SpecterIon sabishi
Renewal
AnRin_6 Место действия: Исторические архивы Храма Ветра удела Увей.
Что же?! Вы надеетесь на ещё одну головокружительную историю о доблести, храбрости и прочих качествах, которые так редки в наши дни? Ну, тогда послушайте же историю о гордости и предубеждениях; о верности и предательстве; о трагедии, которая в очередной раз погрузила Поднебесную в хаос куда большего размаха, чем даже во время восстания Жёлтых Тюрбанов. Послушайте её с точки зрения того, кто видел подобные картины гораздо больше многих. Из уст очевидца происходивших тогда событий, знавшего всю подноготную этих событий и побывавшего в самом центре событий.
Место действия: Столица Империи. Дворец.
Для Хенг Шена всё происходящее во дворце не стало таким уж неожиданным открытием. Хорошо быть пессимистом, как говорится. Ты всегда либо прав, либо приятно удивлён. Единственным просчётом в этой схеме было то, что, когда во дворце началось кровопролитие, то Хенг уже успел значительно отделиться от общей группы.
Как так вышло? Достаточно забавно, в некотором роде. Только прибыв во дворец, Шен вполне резонно предположил, что немножко теряется на фоне своих куда более знаменитых и внушительных товарищей, а потому это был отличный шанс затеряться в толпе и провести парочку мелких дипломатических диалогов с некоторыми влиятельными людьми. Получив одобрительный кивок от Ма Тенга, Хенг покинул отряд и буквально через минуту затерялся в толпе. Узнать его могли только те, кто стоял близко к отряду Ма Тенга, а для остальных же Хенг был не более, чем ещё один помпезно выглядящий офицер кого-то из прибывших. Хенг предусмотрительно не носил на своей броне никаких отличительных знаков удела Увей, оставив лишь ярко синюю гербовую накидку Храма Ветра. Для знающих людей этого факта хватало, чтобы опознать в Хенг Шене человека Ма Тенга, но все такие "знающие" жили как раз в Ву Вее и его окрестностях. Для остальных опознавательные знаки Храма не говорили ничего.
Первый тревожный колокольчик для Хенга прозвенел, ещё когда началось обсуждение по вопросу: "Пускать ли в столицу немного опаздавшего Донг Зуо?". Хех, свинья в который раз обдурил всех. Мало того, что тот наверняка притащил к столице чуть ли не всю свою армию, так он ещё и не явился во дворец. Это, к слову, говорило и о том, что свинья также опасался того, что может произойти во дворце. Это был показатель... Даже, если Донг Зуо и купил себе прощение грехов и своё новое положение у евнухов, но последним он не доверял. От осознания такой идеи Хенг Шен лишь слегка передёрнул плечами от неприятных предчувствий и постарался сосредоточиться на той цели, ради которой он и бродил от человека к человеку, задавая различные вопросы. Он представлялся "представителем определённого круга лиц, которые были бы непрочь объединиться на определённых условиях". Хенгу хватало всего минуты разговора с человеком, чтобы понять, стоит ли подпускать того к господину Ма Тенгу. Однако...
В какой-то момент Хенг случайно услышал перешептывания и шевеления в рядах внезапно засуетившихся дворцовых служек. Это был плохой знак в условиях проходящего в стенах дворца сборища. Попытавшись проследить за одним из слуг, Хенг достаточно быстро смог выловить одного в пустых коридорах одного из крыльев дворца. А дальше... Как говорится кинжалом и добрым словом можно добиться куда больше, чем просто добрым словом. И сказать, что полученная информация Вихрю Запада не понравилась - это значило ничего не сказать. Это была катастрофа... Все самые худшие предположения Хенга начали подтверждаться с пугающей скоростью. Шен уже хотел было бежать к господину Ма Тенгу. По логике вещей следовало немедленно доложить о ситуации сюзерену и по-быстрее покинуть дворец, дабы в момент, когда всё полыхнёт, не оказаться между молотом и наковальней.
Впрочем, как это часто случается, наши возможности очень часто не соответствуют нашим желаниям. Как и было сказано ранее, Хенг оказался один посреди условно враждебной территории, когда всё произошедшее начинало происходить. Он только и успел оглушить пойманного слугу, когда по дворцу начали разноситься крики и звуки ударов стали о сталь. А дальше...
Хенг лишь с тяжёлым вздохом осознал, что его дипломатическая миссия резко осложнилась парой солдат без опознавательных знаков и с белыми повязками на лицах. Впрочем, эти придурки были не ровней даже Хенгу, не говоря уж о ком-то другом из окружения Ма Тенга, а потому Шен слегка расслабился. Во всяком случае прямо сейчас мир не грозился рухнуть в бездну. Буквально в пару ударов расправившись с солдатами, которые только и успели крикнуть что-то про евнухов и предательство империи, Хенг побежал искать ближайшее окно, выходящее во внутренний двор дворца, где и находилась основная масса собравшихся в столице правителей и полководцев.
Во дворе уже во всю шло рубилово. Те, кто умел сражаться - сражались. Остальные - спешно пытались покинуть резко ставший негостеприимным дворец. Убедившись, что с Ма Тенгом всё хорошо, Хенг лишь ухмыльнулся отсутствию в окружении господина одного из лучших офицеров - Ио. Лучшего воина, согласно заранее составленному плану, отправили подать условный сигнал о тревоге. В этих вопросах Хенг уважал мудрость и предусмотрительность своего господина, всегда имевшего в своём рукаве парочку козырей и неожиданностей.
В итоге, Хенг решил, что бежать обратно во двор смысла не было. Лучше попытаться помочь отсюда. Верный лук Хенг всегда носил с собой именно для таких случаев. Необходимая паранойя и предусмотрительность. Во дворец с собой Хенг не взял лишь копьё, ибо таскать его с собой было слишком уж приметно и неудобно. Лук тоже, конечно, не слабо демаскировал, но... Тут свою роль играла обычная людская психология. Лучник, по мнению обывателя, был совершенно никаким бойцом на близкой дистанции. Наивные... Впрочем, это было на руку Хенгу и он не собирался никого разубеждать.
А дальше была рутина. Как оказалось, солдаты, вероломно напавшие на благородное собрание, были также отнюдь не дураки, а потому разместили небольшие отряды лучников и арбалетчиков по всему дворцу. И вот как раз эти солдаты оказались совершенно неготовы как к неожиданному нападению из своих тылов, так и к ближнему бою вообще. Серьёзно, у них даже мечей не было. Только дешёвые кинжалы имперской штамповки. Рутиной же всё это было из-за многочисленности отрядов. Практически в каждой комнате дворца сидело по паре лучников и арбалетчиков, которых приходилось одного за другим вырезать с монотонностью, свойственной какому-нибудь рудокопу.
Через десяток минут Хенг внезапно обнаружил, что зачистил почти всё крыло. Однако в воздухе всё ещё слышался немного глухой свист стрел и стрекот разряжаемых и заряжаемых арбалетов. Шен, подобно ищейке, сориентировался на звук и отправился бродить по коридорам в поисках источника. Впрочем, "бродить" - это не совсем то слово. Не смотря на кажущуюся лёгкость и плёвость всего происходящего, Хенг смог сделать так много лишь потому, что не забывал о скрытности и осторожности. Вихрь Запада вполне ясно осознавал, что его личных навыков не хватит на долгое противостояние с численно превосходящим противником, а потому он старался двигаться тихо и осторожно, чтобы не налететь на крупный отряд солдат или ассасинов, прислуживающих евнухам. Пока что выходило, что кукловодами были именно они. Хенга не удивило вероломство этих людей, но вот их исполнение оставляло желать лучшего и попахивало дилетантством.
В итоге, Хенг обнаружил новую партию вражеских солдат в крыле дворца, выходящем окнами на сад. Впрочем, стрелков тут было не особо много. Этот отряд вообще был каким-то мелким. Пара лучников, арбалетчик и несколько мечников в лёгкой броне. Хенг приготовился к устранению врага, взяв в обе руки по лезвию ветра и приготовив ещё несколько. Эти кинжалы не единожды помогали Хенгу резко сократить количество врагов. Хенг хорошо набил руку на метание этих ножей. А потому уже через несколько секунд все мечники лежали на полу, глухо хрипя и фонтанируя кровью из пробитых кинжалами шей. Стрелки попытались среагировать на внезапную угрозу, но... Они даже не успели натянуть тетивы, когда Хенг с мечом наперевес ворвался в их тройку. Менее чем через минуту всё было кончено. Хенг оттёр меч и кинжалы от крови, использовав одежду убитых в качестве тряпки-промокашки, и двинулся дальше. Где-то в конце коридора он услышал какое-то крайне мозгокручёное ругательство и звук разряжения арбалета. Надо было разобраться с этим стрелком.
Хенг торопился ещё и потому, что мельком заметил, кого именно собирались обстрелять с расстояния эти солдаты. Во дворцовом саду уже также кипело сражение. И разных интересных личностей там было более чем достаточно.
Одним из самых активных сражающихся был Ио, который умудрился пережить выстрел из арбалета. Всё-таки хорошо, что Хенг взял под свой контроль металлургическую промышленность Ву Вея. Доспехи хорошо защищали своего носителя. Впрочем, Ио был из той категории воинов, что и без доспехов были опасными противниками. Пару раз Шен даже умудрялся прочувствовать это на себе во время тренировочных спаррингов. Так что насчёт своего товарища Хенг волновался не сильно. Да и количество уже напластанных Ио трупов только в саду дворца говорило само за себя. Воину ничего не угрожало, кроме стрелков, с которыми как раз сейчас и разбирался Хенг.
Куда большее внимание Шена привлекли другие личности...
Лиу Бияо. По слухам, добрый и справедливый правитель, который умел подбирать себе способных людей. также было доподлинно известно, что он не брезговал общаться с простолюдинами и даже возвышать тех в качестве своих доверенных лиц. Конечно, господин Бияо был ещё и несколько изрядным пацифистом и идеалистом, верящим в то, что Поднебесная сможет бескровно прийти к миру и процветанию. Хорошая и чистая мечта, но никак не отвечающая возможностям реальности, что и подтверждало сегодняшнее вероломное нападение со стороны евнухов. На их фоне даже Донг Зуо уже не выглядел таким уж засранцем.
Впрочем, Хенга заинтересовал скорее не сам Лиу Бияо, хотя и иметь такого политика на своей стороне было бы также неплохо... Шена заинтересовал его сопровождающий в маске, оказавшийся сопровождающЕЙ. Женщина-телохранитель? Не то, чтобы это была какая-то небывальщина, но... Довольно необычное решение. К тому же девушка явно имела определённые навыки в железо-махательстве. Она не была простым ассасином. Явно проглядывался какой-то стиль владения оружием. Не в приёмах или ударах, но в движениях, хвате оружия и прочих мелких деталях. Хенг Шен взял на заметку, что с этого дня следует уделять дополнительное внимание любым женщинам-сопровождающим. Мало ли кто из них окажется внезапным мастером клинка или искусным ассасином. Не хотелось бы получить нож в спину от какого-нибудь прекрасного "цветочка", недооценённого только из-за половой принадлежности. Как говорится: "У розы есть шипы...".
Последним человеком, притянувшим внимание Хенга оказался весьма вёрткий и умелый мужчина, ранее казавшийся Шену ещё одним благородным правителем. Хенг видел, как этот мужчина на мгновение похолодевшим взглядом осматривал их группу во время прибытия во дворец. Это был жутковатый взгляд, который, казалось, глядел в самую душу. Впрочем, Вихрь Запада не показывал, что обратил внимание на такое явственное проявление внимания к их компании. Да и этот мужчина после этих секундных гляделок внезапно изменился в лице на благодушное и более не обращал на отряд выходцев из Ву Вея пристального внимания. И вот сейчас этот мужчина попал в переплёт, преследуя убегавшего человека в традиционной для евнухов дорогой одежде. Мужчина оказался в окружении группы врагов и Хенг даже подумал, что тому конец, но... Оказалось, что не только милитаристы из Ву Вея пришли во дворец при броне и оружии. И Хенг внезапно понял, что кое-что слышал об этом человеке. Кажется, его звали Ли Вей. Он был успешным ветераном подавления бунта Жлтых Тюрбанов и даже получил за это город или удел в своё управление. Это было хорошим объяснением всех странностей в его поведении.
А далее... Хенг добил последнюю пару из лучника и арбалетчика, которые могли досадить Ио или господину Лиу Бияо и его сопровождению. Больше здеь делать было нечего. Коридоры дворца здесь были пусты, также как и большинство комнат и прочих помещений. Лишь в некоторых из них прятались перепуганные слуги и женщины из числа дворцовых наложниц.
В итоге, как-то так вышло, что вероломная попытка евнухов удержаться у власти была быстро пресечена на корню. Весьма жестким и кардинальным методом. Впрочем, ничего неожиданного. Непонятно, на что надеялись эти жадные коррумпированные старики. Быть может, кто-то должен был им помочь? Тот же Донг Зуо? Хмм... Такую возможность нельзя оставлять без внимания. Не зря же воины свиньи стоят лагерем под столицей. Впрочем, для начала всё это стоит рассказать господину Ма Тенгу. Рассказать о своих мыслях касательно происходящего (попытка переворота евнухов); о подозрениях по поводу возможной роли в этом Донг Зуо (возможно, он должен был помочь евнухам, но в последний момент передумал); о возможных союзниках (Ли Вей, Лиу Бияо, Лу Чжи, Лю Янь, Сунь Цуань) и о тех, за кем нужно держать пригляд (этих было уж слишком много, чтобы перечислять). В общем, Хенг Шен двигался в сторону внутреннего двора дворца и на ходу готовил свой доклад сюзерену о проделанной диверсанто-разведывательной работе. Оставалось надеяться, что уж у господина Ма Тенга никаких неожиданностей за это время не произошло. И вот тут шансы на оправдание надежд были как никогда высоки. По крайней мере, с учётом умений и навыков местных солдат и ассасинов, использованных для свершения переворота.