Рюсэй отступил, занимая исходную стойку, его дыхание оставалось ровным. Крик сэнсэя был не упрёком для ученика, а частью обучения. Рюсэй понял свою задачу, теперь нужно было не просто указать на слабость, а заставить ученика осознать её и адаптироваться, самому найдя выход.
Он видел, как молодой боец, поднявшись, изменил стойку, стал более собранным, сократил амплитуду. Рюсэй снова погрузился в оборону, его клинок и тело двигались с минимальными усилиями, парируя и отклоняя удары. Но теперь его цель была иной, он не искал новую брешь. Он изучал адаптацию. Он наблюдал, как ученик, обжёгшись на открытой спине, теперь инстинктивно должен был защищать свой тыл, но, возможно, жертвовал чем-то другим, на пример силой удара, мобильностью или углом атаки. Нужно было понять, что изменилось, что бы ударить в новую слабость.
Рюсэй давал ему не поражение, а поле для экспериментов, у него было преимущество на скользкой поверхности, тренировки в деревне ниндзя, окупались. Оставаясь непробиваемой стеной, которую можно было преодолеть лишь пониманием, а не грубой силой. Для Рюсэя это был высший урок стратегии, учить, не побеждая. Мужчина был уверен, что это поможет молодому ученику вырасти над собой.