Аудитория
Ответ Вордера на вопрос не смог окончательно подсказать решение. Впрочем, одна простая вещь обозначилась достаточно явно. Попробовать победить в атаке за счёт обычных заклинаний - это сродни ставки "All-In". С учётом его резерва, Джеку придётся вложить весь свой запас эфира в одну атаку. Это основные условия атаки шквалом заклинаний. Их должно быть много и они должны быть очень ёмкими, чтобы пробить блок защитных чар. Дальше проблем было ещё больше. Были на курсе уникумы, запас эфира которых был выше чем у Харпера (та же Хаточи Рин с её монструозными запасами эфира). И вот им достаточно было выставить щит по-мощнее и просто подождать, пока блондинчик истощит сам себя. Иными словами заклинания могут помочь в битве, но выиграть эту битву лишь с их помощью - это что-то из области фантастики...
"Впрочем... Даже здесь не всё однозначно... Хитрец Люциус сказал лишь то, что предложенная мной тактика не эффективна против чар. Так что если противник не имеет в своём арсенале защитных чар, то ситуация резко упрощается! Вот же му... Жук, такой! В итоге, сказал лишь то, что и так всем уже известно! Эх... В итоге, я вновь в самом начале развилки... Ладно!.. Дай Бог - не последняя лекция... А если последняя - то не дай Бог!.." - очередная позитивная мысль позволила вернуться к прослушиванию лекции, которая в очередной раз поразила наглядностью и информативностью.
Впрочем, хорошего понемножку. Это было справедливо и относительно лекции. Как-то незаметно разговор перешёл от учебных тем к, так скажем, "общественным". А именно выборы старосты группы. Джек как-то даже успел забыть об этом. Когда Люциус спрашивал о наличии желающих в прошлый раз, то Харпер даже подумывал выдвинуть свою кандидатуру, но быстро передумал. Во-первых, положение "старосты" с его гипотетически возможными плюсами несло в себе кучу обязанностей, что весьма ощутимо били по количеству свободного времени. Джек предпочёл бы лишних пару часов в день по-практиковать чары в учебных кубах, а не возиться с организационными обязанностями и бумажной работой. А вторая проблема заключалась во всё том же статусе. Староста - это же, грубо говоря, лицо всей группы. В конце концов будет куда лучше, если это место займёт умный и серьёзный человек с задатками лидера или организатора? Впрочем, озвученный список кандидатов, в итоге, заставил Джека глубоко задуматься... Много о чём задуматься... Оставалась лишь надежда, что после встречи с Гунгниром будет выбран наиболее достойный из трёх кандидатов...
Что породило такие мысли? Ну, причин было предостаточно. На самом деле все три кандидата, на первый взгляд, вполне подходили на роль старосты. А вот если копнуть глубже... То сразу проявлялись проблемы и несоответствия, которые вполне могли принести кучу неприятностей, как самим старостам, так и всей группе.
Первый кандидат - Виктор Хайд. Педантичный телохранитель наследницы Дома Хаточи. Этот парень был бы идеальным примером того, каким должен быть Староста или, скажем, Президент Школьного Совета. Правильный, исполнительный, хотя и не без доли занудства. Плюс ко всему занял третье место по результатам лабиринта-экзамена. И это с учётом его магических данных, которые никогда не позволят ему подняться выше определённого уровня. И это также лишний плюс в копилку "респекта" Хайда. Однако... В каждой бочке мёда была и ложка дёгтя. А у этой ложки... Точнее краеугольного камня конфликта было даже собственное имя - Хаточи Рин. Виктор был фанатично предан своей Госпоже. Харпер до сих пор не мог понять: фанатичная ли это преданность или всё же безумная и драматичная любовь слуги к хозяину... Впрочем, какими бы не были настоящие чувства Виктора, в итоге они всё-равно выливались в неприкрытую ненависть ко всем, кто тем или иным образом контактировал с его Госпожой. Сейчас объектом его ненависти, например, был Жерар Фрост. Фросты, конечно, вообще мало кому действительно нравились. Но Виктор Хайд своим видом и поведением объявлял тому чуть ли не кровавую вендетту. И почему? За то, что Жерар и Рин иногда мило ворковали на отвлечённые темы?! А сама Хаточи-химэ либо попросту не замечала происходящего (хотя этот вариант маловероятен), либо ничего не могла сделать (или же не хотела). Казалось бы, причём тут личная жизнь наследницы дома Хаточи и её телохранителя? Джек до конца и сам не мог объяснить что именно ему не нравилось в происходящем. Вероятно, сам факт того, что Виктор слишком уж легко и без лишних размышлений смешивал свои чувства и прямые обязанности. Человек такого типа, с высокой долей вероятности, не пропустит возможности воспользоваться своим положением (типичное превышение полномочий).
Второй кандидат - тот самый Жерар Фрост. Из собранных слухов и баек об этом человеке выходило, что он ещё до Академии занимался решением организационных вопросов. То есть у этого представителя семейства Фростов были и необходимые данные для соответствия занимаемой должности (внешность, хорошее образование и прочее) и что не менее важно - у него уже был ОПЫТ. Джек, возможно, отдал бы свой голос именно Фросту, но... Как оказалось... Слухи о лидерских качествах очень тесно пересекались с другими слухами. Они не содержали особо достоверных подробностей, но все сплетники в один голос утверждали, что Жерар Фрост ОПАСЕН!!! Если Каил был просто горячим парнем без тормозов. То вот его слепой братец был, грубо говоря, волком в овечьей шкуре... Чудовищем в человеческом обличье... Харпер понимал, что слухи частенько преувеличивают реальное положение вещей. Но когда при упоминании Жерара все начинают талдычить одно и тоже?
"Совпадение? Не думаю!" - подумал Джек, и боковым зрением посмотрел на третьего кандидата. Достаточно неожиданного кандидата, надо сказать.
Эдвард Лор был странным. Впрочем, интроверты всегда странные. Чтобы понять, что творится в их головах, нужно либо уметь читать мысли, либо иметь обширный опыт общения с подобными личностями. Собственно, эта странная замкнутость была единственной причиной, почему Джек до сих пор сомневался, отдать ли свой голос в его пользу или нет. Да... На фоне Хайда и Фроста не особо разговорчивый и вечно задумчивый Эдвард Лор терялся, но на их же фоне он казался и самым адекватным. Скорее всего, это и стало определяющим фактором.
"Почему бы и нет, собственно?.." - подумал Джек, а затем по примеру некоторых студентов подошёл к кафедре Люциуса, где были, видимо, специальные листы бумаги для голосования и та самая литература, необходимая для дальнейшего изучения чар. Взяв по одному экземпляру "того" и "сего", Джек вернулся на своё место. Немного странным было то, что лекция уже, фактически, закончилась, но тем не менее практически никто не стремился расходиться. Да и сам Вордер всё ещё находился в зале, что-то бормоча себе под нос. Кажется, пытался что-то вспомнить.
"Так и знал, что опять что-то оказалось недосказанным!.. Ну не жук ли? Наверняка, ещё и притворяется, что что-то забыл!.." - мелькнула несколько обречённая мысль о том, что даже основы основ из Профа Вордера надо тянуть чуть ли не клещами. Полгода обещали быть весёлыми.