Книга доступных чар первого курса.
Атакующие
Живые
Птицы:
Голуби – Сочетаться со стихиями огня и ветра, имеют задержку по времени до исполнения основной функции. Они взрываться при прикосновении с другими чарами или предметами. Радиус взрыва одного голубя метр. Количество создаваемых голубей, восемь единиц. Скорость движения низкая. Высокий уровень эфирных затрат. Бронза высокого уровня. Тяжело в освоении. Средняя скорость создания.
Колибри – Сочетается со всеми стихиями. Маленький радиус поражения направленный на конкретную точку (цель). Количество двадцать единиц. Скорость движения высокая. Средний уровень эфирных затрат. Бронза низкого уровня. Легкое в освоении. Высокая скорость создания.
Сокол – Сочетается со всеми стихиями, усиливается стихией ветра, света и тьмы. Радиус поражения не велик, направлен на конкретную точку ( цель ) Количество одна единица. Скорость выше среднего. Средний уровень эфирных затрат. Бронза высокого уровня. Тяжело в освоении. Средняя скорость создания.
Вороны – Сочетается со всеми стихиями, усиливается стихией тьмы. Радиус поражения двадцать сантиметров. Количество десять штук. Скорость движения ниже среднего. Средний уровень затрат. Бронза среднего уровня. Легко в освоении. Низкая скорость создания.
Животные:
Волки – Сочетаются со всеми стихиями усиливаться при сочетании воды и ветра (лед) Радиус поражения пять метров. Количество пять штук. Скорость движения средняя. Высокий уровень эфирных затрат. Бронза высокого уровня. Легко в освоении. Низкая скорость создания.
Гепард – Сочетается со всеми стихиями, усиливается при использовании света, молнии или огня. Радиус поражения меньше метра, направлен на точку. Количество одна единица. Скорость движения высокая. Высокий уровень эфирных затрат. Бронза высокого уровня. Средне в освоении. Низшая скорость создания.
Насекомые:
Блохи – Сочетается со всеми стихиями. Радиус поражения сантиметр. Количество от одного до сотни. Скорость движения выше среднего. Низкий уровень эфирных затрат. Бронза низкого уровня. Тяжелы в освоении. Высокая скорость создания.
Обычные
Стрелы – Сочетается со всеми стихиями кроме воды. Направленны на точку (цель). Количество десять единиц. Скорость движения высокая. Низкий уровень эфирных затрат. Бронза низкого уровня. Легкие в освоении. Средняя скорость создания.
Меч – Сочетается со всеми стихиями. Можно использовать как оружие ближнего боя, так же можно использовать как стрелы меняя размер. Количество одна или три единицы. Скорость движения средняя. Низкий уровень эфирных затрат. Бронза среднего уровня. Средне в освоении Высокая скорость создания.
Копье – Сочетается со всеми стихиями. Можно использовать как оружие ближнего боя, так же можно использовать как стрелы, без изменения размера. Средняя скорость движения. Количество одна единица. Бронза высокого уровня. Тяжело в освоении. Средняя скорость создания.
Колесо – сочетается только с огнем или ветром. Направлен на точку, высокий уровень эфирных затрат. Изменение размеров. Количество пять единиц. Скорость движения высокая. Серебро низкого уровня. Очень тяжело в освоении. Низшая скорость создания.
Защитные
Живые:
Панда – сочетается со всеми стихиями кроме тьмы. Защита в радиусе одного метра (исполнитель находиться внутри панды, можно передвигать и защищать других или конкретную цель) Скорость создания средняя. Высокий уровень затрат эфира. Бронза среднего уровня. Легко в освоении. Высокая скорость создания.
Волчья стая – Бронза высокого уровня. Движущаяся защита в радиусе тридцати метров. Высочайший уровень затрат эфира. Серебро низкого уровня. Среднее освоение. Низкая скорость создания. (Волки постоянно ходят рядом и нападают на любой вид агрессии и атаки. Можно контролировать. Один Волк может выдержать по два удара бронзы направленного типа среднего уровня.)
Обычные:
Купол – сочетается со всеми стихиями. Защита в радиусе пяти метров. Скорость создания высокая. Высокий уровень затрат эфира. Бронза высокого уровня. Средне в освоении.
Щит – сочетается со всеми стихиями. Защита перед собой, или защищаться как обычным щитом. Обычный метровый щит. Средний уровень затрат эфира. Скорость создания высокая. Бронза высокого уровня. ( Щит не дублируется, может быть только один)
Броня – Сочетается со всеми стихиями. Защита окутывает тело как броня и отражает любые атаки до уровня бронзы высокого уровня. Средний уровень затраты эфира. Бронза высокого уровня. Средняя скорость создания.
Поисковые
Поиск живого:
Поиск человека – средние затраты эфира. Средняя скорость создания. Бронза среднего уровня. Необходимо знать рос, вес, цвет глаз, цвет волос иметь образ человека в голове. Чем меньше времени после исчезновения человека произошло, тем четче будет след. Чем дольше, тем слабее до, вовсе не различимых следов.
Поиск животного - средние затраты эфира. Средняя скорость создания. Бронза среднего уровня. Необходимо иметь преставление животного и начать от места его обитания или же необходим его волос или предмет, с которым он был в контакте долгое время. Вроде миски или любимой игрушки, седла или ошейника.
Поиск монстров - средние затраты эфира. Средняя скорость создания. Бронза среднего уровня. Необходимо иметь представление о монстре, после чего начинать с мест, где он находился, можно не в последний раз.
Поиск не живого:
Поиск металлов – Нужно иметь подобный метал или его часть в руках, и применять чары поиска на нем и на местности исследования, радиус исследования во всех направлениях один километр. Огромный уровень затрат эфира. Серебро низкого уровня. Низкая скорость создания чар.
Поиск мертвецов - средние затраты эфира. Средняя скорость создания. Бронза среднего уровня. Необходимо начать с последнего места нахождения тела, и найти хоть какие-то части или вещи которые были на мертвеца. Хватит и ошмётка одежды и маленького кусочка кожи или волоска.
Поиск эфира.
Поиск эфира разного уровня – Затраты эфира огромные, скорость создания чар очень низкая в плоть до одного часа. Сканируется вся зона возможного места нахождения чародея или мага, собирается эфир, после чего проводиться анализ и выбирается необходимая эфирная аура. Уровень данных чар зависит от уровня искомого чародея или мага. То есть по силе его эфира от бронзы низкого уровня до золота низкого уровня.
(Исключения если зона поиска составляет меньше одного кубического метра и в ней необходимо найти сильнейших источник эфира то скорость созидания чар высокая, а затраты эфира очень низкие. Если зона поиска превысила один кубический метр, то читать выше.).
Усиление
Усиление тела:
Сила – Усиление силы можно произвести от бронзы низкого уровня до золота высокого уровня.
Требуемые показатели:
Бронза низкого уровня: Показатель силы 10 выносливость 10
Бронза среднего уровня: Показатель силы 20 выносливость 20
Бронза высокого уровня: Показатель силы 30 выносливость 30
Серебро низкого уровня: Показатель силы 40 выносливость 40
Серебро среднего уровня: Показатель силы 50 выносливость 50
Серебро высокого уровня: Показатель Силы 50 Выносливость 50
Скорость - Усиление скорости можно произвести от бронзы низкого уровня до золота высокого уровня.
Требуемые показатели:
Бронза низкого уровня: Показатель ловкости 10 выносливость 10
Бронза среднего уровня: Показатель ловкости 20 выносливость 20
Бронза высокого уровня: Показатель ловкости 30 выносливость 30
Серебро низкого уровня: Показатель ловкости 40 выносливость 40
Серебро среднего уровня: Показатель ловкости 50 выносливость 50
Серебро высокого уровня: Показатель ловкости 60 Выносливость 60
Защита - Усиление защиты можно произвести от бронзы низкого уровня до золота высокого уровня, ко всему впрочем защита требует усиления всего тела и всех навыков.
Требуемые показатели:
Бронза низкого уровня: Показатель ловкости 10 выносливость 10 силы 10 боевые навыки 10
Бронза среднего уровня: Показатель ловкости 20 выносливость 20 силы 20 боевые навыки 20
Бронза высокого уровня: Показатель ловкости 30 выносливость 30 силы 30 боевые навыки 30
Серебро низкого уровня: Показатель ловкости 40 выносливость 40 силы 40 боевые навыки 40
Серебро среднего уровня: Показатель ловкости 50 выносливость 50 силы 50 боевые навыки 50
Серебро высокого уровня: Показатель ловкости 60 Выносливость 60 силы 60 боевые навыки 60
Создание артефактов
Создание артефактов требует огромный объем знаний и эфира, а так же полет фантазий.
Бронза низкого уровня: Вложенное количество эфира в артефакт должно быть не менее 20 единиц.
Бронза среднего уровня: Вложенное количество эфира в артефакт должно быть не менее 40 единиц.
Бронза высокого уровня: Вложенное количество эфира в артефакт должно быть не менее 60 единиц.
Серебро низкого уровня: Вложенное количество эфира в артефакт должно быть не менее 80 единиц.