Перейти к содержимому


Фотография

Front Mission патч ноуты \ фиксы \ инфа

Ролевые TRPG FRPG

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 25 Май 2018 - 11:38

c639de1f0f8aed658f2d694f64bff6d6.png

 

И так. Я решил что тут будут вноситься вся инфа по наработкам и исправлениям. Пока я буду работать над фиксом и балансом боевки. У меня будут идеи и я скину их сюда. Пожалуйста внимательно читайте возможности\правила игры


Класс оружие

a589be4d5d40bbc6819bd98af5c8abe5.png  Кастеты\Кол\дубины\кулак - расстояние 1 квадрат

 

54604b433fe42f3b69d7e4dfc5896abd.png  Пистолет пулемёт\автоматы\пулемёты \ расстояние 3 клеток

 

894587b42971aaf6c865ff6d59fcef32.png  Снайперская винтовка \ расстояние 5 клеток

 

9fa318b88b5a78c819a20bebb218c40a.png  дробовик \ расстояние 2 клетки

 

9ad1b4a49df879e7f1335d0387042f5a.png  ракетница \ расстояние (зависит от типа ракетницы)  6 клеток


Legion
T0t0shka

 

Здесь будет обновляться ход войны между двумя фракциями. Победитель станет тем кто сумеет захватить все. В противном случаи по сюжету итоги будут вынесены при конце фазы 1

706f4196e60c46c45b2bab4bad5fb5a0.png


И так вы наверно думаете что я что то напутал? Не ребята прочтите это.
В игре 3 фазы

 

1 Фаза войны

2 Фаза холодной войны

3 Фаза предотвращение войны


Как вы все понимаете вы не играете своими основными персами пока что. Ибо вам надо пройти фазу 1 и тогда уже на фазе 2 вы получите контроль над своими детьми.... Удачи предки


  • Government Man и T0t0shka это нравится

banner.gif


#2 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 26 Май 2018 - 09:24

И так. Вот мой первый патч на исправление боевки. Во первых возьмём для теста ванзер с 5 AP

 Поставим его по центру

1eba20a5d3d56fddf6c74ca85fb984bf.png

 

5 AP

Как вы видите простора для движения много. В игре (если вы не командуете другими НПС) вы управляйте только своим юнитом. Двигаться можно в любое направление и за один шаг тратиться одно очко AP. На иллюстрации ниже приведён пример как можно потратить свой движение.

30ef8935cf143ae33360a6d2f19219c7.png

 

9fa318b88b5a78c819a20bebb218c40a.png

 

На одной клетке с вами не могут стоять враги ни союзники ( это мы исправим теперь) далее переходим на бой. Возьмём нашему ванзеру дробовик. Стреляет он на расстоянии двух клеток однако по диагонали одну. Это чтобы сбалансировать бой у других оружия показатели иные.

5788f8282291f58fde165e9644136d3d.png

Я сделаю так что атака не забирает у вас AP однако как только вы атакуйте противника, ваш ход на этом заканчивается. И после будет ходить противник (то биж я, все же это пошаговая игра как шахматы) Так мы будем чередовать пока кто то не проиграет из двух сторон. Надеюсь с этим понятно будет всем?

 


  • Government Man и KlerRose это нравится

banner.gif


#3 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 26 Май 2018 - 10:10

a589be4d5d40bbc6819bd98af5c8abe5.png

 

d88d42358f1bc547cf9638739a9d9f9c.jpg

 

9fa318b88b5a78c819a20bebb218c40a.png

 

bb970665aea446721d6d64444d64d169.jpg

 

54604b433fe42f3b69d7e4dfc5896abd.png

 

6cc29f5f6ef8f0671189c74c5347ef23.jpg

 

894587b42971aaf6c865ff6d59fcef32.png

 

5f5e63aef731c0c7626e1cc9c13075c7.jpg

 

9ad1b4a49df879e7f1335d0387042f5a.png

 

2abc525eafe94a085554790ecba3c90b.jpg


  • Government Man это нравится

banner.gif


#4 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 26 Май 2018 - 10:42

И так, вдобавок ко всему вышеописанному атаки в игре будут случайны. То биж если вы атакуйте я на рандометре сгенерирую число от 1 до 4.

1 - Корпус

2 - Л рука

3 - П рука

 

4 - Ноги

 

Если какая то часть (ноги и руки уничтожены( сужается рандомный выстрел и все повреждение идет уже на остальные не уничтоженные части.

И еще я добавлю процент попадание\успеха как в игре Киберпанк!

 

Ну и последнее изменение заключается в том как какое оружие отнимает и по скольким частям конечности ванзера попадает



a589be4d5d40bbc6819bd98af5c8abe5.png  Оружие ближнего боя отнимают много ХП но бьёт по одной части ванзера

 

54604b433fe42f3b69d7e4dfc5896abd.png  ПП попадает хаотично по разным частям ванзера и имеет более средний урон

 

894587b42971aaf6c865ff6d59fcef32.png  Попадает по одной части ванзера но с высоким уроном

 

9fa318b88b5a78c819a20bebb218c40a.png  попадает по всем частям ванзера с средним уроном

 

9ad1b4a49df879e7f1335d0387042f5a.png  попадает по одной части тела но с высоким уроном



 


  • Government Man и T0t0shka это нравится

banner.gif


#5 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 26 Май 2018 - 10:28

Чем выше ранг тем выше шанс попадания. В начале будет тяжело но как только вы покачайтесь всё станет намного легче. Ах и да все эти знания переходят детям во второй фазе

 

a589be4d5d40bbc6819bd98af5c8abe5.png   F

 

54604b433fe42f3b69d7e4dfc5896abd.png   F

 

894587b42971aaf6c865ff6d59fcef32.png   F

 

9fa318b88b5a78c819a20bebb218c40a.png   F

 

9ad1b4a49df879e7f1335d0387042f5a.png   F

 

F 50 %

D 60%

C 70%

B 80%

 

A 90%

S 100 %

 


  • Government Man это нравится

banner.gif


#6 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 26 Май 2018 - 11:21

Теперь когда мы все протестировали и все работает (кой как) Теперь можно будет перейти к костомизации и покупкам оружия и обновления ванзеров. Это первый шаг к улучшение боевой системы. Во первых быстрее враги будут подыхать и тем самым мучиться не кому не придеться! Всем в ЛС пришлю оружие


  • Government Man это нравится

banner.gif


#7 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 29 Май 2018 - 04:53

Пост для удаления. 

 

Я бы хотел от лица возможно всех игроков больше пояснения на тему боевой системы и ведения боя.

Я доканал мастера и понял большинство мелочей но вижу, что другие игроки пишу красиво и действительно по умному, и тактически в виде слешера, но выбиваются из системы боя которую видит мастер. Чистого тактического боя с ограничениями по возможностям и нанесению урона.

Прошу мастера написать патч который пофиксит все проблемы и разъяснить все детали для игроков.

Что бы не возникли недомолвки и не довольство со стороны игроков к мастеру.

Пост удалит мастер игры по прочтению.


  • Specter и Government Man это нравится
FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#8 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 634 сообщений
  • На счете:21832

Отправлено 29 Май 2018 - 06:04

Я, конечно, не мастер, но не думаю, что так уж много в постах проблем с боёвкой.

Да и есть там по сути два основных правила.

 

Первое... Двигаться по карте можно ровно настолько квадратиков, сколько у тебя AP. И пока ваш персонаж в мехе двигается, то вы можете писать в своих действиях практически что угодно, но оставаясь в рамках разумного естественно. Я часто упоминал манёвры уклонения в своих постах, что во время первой версии боевой системы, что после выхода патча для неё. Однако это вполне логично и укладывается в игровую механику.

Логично потому что хороший солдат не будет стоять столбом как дроид и ждать пока его расстреляют. Он будет стараться уйти с линии огня или найти хоть какое-нибудь укрытие. И эта логика вполне уживается с системой попаданий промахов. Если мастер отписал, что в тебя попали, значит был недостаточно вертким и подвижным, за что получил пулю в какую-нибудь часть меха. Или даже ракету...

А если атака противника всё же имела статус "промах", значит ты молодец и вообще неуловимый мститель, как какой-нибудь Нео из матрицы.

Я не склонен верить, что мои посты дают какую-то прибавку к шансу удачного уклонения от вражеской атаки, но всё-равно пишу их исходя из чисто логических предположений. Просто стараюсь адаптировать свой стиль под игровые реалии.

 

Вторая же важная деталь боёвки это собственно самая её важная часть - атака. Атаки больше не требуют АП, а потому как-то повлиять на успешность или силу своих атак более нельзя. Ну, кроме прокачки навыков владения оружием.

Также после атаки нельзя двигаться, а потому каждый ход нужно обдумывать простой вопрос: "Стоять дальше и стрелять или сдвинуться на пару клеток и стрелять оттуда?". Вроде как иногда стоит двигаться. Маэстро вроде где-то упоминал, что стрельба по прямой вертикали или горизонтали точнее, чем стрельба в цель по диагонали. Но это не точно...

Ну и самое важное, что нужно соблюдать во время боёвки это ПРАВИЛО ОДНОЙ АТАКИ и ОДНИМ ОРУЖИЕМ. Как только вы выбираете активное действие и атакуете противника чем либо, ваш ход автоматически заканчивается. И более, по сути, вы ничего делать не можете, ожидая результатов своих действий. Это, конечно, капельку убивает экшон, но такова суть боёвок в пошаговых играх. С этим ничего не поделаешь. А всего лишь на капельку убивает потому, что даже пошаговую битву можно вполне себе описать как неплохой экшон. 

 

Иными словами, всё в ваших руках.

Но помните про Первое Правило Клуба...


  • 化け物だっ!, Specter, T0t0shka и еще 1 это нравится

Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение






Темы с аналогичным тегами Ролевые, TRPG, FRPG