Перейти к содержимому


Фотография

FRPG - Ардейл, мир в Хрустальной сфере(черновик)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:17

Хм.... уровни способностей... 

Это конечно может быть применимо к ближнему бою - скажем так расчёт талантов(умения обращения), но как панацею использовать не стоит. 

Всегда есть преимущества, которые придётся прописывать бедному мастеру.

Допустим, расовые особенности должны влиять на шансы уклонения от атак, так же как допустим и размер(те же феи)

А если ввести расчёт магии в формулу, у нас начинаются вновь уравнения с числами.

Хотя так или иначе, заклинания нужно будет систематизировать и разбить на уровни.

Заклинаниям присвоены будут тоже уровни, так будет ясно что можно заблокировать барьерами и щитами(магическими)

Да и примерно понять силу и умение в обращении с тем или иным заклинанием. Плюсом затраты маны на прочтение.

 

Хм... предлагаемая система имеет место быть, чтож применим её к уже созданной анкете.

В итоге...

 

P.S. Правда теперь мне понадобиться отдельная тетрадочка, где ми должен буду производить расчёты опыта...

Однако, это хоть и РПГ на манну небесную рассчитывать не стоит... количество опыта пропорциональное количеству проведённого в онлайне времени, будет рассчитываться иначе.

Ибо те кто отписываюся редко, или не имеют привычки кача... быстро отстанут... ню, думаю с этим ми справлюсь...

 

На мой взгляд проще, что бы мастер решал самостоятельно этот вопрос без подсчета. 

Смотреть на свой взгляд на качество сообщений, на то на сколько интересно и захватывающе, а то те у кого много времени действительно будут впереди планеты всей.

Те кто быстро качаются ну больше навыками стоит поощрять или типа того, на твое усмотрение, но, что бы не было такого сильного разделения) 

 

Еще можно дать доп очки за анкету. за её качество содержание и многое другое.


  • Ion Sabishi это нравится
FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#62 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:25

Полного описания навыков готовки и охоты и тд.- вы конечно не дождётесь. 

Хотя хм... можно ввести вот что, все навыки по типу: Готовка, Верховая Езда, Охота - Имеют уровни от 1 до 6мах

А боевые(в том числе магию)... хм... пока поставим планку на 10 уровень... 

 

Благодарствую за эту идею... ми долго думал над силой мобов, а вот и выход нарисовался... ибо им тоже можно будет приписывать уровни, а через бестиарий добавить... чем скелет 1 ур отличается от Лича 8 ^,..,^

 

Система бонусов, уже в планах. Правда пока, мало жизнеспособно, но в процессе посмотрим что куда... 

А плюшки конечно будут. Ролевая по типу "Кнута и Пряника"^,..,^

Это ещё один ответ на вопрос по анкетам: 1 - почему они здесь а не в ролевых, ибо ещё опиливаются края; а 2 - почему разрабатываются, точнее дорабатываются совместно со мной.


Подпись: 

Spoiler

 

 


#63 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:53

По поводу таких скилов как готовка и шитье, тут уже игроки сами напридумывают и отдельно вынесут, а в анкете опишут и там уже мастер сам решить какой уровень дать.

Это мелочь но приятная, хоть и немного больше работы.

В остальном хорошее решение)) Рад, что смог помочь, буду еще думать, над этими вещами.


FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#64 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:56

Буду думать над анкетой

#65 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 03:42

Хм... хм... В анкетах, что будут храниться непосредственно, в теме по Ролевой. Пожалуй будет только Личные данные персонажей и БИО. Остальное стоит перенести в подпись, ибо Править в теме сообщения будет уже нереально, а вот изменять подпись, самое оно( при получении новых навыков, плюшек и прокачке уже имеющегося добра.)

А так же пожалуй стоит ввести инвентарь...

Эльфы будут допиливаться в процессе, материал есть осталось только скучковать и сделать удобоваримым для прочтения.

 

Насчёт разделов и места для создания самой ролевой: Меня смущают некоторые правила по Ролевым, потому и будет пуск производиться в Блоге, ибо на него не распространяются правила упомянутого раздела.  (имеется в виду, количество участников и время простоя)

Пример: По сути ми могу самостоятельно прописывать свою ролевую, лично(единолично) создавая историю.


Подпись: 

Spoiler

 

 


#66 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 05:53

Начнём потихоньку...

 

Первый пост, как обычно описание места начальной локации вашего персонажа и тд. и тп.

Игровые события будут подразделяться на:

- Побочно происходящие в мире. (где то что, порой в виде слухов) - давая общую картину.

- Относящиеся к вам лично (как пример сюжетные квесты) - за ручку.

- Собственное повествование. (без присмотра) (Однако возможно вмешательство.)

В общем, думаю всё и так ясненько. (если в ваш следующий пост, требуется моё вмешательство, то ми постараюсь сообщить вам в личку.)


  • AnRin_6 это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#67 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 06:33

Эм... схематично конечно, но пока, что есть... то есть:

Spoiler


  • Bellona и AnRin_6 это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#68 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 03:58

Возник вопрос к игрокам: В каком ключе, будут предпочтительна подача квестов?

То есть сюжетные выборы.

Как по мне: при вариантах выбора ми просто буду описывать результаты, действий. А вы описывать события самолично, ведь так будет честнее к Игрокам.

Как пример:

Несколько фигур в серых плащах, появились чуть поодаль впереди. Вы предчувствовали исходящую от тех опасность, но пока они не проявляли действий. Лишь мерно двигались в вашу сторону.

1. Бежать

2. Атаковать

3. Идти дальше, проигнорировав угрозу.

По сути, ми верю в честность игроков. И как вариант предлагаю такую систему(под спойлером будут уже результаты каждого выбора):

1. Бежать
Spoiler
2. Атаковать
Spoiler
3. Идти дальше, проигнорировав угрозу.
Spoiler
В данном примере вы можете, раскрыть все спойлеры, однако в случае игры, я буду надеяться на честность, как и было упомянуто выше...
То есть, после сделанного выбора, вы уже откроете соответствующий спойлер, и будете описывать события.
 
Как вам такое? 

  • Yoshimitsu это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#69 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 04:08

Второй вопрос: Датирование. Кажется потребуется использование счётчика времени. 

Как для подачи квестов:

Как, пример:

Взяв за основу точку отсчёта события метеорита(0): День 1 - Утро(день, вечер, ночь. полдень, полночь.)

Допустим у Йона сейчас завершился Первый день, то есть следующий пост будет выглядеть.

День второй - Утро

 

С квестами, пример:

Сейчас у Феи - Сатик, 1 день.

Квест: Бал Фей (Начало: Ночь с 1 на 2) 

 

 

И ещё, не забываем писать своё место нахождение, уж простите но это важно: ибо всевидящим оком ми не обладаю.


  • Bellona и HINA.J это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#70 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 05:11

 

Возник вопрос к игрокам: В каком ключе, будут предпочтительна подача квестов?

Тоесть сыжетные выборы.

Как по мне: при вариантах выбора ми просто буду описывать результаты, действий. А вы описывать события самолично, ведь так будет честнее к Игрокам.

Как пример:

Несколько фигур в серых плащах, появились чуть поодаль впереди. Вы предчувствовали исходящую от тех опасность, но пока они не проявляли действий. Лишь мерно двигались в вашу сторону.

1. Бежать

2. Атаковать

3. Идти дальше, проигнорировав угрозу.

По сути, ми верю в честность игроков. И как вариант предлагаю такую систему(под спойлером будут уже результаты каждого выбора):

1. Бежать
Spoiler
2. Атаковать
Spoiler
3. Идти дальше, проигнорировав угрозу.
Spoiler
В данном примере вы можете, раскрыть все спойлеры, однако в случае игры, я буду надеяться на честность, как и было упомянуто выше...
То есть, после сделанного выбора, вы уже откроете соответствующий спойлер, и будете описывать события.
 
Как вам такое? 

 

Я предпочитаю 1 идею так это будет интереснее. Не хотел бы знать что меня ждёт на перед перед тем как я выберу



#71 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 05:14

В этом случае встаёт такая проблема, как описывание событий мной, в которых будет участвовать ваш персонаж. По сути, ваши действия! (Вот в чём загвоздка.)

А ты будь искренен и честен) То есть выбрал вариант, а после открыл спойлер и ужаснулся^,..,^


  • Bellona это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#72 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 04:54

Я предпочитаю 1 идею так это будет интереснее. Не хотел бы знать что меня ждёт на перед перед тем как я выберу

Йшимитцу - по сути стоит тренировать воображение и без подсказок со стороны Мастера игры, можно использовать систему выборов, достаточно просто написать своё действие в рамках ситуации и с использованием если требуется навыков(талантов). Это и есть литературный стиль - а не текстовый.


  • Bellona и HINA.J это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#73 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 03:34

Пожалуй напомню здесь, про очерёдность постов в игре.

Пока вы не участвуете в сюжетных квестах: То есть не видите Сюжетное Сообщение - 

То и очерёдность ваша ничем не ограничена, хот сотню постов подряд...

Так же вам дают свободу действий, до определённых пределов, однако если требуется вмешательство Моё. Просто сообщите об этом в личку, либо посетите локацию где происходят игровые события.


  • Bellona, HINA.J и Government Man это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#74 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 05:06

Пояснение про Сюжетные квесты:

И так что можно:

- если есть варианты действий, то события опишу ми, следуя избранному пути.

- если есть ваш вариант милости просим, делать всё что душе угодно.(но, есть ограничения, о них чуть ниже)

- применение заклинаний атаки и тд вплоть до уничтожения противников, возможно и допустимо.(Ограничением являются именные персонажи - вы можете описать своё вероятное действие, однако последствия его уже будут в руках "высших сил")

А чего делать не желательно(но возможно):

- прописывать действия именных персонажей. (Однако если всё в рамках событий и концепции мира, то могу закрыть глаза на некоторые огрехи.)

- Убивать - Именных персонажей! - а вот это важно... (Вы конечно можете сделать это... не спорю, ми даже промолчу, но возмездием станут последствия. Что настигнут вас в будущем^,..,^)

 

И добавлю... постарайтесь как можно точно описывать свои действия...

А то у ми в голове порой, создаётся - каламбур...

Порой трудновато вычленить из текста, порядок действий и создать общую картину происходящего.

 

Если вам трудно описывать события в подобном ключе, просьба: сделать ниже крохотную отсылочку в спойлере. 

Как пример(скажу сразу, ми не тыкаю пальцем, просто в тот момент разбирал именно твой пост... если что Приношу Извинения): 

Spoiler


  • Bellona и Government Man это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#75 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:28

Постараюсь за выходные сделать всё таки карту... есть пара задумок, как воплотить её в жизнь... а то ориентироваться вам, не по чему...

Однако Пайн это точно не моё, так что... что получим в итоге... даже трудно предстаивить...


  • Bellona, AnRin_6 и Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#76 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 05:13

Сегодня, вряд ли отпишусь в ролевой, приношу извинения...  ибо...

 

И так ушел с головой в Пайнт... пейнт в общем этот ластик и карандаш в формате хЗ (каком)

Но возникла небольшая проблемка, у ми недостаточно развито воображение в именовании мест: уточню дамы и господа подсобите с Названиями для крупных городов и Торговых постов. 

Это очень поможет и так, необходимы:

16 Городов - Империи Людей

1 Торговый пост(небольшое поселение, созданное как торговая площадка, для обмена с другими расами) - Гномов

3 Торговых Поста - Зверолюдей

1 Столица - Эльфов

1 Торговый Пост - Эльфов 

2 Крепости - Эльфов

1 Столица - резиденция Султана - Пустынные земли

5 Крупных Городов - резиденции Эмиров - Пустынные Земли

6 Крепостей - Пустынные земли

 

Ню и Оазисы в пустыне....

 

Рад буду хоть, нескольким названиям в различных пунктах... как говориться  с миру по нитке, нищему на рубаху...


  • Bellona и Government Man это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#77 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 05:14

Карта готова к применению, но вот и новая подстава... в личных сообщениях её показать и передать можно... а выложить ни... нельзя короче.

Приношу извинения, но похоже придётся рассылать её через личку... дя(

 

Подпись: 

Spoiler

 

 


#78 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Император

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 40 579 сообщений
  • На счете:10

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 05:21

Много весит или что? 0-О

#79 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 487 сообщений
  • На счете:6620

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 05:27

Если честно то даже не знаю, по всем стандартам вроде должна, но нет... (- недопустимое расширение файла) :78:

Тогда, как то так... :125:

Прикрепленный файл  Ардейл - мир в Хрустальной сфере.bmp   4,57МБ   4 Количество загрузок:


  • Bellona и Government Man это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#80 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Император

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 40 579 сообщений
  • На счете:10

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 05:40

Хм а если через радикал?
размер пробовал менять?