Недавно задумалась над одним вопросом. Почему переговорная называется переговорной? Потому что там ведутся деловые (иногда и совсем не деловые) переговоры? Или потому что люди там переговариваются между собой? Если брать в расчет второй вариант, то любое место, где находится два и более человека, и они при этом не молчат, можно назвать переговорной. Или диалоговой, если на то пошло.
Итак, давайте переговариваться. Меня зовут Эдельвейс, для друзей… тоже Эдельвейс. Потому что здесь я пока новичок и только знакомлюсь со всеми.
Хочу заметить, что на форуме я всего несколько дней, но мне уже нравится и я чувствую себя как дома.
Перечитывая различные разделы и темы, я поняла, что у меня тоже есть чем поделиться. Я всегда увлекалась чтением художественной литературы, погружаясь в выдуманный красочный или мрачный мир, живо представляя себя на месте главного героя. Я настолько порой проникалась историей, что несколько дней находилась под впечатлением, рассуждая о том, что сделала бы я на месте персонажа или как бы иначе я построила сюжетную линию на месте автора. Через какое-то время я подумала, а почему бы мне самой не попробовать себя в роли писателя (наверное, писатель звучит слишком пафосно для такого автора, как я) и придумать какую-нибудь свою интересную историю. В голове тут же возникли различные идеи о том, где и как все будет происходить, воображение нарисовало внешний вид и характеры главных и второстепенных героев. Засучив рукава и хрустнув пальцами, я тут же принялась все это записывать, чтобы не упустить и не забыть ни одну важную мысль.