География Эндора
Эндер имеет три материка и множество островов, часть из их принадлежат двум материкам, другие полностью нейтральные и неизведанные, как и третий материк, который зовется «зоной забвения». Все посланные на материк экспедиции чародеев пропали, потому потеряв за сотню лет более пятидесяти экспедиционных групп, было принято решение изучать нейтральные острова, приближенные к «зоне забвения». Двести лет назад произошла первая мировая война за изученные острова, на которых были найдены полезные ископаемые и множество артефактов. По завершению войны острова отошли «Польте» и «Объединённым королевствам Амерук».
«Польта» находится на самом большом материке и делит его еще с двумя государствами, Гаргантион и Милиторий.
«Польта» граничит с обоими государствами и занимает большую часть территорий материка, в отличие от двух своих соседей. Так же присутствует большое разнообразие в плане природы. Леса, поля, горы, небольшие прерии. Государство с Императором во главе, где власть передается строго родственникам императора или тем, хоть кто, как то связан с ним кровью или его родом. Границы государства открыты для всех беженцев из любых точек мира. Самое большое разнообразие Чародеев и по силе они бывают разные, самые сильные сравнимые с Милиторианцам и даже слабее чем Гаргантионе.
Гаргантион - государство находящееся на суровых заснеженных землях, почти вся территория - это горы. Один из горных хребтов соединят два материка между собой, и тем самым все наземные торговые пути между материками контролируются Гаргантионом. Земли этого государства рождают сильных воинов но магический потенциал у них крайне низок. В основном у жителей Гаргантиона белые, как снег, или черные, как ночь, волосы, голубые, как лазурное озеро, или красные ,как кровь глаза. Всегда высокие, коренастые или широкоплечие, очень редко с узкими плечами. Волосы у мужчин на теле растут как на дрожжах, потому они чаще всего с длинными бородами и доминирующая часть из них походит на дикарей нежели на обычных людей. Они - самый воинственный и жестокий народ, почти получили контроль над островами, но из-за объединения сил двух противников проиграли. Их правитель - сильнейший из воинов, раз в десять лет устраивается бой за право наследования престола, но взойти на него может не всякий желающий. Это привилегия сильного, мудрого человека, а потому все кандидаты проходят испытание разума в лабиринтах «Миногола». Что происходит в лабиринтах никто, кроме выживших кандидатов, не знает, а те, в свою очередь, не распространяться об этом. Слово правителя - закон, решение нерушимо, в это верят Гаргантионы. Чистая кровь - второе, во что верит этот народ но не противится смешению. И все же неприязнь к полукровкам существует.
«Милиторий» - полная противоположность «Гаргантиону». Как только заканчиваются горы, начинается пустыня - владения государства «Милиторий». Бескрайняя пустыня до самого океана с множеством оазисов и подземных городов, где и процветает народ «Милитории». Пустыня обманчива, днем песок раскаляется настолько, что ни один раб не может сбежать без особой обуви, что доступна путешественникам или богатым людям. Девяносто процентов населения «Милитории» живет в настоящих подземных городах со своими собственными источниками света, в виде огромных кристаллов находящиеся под потолком и во всем заменяя небесные светила. Подземные города огромны, в некоторых даже есть поля с посевами. «Милиторий» неплохо продвинуты в техническом плане, одно из лучших их изобретений - это система канализаций и вентиляции городов, под землей это не маловажный фактор. Из «Милитори» выходят очень хорошие Чародеи, особенно в магии стихий земли и ветра. Выглядит народ «Милитории» по разному но светловолосых или даже русых среди них не бывает, кроме случаев смешения крови. «Чистый» «Милиторииц» всегда с темными волосами, цвет глаз различный иногда даже желтые или ярко зеленые, все равно, что огонёк горит по ту сторону глаз, даже ночью их можно увидеть. Ночное зрение у них развито больше даже несмотря на яркий свет кристаллов или скорее благодаря этимсамым кристаллам и воздействию их на глаза они стали видеть в темноте. Основное движение в городе начинается, когда кристалл становиться более тусклым. За многие века глаза привыкли к полумраку, что дает возможность этому народу видеть в темноте. Высокие, низкие, худощавые, толстые и всегда загорелые, так как их кожа быстро загорает на поверхности, а вот в своем городе они могут быть белыми и даже бледными на первый взгляд. Это относится только к тем, кто ни разу не поднимался наверх и таких очень и очень мало. «Милиторий» является порламинтарно-манархическим государством.
«Объединённые Королевства Амерук» (ОКА) занимают другой материк, причем полностью, конечно в королевстве много революционеров и оппозиционеров. Спокойной данную страну не назовешь.
Высокое развитие в техно магии и науке, всегда тормозиться гражданскими войнами и революционерами. Именно из-за внутренних распрей в стране кризис и они не могут продвинуться дальше «Польты» в своем развитии, их уровни очень близки друг другу, численность населения больше. Магические способности всех Чародеев вышедших из «ОКА» выше среднего им есть, что противопоставить другим государствам.
Их политический строй это Демократия. Во главе государства «Президент» он избирается по средствам голосования. Стать кандидатом в президенты не менее сложно, чем заслужить возможность соревноваться с другими за этот титул.
Внешность, так же как и в «Польте» разнообразна, разве, что ни разу за всю историю Эндора Гаргантионцы не смешивали свою кровь с Амеруком, по причине древней вражды, которая засела куда глубже в их сердцах. Только вот нынешний правитель «ОКР» хочет изменить это и исправить ошибки прошлого, естественно преследуя свои собственные цели.
Изображение карты мира появится с открытием игры
Автор: Zak1900
Соавтор: AnRin_6
Редактор: AnRin_6