Коротко о системных требованиях:
Да конец всему как ракета полетит отвечаю
Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:32
Да конец всему
как ракета полетит отвечаю
проц сгорит и все
Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:38
Хюстон такого не ожидал)проц сгорит и все
Отправлено 03 Февраль 2015 - 02:40
Недавно журналисты со всего мира побывали у нас в гостях в Сан-Франциско, Варшаве, Стерлинге, чтобы не только увидеть, но и первыми получить возможность сыграть в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Понравилась ли им игра? Смотрите сами. Мы предлагаем краткий обзор публикаций в прессе из разных источников.
http://thewitcher.com/news/view/947
да уже видели)
особенно эта фразочка:
- Я ищу женщину...
- Все мы тоже
Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:07
20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt
я надеюсь что все это правда
Игры о Ведьмаке всегда отличались явным креном в бытовой реализм не очень дружелюбного и прекрасного фэнтези-мира. Там, где у конкурентов цветут высокопарные сказания о борьбе светловолосых эльфов с абстрактным злом, польские разработчики из CD Projekt RED жирными мазками пишут масштабные и сложные полотна о тяжелом выборе из двух зол и противостоянии простых людей кошмарным чудовищам и всевластным королевствам с вполне конкретными мотивами. Собственно, семитомную сагу о Ведьмаке Анджея Сапковского, ставшую основой для игроизации, можно смело считать прародительницей «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. И в третьей части «Ведьмака» это сходство окончательно вываливается на передний план. Красивая RPG с серьезной ролевой системой и зубодробительными сражениями грациозно встраивается в огромную сеть королевских интриг и прочей политической чехарды — в общем, несколько часов игрового времени Wild Hunt вполне можно приравнять к просмотру насыщенного эпизода «Игры престолов». Только тут ты можешь зарубить надоевшего негодяя собственными руками.
1
Взрослый сюжет почти как в "Игре престолов"
Чтобы фанатам серии и прочим толкинистам тоже было не скучно, разработчики добавили в сюжет еще две линии: поиски повзрослевшей Цири (о ней читай ниже) и нападение Дикой Охоты — орды призрачных всадников-охотников, отчетливо напоминающей толкиеновских назгулов. К финалу все три сюжетные ветки феерично сольются воедино, чтобы одним эффектным кульбитом с кучей грандиозных клиффхэнгеров превратить тебя в заику.
2
Сотни разных персонажей
Прошли те времена, когда в игре тебя окружали бездушные клоны с квадратными лицами. Благодаря революционному движку RED Engine 3 ты больше никогда не встретишь идентичных персонажей, даже если будешь играть круглые сутки. Теперь разработчики могут запросто генерировать сотни не похожих друг на друга героев с разными лицами, телосложением и одеждой всего лишь нажатием одной кнопки.
3
Дотошный реализм
В отличие, скажем, от Dragon Age: Inquisition, довольно схематично показывавшей быт NPC и другие детали жизни бравых воинов, или Skyrim, большой мир которой выглядел слегка безжизненным, Wild Hunt предельно реалистичен и продуман во всех своих проявлениях, от экономической системы до повседневной жизни персонажей. Разработчики постарались максимально точно показать все аспекты существования большого мира, до отказа забитого кучей людей и животных. В итоге каждый квадратный метр здесь бурлит жизнью и живо реагирует на все бесчинства главного героя. Время от времени тебя, немытого охотника на чудовищ, будут пускать на званые ужины, коронации и другие массовые мероприятия — не поленись оглядеться по сторонам и обалдеть от масштабов и детальной проработки этих мероприятий. Но самое главное доказательство реализма игры кроется в следующем пункте.
4
18+
Это ограничение игре присвоено неспроста. Любой фанат серии знает, что запускать ее на глазах у родителей и маленьких детей точно не стоит из-за большого количества откровенных сцен и общей взрослости происходящего. В первые же пятнадцать минут игры мы стали свидетелями женской наготы, а когда дело дошло до кровавых сражений, и вовсе продолжили играть с закрытыми глазами. Лениво взмахнув мечом, ты спокойно можешь рассечь надвое любого встречного или отрубить ему ненужную часть тела вроде головы. Неужели ты наивно полагал, что в средние века всех врагов галантно протыкали мечом или просто ставили в угол?
5
Охота и расследования
Помимо ролевого самосовершенствования и сражения с нечистью, в процессе игры у тебя будет куча поводов проявить свои навыки охотника. То есть в Wild Hunt иногда для начала нужно разыскать жертву, чтобы вступить с ней в бой, а до этого — как следует подготовиться для встречи с ней. К примеру, в конце эпилога мы по трупам и кровавым следам долго выслеживали грифона, расспрашивали жителей деревни о его слабых местах и готовили приманку, а в другой миссии на архипелаге Скеллиге добрый час искали предателя по оставленным им уликам. Для таких расследований тебе будет доступна обновленная версия «ведьмачьего чутья», напоминающая детективный режим в Batman: Arkham.
6
Симулятор бороды
В одной из миссий нас отправили на прием к королю и бесстыдно обрили Геральту его с душой взращенную кустистую бороду. Погоревав об утрате, через некоторое время мы заметили, что она вновь отросла и даже стала еще длиннее. Оказывается, это одна из главных гордостей разработчиков: пока ты будешь путешествовать по окрестностям Темерии, твоя щетина будет неспешно расти и жить своей жизнью, а во время продолжительной медитации и вовсе достигнет неприличной длины.
7
The Witcher: Battle Arena
На случай, если ты по каким-то непонятным для нас причинам не сможешь взять компьютер или консоль с собой на работу или в метро, мудрые разработчики сделали карманную версию «Ведьмака» для мобильников и планшетов. Это, конечно, абсолютно иная игра в другом жанре MOBA, что, впрочем, не умаляет ее достоинств и аддиктивности. Случайно запустив ее на скучном деловом совещании, ты запросто рискуешь обнаружить себя спустя несколько часов в темном кабинете, без ботинок и кошелька. Условия выживания в Battle Arena довольно просты: выбрав героя, ты в компании пары таких же рисковых геймеров надираешь задницы другой команде, попутно захватывая флаги, а после апгрейдишь героя и одеваешь его в новые шмотки. Главный плюс этой игры в том, что она не отнимает много времени — одного матча вместо зарядки по утрам будет вполне достаточно, чтобы поддерживать себя на должном уровне видеоигровой зависимости.
8
Рассветы, закаты и погодные условия
Продержавшись в игре живым достаточно долго, чтобы увидеть закат или рассвет, ты поймешь, почему мы вынесли эту особенность в отдельный пункт: пока ты галопом мчишься на коне сквозь болота и леса, солнце кровавым багрянцем окрашивает небо и леса, натуралистично пробиваясь сквозь листву — разве можно представить себе что-то более прекрасное, учитывая, что у тебя едва ли хватит выдержки увидеть восход солнца в реальной жизни. Но смена дня и ночи была прикручена здесь не ради упоминания в этой статье, а чтобы тебе жилось не так легко, как героям каких-нибудь там GTA — дело в том, что в зависимости от времени суток ты будешь подвергаться нападениям абсолютно разных тварей, сила и жестокость которых ночью намного выше.
Помимо этого тебя порадуют динамичные погодные условия: дождь имеет несколько степеней интенсивности, падающий снег скапливается на поверхности, а облака отбрасывают тени на землю. При этом в случае ухудшения погоды Геральту придется искать укрытие, чтобы не получить ранения.
9
Поиски Цири
Если ты прочитал хотя бы пару первых произведений из цикла Ведьмака, то должен знать, что это королева Цинтры, по воле Предназначения встретившая Ведьмака и ставшая ведьмачкой в крепости Каэр Морхен. Впрочем, даже если ты не читал ни одного произведения Сапковского, ты все равно уже узнал, кто это такая. Так вот, эту легендарную и привлекательную во всех смыслах особу мы наконец-то встретим в игре: сначала в юношеском возрасте, а потом — в самом расцвете сил. Кстати, она станет доступна на определенной стадии в качестве игрового персонажа. Как показывает опыт взаимодействия с двумя предыдущими частями «Ведьмака», женских характеров в игре мало не бывает. Так, глядишь, кто-нибудь и додумается создать игру нашей мечты — симулятор выживания на планете женщин.
10
Взрослый юмор
Как и полагается серьезному произведению, в котором головы слетают с плеч сотнями, а мечи используются вместо зубочисток, сочные шутки здесь не свисают с каждого пикселя. Но если внимательно погрузиться в мир игры, то ты услышишь множество саркастичных диалогов и влипнешь в кучу действительно смешных историй. К примеру, когда на уже упоминавшемся приеме у короля тебя будут учить кланяться, вспомни наши слова. Хотя, лучше вспомни их, когда в одном из эпизодов уловишь аллюзию к «кровавой свадьбе» из «Игры престолов».
11
Огромные пространства
Если учесть, что карта твоих ежедневных перемещений в основном ограничивается работой, домом и нашим сайтом, ты поразишься, насколько размеры игровой территории превосходят все пространства, покоряемые твоими стопами в течение рабочей недели. Размер мира Wild Hunt в 35 раз превышает всю территорию второй части, в 5 раз превосходит весь штат из GTA: San Andreas, а если сложить площадь Новиграда (72 кв.км.) и Скеллиге (64 кв. км.), то получится, что всего лишь две локации в 3,5 раза превышают всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом большая часть территорий сделана вручную, чтобы добавить игре большего реализма.
В общем, запасайся свободным временем и терпением, потому что для того, чтобы просто добраться из одного конца карты в другой, тебе придется потратить около 40 минут. И, в отличие от двух предыдущих частей, где повествование разделялось на акты, а территория — на отдельные локации, здесь нет никаких невидимых стен! Каждую халупу и крепость можно посетить собственными ногами, и ни одно окно подзагрузки тебя не остановит. Самое главное, что, в отличие от Inquisition, тебя никто не будет искусственно заставлять исследовать бескрайние просторы Темерии с помощью шаблонных квестов — потому что ты, скорее всего, сам захочешь здесь обойти каждый квадратный метр. Все это подводит нас к следующему пункту — способам передвижения.
12
Лошадь. . почти как настоящая
Наконец-то Геральт научился скакать верхом. Но главное достоинство новой опции не в том, что теперь тебе не придется пачкать сапоги — все дело в реалистичном поведении лошадей, они даже требуют определенного ухода. Если своего скакуна оставить в одиночестве, он найдет ручей и будет в ожидании мирно прихлебывать воду, а при опасности начнет испытывать страх, встанет на дыбы или вовсе убежит куда подальше. Но если ты будешь хранить верность своему парнокопытному другу, то со временем он привыкнет к любым ужасам и при виде очередного монстра будет лишь лениво пофыркивать, пока ты верхом срубаешь головы с непоседливых плеч.
13
Революционная экосистема
Это отдельный пункт во вселенной Wild Hunt. Созданием фауны в игре занималась целая команда разработчиков под руководством старшего геймдизайнера Дамьена Монье. Пересмотрев на YouTube все ролики про птиц и котов, внимательно прочитав каждый польский учебник по биологии и погладив всех доступных в Варшаве животных, они создали настолько реалистичный алгоритм поведения местной фауны, что иногда смотреть на ее представителей даже интереснее, чем на... голых красоток. Разогнав на лошади гусей в ближайшей деревушке или заметив эффектно планирующих в небе птиц, ты поймешь, что мы имеем ввиду — их поведение отнюдь не похоже на банальный скрипт, а напоминает повадки тех самых животных, которых ты когда-то видел в деревне у бабушки.
В общем и целом эта экосистема прекрасно живет своей жизнью и без тебя. Стоит тебе с разбега вторгнуться в нее, как это тут же вызовет различные изменения: убьешь большого жителя болот — его место займут те, кто его боялся; раскроишь череп каким-нибудь безобидным тварям — им на смену придут более опасные, и т.д. Дотошность разработчиков дошла до того, что определенные виды убитых на охоте животных привлекают разных чудищ, равно как и их запах: на свежее мясо слетаются хищники, а после начала гниения — падальщики. Ладно, уговорил — вот тебе небольшой секрет: если загипнотизировать овцу, то она подумает, что ты баран, и будет везде ходить за тобой.
14
5000 диалоговых сцен
Для того чтобы тебе было что почитать в игре, над всеми текстами и диалогами в CD Projekt RED работает отдельная команда, целыми днями нажимающая на клавиши. Одним словом, ручная работа.
15
Никаких Fedex-квестов!
Разработчики сами так устали бегать туда-сюда с дурацкими поручениями в куче других игр, что положили все силы на то, чтобы сделать в Wild Hunt каждый квест максимально захватывающим. Если верить их обещаниям, тебе больше не придется сломя голову носиться через все королевство, чтобы доставить очередному клону ничтожную записку в обмен на никчемное зелье и горстку скилл-поинтов. Даже если тебе встретятся небольшие побочные квесты в духе «отнеси-принеси», каждый из них будет иметь под собой хорошо прописанную сюжетную основу.
16
Минимум 100 часов игрового времени
Ровно столько уйдет у тебя на прохождение основной сюжетной линии и дополнительных квестов. Но, поверь нам, если в реальном мире тебя ничего не держит, здесь вполне можно поселиться до выхода следующей масштабной игры.
17
Специальный пункт для хейтеров
Мы от всей души старались найти в игре хоть какие-то негативные стороны и... нашли! Но к тому моменту, когда ты это прочтешь, все найденные нами баги уже поправят, потому что мы добросовестно рассказали о них разработчикам. Впрочем, если тебе жизненно необходимо услышать хоть что-то плохое — вот оно: в игре не самая лучшая лицевая анимация... но за всеми прикрасами ты этого даже не заметишь.
18
Последствия игры в предыдущую часть
При желании у тебя будет возможность импортировать сохранения из второй части — от этого будет зависеть состояние окружающего мира, отношение к тебе окружающих людей и возможность встретиться с некоторыми ключевыми персонажами серии.
19
16 бесплатных дополнений
Разделавшись с игрой за какую-то пару-тройку сотен часов, ты сможешь абсолютно бесплатно продолжить жить в мире Ведьмака с помощью DLC. Дело в том, что разработчики с уважением относятся к фанатам своих игр и не желают вытягивать из них деньги любыми возможными способами. Если ты отдашь свои деньги за игру, то сможешь получить от нее максимум удовольствия без каких-либо дополнительных взносов.
20
Почти идеальная боевая система
Если не считать пируэта, заменившего перекат, и небольших перемен в разделе навыков магии, по сравнению со второй частью здесь мало что изменилось — это мы и называем фактически лучшей боевой системой.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:00
20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt
я надеюсь что все это правда
Spoiler
думаю, что да...это правда)
Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:51
Ну больших надежд не буду ставить, мало ли любят преувеличивать (GTA V пример )
думаю, что нет
Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:42
В ПК-издании The Witcher 3: Wild Hunt будет 12 дисков О_О
это сколько она весить будет? 100 ГБ?
Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:47
Телевизионный ролик)
Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:08
Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:17
Хорошая игрушка), фильм смотрел, играл и теперь читаю про ведьмака...
Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:33
Такая любовь к женским персам? Или сам герой нравится?
я просто в нее влюбилась
Отправлено 02 Май 2015 - 08:57
какие милые ведьмы
чародейки)