ДАРОВА, сегодня хочу создать некую инфографику развития ролевых игр со времён гулага. Многие из вас пережили самые разные чувства в том или иной ситуации во времена кризиса потока беженцев, не имеет значение кто что выбрал, Анимегулаг или Кинорай главное что Кинорай.
И так, говоря о ролевых играх мы предпочитаем задумываться типа а "Что за хуйня эта такая? Зачем мне высшему интеллигенту играть в парашу?" Но так как это чисто субъективное мнение и все мы прокачанные эльфы 80 уровня то не стыдно признать что наше ролевое комнюнити возросла за последнее время. Раньше мне приходилось набирать только 3 ил 4 человек а сча "ВАУУУ" Мы смогли достигнуть наиболее высоко количество игроков, конечно же некоторые ветераны забиты свое работой и итд вещами но они смогли привнести в каждый свой текст вклад в развитие ролевых игр да и сами ролевые возрасли разным контентом. В начале золотой Эпохи в которых развитие двигало литературные сказание и тончайшее глубокомысленность прописывание текста под предводительство многих Мастеров АНИМЕГУЛАГА открыло пик золотого века где такие меэстра как BELLONA, Филин, Zak1900 и еще парочку людей которых я точно не знаю привели к знаменательным росту индустрии ролевых, было их много, количество людей было на то время эпическим, а мастера создавали качественный контент. Но со временем когда унылое говно с рекламой стало приунывшим говном с рекламой и подтекстом " Я ВСЕ ПРОСРАЛ ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬГИ БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ" все скатилась в каменный век, многие не желали создавать что либо и генератор идей умер в сердцах многих мастеров.. ХНЫК ХНЫК.
Но в мире есть добро и это добро стало новый движок! С появлением Кинорая развитие ролевых потерпело кардинальное изменение. И это мы сейчас обсудим.
В начале было слово и это слово "ПРОХОДНЯК" Когда ролевыми занимались люди из иной организации они были лёгкими и не претерпевали какие либо изменение на то и были хуже гулаговских литературных эпиков. Конечно же это не могло продолжатся и в силу ступили ZAK1900 и Bellona. Обоих можно похвалить за труды которые мы долго не забудем "НУ БЛЯДЬ ЛАДНО Я НЕ ЗАБУДУ ТОГДА!" Братишка зак привел собой свои знания и правила которыми создал основу как скелет на котором держится вся конструкция ролевых на сегодняшний день. "Путь Чародея" Доказывает что при правильном подходе и качественном строении контекста можно создать самую большую ролевую за всё время "КИНОРАЯ" Там было и достаточно игроков, хороший сказ и много текста который радовал глаз!
За такое время я смог раскрыть несколько мощных игроков.
В мелком графе обозначены активные\неактивные участники
DragonMARS
ION SABISHI
LEGION
化け物だっ!
Bellona
Demiurge
T0t0shka
Zak1900
Hyashka
AnRin_6
ТЁША КИСЕ
Как видно спад не повлиял на качество контента которые привносят игроки, далее мы расмотрим что изменилось с помошью движка!
Во первых предоставляю внимание что нынешние ролевые игры ( От моего производства в основном ) Потерпели изменение к которым многие привыкли. Урезалось количество текста на каждого игрока но повысилась игровая механика, ролевые теперь чувствуется как игры а не только отыгрышем своего персонажа, пришли арты и портреты действующих персонажей НПС, ролевые приобрели саундтрек и даже дотошные анкеты и это только начало их развитие. Ниже мы рассмотрим эту эволюцию.