Specter
Место действия: Город Тяньшуй. >>> Рощица рядом с городом.
Выбранный вариант действия: 8) Тренировка.
Выходя из кузницы, Хенг размышлял о странностях бытия. Вот так вот просто заработать шестую часть суммы за миссию сопровождения, просто куя гвозди? Может, ну её, эту романтику солдата удачи?
Впрочем, уже в следующий момент Шен осознал, в чём основная проблема с этой идеей. Сегодня ему просто повезло, что кузнецу по некоей причине не хотелось возиться с гвоздями. А начни Шен заваливаться к нему на подработку каждый день и либо упадёт размер оплаты, либо и сам кузнец вскоре поймёт, что ему легче самому ковать гвозди, а не платить баснословные деньги каким-то незнакомцам. Впрочем, последнее наврят ли. Скорее всего конкретно этот кузнец просто, действительно может позволить себе платить наёмным работникам честные суммы, а не ту мелочь, на которую даже заплесневелый хлеб не купишь.
Да и без этого сложностей с переквалификацией в кузнеца хватало. Всю оставшуюся жизнь подмастерьем кузнеца не проработаешь. Когда-нибудь придётся и самому открывать свою мастерскую. На это нужны деньги. Придётся закупать оборудование и инструменты. На это тоже нужны деньги. Нужно найти и заманить к себе людей, которые станут клиентурой, без которой какое-либо деловое начинание обречено на провал. На это деньги нужны может и не так сильно, но тоже нужны.
В итоге, выходило, что профессиональным мастером работы по металлу Хенг стать если и сможет, то явно не сейчас. Закончив обдумывать эту мысль, Шен понял, что до сих пор стоит около кузни, прислонившись к одной из стенок здания. Вновь ушёл в себя, погрузившись в некое подобие задумчивого транса из-за мерных ударов молота по наковальне.
- Ну, что же... Пойдём-ка проверим работу мастера. Посмотрим, что он там такого делал с клинком, пока я ковал треклятые гвозди... - пробормотал Хенг и направился к выходу из города, намереваясь проверить баланс клинка и потренироваться в одиночестве в небольшой рощице прямо рядом с городом. Можно было, конечно, остаться в городе и зайти на местное ристалище, но... Обычно там тренировались городские ополченцы, солдаты местного градоначальника, а также те, кто получил официальное разрешение. Так что шанс потренироваться в черте города официально был мизерным, а привлекать к себе излишнее внимание местной стражи, тренируясь в каком-нибудь медвежьем углу города, Хенг Шен не собирался. Идиотом или сумасшедшим он никогда не был.
Наткнувшись по пути на небольшую уличную забегаловку, Хенг купил себе четыре рисовых шарика и пару крупных пельмешек гёза (-10 монет), разложив их по отдельным коробочкам, которые всегда таскал с собой; а также набрал воды во флягу из местного колодца и сразу напился сам прямо из ведра. В конце концов, после работы в жаркой кузне пить хотелось весьма ощутимо, да и после тренировки наверняка захочется и перекусить, и промочить горло. Да и мало ли? Вдруг, Хенг опять забудется во время тренировки и проторчит вне стен до закрытия городских ворот. И если ночь на свежем воздухе пережить вполне можно, то вот голод и обезвоживание добьют любой самый крепкий организм.
Подготовившись таким образом к отлучке из города, Хенг Шен уже через пол часа оказался в запримеченной рощице. Нашёл эту полянку посреди деревьев он совершенно случайно. Да и переночевать здесь он также успел, так как в свой первый день на новом месте прибыл в Тяньшуй как раз поздно вечером. Городская стража впускать его отказалась и пришлось в глубоких сумерках искать место под ночлег. Так Хенг и нашёл свой будущий полигончик для махания клинком. Просто небольшая ровная полянка с небольшим родником. Местный водопой, не иначе. Оттуда и происхождение полянки.
Добравшись до искомого места, Хенг сделал глоток из фляги, а затем сложил свои пожитки у небольшого пенька, предварительно осмотрев окрестности на предмет "случайных прохожих".
Начать тренировку он решил с простой армейской разминки, которая очень хорошо была вдолблена в подкорку мозга. Настолько хорошо, что Хенг до сих пор дословно помнил почти все ругательства их сержанта из учебного лагеря, которыми тот награждал своих подчинённых-курсантов. Простая в общем-то разминка для всех групп мышц. Впрочем, так Шену казалось сейчас, а во времена учёбы половина их роты не могла стоять на ногах уже после первого подхода круга упражнений.
Наконец, разогревшись, Шен сделал ещё один глоток воды из фляги и принялся за отработку ударов и стоек с мечом, а затем посвятил некоторое время и так называемому "бою с тенью". Научил этому приёму его всё тот же сержант, но не в учебке, а гораздо позже. Вероятно, после того самого лесного побоища? Или после зимней схватки на замёрзшем озере? Вот этого Шен не помнил. Да и не несла эта информация большого смысла.
"Бой с тенью" к слову не был настолько же эффективен, как обычный спарринг с примерно равным соперником, но позволял оттачивать мастерство во владении клинком и определённые приёмы обращения с ним. Вот Шен и отрабатывал небольшую связку простых ударов. Эта серия была выбрана им не случайно. Это были именно те приёмы, которые было легко тасовать во время схватки и которые относительно легко было менять прямо во время замаха клинком. И кто знает... Может, когда-нибудь эти простенькие связки, обманки и уловки превратятся в настоящий стиль владения мечом. Что-нибудь вроде "Волчьего Стиля", "Стиля Змея Запада" или какое-нибудь совсем уж экзотически-кричащее название вроде "Стиля Восточных Ветров".
Усмехнувшись этим мыслям, Хенг понял, что несколько выдохся и выпал из боевого транса. Посмотрев на небо, Шен с удивлением понял, что махал клинком около 3-4 часов к ряду. Желудок внезапно протрубил, сигнализируя о том, что времени и вправду прошло прилично. Пришла пора перекусить, а затем, вероятно, можно будет и двинуться назад в город и ещё немного походить по тавернам в поисках работы. Кивнув собственным мыслям, Хенг вернул клинок обратно в ножны и усевшись на давешнем пеньке приступил к позднему обеду. Перекусить и правда не помешало бы.