Перейти к содержимому


Фотография

Развитие ролевых игр

Ролевые игры комюнити новости информация

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19266

Отправлено 30 Март 2017 - 05:57

                                                     5a4868b06995c18a2d9e68e35a6caa54.png

ДАРОВА, сегодня хочу создать некую инфографику развития ролевых игр со времён гулага. Многие из вас пережили самые разные чувства в том или иной ситуации во времена кризиса потока беженцев, не имеет значение кто что выбрал, Анимегулаг или Кинорай главное что Кинорай. 

И так, говоря о ролевых играх мы предпочитаем задумываться типа а "Что за хуйня эта такая? Зачем мне высшему интеллигенту играть в парашу?" Но так как это чисто субъективное мнение и все мы прокачанные эльфы 80 уровня то не стыдно признать что наше ролевое комнюнити возросла за последнее время. Раньше мне приходилось набирать только 3 ил 4 человек а сча "ВАУУУ" Мы смогли достигнуть наиболее высоко количество игроков, конечно же некоторые ветераны забиты свое работой и итд вещами но они смогли привнести в каждый свой текст вклад в развитие ролевых игр да и сами ролевые возрасли разным контентом. В начале золотой Эпохи в которых развитие двигало литературные сказание и тончайшее глубокомысленность прописывание текста под предводительство многих Мастеров АНИМЕГУЛАГА открыло пик золотого века где такие меэстра как BELLONA, Филин, Zak1900 и еще парочку людей которых я точно не знаю привели к знаменательным росту индустрии ролевых, было  их много, количество людей было на то время эпическим, а мастера создавали качественный контент. Но со временем когда унылое говно с рекламой стало приунывшим говном с рекламой и подтекстом " Я ВСЕ ПРОСРАЛ ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬГИ БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ" все скатилась в каменный век, многие не желали создавать что либо и генератор идей умер в сердцах многих мастеров.. ХНЫК ХНЫК.

Но в мире есть добро и это добро стало новый движок! С появлением Кинорая развитие ролевых потерпело кардинальное изменение. И это мы сейчас обсудим.

В начале было слово и это слово "ПРОХОДНЯК" Когда ролевыми занимались люди из иной организации они были лёгкими и не претерпевали какие либо изменение на то и были хуже гулаговских литературных эпиков. Конечно же это не могло продолжатся и в силу ступили ZAK1900 и Bellona. Обоих можно похвалить за труды которые мы долго не забудем "НУ БЛЯДЬ ЛАДНО Я НЕ ЗАБУДУ ТОГДА!" Братишка зак привел собой свои знания и правила которыми создал основу как скелет на котором держится вся конструкция ролевых на сегодняшний день. "Путь Чародея" Доказывает что при правильном подходе и качественном строении контекста можно создать самую большую ролевую за всё время "КИНОРАЯ" Там было и достаточно игроков, хороший сказ и много текста который радовал глаз! 

За такое время я смог раскрыть несколько мощных игроков.

В мелком графе обозначены активные\неактивные участники

DragonMARS
ION SABISHI
LEGION

29c785287297c97bcb897933cf8dfaa0.png

 

化け物だっ!
Bellona
Demiurge
T0t0shka
Zak1900
Hyashka
AnRin_6
ТЁША КИСЕ


Как видно спад не повлиял на качество контента которые привносят игроки, далее мы расмотрим что изменилось с помошью движка!


Во первых предоставляю внимание что нынешние ролевые игры ( От моего производства в основном :dm: ) Потерпели изменение к которым многие привыкли. Урезалось количество текста на каждого игрока но повысилась игровая механика, ролевые теперь чувствуется как игры а не только отыгрышем своего персонажа, пришли арты и портреты действующих персонажей НПС, ролевые приобрели саундтрек и даже дотошные анкеты и это только начало их развитие. Ниже мы рассмотрим эту эволюцию.

 


  • Bellona, 化け物だっ!, Government Man и 2 другим это нравится

banner.gif


#2 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19266

Отправлено 30 Март 2017 - 06:36

Фаза 1

С появлением удобным инструментарием Кинорая развитие ролевых игр пошло на шаг вперёд, не знаю как работают другие движки в иных организациях но тут я могу сказать смело что удобнее этого инструментария для постов не где встречал. В Фазе один я включаю наброски из Ролевой "ОМЕГИ"

ИзображениеКость

ИзображениеМодератор

Изображение Адмирал

Как видно в эти портретах я использовал обычный карандаш и фотощопа дабы добиться эфекта присутствия персонажей. Портреты конечно были слишком меленькие так как увеличив их я бы потерял качества картинка, во многом это ошибка низкого качества камеры. Но так или иначе я использовал эту технику еще в одном проекте только на более широком спеткре. Если вспомнить "ОМЕГА" то в ней впервые начали появляться видео ряды с саундтреком из Youtube, это давало атмосферу нагнетающего мира и давало игре шарм. Появился инвентарь, а так же игра сулила соперничество и выживание, но этого не реализовалось. Так же в игре скрытая система по типу МАФИИ. В игре присутствовал некий призрак который был вселён в одного из игроков, не кто так и не смог его вычислить.

Фаза 2

Самая удачная игра со времён "Путь Чародея" - "ГЕНЕЗИС" Игра конечно хоть и набрало 50 страниц но сложность не пощадило игроков, после этой игры казалось бы многие отвернулись от такой сложности. А некоторые наоборот были восхищены необычными элементами хорора и тайны, кой какие игроки даже обосрались (Я В ТОМ ЧИСЛЕ) от нежданки, портреты потерпели изменения, состовляюшая фазы 1 перенеслось с более обновлёнными параметрами. Портреты стали шире и использовали обычный дизайн рисовки нежели сложную структуру штрихов в "ОМЕГЕ" музыка из You TUBE перешла в гармоничный плеер и игра не теряла своей атмосферы, появились первые анимированые гифки и пейзажи, фаза 2 считается лучшим что было с тех пор!

ИзображениеВице канцлер Мартин

ИзображениеМойра Тагетс

Изображение Август Штрейд
  • 化け物だっ!, Government Man и DragonMARS это нравится

banner.gif


#3 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19266

Отправлено 30 Март 2017 - 07:26

Фаза 3

Фаза 3 достигла новых вершин но провалилась только из за своей поспешности и нашла себя в средне бюджетном "Легенда Ярых Сердец" который и по сей день продолжает свой триумф. Фаза 3 должно было дать игроками ощутить новизну контента и механики геймплея ролевой, появились новые портреты пиксельного вида, игра "Tenebris: Of Gas and Steam" должно было нести в себе стратегию и приключение в одном флаконе, было потраеченно уйму времени для создание большого количества персонажей и нпс, должно было ввестись изменяющие портреты которые толком так и не дошли до своего истинного назначения, таким образом мы имеем сырой продукт в который почти играл один человек и на том сгинуло в пропасть ночной зиме.

Переход через фазу 2 на фазу 3, как видно в это примере новые пиксельные портреты проявляют себя с лучшей стороны.

Фаза 2


e554bc1745ea490400ca9e6ef221d8f2.jpg

Фаза 3

8erEvEcnwZg.jpg

 

Фаза 3.2

8981e62feeab54748bdcb9efadf8a625.png

 

Фаза 3.5

f781567e354fe09fe1c0b3ad1653bc19.jpg


ФАЗА 4

И наконец! Дабы развиваться дальше в будущем я планирую привнести некоторые новшества с помощью новых интерактивных момнетов в ролевых и ролевой системой так же в 4 версии нас вполне возможно ждут анимированые портреты! ШОК !!

0d00f463d1fab115414db8351e57dead.gifa62c10a900c23d6b40aa45895b8d1d2d.gif49d18651234b1c1bdfd20cf89fbdb21e.gif


  • 化け物だっ!, Government Man и DragonMARS это нравится

banner.gif


#4 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19266

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:11

В итоге мы здесь, в тупике без какого либо продвижения... гип гип ура... в 23


  • T0t0shka это нравится

banner.gif






Темы с аналогичным тегами Ролевые, игры, комюнити, новости, информация