Specter
Ion Sabishi
Renewal
Место действия: Имперская Столица. Дворец.
Обратный путь к господину Ма Тенгу, изначально ничего не предвещавший, в итоге вывелся в ещё одно короткое и кровопролитное сражение. Навстречу Хенгу выбежала группа евнухов с сопровождением, за которыми гнались смутно знакомые офицеры, также с сопровождением. И Хенг, по самому ему непонятной причине, решил помочь добить сбегающих, словно крысы, бывших императорских советников.
Первыми мишенями эти евнухи, к слову и стали. Какой смысл убивать сопровождающих тех пешек, если основная цель за время сражения сбежит? Правильно, никакого. Разобраться же с мечниками, долженствующими защищать своих господ, при поддержке уже сблизившихся со своими целями преследователей, оказалось проще пареной репы.
Преследователи оказались людьми и офицерами полководца Юань Шао. И они весьма убедительно попросили Хенга задержаться во дворце. В качестве свидетеля и участника дворцовой мясорубки. Ну, а также, чтобы помочь перетащить тела евнухов для пересчёта предателей. Никто не хотел упустить ни одной из этих крыс, а потому нужно было точно знать, что ВСЕ они отправились к предкам.
Именно таким образом Хенг оказался в ещё одном зале дворца, где за сегодня ещё не успел побывать. В зале находился тот самый Юань Шао, занимающийся осмотром и пересчётом тел евнухов. Хенг должен был отчитаться перед ним, как убийца некоторых из предателей. В любых других обстоятельствах Шен бы с превеликим удовольствием был бы рад поболтать над трупами коварных врагов, но сейчас... Когда под столицей стоят войска Донг Зуо... Хенг бы предпочёл по-быстрее оказаться как можно дальше отсюда. Впрочем, выбора у Вихря Запада не было. Не хватало ещё чем-либо настроить против себя или, что хуже, против господина Ма Тенга половину имперской двора. А потому Хенг начеркал небольшую записку, где постарался объяснить свою ситуацию (без конкретики), а затем свернул послание и обвязал короткой лентой. Попросив разрешения открыть окно и получив разрешение "делать что угодно, но не покидать зал и не мешать", Хенг набрал в лёгкие побольше воздуха, а затем весьма громко свистнул, направляя звук в небо над дворцом. Через десяток секунд в небесах над дворцом появилась точка, которая продолжала стремительно приближаться. А ещё через десяток секунд на оконную раму приземлился ручной сокол Хенга. Шен погладил довольно курлыкнувшую птицу, скормил той небольшой кусочек сушёного мяса, извлечённого из поясного мешочка, а затем привязал к лапке сокола готовое послание. Липин бы сообразительной птицей. Сокол тут же покинул насест и метнулся в небо, высматривая кого-либо из старших офицеров Ма Тенга или самого господина, чтобы передать сообщение своего хозяина. Хенг очень долго дрессировал Липина различать восьмёрку Всадников Севера и Господина, а потому насчёт доставки послания он более не беспокоился.
А затем в зал вошёл ещё один благородный гость.
Сун Цуань...
И хотя слово "благородный" было не совсем точным, так как этот крайне уважаемый в определённых кругах правитель был из простолюдинов, но Хенг знал, что Сун Цуань имел определённое количество авторитета и влияния среди прочих вельмож и среди дворцовых полководцев и чиновников. И, что ещё более важно! Сун Цуань умел соотносить риски и выгоды, при этом сохраняя свои честь и достоинство.
И последнее, но не по значению, событие, которое окончательно определило все за и против, было то, что Сун Цуань завязал диалог с Шеном. Интересуясь, кто напластал столько трупов евнухов. Хенг даже не попытался лгать.
- Господин Сун Цуань, моё почтение... Ответ на ваш вопрос - нет. На моём счету, к счастью или к сожалению, только эти четверо. Они попытались скрыться от преследования и наказания небольшим отрядом. Но на их пути случайно появился я. - проговорил Шен, указывая на группу свежих трупов евнухов. - Представителей верхушки этих вероломных предателей на моём счету немного, но вот их пешек я перебил несколько десятков. Волею странной судьбы я оказался во дворце, когда началась бойня. Быстро сориентировавшись в происходящем, я постарался уничтожить как можно больше ассасинов и бойцов евнухов, встречавшихся мне на пути. Во дворце присутствовали мои друзья и я, как мог, постарался дать им шанс уйти из дворца невредимыми. По крайней мере я уменьшил количество лучников и арбалетчиков, использовавших помещения и комнаты дворца в качестве точек обстрела. Осталось надеяться, что я успел вовремя и никто из моих друзей не попал под шальной болт или стрелу. - договорил Хенг, а затем, спустя секунду, как бы невзначай спросил. - Прошу простить мне моё любопытство, но... Какими судьбами вы оказались в этом зале? Тоже хотите убедиться, что все предатели отведали доброй стали и более не смогут отведать ничего другого?
Стоило лишь Хенгу договорить свой вопрос, как в зал вошли ещё пара давешних знакомых. Ли Вей и Лу Чжи. Первый принёс голову одного из евнухов, а второй, кажется, пришёл за компанию. В зале становилось тесновато.