Перейти к содержимому


Фотография

Дневники разработчика

ФРПГ ТРПГ Новости Ролевые игры Разработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 26 June 2020 - 09:28 AM

Дневники разработчика
80ab0511e097.jpg

 

     Данная тема предназначена для предоставления работ проводимых над ролевой игрой и дальнейшего обсуждения. Готовые идеи, утвержденные механики, музыкальная аранжировка, иконки и различные арты для будущего проекта. Все можно будет увидеть здесь с течением времени. Я буду рад здравой критике и предложениям.

     Новости будут выкладываться с датой, что бы в будущем через месяц другой можно было бы даже просто посмотреть за рабочей динамикой. 


  • 化け物だっ!, Specter, Government Man и еще 1 это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#2 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 26 June 2020 - 11:32 AM

26.06.2020

Общая информация:

 

     Было принято решения отказаться от стандартной модели ролевой игры, где чаще всего есть вселенское зло и герои объединяются, для победы над ним. Подобного сюжета в принципе в игре не будет. Причина проста, это стандартное клише в фентези мирах, которые однообразны и не очень интересны для прохождения. 

     За основу будет взята модель, движущегося живого мира в который вписывается игрок. Играть можно любую роль которую вы для себя придумаете основываясь на доступных навыках и границах игровой вселенной. Можно будет играть несколько ролей за время игрового процесса. Если ваш герой погибает, половина всего накопленного опыта переноситься к вашему следующему персонажу. Если вы просто хотите поменять персонажа и при этом оставить своего старого, то он переходит в разряд НПС которых можно встретить в игровом мире и развивается самостоятельно, уже не зависимо от вас и ваших пожеланий, разве, что перед тем как оставите своего персонажа, можете задать ему цель к которой он будет двигаться. 

 

Механики:

 

     Сейчас идет полноценная работа над механиками игры. В первую очередь было добавлено две особенных:

          .Шкала усталости.

          .Шкала голода.

 

     Данные два пункта говорят сами за себя, на протяжении игры вам придется выживать, а значит есть и спать. Специально для шкалы голода добавлен навык "кулинария" чем лучше вы готовите, тем лучше гасите шкалу голода. Когда вы полностью сыты или умеренно сыты, с вами все в порядке, а вот испытывая чувство голода происходит временная потеря атрибутов и ухудшение навыков.

     Тоже относиться и ко сну. Чем хуже спите, тем ниже атрибуты и навыки будут. 


  • 化け物だっ!, Government Man и Edelweiss это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#3 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 26 June 2020 - 01:04 PM

26.06.2020

Механики:

 

     Навыки - один из самых важных аспектов игры именно они определяют в какой-то степени, кем ваш персонаж будет являться. Любой навык можно прокачать максимом до 100 единиц, это предел навыка и в нем вы становитесь неоспоримым мастером, и качество вашего мастерства уже будет определяться атрибутами.

     Теперь к более подробным деталям навыков. С прокачкой навыка на каждом 20 уровне вы будите получать активное или пассивное умение, рассмотрим на примере навыка "Владение кинжала":

"Владение кинжала" 1 уровень (пассивный) - вы начинаете путь владение кинжалом, его становиться тяжело выбить из ваших рук.
"Владение кинжала" 20 уровень (активный) - в ваших руках это оружие более смертоносно, вы наносите дополнительный урон при обманном движении.

"Владение кинжала" 40 уровень (активный) - шанс нанесения критического удара увеличивается.

"Владение кинжала" 60 уровень (пассивный) - каждая ваша атака наносит дополнительный урон.

"Владение кинжала" 80 уровень (активный) - вы можете орудовать двумя кинжалами сразу некоторое время. 

"Владение кинжала" 100 уровень (пассивный) - высший уровень владения кинжалом, в ваших руках это смертоностное оружие игнорирующее часть брони противника при каждом ударе. 

 

     Естественно этот пример выдуман только что, какие на самом деле будут навыки, станет ясно прокачивая тот или иной навык. Что бы прокачивать атрибуты нужно качать навыки с зависимостью конкретного атрибута, что бы качать навык, нужно использовать его как можно чаще. 


  • 化け物だっ!, Government Man и Edelweiss это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#4 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 26 June 2020 - 05:01 PM

26.06.2020   

Общая информация:

     На сегодняшний день у меня написано и подготовлено не так много навыков, все они на стадии разработки и доработки. Пока лишь база, подробных описаний по уровням нет. Перечень их можно увидеть уже сейчас, что бы иметь общее представление о том, что же может вас ждать в игре. 

 

А
Акробатика (Ловкость) — Дает возможность высоко прыгать. Поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях. Карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам и т.д.
Атлетика (Телосложение) — Данный навык отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают.
Алхимия (Интеллект) - позволяет создавать различные зелья, восстанавливающие магию, здоровье, запас сил, повышающие некоторые характеристики, например, магический или физический урон, дающие невидимость, увеличивающие обнаружение невидимых целей и прочие. Яды для оружия также создаются именно при помощи алхимии. Исцеление болезней различного типа, регенерация и т.д.

Б
Бартер (Харизма) — это искусство подешевле купить и подороже продать. Навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги, повышает шансы на заключение выгодной сделки.

В
Выживание (Мудрость) — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. д.

Взлом (Ловкость) — позволяет отпирать запертые замки отмычками

З
Защита (Телосложение) —повышает эффективность блокирования или парирования атак противника любых физических атак. Удачная защита снижает урон.

К

Красноречие (Харизма) — Искушённые в красноречии легко манипулируют другими, непринужденно приводя своих собеседников в восхищение, трепет или гнев. Они лучше остальных умеют расположить к себе. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют секретную информацию или доверят важное задание.

Кузнечное дело (Интеллект) - позволяет создавать тяжёлую броню и оружие из метала. Позволяет улучшать качество этих предметов. А также различные предметы из металла (Подковы, столовая утварь т.д.)

Кулинария (Интеллект) - позволяет приготовить еду по различным рецептом или из имеющихся ингредиентов. Влияет на восстоновление шкалы голода, а так же на атрибут телосложение.

О

Обезвреживание ловушек (Интеллект) — Позволяющий обезвреживать любые ловушки (Обычные, магические или технические).

Определение заклинаний (Мудрость) — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник. Естественно если вы знаете древний магический язык сотворения.

П

Портняжное дело (Интеллект) — позволяет создавать легкую и среднюю броню и улучшать качество этих предметов. А также различную одежду не боевого характера.
С

Скрытность (Ловкость) — это мастерство скрытного перемещения: незаметно и неслышно. Уровень этого навыка определяет шансы остаться незамеченным.
Столярное дело (Интелект) —  Позволяет создавать луки и легкие или средние щиты, улучшать качество этих предметов. А также делать заготовки для магических посохов или палочек. (Различные предметы из дерева для столовой утвари и т.д)

У
Уклонение (Ловкость) — навык, позволяющий эффективно избегать или уменьшать урон от вражеского оружия или заклинаний.

Х

Художник (Мудрость) — чем лучше вы рисуете картины тем более качественными они становиться и больше будут стоить. (возможна переработка навыка в более интересный вариант.)
 

 

     Чуть ниже я предоставлю несколько навыков которые еще на стадии подготовки и одобрения. 
 

Концентрация — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.

Профессия — Группа навыков, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (писец, моряк, каменотес, повар и т. д.)

Ремесло — Группа навыков, позволяющая создавать предметы (скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т. д.)

Взлом замков — Навык, позволяющий взламывать замки.

Знание — Навык, отражающий эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).

Карманные кражи — Навык, позволяющий обворовывать персонажей.

Установка ловушек — Навык, позволяющий устанавливать ловушки.

Выступление — Свойственно бардам. Пение, танец, игра на музыкальных инструментах и т. п.

Определение заклинаний — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник.

Сочувствие животным — Навык, позволяющий подчинять животных.

Лечение — Навык, позволяющий оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.

Создание ловушек — Навык, позволяющий создавать ловушки.

 

 

     Так же стоит указать некоторые моменты связанные с вооружением и броней.

 

Предметы с фиксированным уроном  или защитой:

Легкий доспех (Из разных типов тканей)

Средний доспех (Доспехи из разных типов кожи)
Тяжелый доспех (Из различных металлов)

Легкий щит
Средний щит
Тяжелый щит

Арбалет
Огнестрельный пистолет

Огнестрельное ружье
 

Боевые навыки: (Ближний бой):

Боевые перчатки

Кинжал
Одноручный клинок
Двуручный меч
Одноручный топор
Двуручная секира
Одноручная булава
Двуручная булава
Боевое длинное копье
Посох

 

Оружейный навык (Дальний бой):

Лук

Оружейный навык (Смешанный бой – для использования необходимы оба атрибута Сила, Ловкость):

Метательные кинжалы.
Копье.
Уникальное оружие.


  • 化け物だっ! и Government Man это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#5 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 26 June 2020 - 05:03 PM

При возникновении вопросов или каких либо предложений рад буду подискутировать и обсудить те или иные моменты. 


  • Government Man это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#6 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 26 June 2020 - 11:05 PM

Новости.

 

     Самая большая проблема с которой сталкиваешься при разработке. Это не знание за, что взяться в первую очередь. Идеи просто хлещут с огромной силой и все не успеваешь за все сразу нельзя схватиться. По этой причине я решил себя простимулировать и составить своеобразный план.

     На каждую неделю я буду ставить для себя цель и по завершению недели предоставлять свою работу на обозрение. Таким образом все будут знать, что проект не заброшен и находиться в полноценной разработке. А еще для кого-то возможно будет интересно наблюдать, за моими успехами и возможно комментировать, подвергать критике тот или иной момент. Как я писал выше, я всегда рад, здоровой критике и открыт для идей и предложений. 

     Первая цель на предстоящую неделю будет доработка и полное описание рас. Внешность, характеристики, менталитет, культурные ценности. И для себя я ставлю задачей проработать все эти идеи до 05.07.2020. В этот день я предоставлю на суд общую информацию которая будет доступна для всех. Какие то более глубокие подробности, что потребуется узнать в процессе игры, я не буду выставлять.

     Если получиться все сделать раньше, информация будет предоставлена по её готовности и сразу поставлена новая цель для её достижения.  


  • 化け物だっ! и Government Man это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#7 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 03 July 2020 - 10:18 PM

03.07.2020

 

Общая информация.
Игровая раса

 

     Драгнир – если верить легендам, эта раса является потомками древних драконов. Их внешность очень разнообразная, но есть несколько особенных отличительных черт, которые не повторяются у других рас.

     Драгниры гуманоидного типа, минимальный рост составляет два метра пятьдесят шесть сантиметров, а самый высоки три метра тридцать сантиметров. Все тело покрывает крепкая и красивая чешуя, в место ног с пятью пальцами у них когтистая трехпалая лапа, руки так же имеют когти, но менее развиты в сравнении с теми, что на ногах. Гибкий и мощный хвост, пасть наполненная острыми как бритва зубами, разнообразной формы рога и всяческие костяные отростки на лице. Самая важная часть, которой к сожалению, наделены не все, были величественные, перепончатые крылья. Обладателей крыльев в данной расе наберётся не более одного двух процентов. Носители крыльев имеют высокий статус, а также чаще всего они сильнейшие среди других, так как в отличии от своих собратьев могут летать. Чешуя на столько крепкая, что выдерживает, падение с сотни метров без получения серьезного урона, а после жестоких тренировок без какого-либо урона и вовсе, высокие или низкие температуры для определенного уровня так же не наносят значительного вреда, чешуйчатому покрову или внутренним органам. Магия может нанести вред, но тут уже зависит от особенностей каждого отдельного Драгнира и тренировок которое они пережили.

     Огромная физическая сила позволяет ловко орудовать оружием, вес которого превышает пятнадцать килограмм, что делает его особенным и не применимым другими расами, так же они могут одним ударом своей руки разрушать каменный куб размером метр на метр, высоко прыгать, и быстро передвигаться по любой местности.

     Еще одной особенностью является полное отсутствие возможности использовать эфир для создания заклинаний. Данная раса не каким образом не предрасположена к магии и любому её проявлению, кроме стихийного дыхания, но также, как и крылья эта способность встречается на столько редко, что на данный момент обладателей стихийного дыхание всего пятеро во всем мире.

     Репродуктивность для данной расы является очень большой проблемой, хоть почти во всех категориях они сильнее и более способны чем другие расы, все же являются самыми малочисленными. Правда это совершенно не мешает странам, где правителям является Драгнир держать все под своим контролем и доминировать над другими.

 

 

Примерная внешность

ed6f0c4e76da.jpgac8c63c6cfb5.jpg

 

 

 

P.S возможны минимальны изменения в некоторых деталях, либо дополнительная информация. 

 


  • 化け物だっ! и Government Man это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler

#8 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • На счете:9201

Отправлено 05 July 2020 - 07:41 PM

05.07.2020   

Общая информация:

Новости.

 

     Думаю, что стоит задержать выход рас. На сегодняшний день прописаны 4 расы. Одну из них я выставил в кратком описании это были Драгниры. Есть еще три, Люди, Эфирион, Драгниры и "Название расы нет - Но это смесь расы Драгнир и Эфирион" при этом краткое описание есть для всех. Сейчас возникла проблема с поиском артов подходящих под моё личное видение той или иной расы. Я задержу выход описаний на два или три дня максимум, потому, что кроме отсутствия визуальной части, я нашел несколько нелогичных моментов в самих описаниях, которые требуется поправить и переписать часть истории, для этого.

     Следующим этапом я наверное для себя выберу описание стран. Опишу правительство, иерархию и политический строй. Так, же естественно будут описаны жители и отношениях друг ко другу. В планах на сегодняшний день есть 9 стран, но пока еще это лишь план.
     Могу сделать небольшой вброс информации. Для всех я буду так же описывать архитектуру которая будет отталкиваться от самой расы и того, а не просто постройка в виде замка или китайского дворца. буду описывать исходя из возможностей расы и их культуры. К примеру для Драгноров необходимости в лестницах нет. Даже самый слабы из них может совершить прыжок на 6-8 метров. А их ноги позволяют перемещаться по тонким поверхностям сохраняя точный баланс. Пока, что это все, что я хотел сказать сегодня. Так же веду работу над первым рассказом. Возможно ссылку или сам рассказ залью в другую тему в моём блоге. 


  • 化け物だっ! и Government Man это нравится

Messias :Awakening

Spoiler

 

 

 

 

Lobotomy CORP.

Spoiler





Темы с аналогичным тегами ФРПГ, ТРПГ, Новости, Ролевые игры, Разработка