Specter
Место действия: Лудзян. Дворец.
Последнее время пролетело для Хенг Шена крайне туманно. Новые обязанности на новом месте отнимали слишком много времени на их качественное исполнение. Хотя, в итоге, это не очень помогло. Вражеские шпионы смогли подкупить некоторых офицеров и солдат, из-за чего те покинули фракцию Сунь Цэ. Куда точно ушли "подкупленные", до конца было не ясно, но чисто для себя Хенг Шен сузил круг подозреваемых до нескольких личностей. Хотя и не имел на руках никаких фактов, подтверждающих его теории.
Ещё одним ударом стало недавнее изгнание Ли Вея. Вот уж чего Хенг Шен не ожидал, так это подобного поворота событий. А ведь частично в этом был виновен и он сам... Ведь Ли Вея обвиняли именно в том, что именно нанятые им офицеры были подкуплены и увели с собой войска. Вина же Шена состояла в том, что частично занимаясь вопросами контр-разведки, он не стал копать в этом направлении слишком глубоко, понадеявшись на то, что уж Ли Вей не стал бы нанимать кого попало. И именно этот просчёт Хенга, его халатность, привёл в итоге к тому, что фракцию Сунь Цэ покинул ещё и такой опытный союзник.
И теперь... Хенг Шен шёл по дворцу, направляясь на аудиенцию с молодым господином. Изначально Вихрь Запада направлялся сюда лишь за тем, чтобы запросить новые приказы и инструкции, но с каждой секундой он всё больше утверждался в мысли, что он не имеет права делать вид, что в произошедшем не было его вины, а потому изначальный план немного изменился. Теперь Хенг Шен буквально копал самому себе могилу и лишь его дружеские отношения с семьёй Цэ могли спасти его жизнь. Хенг Шен твёрдо решил, что его судьбу должен решить господин Цэ. Также, как он решил судьбу Ли Вея. И только в том случае, если Сунь Цэ будет милостив к нему, Хенг Шен намеревался также просить и новых указаний. Ведь и дальше заниматься попытками искать шпионов было глупо. Ведь те уже выполнили своё тёмное дело и на некоторое время залегли на дно. Сейчас их искать было бесполезно. С такими мыслями Хенг Шен зашёл в зал приёмов. Сейчас тут было немного народу. Буквально трое человек и ещё сам Хенг Шен. Сунь Цэ о чём-то беседовал с парой своих советников.
- Долгих и славных лет жизни, Господин Цэ. - поприветствовал своего сюзерена Хенг Шен, сопровождая свои слова церемониальным поклоном. - Пришёл я, ведомый своим чувством долга и теми понятиями и принципами, коих я придерживаюсь. Изгнание Ли Вея может стать серьёзным ударом в будущем. И хотя ничего уже не изменить, да и поступить иначе вы также не могли, но в сложившейся ситуации я вижу и толику своей вины. - проговорил Хенг, краем зрения видя не совсем понимающие выражения лиц господина и советников. - Имея некоторый опыт в вопросах ведения антишпионской и контрразведывательной деятельности, я всеми силами старался не допустить вмешательства третьих лиц извне. Однако, моя ошибка и моя излишняя вера в господина Ли Вея сыграла со мной злую шутку. Я не уделил должного внимания тем офицерам, которых он привёл в нашу фракцию. В итоге именно они и стали тем слабым местом, через которое деверсанты смогли повлиять как на офицерский состав, так и на обычных солдат... - проговорил Шен и, не дожидаясь реакции, договорил. - Как я и сказал, я вижу в этом проишествии и свою вину. И на фоне изгнания Ли Вея, человека куда более опытного и умелого, чем я... Моя честь и мой долг перед вами просто не позволяют мне молчать! Поэтому я пришёл сюда сегодня, мой Господин! Моя жизнь и моя дальнейшая судьба в ваших руках... - договорил Хенг и, встав на одно колено, склонил голову в поклоне смирения, готовясь принять любое решение Сунь Цэ.