***********************************************************************************************************************************************************************
Эх... Хина... хм... что тут сказать... Насчёт общения, всегда всё запутано и туманно, и не только в сети... Ведь так?
Разлад во времени пребывания, настроении игроков и ещё множества мелких факторов, убивает даже самые интересные идеи.
Не стоит забывать об этом, ведь и у автора(мастера) в любой момент может что то случиться.
Однако любой простой, это ещё один минус... поэтому ми приверженец старых добрых, миров без мастера, а именно... Свободы действий.
***********************************************************************************************************************************************************************
Ну, раз ты затронула тему самих ролёвок, то вот что ми хочу использовать в своей.
Открытый мир. В меру своих возможностей и способностей, игроки могут воздействовать не него и решения, в некоторых ситуациях, будут иметь последствия, в дальнейшем.
Система мастера упраздняется мной, до уровня Ивентов и Квестов.
То есть, никто вас за ручку водить не будет, но с другой стороны и ограничивать в действиях.
Хочешь помахать мечом или дубиной, вперёд... Ну не нравится очертания той горы, не вписывается в ландшафт... магия поможет, изменить его...
Однако! На каждого супергероя и полубога, найдётся и свой Сайтама, не стоит забывать об этом.
Да и последствия будут разниться, так что свобода для игроков в приоритете, но последствия будут.
Хм... не хотите эпичных баталий и пыльных подземелий, чтож можете держать лавочку в городе, торговать, заниматься ремеслом, да хоть в отшельничество податься.
Романтика и путешествия... каждый расскажет историю своего персонажа, а мастер лишь скрасит его своими квестами.... но не стоит расслабляться)
Так или иначе, будут различные Ивенты, порой (необязательные), а порой те что рано или поздно, затронут и вашего персонажа.
Хм... добавлю о Ивентовой и Квестовой системе ещё кое что, для уточнения.
Примеры:
1.
- В лесу Ривер набрать корзину яблок и отнести местному Виноделу Лойду Брауну, в деревню Тарн.
(Квест: многоразовый - постоянный. Заказчик: Лойд Браун. Награда: Бутылка Сидра Яблочный Бриз.)
2.
- В районе Пустошей, местные сообщают о логове монстров. После исследований места, развед. заклинаниями выяснилось, что многочисленные группы монстров, идут из древних подземных руин "Убежища 013".
(Квест: Временной(до истечения срока или до завершения поставленной задачи) Заказчик: Международная Гильдия Искателей Приключений. Награда: Ранговая система.)
За дополнительной информацией обращаться в Международную Гильдию Искателей Приключений(на своё мягкое место).
У подобных миссий будет ранговая система.(Ранг здесь - это показатель. Сложность(Опасность) - Оплата)
Новая информация по квесту:
Ранговые Задачи:
S - Уничтожить Босса Локации. (Награда: 100 Золотых монет на группу + Лут(обнаруженные вещи))
(Ограничения: Группа в 6 человек. Значит при отсутствии членов, шанс на победу упадёт до 0... повторюсь каким бы вы крутыми не были со 100% шансом, вам Геймовер^,..,^ )
A - Провести Рейд - Зачистку в Локации. (Награда: 10 трофеев = 20 серебряным монетам)
B - После начала рейда основной группы, остаться у выхода из руин и не дать ускользнуть разбегающимся монстрам. (Награда: 300 Серебряных монет на группу)
(Ограничения: Нет - Однако, чем меньше участников, тем большее количество монстров на одного. Не стоит забывать об этом, в погоне за прибылью.)
C - Уничтожить монстров в окрестностях. (Награда: 30 трофеев = 20 Серебряных монет)
P.S. Игроки типа: Я могуч + Группа поддержки... легко уничтожающие боссов, будут караться...если и не на боссе, так после... мало ли чудес бывает, и несчастные случае в городе возможны. Рояль там, на голову упадёт... или магический взрыв, не кто не застрахован...
Ближе к игровой механике и набору пати(группы):
Ми отлично понимаю, что проблемы с групповыми прохождениями ивентов персонажами, есть... в основном это - время и возможности... да и множество иных факторов. Всем нам хочется поиграть дружно, но получается подобное крайне редко.
Однако для подобных выше описанных мероприятий, выход найден. И вновь про Квесты и Ивенты.
1. Если квест вы уже выбрали и собрали игроков в группу, то увы и ах... его вам и выполнять, волоча тела со партийцев на себе.
2. Если необходимого числа нет, то есть возможность набора NPC(НПС), из числа Искателей Приключений не игроков.
(P.S. за данными ситуациями следить буду лично, так что не советую сильно увлекаться этим...) Уточнение: Ибо эта категория подпасть может, под: Я могуч + Группа поддержки...
3. Ивенты могут выгорать по времени, как и было написано ранее. Я конечно постараюсь временные рамки ставить вполне реалистичные.
Но всё же... стоит упомянуть и данную ситуацию.
Если игроки не примут участия в крупном квесте, НПСи будут вынуждены справляться своими силами, однако в таких ситуациях, последствия могут быть различными.
P.S. Ибо кто знает как оно повернётся...