Перейти к содержимому


Фотография

FRPG - Ардейл, мир в Хрустальной сфере(черновик)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:53

Этот проект... для меня оказался, проверкой на прочность) Очень много замыслов и идей, но вот всё это дело оформить... занимает не мало времени.... но ми потихоньку, но работаю.

Хм... что насчёт твоих вопросов, думаю будет проводиться сначала бета... ибо нужно оценить собственные силы, да и тестировать кое что, включая систему квестов и боёвку....

В Ролевые ми некогда и не стремился... ибо такого колорита и красочности, от ми вряд ли дождётесь... так что будет эксперимент проводиться в Блоге. Ибо места хватит, а нет... найдём ещё^,..,^ 

Бета в принципе будет вполне играбельной.... то есть игроки смогут участвовать, а в полной версии... просто продолжить свою историю... с уже полученными достижениями и навыками...

Просто игроков нужно будет вводить постепенно... чтобы ми мог по началу всё контролировать... ибо серым кардиналом быть приходилось, а вот так... нет...

Да и моя скорость написания постов соответственно куда более медленная, чем у многих... так что, как то так.


  • HINA.J и Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#42 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 10:02

На счёт когда... пожалуй стоит добавить, в планах... если всё срастётся...

То есть кое кто закончит корректировочные работы по ведьмам и ми напишу описание длинноухих... о которых совсем позабыл...

То возможно в конце недели, но как говориться это не панацея... и как было написано ранее будет сначала тест.

Расы демонов, маг. существ и тд. просто некогда забыл ответить на подобный вопрос, могут быть использованы 2 вариантами...

1 - Как изгои что появятся в этом мире в долине Кристаллов(см. Аллистерион)

2 - Султанат Пустынных земель, что пока остаётся тёмной лошадкой...

Ню и 3... если удастся вам вписать удачно своё БИО, то в любой точке Ардейла, как говориться Флаг первопроходца вам в руки...


  • HINA.J и Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#43 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 08:40

Новости:

Скоро подготовлю первую Анкету, можно будет ориентироваться на неё.

Так же, провожу балансировку холодного оружия и разработку шкал Атаки(проверки на Удачу)

 

К сведению:

Для большинства рас, будет доступна уже с самого начала роль.

Как пример, 

- В Империи идёт, борьба за трон, то есть вы можете стать одним из приемников. 

- У гномов в некотором роде тоже, но там потребуется проявить себя, что бы вас хотя бы заметили.

- У эльфов, Есть Королева и точка)

- У ведьм, там только ритуалы контракта.

- У ассасинов придётся начинать с низов.

- В Аллистерионе, хм... там всё для магов... однако сверх могучих, быть не может.

- В храме Каннон, есть местечко для одной девушке Изгоя.(Однако эта роль очень уж предопределённая, тут уж на любителя)

- Изгои, так сказать разгул рандома. (Гильдия Наёмников вам в помощь.)

- У зверолюдей - подходит период, избрания вождей в кланах. (участие в дуэлях, может! привести вас и к этой стезе)

- султанат пустынных земель, место для тех... кому не было место в иных Землях Ардейла, близость Пепельных земель, да и сама жизнь там.... будет не из лёгких. 

 

Это скажем так, начальные пути... (Стандартные)

Но ничто не запрещает вам, создать именно свою историю, для персонажа.


  • HINA.J и Government Man это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#44 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 06:26

И так, слово о боевой системе:

Используются кубики.

4 варианта результатов: (крит. неудача - неудача - удача - крит. удача)

Критом. - является Критическая Удача.

 

Таблица для холодного оружия:

Одноручный - рубящий(меч) 

Spoiler

Одноручное - колющее (рапира):

Spoiler
 

 
Одноручное - Дробящее (Палица - Шестопёр):
Spoiler
 
Кинжалы (особое):
Spoiler

 

Двуручное - Рубящее (Меч):

Spoiler
 

Древковое - колющее (копьё):

Spoiler

 

Двуручное - Дробящее (молот - дубина):
Spoiler

Стрелковое - колющее (Лук):

Spoiler

 

Хм... Для магии попробуем использовать подобный шаблон:

Spoiler

Подпись: 

Spoiler

 

 


#45 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:25

Вопрос по боевой системе:

Ты самостоятельно кидаешь кубик, то есть вся боевая система от мастера так?

 Можно более подробно описать боевую систему и её применение?

 

Вопрос по анкете:

Навыки ты выдаешь исходя из анкеты верно? 


  • Government Man это нравится
FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#46 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 08:35

По Анкете: Да всё так, можно часть навыков подвести просто. Как пример моя анкета, я специально подчеркнул некоторые места. Что после и стали навыками и умениями.

По анкете мы будем разбираться вместе с игроком и оговаривать варианты, потому так долго всё и происходит. (мне не достаёт скорости, но ми в принципе и не тороплюсь)

 

По боевой системе:

Мастер участвовать будет лишь в дуэлях. Ми всё же надеюсь на честность игроков.

Как пример: Пойдёшь ты в данж, и мне что... всех мобов, кубиками закидывать)

Да и криты, будут приятнее описываться именно игроками. Чем Е2 - Е4.

 

Значится, всё же не очень понятно... хм...

[spoiler] Игрок   VS  Моб

Двуручное - Рубящее (Меч):

Специализация: Урон.

Крит. - Огромный урон, вплоть до фатального(отрубания конечностей) 

Пробиваемость, доспехов: лёгкий - Огромный

                                             средний  - Высокий

                                             тяжёлый - Низкий

При удачной атаке - Шанс сбить с ног. 
Уровень навыка (Владения):

1.    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  

2.    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   

3.    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 

4.    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  (Используем этот уровень навыка)

5.    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 

6.    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18    
 
Fight!  
4 + 2 + 2 = 8 (неудача)
Воин вскинув клинок ринулся на противника, и ударил сверху вниз, однако Скелет парировал удар, уводя лезвие двуручника в сторону. (Описание чисто иносказательное, можешь просто мазануть, а может и прилететь от противника) Особенно если кубики заведут тебя в красную зону.
5 + 1 + 4 = 10 (Удача)
Скелет подался вперёд и воину удалось хорошенько припечатать того в челюсть эфесом, послышался треск ломающейся кости. Противник отшатнулся назад.
1 + 1 + 2 = 4 (Эм... Фатальная Неудача - получение урона, а то и кровотечений, переломов и тд.)
Однако и не собирался отступать, воин попытался добить замешкавшегося противника, но... 
Мёртвый воин исторгнул из рта, облачко костяной пыли... 
- Что, за?!
Облачко повисшее в воздухе распорол ржавый двуручник противника  лезвие врезалось в стальной наплечник. Удар был хорош, рука воина повисла плетью.
6 + 6 + 4 = 16 (Крит удача.)
Боль растекалась от плеча по всему телу, ярость пока не давала отключиться и нужно было использовать это.
Волоча по земле свой клинок одной рукой, тот с разбегу врезался в противника, сбивая скелета с ног валя на землю. 
Вскинув клинок, он смог вонзить свой двуручный меч в грудную клетку скелету, однако тот продолжил дёргаться  пригвождённый к земле.
Окованный в сталь сапог, со всего размаха ударил в полуистлевшую черепушку, и та рассыпавшись осколками, разлетелась по коридору подземелья.
Кости прекратились наконец трепыхаться и бой был завершён... 
Как то, так... 
 
Сорян сейчас цвета, кое где исправлю... перепутаны местами... дя...
Спасибо что заметил не стыковки, удастся поправить хоть.
Всё готово.

  • Government Man, Yoshimitsu и Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#47 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 09:56

Возник вопрос:

 

Если использовать оружие вместе с магией, к примеру наложить магию молнии на копье или лук, будет ли увеличиваться урон и падать шанс попадания по цели? 

И еще будет ли система для бойцов без оружия или с металлическими перчатками?


  • Ion Sabishi и Government Man это нравится
FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#48 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 11:14

Хм... начали всплывать те трещины предложенной системы и она рухнула)

И так, перевернём доску.... откажемся полностью от боевой системы.

Сменим нули и единицы, на авторскую дуэль.

Это решит множество проблем, правда балансом и шансами придётся теперь заниматься игрокам.

Допустим Латный доспех, увы и ах... мечом поцарапать, крайне проблематично... как и кулаками^,..,^ но и рыцарю в закрытом шлеме, будет весьма нелегко уследить за всем полем боя...

 

Отойдя от системы характеристик, боёвка будет базироваться на навыках и способностях, как игроков, так и мобов.

Тоже интересный вариант... хм...

 

Ответ: Во первых нужно обладать данным Даром - Наложения Чар. (Как я понимаю, имеется в виду подбор элементов, под противника)

По идее, наложении магии на объект скорее придаст элемент атаке и как бонус вызвать доп. статус. Поджечь, заморозить, вызвать шок, оглушение и тд. и тп.

 

Монахи(бойцы - рукопашники) - смогут существовать без особых бед, лишь при использовании именно, системы без миллионов цифр, ибо просчёт ударов и уклонений, вгонит в уныние любого.

 

Итого множество факторов, именно За! Отмену. 

А значится, так и сделаем. Однако выше описанное можно использовать для рассмотрения плюсов и минусов различного оружия, для тех кто мало знаком с ним. 


Подпись: 

Spoiler

 

 


#49 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 01:19

Бл*ть. Вот нужно же было задать мне этот вопрос после часа подсчета для выбора лучшего оружия из имеющихся по системе боя :cj: 

В итоге мы просто отказываемся от системы боя и только от нее? 

Я надеюсь хотя бы система навыков останется не именной и ты все так же будешь их выделять из анкеты? И без определенных навыков нельзя будет сделать какое либо действие? 


  • Ion Sabishi это нравится
FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#50 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 01:39

Понимаю тебя... я 2 часа пыхтел над этой системой...

Пока от системы. Но не стоит расстраиваться, ибо и игра то ещё не началась....

Три дня писал Анкету своего перса.

Система навыков неизменна...

Ибо эта сама соль, пусть саморазвития. 

И навыки командной работы.

По сути, всё прописывается в БИО.

Или допустим как в случае Хины, магия указывается, а способности её ещё остаются не раскрытыми.


Подпись: 

Spoiler

 

 


#51 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 06:44

хм... вопрос только теперь за магией, ибо есть различный её уровень.

То есть кто то лишь начинает познавать, а кто уже неплохо поднаторел.

А значиться, бывают и срыв заклятий, особенно при атаке мага.

Срабатывание статусов, тоже вписать в простые столбики цифр не удастся.

Как в принципе и затраты энергии, а значится будем рассчитывать а достоверность....

Действий тех, кто будет ей пользоваться...


Подпись: 

Spoiler

 

 


#52 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 08:52

А можно попросить создать основную тему в ролевых играх и дать ссылки на блог?

Просто не очень комфортно искать информацию в блоге, особенно когда еще и были сделаны Коментарии и предложения.

Это только личное предложение если всех устраивает и так то я подстроюсь под всех.

Очень жду начала игры, а анкету почти сделал) 


FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#53 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:08

Хм... можно в принципе, у меня  в профиле сделать(что то, типа того):

FRPG - Ардейл, мир в хрустальной сфере: - Ролевая (ссылочку)

                                                                         - Анкеты (ссылочку)

                                                                         - ЛОР. (ссылочку)

                                                                         - Коментарии и Предложения. (ссылочку)


  • Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#54 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:23

тут уж тебе решать наверное главное, что бы основанное тема игры была именно в ролевых, а остальное на твое усмотрение.

Так как в самих ролевых больше людей будут видеть и придут если вдруг.


FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#55 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 01:08

Мне привлекает сия система ролевого боя. Я буду наблюдать за происходящим чтоб точно потвердеть своё участие.

#56 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:37

А тема анкет, перенести в ролевой раздел? Потому что я предполагаю ей там самое место... Или это такой бэта тест?

#57 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 07:22

Ещё всё в бете, то есть до запуска неопределённое кол во времени... ибо работа, отнимает много времени.

поэтапно буду пытаться раскачаться и вводить желающих в игру, за одним посмотрю сколько смогу держать под присмотром.

В задумке, квестовая система, то есть и без моего присутствия вы сможете играть спокойно. Правда ми потом ваши похождения оценю, соответственно)

Будет основные (сюжетные) то есть даваемые мной и кое где прописываемые пост от поста... а где и просто боевые задачи: Зачистка старых руин(бонус при сдаче) деньги монетки и тд. "В каждом городе есть доска объявлений(там буду как сюжетки, так и задачи.... но вы вполне можете зайти в таверну и по слухам отправиться по своим делам.)"

если начнёте собственное повествование, ми постараюсь сильно не вмешиваться, однако не стоит забывать... всегда может случиться что то из ряда вон(подброшенное мастером)... сидишь рыбачишь, а тут всплывает бутылочка... внутри что то есть, но разглядеть через стекло невозможно... открываешь, а там... клубы дыма заполняют берег, а через мгновение огромная серая фигура с пылающими фиолетовыми глазами, бросается на вас... (Бой с Джинном)

 

Всё что я создаю, это большой собственный эксперимент, и в тему ролевых не стремлюсь... так что, как то так.


Подпись: 

Spoiler

 

 


#58 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 07:38

Мне привлекает сия система ролевого боя. Я буду наблюдать за происходящим чтоб точно потвердеть своё участие.

Хм... начали всплывать те трещины предложенной системы и она рухнула) (насчёт системы кубиков и рандома)
 
И так, перевернём доску.... откажемся полностью от боевой системы.
Сменим нули и единицы, на авторскую дуэль.
Это решит множество проблем, правда балансом и шансами придётся теперь заниматься игрокам.
Допустим Латный доспех, увы и ах... мечом поцарапать, крайне проблематично... как и кулаками^,..,^ но и рыцарю в закрытом шлеме, будет весьма нелегко уследить за всем полем боя...
 
Отойдя от системы характеристик, боёвка будет базироваться на навыках и способностях, как игроков, так и мобов.
Тоже интересный вариант... хм...
 
Надеюсь ты имел в виду именно авторскую дуэль)

  • Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#59 Оффлайн   Renewal

Renewal

    Герой

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • На счете:8919

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 09:12

 

Хм... начали всплывать те трещины предложенной системы и она рухнула) (насчёт системы кубиков и рандома)
 
И так, перевернём доску.... откажемся полностью от боевой системы.
Сменим нули и единицы, на авторскую дуэль.
Это решит множество проблем, правда балансом и шансами придётся теперь заниматься игрокам.
Допустим Латный доспех, увы и ах... мечом поцарапать, крайне проблематично... как и кулаками^,..,^ но и рыцарю в закрытом шлеме, будет весьма нелегко уследить за всем полем боя...
 
Отойдя от системы характеристик, боёвка будет базироваться на навыках и способностях, как игроков, так и мобов.
Тоже интересный вариант... хм...
 
Надеюсь ты имел в виду именно авторскую дуэль)

 

 

Предлагаю хотя бы добавить к навыкам уровни, что бы было минимальное представление какой из игроков сильнее и какой мог.

К примеру навык боя у одного  3 у другого 2 значит преимущество и первого но не большое и тут будет зависеть от авторской работы и смекалки. 

Если разница уровней выше трех единиц у одного 3 у другого 7 то второй просто будет играючи уклоняться и атаковать своего противника. 

Так же и с другими навыками. Тут все будет понятно и ясно. Что бы получить уровень больше использовать способность и мастер сам будет решать достаточно ли XP для прокачки. 

А еще можно скрывать уровни и только в момент боя с игроком показывать их и закреплять в подписи. 


FRPG "Fallout: Apocalypse" - редактируется

Статистика:
Spoiler


Инвентарь: Вес 170
Spoiler

#60 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 485 сообщений
  • На счете:6617

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 09:51

Хм.... уровни способностей... 

Это конечно может быть применимо к ближнему бою - скажем так расчёт талантов(умения обращения), но как панацею использовать не стоит. 

Всегда есть преимущества, которые придётся прописывать бедному мастеру.

Допустим, расовые особенности должны влиять на шансы уклонения от атак, так же как допустим и размер(те же феи)

А если ввести расчёт магии в формулу, у нас начинаются вновь уравнения с числами.

Хотя так или иначе, заклинания нужно будет систематизировать и разбить на уровни.

Заклинаниям присвоены будут тоже уровни, так будет ясно что можно заблокировать барьерами и щитами(магическими)

Да и примерно понять силу и умение в обращении с тем или иным заклинанием. Плюсом затраты маны на прочтение.

 

Хм... предлагаемая система имеет место быть, чтож применим её к уже созданной анкете.

В итоге...

 

P.S. Правда теперь мне понадобиться отдельная тетрадочка, где ми должен буду производить расчёты опыта...

Однако, это хоть и РПГ на манну небесную рассчитывать не стоит... количество опыта пропорциональное количеству проведённого в онлайне времени, будет рассчитываться иначе.

Ибо те кто отписываюся редко, или не имеют привычки кача... быстро отстанут... ню, думаю с этим ми справлюсь...


  • Renewal это нравится

Подпись: 

Spoiler