"Вот Ты и допрыгался, Дитхард... Бездна ждёт!.." - мелькнула мысль у мужчины, когда Обыватели приказали стражникам привести смертельный приговор в исполнение. Кинг уже чувствовал холодные прикосновения смерти, но...
"Видимо, не сегодня..." - с некоторым оптимизмом констатировал Кинг, когда весь отряд стражников и Обывателей споро и с явным опытом зачистили "неизвестные". Впрочем, не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться о личностях спасителей. "Китобои" Дауда, а это были именно они, как и все "нормальные герои", явились в последний момент и спасли приговорённых к смерти заключённых. Ну, возможно, кроме одного... Неподвижное тело Эдварда Брамса продолжало лежать на земле без признаков жизни.
А дальше началась мягкая вербовка. Темнокожая женщина в красном макинтоше кратко объяснила произошедшее и представилась для тех, кто до сих пор был не в курсе личностей "спасителей". Теперь "благодарным по гроб" спасённым предлагалось отправиться к ныне закрытой и якобы заброшенной Жироварне Гривза, где будет происходить отсев и посвящение в "Китобои".
И всё бы хорошо... Однако...
Теперь можно было однозначно заявить, что Дитхард окончательно увяз в этой истории, изначально не имея к ней никакого отношения. Сам Кинг не имел никакого желания вступать в банду столь "прославленных" убийц. Он был ОЧЕНЬ ХОРОШИМ, но МАЛОИЗВЕСТНЫМ вором. И предпочёл бы, чтобы всё так и оставалось, но теперь...
Косвенно, на руках Кинга были смерти целого отряда городских стражников, как минимум одного офицера, а также двух фанатиков из Аббатства. И если раньше был шанс соскочить, тем или иным образом воспользовавшись своими связями и имеющимися в заначке деньгами, то теперь... Никто церемониться с Дитхардом не будет. Уже завтра по всему городу будут развешаны портреты всех тех заключённых, которые плыли на этой чёртовой китобойной барже. И обвинять их будут уже не в их реальных преступлениях, а в самом настоящем членстве в банде фактически убийц и террористов.
Весёленькая перспектива...
Всё это злило Кинга, но в тоже время рациональная часть разума говорила о том, что рубить с плеча не стоит. Ни в плане разрыва каких-либо отношений со "спасителями", ни в плане моментального вступления в их ряды.
Для начала, вероятно, следовало действительно отправиться к этой, пожри её Бездна, Жироварне и посмотреть по обстановке, возможно, даже стоя в сторонке.
Решив для себя этот вопрос, Дитхард стянул с одного из стражников Речного Патруля плащ-дождевик (примеченный ещё во время заплыва по реке) и, накинув его, быстро скрылся с места преступления. Мародёрствовать на трупах стражников ещё больше Кинг не стал. Как и знакомиться с кем-то из прочих заключённых. Сейчас передвигаться следовало по-одиночке, дабы не привлекать к своим личностям никому не нужное внимание. Да и в любом случае Дитхарду предстоит общаться лишь с теми, кто также решится присоединиться к "Китобоям" Дауда. Познакомиться с кем-то удастся и позже.
Таким образом мужчина незаметно скрылся с места смертоубийства и уже через десяток минут плёлся через катакомбы в направлении своей мастерской. Благо, основные маршруты этих подземных клоак Дитхард знал, "профессия" требовала подобных навыков. Сейчас... Перед тем, как уходить в "подполье" окончательно, нужно было забрать пару памятных вещиц и, возможно, прихватить что-то из заначки, если, конечно, его дом-мастерская не оцеплен патрулями стражи. Впрочем, навряд ли...
Изначально его, видимо, собирались вербовать для каких-то внутренних дел стражи Дануолла. А грабить вербуемого - это самое последнее, что стали бы делать городские стражники для налаживания благоприятных отношений.
Именно поэтому сейчас Дитхард вёл гонку со временем. Сегодня ещё есть возможность быстренько забрать всё необходимое из дома, а вот через пару дней его мастерская будет поставлена под наблюдение или, чем Бездна не шутит, её реально конфискуют вместе со всем имуществом в счёт городской управы.
Принять предложение "Китобоев", однако перед отправкой на Жироварню, заглянуть в часовую мастерскую, дабы забрать некоторое "добро".