26.06.2020
Общая информация:
На сегодняшний день у меня написано и подготовлено не так много навыков, все они на стадии разработки и доработки. Пока лишь база, подробных описаний по уровням нет. Перечень их можно увидеть уже сейчас, что бы иметь общее представление о том, что же может вас ждать в игре.
А
Акробатика (Ловкость) — Дает возможность высоко прыгать. Поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях. Карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам и т.д.
Атлетика (Телосложение) — Данный навык отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают.
Алхимия (Интеллект) - позволяет создавать различные зелья, восстанавливающие магию, здоровье, запас сил, повышающие некоторые характеристики, например, магический или физический урон, дающие невидимость, увеличивающие обнаружение невидимых целей и прочие. Яды для оружия также создаются именно при помощи алхимии. Исцеление болезней различного типа, регенерация и т.д.
Б
Бартер (Харизма) — это искусство подешевле купить и подороже продать. Навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги, повышает шансы на заключение выгодной сделки.
В
Выживание (Мудрость) — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. д.
Взлом (Ловкость) — позволяет отпирать запертые замки отмычками
З
Защита (Телосложение) —повышает эффективность блокирования или парирования атак противника любых физических атак. Удачная защита снижает урон.
К
Красноречие (Харизма) — Искушённые в красноречии легко манипулируют другими, непринужденно приводя своих собеседников в восхищение, трепет или гнев. Они лучше остальных умеют расположить к себе. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют секретную информацию или доверят важное задание.
Кузнечное дело (Интеллект) - позволяет создавать тяжёлую броню и оружие из метала. Позволяет улучшать качество этих предметов. А также различные предметы из металла (Подковы, столовая утварь т.д.)
Кулинария (Интеллект) - позволяет приготовить еду по различным рецептом или из имеющихся ингредиентов. Влияет на восстоновление шкалы голода, а так же на атрибут телосложение.
О
Обезвреживание ловушек (Интеллект) — Позволяющий обезвреживать любые ловушки (Обычные, магические или технические).
Определение заклинаний (Мудрость) — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник. Естественно если вы знаете древний магический язык сотворения.
П
Портняжное дело (Интеллект) — позволяет создавать легкую и среднюю броню и улучшать качество этих предметов. А также различную одежду не боевого характера.
С
Скрытность (Ловкость) — это мастерство скрытного перемещения: незаметно и неслышно. Уровень этого навыка определяет шансы остаться незамеченным.
Столярное дело (Интелект) — Позволяет создавать луки и легкие или средние щиты, улучшать качество этих предметов. А также делать заготовки для магических посохов или палочек. (Различные предметы из дерева для столовой утвари и т.д)
У
Уклонение (Ловкость) — навык, позволяющий эффективно избегать или уменьшать урон от вражеского оружия или заклинаний.
Х
Художник (Мудрость) — чем лучше вы рисуете картины тем более качественными они становиться и больше будут стоить. (возможна переработка навыка в более интересный вариант.)
Чуть ниже я предоставлю несколько навыков которые еще на стадии подготовки и одобрения.
Концентрация — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
Профессия — Группа навыков, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (писец, моряк, каменотес, повар и т. д.)
Ремесло — Группа навыков, позволяющая создавать предметы (скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т. д.)
Взлом замков — Навык, позволяющий взламывать замки.
Знание — Навык, отражающий эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
Карманные кражи — Навык, позволяющий обворовывать персонажей.
Установка ловушек — Навык, позволяющий устанавливать ловушки.
Выступление — Свойственно бардам. Пение, танец, игра на музыкальных инструментах и т. п.
Определение заклинаний — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник.
Сочувствие животным — Навык, позволяющий подчинять животных.
Лечение — Навык, позволяющий оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
Создание ловушек — Навык, позволяющий создавать ловушки.
Так же стоит указать некоторые моменты связанные с вооружением и броней.
Предметы с фиксированным уроном или защитой:
Легкий доспех (Из разных типов тканей)
Средний доспех (Доспехи из разных типов кожи)
Тяжелый доспех (Из различных металлов)
Легкий щит
Средний щит
Тяжелый щит
Арбалет
Огнестрельный пистолет
Огнестрельное ружье
Боевые навыки: (Ближний бой):
Боевые перчатки
Кинжал
Одноручный клинок
Двуручный меч
Одноручный топор
Двуручная секира
Одноручная булава
Двуручная булава
Боевое длинное копье
Посох
Оружейный навык (Дальний бой):
Лук
Оружейный навык (Смешанный бой – для использования необходимы оба атрибута Сила, Ловкость):
Метательные кинжалы.
Копье.
Уникальное оружие.