Specter
Renewal
Место действия: Лудзян. Дворец.
- Пусть вам в спину всегда дует только попутный ветер, господин Вей. Встретимся на совете. - временно попрощавшись с Ли Веем, Хенг вернулся к созерцанию окружающей обстановке и царящего в зале приёмов веселья. Впрочем, вольно или невольно, но он быстро втянулся в царящую здесь атмосферу и уже вскоре разговаривал с сидевшим рядом офицером об особенностях соколиной охоты, разговор на которую перешёл каким-то совершенно непонятным образом. Ведь началась беседа, кажется, с пары брошенных фраз о том, что где-то недавно пыталось вновь подняться Восстание Жёлтых. Впрочем, беседа шла довольно легко и не затрагивала каких-то слишком уж важных вопросов. Хенг Шен и офицер, имя которого он изначально не спросил (а уточнять этот момент посреди беседы было как-то неловко), просто перебрасывались мнениями о тех или иных событиях, а также о качествах подаваемого вина и статях танцовщиц, куда уж без этого.
"Хо-о-о... А не поэтому ли Ли Вей покинул пир? Сохраняет верность своей избраннице даже в подобных мелочах? Или я уже слишком пьян и в мою голову лезут всяческие дурацкие теории и предположения? Но... В любом случае, забавно и удивительно наблюдать человека, подобного Ли Вею, который решил начать всё заново..." - внезапная мысли посетили голову Хенга, но долго он их не обмусоливал. Всё-таки было и множество других вопросов, требующих внимания.
Впрочем, сейчас, в голову упорно лезли лишь темы, поднятые в беседе с Ли Веем, а также вопросы так называемого ближайшего будущего. И если вторые ещё лишь будут подняты, то вот разобраться хотя бы для себя с первыми лучше сейчас, чтобы потом не забивать ими голову.
Собственно, это были лишь сильно взыгравшие моральные принципы Хенга. Зная себя, он понимал, что на его работоспособности это не скажется, но вот в свободное время эти моральные дилеммы будут знатно подтачивать его душу и уверенность в своём выборе... ну, естественно, если не решить всё здесь и сейчас.
Слова Ли Вея о том, что не следует волноваться о Ма Тенге в некотором роде успокоили Хенг Шена, хотя и не были чем-то новым. Воин и политик, Шен и сам понимал, его господин, теперь уже скорее бывший, не сможет никак помочь своему вассалу, находясь на другом конце страны, да и времени с их последней встречи прошло уже столько, что Хенга вполне могли объявить погибшим. В общем, вопрос можно было считать закрытым. Однако... Кое-что не давало так легко отбросить вопросы верности в сторону. Ведь слова Ли Вея вполне можно трактовать и как "приговор" для всего удела Увей. Враг многочисленен и силён, а также не чурается грязных методов ведения войны. Всё это вело к мысли, что Хенг предаёт своего господина именно в тот момент, когда больше всего ему нужен. Пока что Хенг оправдывал себя лишь тем, что не имел способа быстро и безопасно добраться до Ву Вея, и теми самыми простейшими доводами эффективности. Зачем тратить время на бессмысленную беготню через всю страну, если можно начать действовать прямо сейчас, пусть и под другим флагом. И лишь время могло показать, правильно ли поступил Хенг.
Вторым вопросом оставался не совсем явный статус Хенга. По крайней мере для него самого. В бытность свою советником в Ву Вее всё было легко и понятно, но теперь... Хенг был не столь уверен в том, чем именно он будет заниматься. Ведь среди людей Сунь Цэ были и политики, и генералы, да и присутствие в этом кругу Ли Вея также не стоило сбрасывать со счетов. И вот тут вставал другой вопрос. Если сам Хенг Шен был вполне готов служить Сунь Цэ, то оставался вопрос, нужен ли он самому Сунь Цэ? Впрочем, этот вопрос также пока оставался без ответа. Последние, хоть в каком-нибудь объёме Хенг сможет получить только после совета, который произойдёт по окончании пира. А все нынешние мысли Хенга по этому поводу и выеденного яйца не стоят. Строительство догадок и гипотез - это, конечно, весьма увлекательное занятие, но редко продуктивное.
Таким образом, мысленно отбросив от себя все сомнения и терзавшие мысли вопросы (по крайней мере, пока что), Хенг вновь сосредоточился на беседе с сидевшим рядом офицером. Разговоры о рыбалке ещё никогда не были настолько увлекательными.