Specter
После той беседы дня полетели особенно быстро, не успевала Су Шень пройти весь урок и самоподготовку как день уже клонился к закату. Было место и усталости но она меркла перед ответственностью перед отъездом, да и Ксу Янг четко следила за каждым шагом, жестом ученицы, судя по всему ей и самой было тяжело. При всем при этом юной девушке была неизвестна истинная природа усталости наставницы.
Каждый день наставница. Заканчивая урок, покидала поместье под новым именем через конюшни и возвращалась очень уставшая но довольная собой. Миновало три дня из отведенных, настал четвертый и освободившаяся девушка опять скрыв лицо и повязав отцовский меч выскочила в окно, запрыгнула в седло поведя лошадь прочь.
В казармах ошивались всякие люди, сперва девушке было сложно избежать вопросов, смешков в свой адрес и откровенных наездов но потом стали выделяться те, кто принял неизвестного паренька с привычкой ютиться отдельно от остальных, молчать и на любой выпад отвечать извиняющимся поклоном. Ксу стали приглашать на спарринги, предлагали оценить их личное оружие и, что далось не с первого раза, просить показать свой меч. Наконец доверив отцовское оружие одному их старых воинов Ксу немного опешила от слегка нелестного отзыва но промолчала опять склонив голову в извинении. Солдат очень быстро вертел оружие, сравнивал вес лезвия и рукояти, проверял балансировку и в итоге выдал то, что у каждого воина должно быть свое оружие, особенное. Ободряюще похлопав осунувшегося юношу он с почтением вернул оружие отдавая повести его настоящему владельцу. Все сошлись на мнении, что сделанный по личным меркам меч никогда не будет служить другому хозяину и направили к кузнецу… Заручившись рекомендациями и советами Ксу не поскупилась, заказала дорогое оружие из материала «спрятанного в загашнике» не для общего пользования. Кузнец не мог отвертеться тк был в очень хороших отношениях с тем, кто дал рекомендацию, а видя интерес сопливого ребенка прибегающего по несколько раз в кузню тоже проникся некоторой симпатией и пустил в святая святых.
«Настоящий воин сам прикладывает руку к созданию оружия» заявил тот ставя Киу у мехов разогревать горн.»
Пот лился ручьем, маска словно приплавилась к лицу а от жара оплавлялись края одежды, Ксу стояла изо всех сил пока кузнец наконец не освободил её принявшись за работу. Пошатываясь от дурноты но с неожиданно й улыбкой на лице девушка спешила обратно в бараки, чтобы быть готовой взять в руки новое оружие.