На площадку острова Свободы приземлился ещё один вертолёт. Всё те же гибкие и красивые обводы новейшей модели SH-187. Быстрые, скрытные и предназначенные либо для заброски шпионов, либо для перевозки важных предметов и людей. Хотя... Сегодня многим могло показаться, что этих птичек использовали как каких-то курьеров или воздушное такси. Очень уж много свежеиспечённых агентов сегодня было доставлено на остров.
Гордон Фримен был одним из таких новоиспечённых агентов UNATCO. И, пожалуй, ему было простительно столь варварское использование сверхсовременной техники, ведь он прибыл аж из Нью-Мексико, почти с другого конца страны. Быстро и незаметно попасть в Нью-Йорк для вступления в должность было не так-то просто, да и способы были ограничены в разнообразии.
И вот...
Он стоит здесь... На острове Свободы. Статуя была всё также величественна, хотя и были заметны следы косметического ремонта и переоборудования. Кажется, нынче на этом острове всякой следящей и наблюдающей аппаратуры было больше, чем где-либо ещё. И львиная доля всякого оборудования была расположена как раз в статуе. Во всяком случае Гордон слышал слухи, что после атаки около 3 лет назад, безопасность острова всё же была повышена.
"Иронично..." - подумал Гордон, размышляя о том что символ Свободы и Независимости стал оплотом организации, подобной UNATCO. Ведь, по сути, эти самые UNATCO как раз и душили всех инакомыслящих. Не то, чтобы Гордон был против. Старые добрые времена были куда лучше, нежели то дерьмо, что творится на планете сегодня. Да и, по чести говоря, большинство оппозиционеров были либо фанатиками, либо безумцами, либо гибридом первых и вторых. Оттого политические курсы оппозиции совершенно не устраивали Гордона. Оттого он и стоял сейчас на острове Свободы, а не в вербовочном пункте каких-нибудь NSF или "Силуэта".
Впрочем, пора было отбросить ненужные рефлексии и начать следовать плану. В конце концов, надо ещё было попасть на ковёр к начальству, представиться и встать на местное довольствие. Да и утрясти ещё сотню разных мелочей.
С таким настроем Гордон осмотрелся вокруг. Искал взглядом он здание, подходящее под описание из брифинга, который ему провели перед отправкой из Нью-Мексико. Его бывшие кураторы и начальники из ЦРУ желали иметь своего связного в UNATCO, потому он и оказался среди тех, кого отправили на вступительные экзамены в эту организацию. Сам же Гордон размышлял, нужно ли ему всё это. Впрочем, портить отношения с бывшими начальниками он не собирался. Тем более от него не требовали доносить о каждом чихе UNATCO. Скорее просто мониторить ситуацию. Пусть ситуация в мире сейчас и стала стабильнее, но лодку раскачивать никто не желал.
Наконец, обернувшись назад, Гордон заприметил то, что искал. Впрочем, сразу бежать внутрь он не стал. Решив слегка пройтись рядом, да может выспросить что-нибудь у местных, да уточнить дорогу.
МАРШРУТ:
- Прошу прощения... - обратился Гордон к пока ещё незнакомцу из местного штата сотрудников. - Гордон Фримен, ЦРУ. - представился мужчина и показал своё старое удостоверение, как только на него обратили внимание. В конце он также пояснил, дабы не возникало лишних вопросов или недоразумений. - Прошёл отбор в агенты UNATCO. Прибыл сюда по указанию "сверху". - посчитав, что этого для начала хватит, Гордон перешёл к делу. - Ситуация такова, что мне не объяснили деталей, что делать по прибытию. А разгуливать по охраняемому объекту в одиночку будет малость глупо. Поэтому, полагаю мне нужен сопровождающий до ответственного лица, с которым я должен решать вопрос о своём вступлении в должность.
В некотором роде это была одна из лучших черт Гордона. Он был пунктуален, аккуратен и профессионален. Образцовый агент. По крайней мере, по стандартам ЦРУ.