Перейти к содержимому


Фотография

Эндор и его собенности

ТРПГ Путь чародея

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • На счете:14162

Отправлено 24 Февраль 2016 - 04:48

Эндор и его собенности

 

Эндор - огромная планета в солнечной системе окруженная тысячами звезд и имеющая три светила, которые движутся друг за другом. Понятие ночи в этом мире расплывчато, сутки составляют тридцать шесть часов из которых двенадцать - это ночь, двадцать четыре это – день, а час равен шестидесяти минутам. Три светила в небе стремительно догоняют две луны. Так же есть две луны, которые старательно догоняют светила и затмение здесь весьма необычное и почти, магическое событие происходящее раз в три года.

 

Особенность Эндора в том, что Эфир находится в атмосфере планеты, однако концентрация в разных частях мира отличается. Эфир передвигается в атмосфере в виде магических «облаков» незримых глазу обычного человека. Существуют магические артефакты позволяющие искать их.

 

«Облака» бывают трех видов: «плюс, минус или нулевые облака». Любой Чародей при медитации вне «облака» может восстановить Эфир внутри своего магического сосуда в течение трех - девяти  часов, в зависимости от своих способностей.

 

В «облаках» с положительным зарядом Эфира восполняет сосуд  любого Чародея в три раза быстрее и  увеличивает силы, позволяя использовать заклинания с большей силой и эффективностью.

 

«Облака» с отрицательным зарядом имеют обратное свойство, и восполнить силы в них нельзя.

 

«Нулевое облако» обладает силой высасывать из Чародея Эфир, после достаточного поглощения эфира из всех живых существ, встреченных на его пути со временем «нулевое облако переходит в разряд «облако» с положительным зарядом.

 

Так же есть зоны на материках, где Эфира вовсе нет и просочиться он туда не может.
"Зоны отчуждения" – это места, где живут люди  абсолютно не имеющие никаких магических способностей, во многих из них даже нет сосуда. В этих местах так же могут жить Чародеи но из-за специфики зоны их сосуды не имеют Эфир. Таких зон много и они большие, попытки захвата не увенчались успехом так как все, кто полагались на магию как определяющий фактор в битвах, не доходя даже половины пути до поселений «отчужденных» лишались Эфира. Со временем люди, живущие в этих зонах, развили технологии позволяющие противостоять Чародеям и Магам.

 

Отличие «зоны отчуждения» от «облака» с отрицательным зарядом в том, что облако минус поглощает магическую энергию, а зона отчуждения рассеивает и уничтожает ее.

 

Многие магические «облака» находятся в постоянном движении, другие «статичны» и на их месте строятся города. В основном это делается в зоне статических «облаков» с плюсом, что позволяет использовать магические артефакты, предметы для бытовой жизни: светильники, плиты с огнем из артефакта который поддерживается с помощью Эфира, для освещения улиц и тому подобного. Статичные «облака» относящиеся к типу «Императорский» содержат в себе практически, бесконечный запас Эфира и именно это стало причины постройки городов.   

 

 

 

Автор: Zak1900

Соавтор: AnRin_6

Редактор: AnRin_6

Советник: Specter


  • Specter, Jagger, Kana_Kuroki и еще 1 это нравится
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝
Spoiler

#2 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 492 сообщений
  • На счете:17867

Отправлено 15 Март 2016 - 05:43

Магия она такая волшебная


banner.gif






Темы с аналогичным тегами ТРПГ, Путь чародея