При упоминании Фроста, Байс вздрогнула и вчерашние слова парня пронеслись в голове, его действия, к лицу подступила краска.
-Если это так, то он использует всех кого посчитает нужным? Так? -Горько усмехнулась девушка и ей стало неприятно, до противного неприятно.
-Если и я в его списке, тогда и я его использую... -Слова словами, но так ли на самом деле думала девушка, она сама не знала. Не хотелось верить в плохое, но все же...
Зернышко подозрения проросло в ее душе, которое запускало свои неокрепшие корни под кожу, словно разливаясь горячим железом...
-Спасибо за предупреждение. - Прошептала Гвидиче беря в руки карандаш и начиная выводить замысловатые узоры...
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Мара не думала, что Байс так остро отреагирует на ее слова. И ей стало немного не по себе. Все же она уже успела проникнутся к нему симпатией.
-Думаю, быть немного осмотрительнее тебе не помешает, только не переборщи. - девушка взглянула на подругу.
-Тебя легко выбить из колеи только его именем, Байс. Не будь так уверена, что сможешь его использовать. У него опыта в таких делах намного больше, если я в нем не ошибаюсь. Хотя... Это мое видение мира. Я никогда никому не верю.
Варга окинула взором аудиторию и все больше желала, чтобы время пролетело намного быстрее. Ей хотелось покинуть это место и проверить себя. Пусть и опрометчиво, но долгое нахождение в таком покое, делало ее слишком нестабильной. Ведь, Мара привыкла к вечным схваткам за свою жизнь и испытаниям. А здесь лишь вызов ее уму и эфиру, которое не шло в сравнение с первым.
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
Прошло несколько минут прежде, чем Эдвард, покинув свою комнату, дошёл медленной и неторопливой походкой до двери аудитории и остановился перед самой дверью, переполняемый сомнениями в собственных силах, его рука остановилась в считанных миллиметрах от дверной ручки, не в состоянии совершить простое движение. Эдвард отошел на шаг от двери, чтобы в случае, если дверь неожиданно попытаются открыть перед его носом, он сумел вовремя среагировать и не врезаться с ней, а затем он поспешил оглянуться по сторонам в надежде на то, что кто-нибудь из его однокурсников будет проходит по коридору и ему удастся их заметить, но к разочарованию чародея никого не было рядом.
Вчера вечером, когда он вернулся в аудиторию, чтобы записать собственное имя в список кандидатов на роль старосты, он совершил одну из самых больших ошибок в своей жизни... Или Эдвард пытался внушить себе подобную мысль, пытаясь убедить себя в неправильности этого "глупого" поступка и в том, что он был совершен на горячую голову, но изменять что-либо было уже поздно, наверняка, тот список уже был забран преподавателем Люциусом и тогда обратной дороги уже нет, но даже, если бы список оставался лежать на преподавательском столе, исправлять запись уже не было смысла.
Томимый этой мыслью Эдвард провёл рукой по лицу, пытаясь убрать с лица капли пота, которых не было, чтобы потом с беспокойной душой повернуть дверную ручку и войти в аудиторию.
Как и ожидалось, Эдвард был не первым, кто пришёл в аудиторию, внутри уже находились его вчерашние знакомые Байс и Мара, которые послужили причиной головной боли, которая мучила Эдварда остаток вчерашнего вечера. Бросив короткий усталый взгляд в их сторону Эдвард поспешил занять своё прежнее место в аудитории, не проронив и слова, даже не поздоровавшись.
Очутившись за партой Эдвард поставил сумку на колени и в спешке достал необходимые принадлежности: Эдвард раскрыл книгу со вчерашним конспектом и положил её перед собой, затем поставил рядом с книгой стеклянный флакон с чернилам и открыл его, а рядом положил перьевую ручку.
"Кажется, ничего не забыл..."- Промелькнула мысль в голове и Эдвард сосредоточил свой взгляд на доске в ожидании часа, когда начнётся лекционное занятие.
Мне бы забыться и уснуть...
Spoiler
Имя: Эдвард
Фамилия: Лор
Возраст: 28 лет
Звание чародея: Ученик**
Физические показатели
Выносливость: 10/100
Сила:5/100
Ловкость (скорость):15/100
Боевые навыки:10/100
Чародейские показатели
Объем Эфира:10/100
Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Все заклинания)
-Ну так смотря ж для каких целей. -Возмутилась девушка и обиженно выводя на листе рисунок, все больше это напоминало человека..
-Да и права ты, но в кое-чем я смогу его использовать. Один единственный раз. -Уже спокойно проговорила Байс отбрасывая карандаш и подпирая лицо кулаком.
-Долго ждем всех..Неужели так рано пришли?!...-Шептала Байс, рассматривая аудиторию...Но тут зашел вчерашний парень с библиотеки - Эдвард.
Его взгляд на девушек не понравился, даже показался оскорблением и, но виду не подала.
-Мара, это ведь Эдвард? Такой замученный...Он хоть спал-то? -Спросила Байс Мару все тем же шепотом наклоняясь чуть ближе к подруге...
-Пойди поздоровайся что ли..-Подтолкнула Байс подругу...
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Вопреки первому впечатлению мужчина ограничился только первой строгостью и уже у их привычного куба для тренировок сделал госпоже приятный сюрприз из травяного чая и ломтиков мяса в листьях салата, как делала нянюшка Рин дома еще в детстве. Любимые и такие родные блюда, а так же приятный сюрприз озарили лицо лучезарной улыбкой.
- Виктор, но откуда? Эти травы и животные тут не водятся.
Присевший рядом он изобразил непроницаемость камня хотя самому могло достаться за такую вольность.
= Посчитайте это вольностью, юная госпожа, но я подумал как-то отметить вашу успешную сдачу экзамена.- сказал смотря на колышущуюся на легком ветру траву Виктор и щурясь от яркого света улыбки его госпожи.
После они усердно тренировались и Рин не прекращая улыбалась.
Завершив тренировку они быстро собрались чтоб еще успеть перед занятиями принять душ.
Spoiler
Инвентарь
Spoiler
сменная одежда (на случай праздника богини или иного торжества)денежак немноголицензиярекомендательные письмаписчие принадлежности кинжал точильный камень емкость для воды (естественно с водой)минимум еды (ссобойка)пузырек с масломбечевкакарта ( звезд и земель)Владение оружием: Использует посох(1 ур.) - однако тот применяется его в основном, как проводник энергии стихий и упрощения концентрации при чтении заклинаний.Облачение: Матерчатая одежда + Дорожный плащ, с капюшоном. (Тип брони - нет \ Мистический доспех)Новый дорожный плащдесяток серебряных монет в кисете
Навыки
Spoiler
Общие навыки и Способности:Грамотность: Получила образование в Храме богини Каннон, а после и в стенах Академии Аллистериона.Грамотность: Библиотека Аллистериона - обладает разнообразными (общими) знаниями о мире и народах, его населяющих.Грамотность: Языковед - умение понимать и говорить, на всех ныне используемых языках, народов Ардейла.Выживание (8 ур) - умение не испытывать дискомфорта, живя на природе. (Устройство Стоянок, разведение костра и тд.)Выносливость: Путник - привыкла путешествовать по дорогам и тропам мира, на своих двоих.Травничество и Зельеварение: (Знания Основ - 2 ур) - знает растительные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья. Готовка (2 ур) - практиковалась в Академии. (Однако, как говориться: Голод не тётка.)Готовка (Зельеварение): Пивоварение(в лаборатории экспериментировала с формулами гномов) Обработка Ран: Первая помощь(2 ур) - доступна обработка ран, с использованием подручных средств. Дар Магии: Святая(Светлая) (7 ур.) - Лицензия Академии. (И признание: Церковью Каннон.)Целительство(Магический Дар) - обладает знаниями и способна применять их на практике, для лечения различных заболеваний. (В том числе магического характера.)Расовые особенности: ???Личные особенности:- Любознательность - талант в познании не боевых навыков и умений.(готовка, ремёсла, охота и тд.)- Пытливый ум - талант в изучении мистических искусств.(познание магии)Воплощение Богини(Благословление Каннон):- Предрасположенность к Святой(Светлой) магии - Специализация: Лечение, восстановление, очищение. (Боевая магия, в этой области - недоступна)- Гармония Элементов - доступно изучение всех 4 Стихий магии.Выживание: Единство с миром - кажется что сама природа, оберегает своё дитя от невзгод этого мира. (Хорошо переносит любые климатические условия.)Дипломатия(взаимоотношения):Подорожная Грамота(Церкви Каннон) - свобода передвижений, не только по землям империи, но и за её пределами.Проповедница учения Милосердия - бонус в общении с обычным людом.Противостояние с Церковью Всеотца(Инквизицией) - отрицательный бонус в общении с ярыми Церковниками и Инквизиторами.Святая (Светлая) магия: (7 ур)Специализация: Клерик - различные заклинания лечения и восстановления здоровья. - Возложение рук - лечение от незначительных травм и ушибов, до серьёзных. Остановка кровотечений, заживление тканей.- Восстановление - увеличивает естественную сопротивляемость организма цели, отравлениям и болезням. (Устраняет временные негативные эффекты.)- Очищение - устраняет заболевания естественного и магического характера. путём вливания чистой энергии в тело пострадавшего, до момента его выздоравливания.Стихийная магия(Гармония Стихий) - Доступно изучение всех 4 стихий.Стихийная Магия Земли: (8ур)
Получен навык: Выживание: Лесные тропы - вы свободно путешествуете по лесам, находя дорогу к намеченной цели.(Скорость пешего передвижения в лесу, не замедляется.)Получен Доп. навык: Приключенец - шанс сюжетных побочных событий - встреч. (Раса: ??? + Выживание (выс. ур.) + Охотница за тайнами.)Навыки - Эволюционируют:Любознательность + Пытливый ум = Получен новый Навык:Охотница за тайнами - помогает пассивно, в изучении ремёсел, магии, и всего того, что может заинтересовать вас.
Мара не стала отвечать на ее вопрос и как-то комментировать ответ. В один момент в аудиторию пришел Эдвард, тем самым отвлекая внимание Варга от Байс. Северянка проводила его взглядом. У нее опять появилось странное желание - увидеть его глаза, которые впечатлили ее больше, нежели, лекция Люциуса. Но Лор был еще более замкнутым и отстраненным, нежели, названная принцесса севера. Она смотрела на него пару минут, но тут ее отвлекла Байс, вот только Мара не отвернулась.
-Вчерашний день был для него тяжелым, он не привык к таким компаниям. - размеренно ответила она соседке.
-Поздороваться? Байс, не все такие, как ты. В какой-то мере я могу его понять. От этого мне самой становится не по себе. - продолжила Варга, продолжая смотреть на Эдварда.
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
-Такое ощущение, что я проблема и назойлива до безобразия...А я то..Эх..-Уже не обращая внимание ни на кого в классе, вновь стала рисовать.
Эдвард ее не интересовал,Мара ушла в себя словно, разговаривать толком не хотелось..
И тут вновь такое же ощущение как и на пробежке, только не реагировала девушка, только прислушивалась, иногда делала глубокие вдохи...
Но ничего.
"-Видать вновь разыгралось воображение."-Думала девушка выводя зигзагами, кругами, силуэт человека....в лесу...
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
-Нет, Байс, совсем нет. Ты удивительная. - так же легко и искренне сказала Мара.
-Так что не накручивай себя. И не заставляй меня переживать. Мне это не нравится. Очень. - эти слова она говорила, продолжая смотреть на Эдварда, который был совсем будто безучастным. Могло показаться, что Мара сказала это чтобы Байс отстала, но нет. Варга и правда считала Байс таковой, очень веселой и независимой, совсем не похожей на нее, именно в этом и крылся секрет привязанности Мары к Байс. Так что это был один из очень редких моментов, когда Варга сказала подобное. Все же сложности в общении будут всегда, как бы Мара не старалась быть мягче к подруге. Вздохнув, она с тоской в душе отвела взор от Лора и посмотрела на то, чем занялась Байс.
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
Учебная аудитория. Всем присутствующим, собственно.
Джек вяло двигался по коридорам Академии, в который раз напрягая до конца не проснувшуюся голову поиском маршрута до учебной аудитории... Впрочем, не только этим. Не смотря на общую вялость, разум продолжал строить логические цепочки в штатном режиме. А построить цепочек было нужно много.
"И с чего вдруг Фроста понесло?" - пронеслась мысль в голове Харпера, когда он вспомнил события вчерашнего вечера. Этот парень просто подлетел к нему, начал с грозным видом нарываться то ли на дуэль, то ли ещё на что-то похожее, а затем... Скорее всего не захотел портить отношения ещё и со смотрителем библиотеки, а потому бросил что-то злобно угрожающее в сторону Харпера и умотал восвояси, оставив экс-агента Серой Лиги недоуменно хлопать глазами. Впрочем, Джека можно было понять и простить на тот момент. Он только закончил разбираться с последней из трёх книг, уже даже подумывал о том, чтобы лечь спать прямо в читальном зале, а тут раз и ЭТОТ... Подлетает ни с того ни с сего, угрожает, что-то требует и без всяких объяснений.
"А потом ещё эти странные шумы всю ночь... Шелест, шебуршение, скребущие и клацающие звуки... Зоопарк здесь что ли решили открыть?" - странные события ночи так и не дали Джеку нормально выспаться. В итоге, пришлось вставать намного раньше, идти в местный "общепит" и вливать в себя чуть ли не литр каких-то кофейных напитков, чтобы на сегодняшних занятиях не выглядеть как свежеподнятый зомби или те гули из лабиринта. Результат этих действий, впрочем, был спорный. Или, по крайней мере, просто растянулся во времени.
За такими думами Джек не заметил, как подошёл к искомому учебному залу. Слегка передёрнув плечами, постаравшись придать себе как можно более бодрый вид и проверив сохранность содержимого своей безразмерной сумки, Харпер зашёл в зал. Волновался он, впрочем, зря. В такую рань в зале было не очень много народу. В зале насчиталось едва ли полтора десятка человек. А большая часть группы ещё только подумывает о том, чтобы подтягиваться к занятиям. Впрочем, некоторые знакомые лица уже были в аудитории.
Осмотрев практически полностью свободный зал, Харпер выбрал середину правого ряда учебных мест, где и расположился, решив перечитать свои записи по вчерашней лекции Профа Вордера и свои собственные заметки, сделанные во время вечерних посиделок в библиотеке. Всё равно ждать было ещё долго.
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
Подняв голову и посмотрев прямо в глаза, Байс с благодарностью и искренно улыбнулась подруге.
-Интересно? -Кивнув в сторону рисунка, загадочно подмигнула. Отложив карандаш, протянула рисунок Маре...
В хаосе ромбов, кругов, завихрений, штрихов, выделялся человек в полный рост. Рисунок был не столь странным для Байс, как пугающим.
На картине осталось только одно пятнышко - это была злобная улыбка...
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Протянутый рисунок оказался не очень лицеприятным, Мара нахмурилась и посмотрела на Байс.
-Что случилось, Байс?
Она со вчерашнего дня казалась ей странной, будто ее что-то страшное гложет. И проблемы, что беспокоили саму Мару теперь отошли на второй план. Сердобольность северянки временами могла напугать неподготовленного, ведь кроме холодности от нее мало чего можно добиться. Вот только Байс для нее единственный близкий человек в этом месте. Нельзя оставлять ее так.
-Я понимаю, что сама ничего не рассказываю. Но придет время и я все тебе расскажу.
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
-Уже несколько дней плохое предчувствие...-Прошептала Байс. -..и выливается это, в такие рисунки. Еще и звуки разные..
Закатив глаза и откинувшись на спинку стула, подняла руки вверх и потянулась до хруста в костях.
-Либо я схожу с ума или же действительно что-то не так уж и гладко. Но я склоняюсь к первому - схожу с ума. Паранойя. -Последнее слово она словно скомкала, о разобрать можно было.
-И я не сомневаюсь, расскажешь. -Уже придав своему тело нормальное положение сказала Гвидиче.
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
-Не стоит зацикливаться. Это никогда не приводит к хорошим выводам. Ты уже мне поверь. - девушка горько ухмыльнулась.
-Я не хочу смотреть на тебя такую... Мне не нравится это. Проси о помощи, о чем угодно, только начни опять улыбаться. Надеюсь, предчувствие тебя не обманывает. Второй вариант не такой уж и хороший, как ты думаешь...
Мара положила рисунок на парту и больше не смотрела на подругу.
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
Байс окинула всего пару человек, которые были и обреченно вздохнула.
-Как думаете, про нас забыли или забили? Кому что нравится? -Громко спросила девушка задавая вопросы всей находящейся в помещении группе.
-Может проспали? А? Джек, есть допустимые варианты? -Громко спросила девушка смотря на спину парня. Почему вспомнила про него не знала, но поговорить же не запрещали..
Девушки и правда сидели далековато, но у окна, где светло и свежо, да и видно было почти всю аудиторию.
-А, и кстати, кто в старосты записался? -Это Байс вспомнила довольно неожиданно, при этих словах, она сгибала лист с рисунком на половину, потом еще одно половину...
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Мара взглянула на Байс и поняла, что к той лучше не лесть с разговорами ближайшее время, наблюдая, как подруга складывает свой же рисунок. Вслед за ней Мара бросила взор на всех находящихся в аудитории. Она посмотрела на Эдварда, медленно перевела взор на Джека, вопрос Байс которого скорее всего мог сбить с толку. Да не скорее всего...
-Лучше заняться своими делами и не лезть к другим. - к такой мысли пришла Варга. Да и пока надо отбросить мысли о посещении зоны отчуждения. ПОка она здесь и нужно изучать чары, тренировать ум и управление эфиром. И сделать все возможное для улучшения своих результатов. Никогда ей не достичь своей цели, если слишком отвлекаться на посторонние вещи.
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
В какой-то момент ещё одного сеанса общения с учебной литературой ручной работы (aka конспекты), Джек всё-таки слегка задремал. А какой ещё странностью можно прокомментировать его ответ на внезапно прилетевший в спину вопрос от одной из недавних дебоширок. И ладно сам факт ответа. Находясь в здравом уме он, наверняка, также ответил бы на вопрос, буде к нему такой поступил бы. Тем более, если данное действие обычно не стоит каких-либо особых трудов и усилий. Однако невыспавшееся альтер-эго думало несколько иначе, а потому и форма ответа вышла совершенно иной.
- Байси!.. Со всем моим к тебе самым добрым и наилучшим!.. Но даже Высшие Боги Хаоса и Их Величайший Лидер - Всемогущий Рандом - не смогут дать тебе удобоваримого объяснения происходящему!.. Не то, что ваш покорный слуга... Который, к слову, находится в состоянии не совсем стояния... - прилетел невнятный сонный ответ, медленно приходящего в себя после кратковременного сна Харпера. Первой пачки вопросов и последнего Джек до конца не расслышал, обратив внимание лишь на ту часть слов Байс, что затрагивали его самого. Это был скорее рефлекс студента, привыкшего отвечать на поставленный преподавателем вопрос даже из самых глубин царства Морфея. Сейчас же, скорее от неожиданности, данный рефлекс сработал на малышку Гвидиче. Даже у профессионалов случаются подобные проколы. Да и ничего уже было не исправить. Оставалось лишь надеяться, что никто не будет через чур сильно интересоваться Богами Хаоса и Его Величеством Рандомом лично. Ибо объяснять местным все хитросплетения устройства местного мультиверсума... Это была та ещё задачка...
Bellona и DragonMARS это нравится
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
-И так всегда..-Фыркнула девушка думая о том, как скоротать время. Разговаривать надоело, а думать о насущном вообще не хотелось.
Так что, ничего другого не оставалось как нырнуть в учебу, мало ли, скоро и начнется сама лекция....
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
В помещение медленно зашел Люциус, а за ним появился Гунгнир и еще один из преподавателей старших курсов, а если быть точным один из величайших чародеев континента Бальзак Маравиль.
Жерар первым поднялся со своего места, выказывая уважению столь великому человеку, кто-то оставался на местах, кто-то поднимался в след, за Фростом.
Величественной походкой старец, облаченный в длинный белый балахон с капюшоном на голове, проследовал к кафедре. Его каменная трость, окутанная древесной корой, сильно стучала о мраморный пол помещения, а ярко оранжево-красное свечение, что исходило от трости, привлекало внимание многих учеников.
-Приветствую вас ученики – глубокий голос заворожил и подчинил каждого, кто находился в помещении. Он был властным, сильным и очень приятным. В отличии от низкого голоса Гунгнира старец отличался более высоким но при этом более сильным тембром.
- Среди вас мы обнаружили много талантливых и необычных учеников, с которыми хотели бы работать куда больше и усерднее, но количество преподавателей нам это не позволит. – Маравиль поднял свои глаза на студентов, казалось, что этот старик выворачивает всю сущность любого на кого посмотрит на изнанку и видит все тайны и сокровенные желания каждого.
- По этой причине мы выделили для вас одного из лучших преподавателей младших курсов Люциуса Вордера, я бы хотел, что бы каждый из вас не сомневался в его компетентности. В свои 80 лет он доказал свою важность для академии, как чародей, как ученый и как учитель. Достигнув множества результатов в обучении студентов. – странно было слышать все это от этого человека который прямо таки источал мощь и силу одним своим присутствием.
Люуциус стоял позади, рядом с Гунгниром не издавая ни звука.
- Он один из тех, кто, будучи на уровне Мастера** изобрел чары для Императора* сам он не может применить его. Но те, кто у нас имеют это звание смогли освоить его чары и они оказались очень полезны во многих областях применений – старец говорил очень отчетливо, не одно слово не ускользало от студентов, казалось он заставлял их слушать каждое его слово.
- Вас стоит взять от него все, что вы можете, не стесняйтесь и не бойтесь его. Выжимайте из него все, когда он уходит с занятий, останавливайте его, можно физически с применением чар и заклинаний, заставляйте его давать вам больше информации знаний и тому подобного. С прошлого занятия он дал вам только одну треть информации и рассказал весьма поверхностно о многих вопросах. После чего поскакал в свою конуру и занялся исследованиями – эти фразы были куда более странными и укоряющими Люциуса. Сам Вордер лишь фыркнул, посмотрев в сторону.
- Будучи столь выдающейся личностью, Люциус Вордер имеет огромный недостаток – он гребаный лентяй, который хочет сидеть в своей коморке и заниматься изучением чар и их применением за место преподавания, в котором он превосходит большую часть преподавателей старших курсов. – Маравиль был очень серьезен в каждом произносимом слове.
Старец стукнул своим посохом о пол. На котором моментально появился, огромны магический круг, который охватил все помещение.
- Люциус Вордер вам запрещается использовать чары выше бронзы среднего уровня во время попыток сбежать от ваших студентов. Так же мы изменим ваше место обучения, что бы студенты могли вас остановить и не уничтожить помещение – старец снова посмотрел своим проницательным взглядом на студентов.
Круг исчез, а на руке у Люциуса появилась печать.
- Черт – ругнулся Вордер.
В тот же миг появились несколько молний, которые ринулись в Люциуса, Гунгнир моментально стал между ними и Люциусом. Маленький кинжал изменился и стал длинной катаной, множество магических кругов появились по контуру лезвия, так же Вордер успел наложить защиту и усиление на Гунгнира. Резкий рывок и молнии были уничтожены.
Рука Рейвена подрагивала, защита была разрешена. Он выдохнул и поклонился старцу.
- Господин Маравиль, пожалуйста, держите себя в руках – со всем уважением произнес Гунгнир.
- Для этого я взял тебя с собой – ответил старец.
- И так раз, все всё поняли и услышали то продолжайте занятий сегодня вам предстоит узнать много нового, будьте внимательны и не давайте спуску вашему преподавателю. -
После сказанного Бальзак направился к выходу, а Рейвен последовал за ним. Катана снова, стала маленьким кинжалом, который скрылся в одежде Гунгнира.
Когда оба покинули помещение, всем стало легче дышать, и только сейчас пришло осознание, того, что не кто из студентов не сдвинулся с места, те, кто поднялись все еще стоял, а те кто сидел, просто не могли разогнуть спину от напряжения, происходящего в помещении.
Люциус моментально отреагировал когда «гости» покинули помещение, он начал создавать защитные чары и делал это быстро и умело. Слой за слоем, с различными дополнениями его магический круг был не один, а около пяти и каждый из них был очень сложен.
Как только он закончил последний слой, огромное копье из молнии ворвалось помещение. Гунгнир пытался его сдержать, но получалось это не очень хорошо.
- Рейвен, отпусти – послышался Голос Люциуса.
Гунгнир моментально отреагировал и ушел с траектории чар Маравиля.
Первый слой просто испарился даже не соприкоснувшись, его уничтожило давление, второй слой был разбит как стекло, третий немного приостановил чары, четвертый так же замедлил их, а вот пятый отразил копье.
- Как всегда предугадываешь все возможные ходы? – старец стоял в дверном проеме.
- Использовал «Поглощение пяти врат Вордера?» с надменной усмешкой и одобрением отца произнес Бальзак.
Гунгнир размял шею после чего посмотрел строгим взглядом на старика.
- Господин Маравиль нам нужно поспешить – Гунгнир был явно не сильно доволен происходящим.
- Люциус тебе придется все объяснить студентам НОРМАЛЬНО – сказал Рейвен строго посмотрев на парня делая акцент на последнем слове.
- Я все понял, только не смотри на меня таким страшным взглядом – сказал Вордер с улыбкой и наконец, стал за кафедру, а Рейвен с Бальзаком покинули помещение, дверь и пробитая стена снова пришли в норму.
- Сегодня не стандартное начало занятия сам господин Маравиль решил поучаствовать в демонстрации всех изучаемых вами типах чар и заклинаний – сказал Вордер.
- Атакующие чары очень сильные и мощные они направленны на уничтожение цели и особенность в том, что они могут выглядеть как стихийные заклинания, таким образом можно обмануть любого мага, по этой причине чаще всего любой маг сразу использует защитные чары и стихийные заклинания для защиты. За долгое время они так и не научились понимать разницу между чарами и заклинаниями. – Вордер создал несколько иллюзий из магических кругов.
- Есть различные виды магических кругов, отвечающие за определенные типы чар – на иллюзиях среди множества магических выделились несколько.
Spoiler
- Круги с квадратами внутри отвечают за защитные чары. Треугольники, за атакующие чары. Ромб за чары усиления. Эллипс или вытянутый круг это чары поиска. Пятиконечная звезда это чары отвечающие за создание артефактов. - Вордер сделал паузу.
Затем перед его очками появился магический круг, он медленно вырисовывал каждую деталь.
В начале две окружности, затем в центре второй окружности касаясь её краев, появился треугольник, внутри которого в самом центре так же вырисовался круг.
- И так в самый малый круг в центре мы помещаем все стихии – все символы стихий появились внутри круга.
- Затем мы задаем основные виды стихий, которые располагаем по контору треугольника, благодаря этому чары примут нужный вид и будут выглядеть как заклинание стихий – несколько символов появились в треугольнике.
- После задаем по внешнему контуру сами действия и описание чар – между первым и вторым кругом появились надписи.
Магический круг, превратился в водное копье.
- Вот таким образом мы создаём чары, сам процесс создания ничем не отличается разве, что дополнительными символами и прописью. А так же необходимо знать точные параметры чар, это все равно, что правильно высчитать математический пример – сказал Вордер с улыбкой.
- Все остальные виды чар создаться таким же образом, если захотите я могу все продемонстрировать еще раз после того как поясню остальное – после небольшой паузы Люциус снова продолжил говорить.
Если вы внимательно за всем наблюдали, то господин Гунгнир был усилен моими чарами, и находился под защитой моих чар. Таким образом, вы можете накладывать чары не только на себя, но и на своих союзников. Вам необходимо знать возможное расстояние наложение чар и верно применять чары на других, если это усиления понимая, что не каждый может быть ими усилен без последствий. Защитные чары могут быть в виде обычной пленки, окутывающий тело применившего. Или того на ком были они применены. А могут быть масштабными или в виде определенных фигур, которые вы сами создаете. К примеру, вам необходимо защитить эту кафедру, и что бы защитить её целиком я создам защитные заклинания радиусов в пять метров вокруг – сказал Вордер.
Он стал за кафедру и начал создавать магический круг, в этот раз все было почти, так же как и с атакующими чарами, за небольшим исключением того, что в место одной фигуры в виде квадрата их было две одна в другой. Между ними так же были записанные несколько фраз.
- Время пояснить. Если чары масштабные или бьют по области или защищают область фигуры внутри должно быть две, что бы между ними можно было прописать размеры и область действия – в радиусе пяти метров начало появляется водная гладь, она появлялась достаточно быстро, но можно было видеть, что, скорее всего при создании они были похоже на растущие корни дерева, которые, в конечном счете стали идеальным водным куполом.
- Ну, что же вот так работает, надеюсь все понятно? – начал спрашивать Люциус смотря на студентов.
- Если вопросов нет, то вашему вниманию я представляю книги, в которых вы можете изучить за ближайшие полгода три любых чары из любого типа чар, которые вы захотите, но советую вам выбирать из двух типов, так как освоить сразу три типа очень тяжело.
Вывести обычные круги куда проще, но вот фигуру внутри нее очень тяжело, она не стабильная линия которая двигается из точки А в точку Б. Это несколько отдельных линий которые будут соединяться друг с другом, так, что советую выбирать два заклинания из одного типа и одно из другого - Вордер присел в ожидании вопросов студентов.
Spoiler
Нет времени на красивое оформление, через несколько часов или к утру сделаю темы в блоге с пояснением, книги с возможными заклинаниями для изучения будут там же.
Выше на картинках могут быть не соответствия с описанием, сделанно на скорую руку будет исправлено чуть позже. Тоесть тот же самый ромб не от края до края, а должен быть от края до края)
В следующий раз добавлю музыкальный трек беру пример со Спектруши.
Резкое изменение в пространстве, резкий звук голосов вырвал от изучения материала.
Уже с интересом наблюдая за всем балаганом, что происходил, не заметила как улыбается и наслаждается происходящим.
Новая информация после такого шоу не сразу усваивалась и решив, что такое лучше записывать, стала это и делать, выводя каждую букву.
Не глядя на подругу, Байс писала и слушала, наматывала себе на ус, рисовала и старалась запомнить...
Когда уже прозвучал вопрос о том, если у студентов вопросы, Гвидиче еще конспектировала все, что помнила...
Сегодня она вопросы задавать не стала и без нее будет им место...
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Кроме вольности речи старца, стоящего перед всей аудиторией, Рин поразила его сила и даже небрежность с которой использовалась сила. Затянув свою тренировку они едва не опоздали, в последние минуты добежали до дверей аудитории и сбавив шаг вошли уйдя на места от чего были мыслями далеки от лекции.
Виктор, ко всеобщему удивлению, наравне со многими стоял, а вот его госпожа поборола себя оставшись на месте и чувствуя сотни иголок колющих тело, старец не давал спокойно размышлять. Присутствие этой личности в аудитории давило и даже угнетало пока всё и вовсе не превратилось в мальчишеские разборки, у Рин приоткрылся рот от взрывов чувств и эмоций неудержимо рвущих привычные устои.
Когда демонстрация власти и силы закончилась и преподаватель остался один, Виктор пристыжено но гордо опустился извлекая блокнот, чего не сделала девушка.
- А вам не кажется, Виктор, что это было простое хвастовство? – прошептала вытягивая книги.
= Госпожа, думаю этот эпизод лучше вычеркнуть из памяти. – встревожился телохранитель отвлекая девушку на что угодно, только не на увиденное парой минут ранее.
Визит старца оставил след и на ходе лекции и на Люциусе но в целом поток информации захлестнул студентов с головой, заскрипели по бумаге писчие принадлежности и носы уткнулись в столешницы. Всё пошло прежним руслом.
Отложив исписанные листы девушка подняла глаза на учителя ища перед собой студентов желающих задать вопрос.
Spoiler
Инвентарь
Spoiler
сменная одежда (на случай праздника богини или иного торжества)денежак немноголицензиярекомендательные письмаписчие принадлежности кинжал точильный камень емкость для воды (естественно с водой)минимум еды (ссобойка)пузырек с масломбечевкакарта ( звезд и земель)Владение оружием: Использует посох(1 ур.) - однако тот применяется его в основном, как проводник энергии стихий и упрощения концентрации при чтении заклинаний.Облачение: Матерчатая одежда + Дорожный плащ, с капюшоном. (Тип брони - нет \ Мистический доспех)Новый дорожный плащдесяток серебряных монет в кисете
Навыки
Spoiler
Общие навыки и Способности:Грамотность: Получила образование в Храме богини Каннон, а после и в стенах Академии Аллистериона.Грамотность: Библиотека Аллистериона - обладает разнообразными (общими) знаниями о мире и народах, его населяющих.Грамотность: Языковед - умение понимать и говорить, на всех ныне используемых языках, народов Ардейла.Выживание (8 ур) - умение не испытывать дискомфорта, живя на природе. (Устройство Стоянок, разведение костра и тд.)Выносливость: Путник - привыкла путешествовать по дорогам и тропам мира, на своих двоих.Травничество и Зельеварение: (Знания Основ - 2 ур) - знает растительные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья. Готовка (2 ур) - практиковалась в Академии. (Однако, как говориться: Голод не тётка.)Готовка (Зельеварение): Пивоварение(в лаборатории экспериментировала с формулами гномов) Обработка Ран: Первая помощь(2 ур) - доступна обработка ран, с использованием подручных средств. Дар Магии: Святая(Светлая) (7 ур.) - Лицензия Академии. (И признание: Церковью Каннон.)Целительство(Магический Дар) - обладает знаниями и способна применять их на практике, для лечения различных заболеваний. (В том числе магического характера.)Расовые особенности: ???Личные особенности:- Любознательность - талант в познании не боевых навыков и умений.(готовка, ремёсла, охота и тд.)- Пытливый ум - талант в изучении мистических искусств.(познание магии)Воплощение Богини(Благословление Каннон):- Предрасположенность к Святой(Светлой) магии - Специализация: Лечение, восстановление, очищение. (Боевая магия, в этой области - недоступна)- Гармония Элементов - доступно изучение всех 4 Стихий магии.Выживание: Единство с миром - кажется что сама природа, оберегает своё дитя от невзгод этого мира. (Хорошо переносит любые климатические условия.)Дипломатия(взаимоотношения):Подорожная Грамота(Церкви Каннон) - свобода передвижений, не только по землям империи, но и за её пределами.Проповедница учения Милосердия - бонус в общении с обычным людом.Противостояние с Церковью Всеотца(Инквизицией) - отрицательный бонус в общении с ярыми Церковниками и Инквизиторами.Святая (Светлая) магия: (7 ур)Специализация: Клерик - различные заклинания лечения и восстановления здоровья. - Возложение рук - лечение от незначительных травм и ушибов, до серьёзных. Остановка кровотечений, заживление тканей.- Восстановление - увеличивает естественную сопротивляемость организма цели, отравлениям и болезням. (Устраняет временные негативные эффекты.)- Очищение - устраняет заболевания естественного и магического характера. путём вливания чистой энергии в тело пострадавшего, до момента его выздоравливания.Стихийная магия(Гармония Стихий) - Доступно изучение всех 4 стихий.Стихийная Магия Земли: (8ур)
Получен навык: Выживание: Лесные тропы - вы свободно путешествуете по лесам, находя дорогу к намеченной цели.(Скорость пешего передвижения в лесу, не замедляется.)Получен Доп. навык: Приключенец - шанс сюжетных побочных событий - встреч. (Раса: ??? + Выживание (выс. ур.) + Охотница за тайнами.)Навыки - Эволюционируют:Любознательность + Пытливый ум = Получен новый Навык:Охотница за тайнами - помогает пассивно, в изучении ремёсел, магии, и всего того, что может заинтересовать вас.