Blood Imagination
Хорошо сказано, и всё же мне, как игроку-новичку, очень хочется узнать, что преподнёс мне ГМ, смогу ли я совладать со сложностью квеста, будет ли применим мой навык на следующее задание и тому подобное. Я хочу насладиться стилем ролевой от ГМа. Иногда мне кажется, что жёстко подстраиваясь под игроков, нарушается концепция и задумка автора. Потому наверное и был задан вопрос про не убиваемую штуку.
С другой стороны, можно привести пример из игр) Такое действие, как оказуаливание, очень часто используется для привлечения новичков, но стоит ли упрощать ролевую игру, если человек просто не хочет что-либо замечать и дохнет от голода, хотя ГМ намекал не раз?)
#421 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:58
- Specter и blood imagination это нравится
#422 Онлайн
#423 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:27
Хм, ребят, теперь у меня возник вопрос. Разверну таким образом на примере:
я ГМ, игрок сделал квест и получил предмет/нашёл предмет/украл предмет, который, допустим, имеет неизвестный эффект и о нём нельзя узнать, пока не попробуешь/применишь. Этот предмет может неплохо усиливать атаку/харизму/шестое чувство и тому подобные эффекты усиления, или же уменьшать точность/получить отравление/смерть. Как можно реализовать такое, чтобы у игрока появились дополнительные возможности или же испытания, чтобы не подыгрывать самому ролевику? И вообще, нужно ли вводить такие предметы с шансом или же на корню убрать, давая менее сильные предметы, но с описанием и стабильностью?
#424 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:35
Именно поэтому я считаю лучшими ролевиками (с моей точки зрения) Легиона и НайтВизитёра. Которых всегда интересно читать, потому что там и рефлексия и юмор. В общем все как я люблю. Я лично сам так много и подробно отписывать не умею.
Сюжет кстати для меня тоже не особо важен. Может потому и люблю японскую литературу, в которой много созерцательности. Типа "Стон горы" Кавабаты. Или тот же фильм "Море деревьев" с Макконахи в главной роли, резко принятый критиками, за то, что бессюжетное говно.
Это я все к тому, что - да! У нас всех скорее всего разное отношение к тому, что происходит в игре, и каждый в ней пытается найти то, что хочет. Если там этого не оказывается, игроку становится скучно.
Мне кажется главное качество хорошего мастера игры не в том, чтобы придумать и вести свой сюжет, а в том, чтобы уметь понимать что хотят игроки, и давать им это, опираясь на придуманный им сюжет, чтобы поддерживать их интерес к игре.
- HINA.J, Government Man, T0t0shka и еще 1 это нравится
#425 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:49
Это я все к тому, что - да! У нас всех скорее всего разное отношение к тому, что происходит в игре, и каждый в ней пытается найти то, что хочет. Если там этого не оказывается, игроку становится скучно.
Мне кажется главное качество хорошего мастера игры не в том, чтобы придумать и вести свой сюжет, а в том, чтобы уметь понимать что хотят игроки, и давать им это, опираясь на придуманный им сюжет, чтобы поддерживать их интерес к игре.
Аррррр, я всё это время своими сообщениями пытался сказать вот это вот всё
Хм, ребят, теперь у меня возник вопрос. Разверну таким образом на примере:
я ГМ, игрок сделал квест и получил предмет/нашёл предмет/украл предмет, который, допустим, имеет неизвестный эффект и о нём нельзя узнать, пока не попробуешь/применишь. Этот предмет может неплохо усиливать атаку/харизму/шестое чувство и тому подобные эффекты усиления, или же уменьшать точность/получить отравление/смерть. Как можно реализовать такое, чтобы у игрока появились дополнительные возможности или же испытания, чтобы не подыгрывать самому ролевику? И вообще, нужно ли вводить такие предметы с шансом или же на корню убрать, давая менее сильные предметы, но с описанием и стабильностью?
Каждый игрок в ролевой должен быть более-менее равным. Это моё мнение. Качество и крутизну предмета определяешь по следущим факторам :
1) Качественность, убедительность и достоверность отыгрыша самого игрока
2) Общий баланс в игре на текущий момент
3) "А нужен ли этот предмет ему вообще?"
4) Как изменится баланс в игре, надели ты (ГМ) шмотку теми или иными свойствами.
Всё остальное - вторично.
- Government Man это нравится
Адский экспресс :
кидаю d20 на "обман" и краду твоё очко ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#426 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:59
Аррррр, я всё это время своими сообщениями пытался сказать вот это вот всё
Каждый игрок в ролевой должен быть более-менее равным. Это моё мнение. Качество и крутизну предмета определяешь по следущим факторам :
1) Качественность, убедительность и достоверность отыгрыша самого игрока
2) Общий баланс в игре на текущий момент
3) "А нужен ли этот предмет ему вообще?"
4) Как изменится баланс в игре, надели ты (ГМ) шмотку теми или иными свойствами.
Всё остальное - вторично.
Равным? Хм, допустим, игрок 1 пошёл на сложный квест, за который он сможет достать предмет немыслимой силы для следующего задания, а игрок 2 решил собрать яблоки и пойти на такое же следующее задание - будет ли смысл им давать один и тот же предмет, если игрок 1 описал борьбу, ему интересно проникнуться лором, когда игрок 2 простенько отписал свои действия и собрал пару яблок? Подытоживая: если игрок 1 старался, сделал сложное на взгляд ГМа задание, то его можно наградить хорошим предметом (пример: стеклянная броня из TES), который будет упрощать прохождение иных заданий. Как может быть равным игрок 2 к игроку 1, если второй выбрал яблоки? Следовательно, у него будет стандартная сложность иных заданий.
Это немыслимо
- Specter и blood imagination это нравится
#427 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 11:08
Равным? Хм, допустим, игрок 1 пошёл на сложный квест, за который он сможет достать предмет немыслимой силы для следующего задания, а игрок 2 решил собрать яблоки и пойти на такое же следующее задание - будет ли смысл им давать один и тот же предмет, если игрок 1 описал борьбу, ему интересно проникнуться лором, когда игрок 2 простенько отписал свои действия и собрал пару яблок? Подытоживая: если игрок 1 старался, сделал сложное на взгляд ГМа задание, то его можно наградить хорошим предметом (пример: стеклянная броня из TES), который будет упрощать прохождение иных заданий. Как может быть равным игрок 2 к игроку 1, если второй выбрал яблоки? Следовательно, у него будет стандартная сложность иных заданий.
Это немыслимо
Всё зависит от того, в какой ролевой ты мастер.
Если в игре корридорного типа (основной сюжет, ты ведешь группу игроков вслед за своим повествованием), то игроки должны быть более менее равными. Я не сказал совсем. Плюс минус для того, чтобы дать выбившемуся ненамного вперёёд игроку почувствовать себя лучше других, а иних игроков побудить действовать активнее чтобы догнать этого выбившегося челика.
Если мы говорим о песочнице, где основного квеста особо нету (возможно он есть, но все делают что хотят) и ты просто ведёшь каждого игрока по отдельности через этот мир (тебе тот квест, а вот тебе вот это, а ты вон в капкан попал, а тебя проститутка совратила в подворотне) - то да, это немыслимо, как ты и указывал) Та же самая ТеС которую ты привёл в пример - это песочница. Будь она онлайн игрой, каждый бы делал то что хотел. Да, есть основной сюжет, но чтобы получить удовольствие не обязательно его проходить. Люди играют в игру. А в ФРПГ "игрой" являешься ты, мастер)
- Bellona, Government Man и T0t0shka это нравится
Адский экспресс :
кидаю d20 на "обман" и краду твоё очко ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#428 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 11:13
Недостаточно данных для анализа.
Ну, для начала...
Мега-Супер-Пупер-Меж-Галактически-Сложные задания... На них вроде в любом случае нужно ходить группой, а не в одно лицо. Иначе странно сие выглядит. Опять же... В начале задания и игрок-с-яблоками и игрок-энтузиаст находятся в равных условиях. У них обоих ещё нет супер-награды с квеста. Т.е. дальше всё1 зависит от собственно задания. Может игрока с яблоками покалечат или даже убьют, если уж совсем дичь будет писать. Может игрок-энтузиаст затащит пати из двух и более человек и все останутся невредимы. А может, хоть игрок-с-яблоками и не слишком проникся ролевой игрой, но играть умеет и тогда от него не будет проблем. Короткие посты не обязательно плохие посты.
Ну, вот предположим выполнили эта пара людей задание... Дальше... Многое зависит опять же от игры. Однако я согласен тут с Блудом. Игроки должны быть более менее равны, а потому выдавать кому-то конкретному действующую "вундер ваффе" - это по-моему слегка перебор. Хотя и вознаграждать энтузиазм, конечно, чем-нибудь надо.
ИМХО
- Specter, T0t0shka и blood imagination это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
#429 Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2018 - 11:19
Так значит энтузиастов мы награждаем в любом случае, т.к. он подбивает интерес остальных игроков, а значит ГМу приятнее, что старался он не за зря. Всё, понятно.
#430 Онлайн
Отправлено 24 Апрель 2018 - 11:56
Вот теперь я понимаю как разработчики игры в свое время создавали всякие Гурпсы и Данжен и драгонс в своих играх. При том что многое тогда работала и на том целые схемы вырисовывались.
В общем то я смотрю у вас всех разные скилы прокачаны и каждый видит свое видение на этот мир главенствующим своим скилом.
- 化け物だっ!, T0t0shka и blood imagination это нравится
#431 Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2018 - 07:52
Извините немного не по теме. иметь раздел это великолепно, но тему "Ролевые игры" заполонила ненужная информация.
Лучше для тем на подобии "Цитаты "посты" ролевиков)" , "*10 заповедей хорошего ролевика" или "Ты меня уважаешь?*", и тот же "авторский уголок" перенести в отдельную тему.
В подфоруме создать раздел "общение для ролевиков" и там будут беседы , а тему "ролевые игры" оставить только для ролевых игр.
А то сейчас такая мешанина.
- HINA.J и blood imagination это нравится
Статистика:
Инвентарь: Вес 170
#432 Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2018 - 07:54
#433 Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2018 - 07:57
http://forum.piratst...um/142-правила/
нужно правила в раздел к ролевым играм перетащит и все)
а темы роликов перенести туда и сменить название угол ролевых общения как то так)
#434 Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2018 - 08:16
Трудннно не согласится)Да, Легион прав. Мне хочется чтобы было много лулзов. Чтобы было интересно читать игроков. А не "он пошел туда, он сделал то, он сделал сё". Хочется читать ролевую игру как захватывающую книгу, не лишённую юмора. Я по сути именно так ее воспринимаю - эту игру, а не как квест. Может потому и не доигрываю до конца. Хотя главным образом потому что мне надоедает.
Именно поэтому я считаю лучшими ролевиками (с моей точки зрения) Легиона и НайтВизитёра. Которых всегда интересно читать, потому что там и рефлексия и юмор. В общем все как я люблю. Я лично сам так много и подробно отписывать не умею.
Сюжет кстати для меня тоже не особо важен. Может потому и люблю японскую литературу, в которой много созерцательности. Типа "Стон горы" Кавабаты. Или тот же фильм "Море деревьев" с Макконахи в главной роли, резко принятый критиками, за то, что бессюжетное говно.
Это я все к тому, что - да! У нас всех скорее всего разное отношение к тому, что происходит в игре, и каждый в ней пытается найти то, что хочет. Если там этого не оказывается, игроку становится скучно.
Мне кажется главное качество хорошего мастера игры не в том, чтобы придумать и вести свой сюжет, а в том, чтобы уметь понимать что хотят игроки, и давать им это, опираясь на придуманный им сюжет, чтобы поддерживать их интерес к игре.
#435 Оффлайн
Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:55
С тобой?) Да будет круто, по мне - ты не хуже понннимаешь что такое ролки хдЕще как...в стиле Блудика =Р
Стоит попробовать, думаю будет круто!^.~
И первые правила написала, для раздела♡ вжух
- KlerRose и LEMON PIE это нравится
#436 Онлайн
#437 Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2018 - 08:10
- Bellona и LEMON PIE это нравится
#438 Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2018 - 08:34
А то все один, так ни развивательно и не справедливо не весоло хд
Вообщем буду надеятся, что придет мысль....
Или может кто нить/из вас создаст опрос. Так ни сказанннно що тока, одному это позволенннно дерзайте хд
#439 Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2018 - 08:37
#440 Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2018 - 10:29
Уф, как всё сложно то)
Поясню за свой ответ и "ван пис" :D
Я, как человек, начавший свой ролевой опыт как раз с "песочниц", привык создавать себе сюжеты сам...И вовлекать в эти же сюжеты иных игроков. Я делаю кучу интересных мелочей чтобы дополнить ЛоР игры, и заинтересовать своих, так сказать, читателей, но никогда...Никогда не разбавлял свои сюжеты ну уж совсем изичными сторонними квестами, по типу "сходи в лес убей квакозябру и я дам тебе свиток". Нет. Даже если я и давал такой квест, позже он перетекал в нечто гораздо более грандиозное, продуманное, интересное и затягивающее. Эти квесты переростают в полноценные "арки". Мой стиль очень похож на "Ван Пис", поэтому я и привёл его в пример.
Не стоит меня судить за мои методы, и ваши судить не стану. Все люди разные.
Кто то предпочитает вести игроков чётко по своему сюжету, пресекая любые ответвления от сюжета. И это будет правильно.
Кто то предпочитает давать игрокам волю и вести их по своим сюжетам, вставляя уже их задумки в свой собственный основной сюжет. И это будет правильно
Кто то (как я) адаптируется под отыгрыш игроков и меняет концепцию игры, задуманный финал и вообще всё что угодно, в конце концов, просто пытаясь доставить максимум удовольствия от игры дорогим игрокам. И это будет правильно
Это и называется "стиль"))
Полностью согласен, есть среди игроков дегроды вроде меня, которые играю по своему личному сюжету, хоть и под лор той или иной игры, но практически никогда не следуют 100% линии мастера. Мои персонажи с моей подачи либо умирали, либо покидали игру из-за нехватки интереса.
Если делать 1 канон в игре то игрокам станет просто неинтересно следовать сюжету, такая же история со слишком большим количеством ответвлений.
Игроки разные, возможности разные, как и желания, кто-то любит смотреть как какает пони, а кто-то любит отрывать им голову измазавшись тем что вышло из этого самого пони, всем не угодить.
Я тоже считаю что задача мастера доставить удовольствие игрокам, это по факту и есть его первостепенная задача, дать сюжет и частично, практически не заметно помогать игрокам подкидывая идеи для ИХ СЮЖЕТА И ИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, т.к. без игроков даже самая красочная и продуманная игра не более чем кладбище. Благо как правило мастера давали мне свободу действий и нет, это не потому что я им угрожал расправой
- Bellona и blood imagination это нравится
Темы с аналогичным тегами Ролевые, идеи, мысли, предложения
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝Автор Specter , 27 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
Аниме форум →
Форумные Аниме Игры →
Обсуждение. Правила. Предложения.Автор ZACHARY , 25 авг 2020 Общение, Правила, Предложения и 4 еще... |
|
|
||
Анкеты
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ АнкетыАвтор Specter , 22 авг 2020 Анкеты, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 2 еще... |
|
|
||
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Ролевые Игры →
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝 \ (Сэнгоку Дзидай)Автор Specter , 15 авг 2020 Ролевые, ФРПГ, ТРПГ, Япония и 1 еще... |
|
|
|
|
Ролевые
Раздел для ролевых игр →
Архив для ролевых игр →
Хроники хаоса: Т-VirusАвтор Sheikn , 28 июл 2020 Ролевые |
|
|