Хм.... уровни способностей...
Это конечно может быть применимо к ближнему бою - скажем так расчёт талантов(умения обращения), но как панацею использовать не стоит.
Всегда есть преимущества, которые придётся прописывать бедному мастеру.
Допустим, расовые особенности должны влиять на шансы уклонения от атак, так же как допустим и размер(те же феи)
А если ввести расчёт магии в формулу, у нас начинаются вновь уравнения с числами.
Хотя так или иначе, заклинания нужно будет систематизировать и разбить на уровни.
Заклинаниям присвоены будут тоже уровни, так будет ясно что можно заблокировать барьерами и щитами(магическими)
Да и примерно понять силу и умение в обращении с тем или иным заклинанием. Плюсом затраты маны на прочтение.
Хм... предлагаемая система имеет место быть, чтож применим её к уже созданной анкете.
В итоге...
P.S. Правда теперь мне понадобиться отдельная тетрадочка, где ми должен буду производить расчёты опыта...
Однако, это хоть и РПГ на манну небесную рассчитывать не стоит... количество опыта пропорциональное количеству проведённого в онлайне времени, будет рассчитываться иначе.
Ибо те кто отписываюся редко, или не имеют привычки кача... быстро отстанут... ню, думаю с этим ми справлюсь...
На мой взгляд проще, что бы мастер решал самостоятельно этот вопрос без подсчета.
Смотреть на свой взгляд на качество сообщений, на то на сколько интересно и захватывающе, а то те у кого много времени действительно будут впереди планеты всей.
Те кто быстро качаются ну больше навыками стоит поощрять или типа того, на твое усмотрение, но, что бы не было такого сильного разделения)
Еще можно дать доп очки за анкету. за её качество содержание и многое другое.