Перейти к содержимому


Фотография

FRPG - "МИР"(Книга Жалоб и Предложений по Ролевой)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 532 сообщений
  • На счете:6458

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 04:22

Хм... все увлечены созданием текстовок на форумах и мне удалось поучаствовать, а порой и понаблюдать за множеством... было интересно... рождались свои мысли по этому поводу и всё же подтолкнули к написанию черновика собственной. Пока название её будет "Мир" - так как разработка ещё идёт в процессе, и если когда либо её сотворение будет завершено, мир - получит своё имя.

 

Данная тема, это предложения и обсуждения по Ролевой: (здесь будут описываться как введения лично мои, так и могут быть написаны ваши идеи. Высказаны и выслушаны мнения...)


  • HINA.J и Specter это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#2 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Император

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 40 579 сообщений
  • На счете:10

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 04:42

Нужно заводить срочно дворецкого пусть пишет.
чето ролка скучная? Нэ? Ну задора нет / и все такое гиганское - и земное не лепое!
Нужно как то собратся всем игрокам / в скайпе)
Привычное дело скажете) но мы тормазы отрицаний очевидных вещей.

#3 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 532 сообщений
  • На счете:6458

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 06:57

***********************************************************************************************************************************************************************

Эх... Хина... хм... что тут сказать... Насчёт общения, всегда всё запутано и туманно, и не только в сети... Ведь так?

Разлад во времени пребывания, настроении игроков и ещё множества мелких факторов, убивает даже самые интересные идеи.

Не стоит забывать об этом, ведь и у автора(мастера) в любой момент может что то случиться.

Однако любой простой, это ещё один минус... поэтому ми приверженец старых добрых, миров без мастера, а именно... Свободы действий.

***********************************************************************************************************************************************************************

 

Ну, раз ты затронула тему самих ролёвок, то вот что ми хочу использовать в своей.

Открытый мир. В меру своих возможностей и способностей, игроки могут воздействовать не него и решения, в некоторых ситуациях, будут иметь последствия, в дальнейшем.

Система мастера упраздняется мной, до уровня Ивентов и Квестов.

То есть, никто вас за ручку водить не будет, но с другой стороны и ограничивать в действиях.

 

Хочешь помахать мечом или дубиной, вперёд... Ну не нравится очертания той горы, не вписывается в ландшафт... магия поможет, изменить его...

Однако! На каждого супергероя и полубога, найдётся и свой Сайтама, не стоит забывать об этом.

Да и последствия будут разниться, так что свобода для игроков в приоритете, но последствия будут.

 

Хм... не хотите эпичных баталий и пыльных подземелий, чтож можете держать лавочку в городе, торговать, заниматься ремеслом, да хоть в отшельничество податься. 

Романтика и путешествия... каждый расскажет историю своего персонажа, а мастер лишь скрасит его своими квестами.... но не стоит расслабляться) 

Так или иначе, будут различные Ивенты, порой (необязательные), а порой те что рано или поздно, затронут и вашего персонажа.

 

Хм... добавлю о Ивентовой и Квестовой системе ещё кое что, для уточнения. 

Примеры:

1.

- В лесу Ривер набрать корзину яблок и отнести местному Виноделу Лойду Брауну, в деревню  Тарн.

(Квест: многоразовый - постоянный. Заказчик: Лойд Браун. Награда: Бутылка Сидра Яблочный Бриз.)

 

2.

- В районе Пустошей, местные сообщают о логове монстров. После исследований места, развед. заклинаниями выяснилось, что многочисленные группы монстров, идут из древних подземных руин "Убежища 013".

(Квест: Временной(до истечения срока или до завершения поставленной задачи) Заказчик: Международная Гильдия Искателей Приключений. Награда: Ранговая система.)

 

За дополнительной информацией обращаться в Международную Гильдию Искателей Приключений(на своё мягкое место).

У подобных миссий будет ранговая система.(Ранг здесь - это показатель. Сложность(Опасность) - Оплата) 

 

Новая информация по квесту:

Ранговые Задачи:

- Уничтожить Босса Локации. (Награда: 100 Золотых монет на группу + Лут(обнаруженные вещи))

(Ограничения: Группа в 6 человек. Значит при отсутствии членов, шанс на победу упадёт до 0... повторюсь каким бы вы крутыми не были со 100% шансом, вам Геймовер^,..,^ )

 

- Провести Рейд - Зачистку в Локации. (Награда: 10 трофеев = 20 серебряным монетам)

 

- После начала рейда основной группы, остаться у выхода из руин и не дать ускользнуть разбегающимся монстрам. (Награда: 300 Серебряных монет на группу) 

(Ограничения: Нет - Однако, чем меньше участников, тем большее количество монстров на одного. Не стоит забывать об этом, в погоне за прибылью.)

 

C - Уничтожить монстров в окрестностях. (Награда: 30 трофеев = 20 Серебряных монет)

 

 

P.S. Игроки типа:  Я могуч + Группа поддержки... легко уничтожающие боссов, будут караться...если и не на боссе, так после... мало ли чудес бывает, и несчастные случае в городе возможны. Рояль там, на голову упадёт... или магический взрыв, не кто не застрахован...

 

Ближе к игровой механике и набору пати(группы):

Ми отлично понимаю, что проблемы с групповыми прохождениями ивентов персонажами, есть... в основном это -  время и возможности... да и множество иных факторов. Всем нам хочется поиграть дружно, но получается подобное крайне редко.

Однако для подобных выше описанных мероприятий, выход найден. И вновь про Квесты и Ивенты.

 

1. Если квест вы уже выбрали и собрали игроков в группу, то увы и ах... его вам и выполнять, волоча тела со партийцев на себе.

 

2. Если необходимого числа нет, то есть возможность набора NPC(НПС), из числа Искателей Приключений не игроков.

(P.S. за данными ситуациями следить буду лично, так что не советую сильно увлекаться этим...) Уточнение: Ибо эта категория подпасть может, под:  Я могуч + Группа поддержки... 

 

3.  Ивенты могут выгорать по времени, как и было написано ранее. Я конечно постараюсь временные рамки ставить вполне реалистичные. 

Но всё же... стоит упомянуть и данную ситуацию.

Если игроки не примут участия в крупном квесте, НПСи будут вынуждены справляться своими силами, однако в таких ситуациях, последствия могут быть различными.

P.S. Ибо кто знает как оно повернётся... 


  • HINA.J и Specter это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#4 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Император

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 40 579 сообщений
  • На счете:10

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 08:38

Ведь хорошо что так. Проще говоря петля вывода)
Да хреново все это / везде время / даже на себя хватает с трудом - особено у матерей хд
ага свобода сахарной вате)
Да Иван широко подвел черту/ не особо я то затронула - по части не асссс по ролкам. Лишь то что видит зрение / то и высказала.... а у всех оно свое.

#5 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 09:21

Всегда считал что ролевым нужно много правил которые бы усложняли бы условия а так же создавали реальное состязание.

Правила устанавливают тактику а это = цель и реиграбельность


banner.gif


#6 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 532 сообщений
  • На счете:6458

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 03:47

огромное количество правил, это конечно хорошо... это создаёт границы сбалансированности, как взаимодействия игроков с миром, так и друг с другом... Однако слишком чётко и жёстко заданные рамки, ограничивают простор действий и развития личных историй игроков, в пользу общего сюжета. 

Написанное ранее относится именно к типам ролевых с Мастером, то есть игрок участник события предписанных автором, более ранние ролевые были заточены под свободу, то есть мастер выступал в роли, творца событий, а не самой истории.

Так же со стороны мастера, жёсткое вторжение в личные истории игроков, порой грубость, однако это не исключается и моими действиями...

Просто действия мастера и игроков, должны быть более сбалансированными и вовлекать в события описанные автором, а не бросать  в омут с головой игроков.

Правда если квесты экстренные этого будет не избежать, но выбор будет всегда... идти или сбежать... просто игрокам не стоит забывать и о последствиях избранного выбора.

А основная задача Мастера искать компромиссы...

 

Так же и стоит добавить об ограничениях...

При создании персонажа - аватара, игрок уже закладывает в него характеристики(самоограничения) и дело Мастера использовать их в собственных целях)


Подпись: 

Spoiler

 

 


#7 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18242

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 03:58

огромное количество правил, это конечно хорошо... это создаёт границы сбалансированности, как взаимодействия игроков с миром, так и друг с другом... Однако слишком чётко и жёстко заданные рамки, ограничивают простор действий и развития личных историй игроков, в пользу общего сюжета. 

Написанное ранее относится именно к типам ролевых с Мастером, то есть игрок участник события предписанных автором, более ранние ролевые были заточены под свободу, то есть мастер выступал в роли, творца событий, а не самой истории.

Так же со стороны мастера, жёсткое вторжение в личные истории игроков, порой грубость, однако это не исключается и моими действиями...

Просто действия мастера и игроков, должны быть более сбалансированными и вовлекать в события описанные автором, а не бросать  в омут с головой игроков.

Правда если квесты экстренные этого будет не избежать, но выбор будет всегда... идти или сбежать... просто игрокам не стоит забывать и о последствиях избранного выбора.

А основная задача Мастера искать компромиссы...

 

Так же и стоит добавить об ограничениях...

При создании персонажа - аватара, игрок уже закладывает в него характеристики(самоограничения) и дело Мастера использовать их в собственных целях)

 

Да есть и такое, хотя я сталкивался с такой проблемой как личное ака сюжет и отыгрыш превращается в более узкое соображение самой основы игры а именно отсутствие геймлея а вернее его рычагов давление и игрок полностью впадает в транс со своим героем забывая о физ правил ролевой. Впрочем да! Ролевая это системно отыгрышная состовляюшая для человека, но проблема кроется в том что некоторым мастерам сложно импретировать правила игры на котором оно бы работала да и ролевые в форумах не обновляются по идее. и не привносят что либо нового в визуальном или геймплейном плане.. Это как закон физики, в некоторых ролевых их нет и тем самым игрок летает в небесах живя своим "Я" вместо того чтоб к примеру проходить побочку или мейн квест. Но в то же время это и ощибка мастера, следует создавать качественный лор и мир для игры а это можно сказать затратно.


  • HINA.J и Ion Sabishi это нравится

banner.gif