формате. Да, он скучен и полностью с этим согласен, но по моему наблюдению, в ролевых на нашем форуме прокачка скиллов, гринд и т.д. имеет меньше места и времени. Например, "Адский Экспресс" - раздали "перки", теперь будем играть в детектив. Жаль, что игре уделяется так мало времени.
Всё же если кому-то будет интересно выполнять второстепенные задачи или усилить персонажа - квесты можно подобрать не "гринд", а преподнести что-нибудь интересное или же новое. Всё же в жанре ролевой ещё есть место росту.
- Bellona и Specter это нравится
#418 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:13
Так я что? Против прокачки?
Опять вы что-то не то из моих слов поняли.
Я говорю про то, что Сложные Вещи требуют игроков и мастеров должного уровня.
От Игроков требуется должный уровень умения играть по РПГ системе и собственно желание, потому что НЕ каждому, по сути, вообще нужна вся эта прокачка. Как например Салатику, который говаривал, что больше любит отыгрывать горожан. Но это не точно...
От Мастера же требуется основное - тащить всю эту систему на своих плечах. Делать регулярные обновления этой самой прокачки каждому игроку. Соблюдать собственно сделанные правила и адаптировать весь игровой процесс под эту систему. Ибо какой смысл от каких-либо скилов, навыков и прочего РПГ-прогресса если они не оказывают влияния на геймплей? Поэтому-то так мало мастеров. Так как даже простую игровую систему тащить на себе - дело не лёгкое. Тут нужно и умение, и опыт и энтузиазм.
Вот о чём я пытаюсь сказать.
А если уж замахиваемся на большее и вводим сложные системы, то давайте уж будем их реализовывать по-нормальному и соблюдать все условности, а не только те, которые выгодны вот "прям щас".
- 化け物だっ!, Specter и T0t0shka это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#419 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:26
Согласен, по поводу сложных вещей. Поэтому прежде, чем начинать играть в какую-либо ролевую, то можно всегда уточнить у ГМа возможности и сложность ролевой. Вот судя по анонсу игры от Specter "Front Mission", игра будет ох какая непростая, потому как жанр меха непонятен будет многим девушкам. Однако зачем упрощать саму игру, если хочется раскрыть весь потенциал замечательной серии консольных игр? Я думаю, что мастер никогда не откажет в помощи игроку или же оставит подсказку, надо только внимательно читать и вникать в суть (я думаю, раз уж пришли играть в ролевую, то отыгрывать по полной).
Скиллы и навыки не в каждой ролевой есть. А если проще отыгрывать горожан, то почему бы и нет. В ролевой игре не столько важен концепт прокачка-скилл, сколько роль, которая дана - ты актёр и можешь показать отличную игру.
- Specter и blood imagination это нравится
#420 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:34
Уф, как всё сложно то)
Поясню за свой ответ и "ван пис" :D
Я, как человек, начавший свой ролевой опыт как раз с "песочниц", привык создавать себе сюжеты сам...И вовлекать в эти же сюжеты иных игроков. Я делаю кучу интересных мелочей чтобы дополнить ЛоР игры, и заинтересовать своих, так сказать, читателей, но никогда...Никогда не разбавлял свои сюжеты ну уж совсем изичными сторонними квестами, по типу "сходи в лес убей квакозябру и я дам тебе свиток". Нет. Даже если я и давал такой квест, позже он перетекал в нечто гораздо более грандиозное, продуманное, интересное и затягивающее. Эти квесты переростают в полноценные "арки". Мой стиль очень похож на "Ван Пис", поэтому я и привёл его в пример.
Не стоит меня судить за мои методы, и ваши судить не стану. Все люди разные.
Кто то предпочитает вести игроков чётко по своему сюжету, пресекая любые ответвления от сюжета. И это будет правильно.
Кто то предпочитает давать игрокам волю и вести их по своим сюжетам, вставляя уже их задумки в свой собственный основной сюжет. И это будет правильно
Кто то (как я) адаптируется под отыгрыш игроков и меняет концепцию игры, задуманный финал и вообще всё что угодно, в конце концов, просто пытаясь доставить максимум удовольствия от игры дорогим игрокам. И это будет правильно
Это и называется "стиль"))
- Specter, Government Man, T0t0shka и еще 1 это нравится
Адский экспресс :
кидаю d20 на "обман" и краду твоё очко ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Темы с аналогичным тегами Ролевые, идеи, мысли, предложения
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|