Сюжет
Дефант Каприццо. Это имя вызывает вздохи восхищения у многих жителей Новой Луанды, и жгучие, полные ненависти взгляды из теней. Прошло два десятилетия со времён войны, в которой Старая Луанда окунулась в чан с кровью. Инквизиция подолгу охотилась за еретиками. В её лапы попадали ни в чём неповинные алхимики, единственным грехом которых можно было назвать излишнее любопытство. Церковь совершила ошибку, за которую поплатился целый народ. В болезненных пытках в чертогах Единого скончался Доминик Розальт, один из столпов тайного магического ордена "Керрас". Церковь изъяла его знания и принялась распространять их среди своих служителей. И когда весть о гибели одного из Великих Светочей достигла культа – во многих городах Луанды воспылало зарево. Орден Керраса призывал на помощь демонов из Земных Чертогов, бушующая стихия терзала храмы и случайных людей. Кара за гибель Доминика и украденные знания не заставила себя ждать.
Вспыхнувшая в 1444 году война не оставила живого места на Старой Луанде. Инквизиция еще не успела изучить полноценную магию, дабы сопротивляться ордену. Лишь некоторые из недавних палачей Доминика, что имели немного больше времени для обучения, давали отпор колдунам.
В это неспокойное время Дефант Каприццо занимался поисками вечного механизма, такой же красивой сказки, как и о философском камне, бытующем среди алхимиков. Он не достиг поставленной цели, но изобрёл великолепный паровой двигатель. Дефант оставался патриотом своей страны, и хоть боялся церкви, как и прочие учёные и алхимики, ему горестно было видеть, как погибает Луанда. И тогда он, добавив к своему паровому двигателю гибкую выхлопную трубу и две шлейки, повесил тот на плечи и вышел в свет. Пылающие гневом глаза и волны сжигающего до костей пара – последнее, что видели члены магического ордена и их порождения перед смертью. Слухи о защитнике столицы разнеслись по всей стране. Верховный Инквизитор, умерив гордость пал перед Дефантом с просьбой помочь защитить страну. И хотя учёный не хотел обращать свои достижения в оружие его, наконец, признали. И посулили возможность восстановить страну вместе.
Единственным выходом перед неизвестным противником для Ордена осталось затаиться на время, залечить свои раны и найти новый способ противостоять алчным, похитившим их знания инквизиторам и новому оружию.
Тем не менее, последнее слово осталось за колдунами Керраса. По Старой Луанде распространился Сарсский Мор, передаваемый от демонов обычным людям. Молитвы не помогали в излечении. И наконец, свет увидели долго подвергающиеся гонениям со стороны церкви алхимики. Именно они смогли побороть болезнь в зародыше, эпидемия успела унести всего несколько десятков жизней. Верховный Инквизитор быстро сообразил, что наука и алхимия после этой войны стала в почёте у обычного люда, и лучшим ходом станет официальное признание и поддержка двух новообразовавшихся общин – сплотившихся вокруг Дефанта Каприццо учёных и ранее таившихся алхимиков "Золотой Крови". И хотя война прогремела всего полгода, таких разрух Луанда еще не видела. Своим очередным указом и пылкими речами о светлом будущем король переименовал страну в Новую Луанду.
Спустя пять лет после войны, в апреле 1449 года для жителей Новой Луанды явилась новая надежда. Они подолгу смаковали новое слово "паровоз", наблюдая стоящую на рельсах громоздкую конструкцию и счастливого Дефанта, продемонстрировавшего всей стране результаты трудов своей гильдии.
С того самого дня между двумя гильдиями начался товарищеский спор - алхимики, жаждущие славы предложили в следующем месяце организовать ярмарку-турнир, которая покажет, какая стезя лучшая. Естественно, верхи смекнули, что в случае, если случится раздор - кому-то несдобровать, и был подписан тайный указ короля установить на ярмарке ничью. Впрочем, как изобретатели, так и алхимики выложились в полной мере и сильно кривить душой организаторам не пришлось. А новый серебристый металл, изобретённый алхимиками стал служить на благо обществу. Прорций, сохраняющий свойства заклинаний, замечательно подходил для создания магических амулетов.
Новый король, взошедший на трон спустя еще семь лет, не оказался столь же набожным, что и предыдущий. На Корса Ле Хайма нацелился как Верховный Инквизитор, так и столпы Керраса, двое из которых, по слухам, принадлежат к знати, что постоянно вертятся при дворе.
Члены ордена через третьи руки пытаются убедить короля в том, что события двадцатилетней давности были лишь сведением счётов с инквизицией, что посмела поднять руку не только на выдающегося колдуна, единственного в своём роде, что смог овладеть демонологией и некромантией, но и на верного короне аристократа Доминика Розальта.
Но и церковь не сложила руки - она продолжает методично давить на Корса, дабы тот официально признал Единого. Паладины в обществе экзорцистов и епископов прочёсывают города в поисках затаившихся колдунов.
Происходят таинственные убийства лиц церковного сана, иногда в той или иной части города разгораются полномасштабные схватки. Является ли это признаком новой войны в мае 1464 года, или буря утрясётся?
Классы и развитие
Начиаете с 1 ранга!
Инквизиторские чины: Звания экзорцистов: Послушник - низшая ступень посвящения. Находится на начальной стадии обучения. Возраст 15-19 лет. Для экзорцистов, как и для инквизиции главой является Верховный Инквизитор. Ранги членов Ордена Керраса: Слуга - выполняет всю возложенную учителем работу, работают с малолетства, но слуг старше 20 лет фактически нет. Статусы в Земных Чертогах: Бес - основная часть населения бесов. Демон - основная часть населения демонов. Дьявол - вершина. Дьяволами становятся в равной мере как Архибесы, так и Архидемоны. Сочетают в себе способности Бесов и Демонов. Статусы приобретаются не за силу, но являются некой меркой потенциала существа и отображают их социальный ранг. Как пример - равные по силе демон и старший демон не смогут сражаться наравне - если первый применит атакующее заклинание для прямого поражения второго, то старший демон сможет расходовать его более грамотно, устроив при помощи той же способности на голову первого обвал из сталактитов. Самый же древний житель Чертогов по общей информации - Дьявол, возраст которого 399 лет. Близится годовщина и многие готовятся к великому празднику. Причина по которой нет Дьяволов старше проста - их убивают. До тех пор, пока вообще существует культ Риама жителям Земных Чертогов спокойно спать не придётся, но ни один, даже самый распоследний бес или демон не станет сидеть в застенках и трястись за свою шкуру. Земные Чертоги - место, куда попадают души не верующих в Единого после смерти. Никаких пыток там нет, только безжизненные скалы с пещерами-обиталищами душ и бесконечной, сводящей с ума болтовнёй оных.
Аколит - низшая ступень посвящения. Служка, которого только-только начали обучать. Примерный возраст: 13-18 лет.
Диакон - вторая ступень посвящения. В обязанностях - помощь при проведении ритуалов и богослужений. Возраст от 16 до 22 лет.
Иерей - третья ступень посвящения. Наставник для низших ступеней, изредка проводит богослужения. Возраст от 20 до 28.
Епископ - четвертая ступень посвящения. Заведует храмом (но не всегда), проводит богослужения, присутствует при дознаниях. Возраст от 28 лет.
Летописец - четвертая ступень посвящения, наравне с епископом. Заведует библиотекой при храме, присутствует при дознаниях для документирования.
Верховный Инквизитор - судья и наместник Единого на Земле. Возраст - 86 лет.
Младший экзорцист - присутствует на ритуалах в стенах храма, иногда принимает участие для практики. Возраст от 19 до 23 лет.
Экзорцист - помощник паладина, участвующий в обходах по городу и ритуалах изгнания. Возраст 22-31.
Паладин - защитник и охотник на демонов и нежить. Безжалостный ревнитель правосудия. Возраст от 31.
Звонарь - защитник храма, ранг наравне с паладином.
Адепт - Начинающий колдун, чье время целиком посвящено занятиям. Возраст от 16 до 27 лет.
Колдун - Опытный заклинатель. Возраст 27 и выше.
Некромант/Демонолог - Колдун, посягнувший на грань, принадлежащую Единому. Примерный возраст от 35 лет. Получают приказы непосредственно от столпов, курируют колдунов.
Столп ордена - шестеро (в бывшем семеро) главенствующих колдунов. Воплощают планы Ордена. Достоверно известно, что в Арталии находятся лишь трое из них. Возраст каждого столпа не менее 70 лет.
Старший Бес - Бес, находящийся в почёте у рогатой массы. Старший повар там, бригадир.
Архибес - сколотивший некоторое состояние на контрактах, опытный бес.
Старший Демон - опытный в своей стезе демон.
Архидемон - отличившийся чем-то демон, зачастую - участвовавший в войне ветеран, либо один из сильнейших завсегдатаев арены.
Уровень потенциала со временем растёт, соответственно и житель Чертогов начинает возвышаться над остальными. Кто-то медленно, другие несколько быстрее. В чём-то схож с опытностью, но он затрагивает не только определённую стезю. Это не то, что можно легко измерить, но почувствовать - вполне. В конечном итоге и демонов, и бесов ожидает совершенство, абсолют, совмещающий обе черты. Самый рекордный срок возвышения был у Доминика, который уже через 12 лет после смерти смог стать Дьяволом.
Доп. Информация
Обитатели Земных Чертогов:
Бесы - Изначально единственные жители Земных Чертогов. По большей части небольшие пронырливые создания, зачастую (но не всегда) обладающие некоторыми звериными чертами - шерстью, рогами, пятачком, хвостом, крылышками и копытцами. При заключении договора с обычным бесом достаточно мелкой монетки за чистку дома до блеска (естественно, случаи мелкого воровства со стороны бесов являются порой также частью оплаты), разумеется при более квалифицированном бесе цена за услуги возрастает пропорционально. Мастерски владеют огненной магией. Привязываются к чутким призывателям, стремясь угодить во всём. К демонам всегда относятся тепло и дружелюбно.
Демоны - души людей или зверей, порой смешанные с другими душами (как с людскими, так и звериными), попавшие в Земные Чертоги посмертно. Некоторые демоны помнят своё прошлое, другие - нет. Их облик может варьироваться (даже не имея ничего общего с человеческим, но по размерам никогда не превышает гуманоида), но совершают метаморфозу они единожды за всё своё существование. Процесс становления демоном по временным рамкам живых не длителен, составляет порядка 2-3 суток, но куда как растягивается для сознания существа. Иногда демон стирает своё прошлое из памяти, другие же помнят всё отчётливо. Некоторые имеют крылья, коими с успехом пользуются, ежели их размер позволяет поднять собственный вес. Так, как в Земных Чертогах по большей части царит пустота - зачастую за свою работу просят безделушки из людского мира. И в авторитете у них остаются те демоны, что украсили свои покои большим количеством предметов из "того света". Некоторым, впрочем, больше нравится принимать подношения в виде жертв мелких зверей, а иные зарабатывают делая ставки или участвуя на арене, торгуясь на аукционе или подворовывая во внешнем мире, хотя такие вещи основательно падают в цене - предмет, который не был подношением во время сделки сохраняет эманации живого мира и в некоторых случаях в Чертогах просто мозолит глаза. Дьяволы по большей части призываются только по собственной прихоти и в случае особо сложных задач требуют человеческого жертвоприношения.
Некоторые жители Земных Чертогов намеренно обучаются наваждению, дабы скрыть от людей свою сущность, другие же считают это ниже своего достоинства. Но реакция на появление демонов или бесов на улицах города всегда однозначна - паника и призыв экзорцистов.
Контракт являет собой не только прихоть обитателей Земных Чертогов, но и отчасти необходимость. Так как демоны и бесы не имеют своей оболочки на Земле, дабы присутствовать в человеческом мире они воссоздают себя по образу и подобию духовной внешности. Для подобного заклинания черпаются силы из ритуала и предмета, который передается в качестве подношения от призывателя к слуге. Прежде, чем пройдёт ритуал, призыватель медитативно связывается с необходимым духом, назвав его по имени и выясняет у него, что ему придётся подготовить в качестве подношения. Демоны, как и бесы, привередливы по отношению к себе. Если им не нравится отношение призывателя - они могут расторгнуть контракт и вернуться в свой мир, отдав предмет обратно. Или того хуже - выполнить поручение на свой лад. Некоторые любят чувствовать над собой власть, другие - когда к ним относятся на равных, фамильярно или сдержанно, а то и вовсе, когда оказывают почтение. На этом многие из молодых демонологов и прокалываются - сложно предугадать, чего хочется конкретному духу, пока окончательно не возьмёшь его под уздцы. Особо сильные демоны даже составив контракт могут сопротивляться прямым приказам призывателя и в этом случае либо призыватель разрывает контракт, отдавая предмет, либо, если условия контракта со стороны демона не выполнены - демон вынужден вернуть предмет, что не является выгодным для него. Разумеется, когда непредвиденные обстоятельства мешают демону выполнить условия - он также возвращает залог, и эта вещь более не сможет являться энергетическим сосудом для создания физической оболочки. Обитатели Чертогов могут переносить вещи в реальный мир во время контракта или самовольного пребывания, пользуясь ими там (по большей части подразумевается одежда и оружие).
Духи могут находиться в бестелесной оболочке в Земном Мире, наблюдая за всем и общаясь с медитирующими демонологами, но не оказывая более никакого влияния. Экзорцисты довольно быстро смекнули, кто являлся шпионами колдунов, и поставили на каждом храме свои печати, не позволяющие приближаться к нему в бестелесной форме, в случае же если те пересекут границы храма воплощенными - их присутствие почувствует звонарь, о чём тут же узнает и остальная часть церкви. Помимо этого, обитателям Земных Чертогов не обязательно вступать в контракт, дабы появиться среди живых, но тратить на это придётся собственную духовную силу. Средние демоны и бесы могут перед сутками отдыха в родном мире пребывать 3-4 часа, сильные - 6-8. Если же учитывать это время с контрактом до или после самовольного явления на Земле - им всё равно придётся позже отдыхать сутки. Демоны и бесы никогда не разглашают информацию о своих призывателях, как и условия предыдущих контрактов посторонним, если этого не пожелает сам призыватель.
Воплощение проходит в среднем за 15-20 минут, как в случае самовольного явления, так и в случае ритуального. В это время житель Чертогов весьма уязвим, постепенно проявляясь из призрачного состояния и обретая плоть.
Бытует легенда о Старшем Демоне, который назвал себя королем и потребовал за свою работу корону человеческого царя. И для того, чтобы исполнить его требование заклинателю пришлось поочерёдно заключить контракты с десятком других демонов, пробираясь по трупам к вожделенной короне.
На жителей Чертогов контакт со святой водой действует как сильная кислота. В человеческом мире можно разрушить созданную ими оболочку, но тогда они беспрепятственно вернутся в Чертоги отдыхать. Единственный способ уничтожить их - прибегнуть к помощи экзорциста. В Чертогах же при схватке существа могут потерять конечности или даже всю форму, но за непродолжительное время (в случае полного разрушения - около двух часов) полностью восстанавливаются. Тем не менее, законы Чертогов запрещают целенаправленно раз за разом развоплощать демонов и бесов, если это не является обговоренным и принятым на арене условием. В случае нарушений к возмутителю спокойствия будут применены ответные санкции в десятикратном размере, чем обычно занимаются дьяволы и архидемоны.
Сводки об алхимической гильдии:
После войны у членов Золотой Крови дела пошли явно на лад - к ним часто обращались в случае болезней. Хотя панацею они и не изобрели, от большинства хворей отвадить могут. Некоторые вельможи считают престижным отправлять своих отпрысков на обучение в Золотую Кровь, чтобы иметь собственного лекаря под рукой. А магические амулеты, которые алхимики создают с помощью одним им известных сплавов и церковных заклинаний, отрывают с руками все. Впрочем, порой сплетничают, что алхимики не брезгуют и заклинаниями Керасских колдунов, поставляя амулеты и талисманы также им.
Сводки о гильдии изобретателей:
Хотя технология продвинулась в Новой Луанде, далеко не все знают, с чего стоит начать. Многие люди ринулись в изобретательство, узнав об успехе Дефанта Каприццо. У кого-то что-то получалось, у других - не очень. Верный путь к признанию - выиграть на ежемесячной ярмарке приз и почётно запатентовать изобретение у Дефанта.
Общие церковные положения:
Пусть служители церкви и начали изучать колдовство, первопричиной тому является попытка узнать больше о враге. Даже если найдётся инквизитор, изучивший заклятие некромантии или демонологии, применять его - значит опорочить свою сущность. Все, находящиеся на ступенях иерей и диакон караются отлучением от церкви. Старшие по званию - розгами и душеспасительным разговором. При повторной поимке на горячем - понижение в сане, на третий раз отлучаются от церкви. И чем больше или сильнее заклинания - тем дольше приходится очищать тело, дабы инквизиторы не заметили. При обычных заклинаниях - за каждое около часа, при заклинаниях призыва и сложных ритуалах - от шести до восьми часов. В то время, как обычное колдовство разрешено повсеместно и невозможно обнаружить сразу.
Список существующих инженерных предметов в игре:
Паровоз - недавно изобретённый Дефантом Каприццо паровой двигатель он решил эксплуатировать во благо людей и установил первую в мире железную дорогу.
Паромёт - работающий по принципу огнемёта, испускающий сгустки горячего пара на расстояние до 4-5 метров перед собой. Таких орудий ограниченное количество и они являются крайне дорогостоящими.
Огнестрельное оружие - низкая точность стрельбы, сильная отдача, плохое пробивание латной брони и медленная перезарядка пока что оставляет кремневые револьверы красивой побрякушкой на поясе лихачей. С винтовками дела обстоят несколько лучше, но соперничают с испытанными на деле луками и арбалетами с трудом. Более популярны в рядах армии стали пушки.
Метательное оружие - дымовые шашки и пороховые гранаты с фитилем.
Анкеты в ЛС!
Некоторые графы будут изменены Мастером!
Вы странники от 10 до 19 лет, которые на подходе к Арталии для поиска себя и своего будущего.
1. Полное имя, прозвище (если есть):
Учитывайте, что прозвища обычно даются в разбойничьих кругах.
2. Пол, ориентация:
Полная свобода выбора
3. Возраст, дата рождения:
Тут всё предельно ясно. На дворе май 1464 года. Столетние люди - весьма редкое зрелище, демоны до порога в 400 лет фактически не дошагнули, как и Вы ещё не доросли до уровня силы достаточного для большего возраста.
4. Род деятельности:
Здесь указывается именно он - инквизитор, экзорцист, алхимик, изобретатель, наемник, колдун, бес, демон. А также 1 ранг, если есть. Электрогазосварщик - это в бытовые. На данный момент у Вас выбор между: Инквизитор, Экзорцист, Маг Ордена Керрас. Остальные классы будут доступны после достижения 2 ранга.
5. Бытовые способности:
Всё, начиная от дрессировки медведей, заканчивая мытьем посуды.
6. Способности физические:
Насколько персонаж умел в обращении со своим телом и оружием и какими обладает навыками.
7. Способности магические:
(Заполнится лично мной, графу оставлять пустой)
8. Внешность:
Подробно расписывается внешний вид Вашего персонажа:
Форма лица. Прическа. Цвет волос. Разрез глаз, цвет глаз. Типаж лица в зависимости от национальности. Цвет кожи. Рост. Вес. Телосложение. Шрамы. Родинки. Размер груди/ноги. И все, о чем бы Вы хотели поведать нам касательно Вашего персонажа. Минимум воды – максимум подробностей.
Так же стоит указать предпочтения в одежде (не стоит расписывать то, в чем Ваш персонаж будет разгуливать по каждому дню недели).
9. Характер персонажа:
Старайтесь не использовать шаблонных персонажей. Создайте личность, отличающуюся от массовки - непредсказуемую, живую, яркую индивидуальность. Укажите темперамент персонажа. Минусы и плюсы характера.
10. Биография:
(можно меньше, можно больше - на усмотрение игрока). Минимум воды – максимум информации. Не стоит детально расписывать все, имеют место быть лишь ключевые моменты Вашей жизни. Не волнуйтесь, что не сможете показать в таком объеме все Ваши литературные таланты – для этого у Вас будет время в отыгрышах на ролевой игре.
В биографии следует расписать то, как вы оказались в том или ином месте, где сейчас находитесь. Где Вы приобрели те или иные навыки. Как вы получились ту или иную должность/статус. Откуда у Вас навыки владения огнестрельным или же холодным оружием. (Часть изменяется мной)
11. Инвентарь:
Вещи, с которыми не расстаетесь, артефакты и амулеты.
12. Спутник:
Домашние животные - кошки, собаки, бесы...
Игре более 9 лет, благодарю своего прежнего Мастера за её создание и одобрение в её возрождении, как бывший зам. мастера буду рад проводить вас в новый мир!