"Справедливый суд?" улыбка скользнула по лицу мужчины.
Такаюки замер у края храмовой галереи, его взгляд скользнул по отряду асигару, сомкнувшемуся в ряд не далеко от ворот.
"Он давно сгорел в очагах тех, кто продаёт законы за мешки риса" думал мужчина когда ветер трепал полы его хаори, будто торопя к действию.
" Лес близко, но путь к нему, как нить над пропастью" подумал Такаюки, аккуратно скрывая лицо под импровизированной маской. Пальцы сжали лук, под плащом не было видно действий мужчины, он аккуратно взял стрелу и резким взмахом руки откинул плащ, начиная стрелять из лука, по ногам противников, что были с самого левого края линии. После третей стрелы, мужчина сорвался с места и направился прямиком в лес, перехватывая небольшой мешочек, с ранее подготовленными наконечниками стрел, что должны были создать эдакую ловушку для ног противника замедлив или остановив его. В определенный момент он начал их рассыпать по дороге из под своего плаща, скрывая в пыли, что наводил ногами. Такаюки кружил, как осенний лист, запутывая следы меж каменных фонарей и кривых сосен, он старался двигаться немного хаотично в надежде, что копье или брошенный нож не настигнут его.
Лес должен был проглотить мужчину и оставить асигару бродить меж деревьев, как детей, потерявших тропу в сказке.
Ветер донёс из храма звон колокола, словно насмешка над погоней. Мужчина планировал не убивать, не побеждать, а сбежать, и направиться в сторону новой провинции, тут к сожалению ближайшие несколько лет ему делать нечего.