Перейти к содержимому


Фотография

В ожидании The Witcher 3: Wild Hunt


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#41 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:30

Коротко о системных требованиях:

94693927a7e1.jpg

 

Да конец всему :cf: как ракета полетит отвечаю


banner.gif


#42 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:32

Да конец всему :cf: как ракета полетит отвечаю

проц сгорит и все  :74:



#43 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:38

проц сгорит и все :74:

Хюстон такого не ожидал)


Недавно журналисты со всего мира побывали у нас в гостях в Сан-Франциско, Варшаве, Стерлинге, чтобы не только увидеть, но и первыми получить возможность сыграть в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Понравилась ли им игра? Смотрите сами. Мы предлагаем краткий обзор публикаций в прессе из разных источников.


http://thewitcher.com/news/view/947

Изображение

banner.gif


#44 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 03 Февраль 2015 - 02:40

Недавно журналисты со всего мира побывали у нас в гостях в Сан-Франциско, Варшаве, Стерлинге, чтобы не только увидеть, но и первыми получить возможность сыграть в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Понравилась ли им игра? Смотрите сами. Мы предлагаем краткий обзор публикаций в прессе из разных источников.

 

http://thewitcher.com/news/view/947

 

xGApnmn4eEg.jpg

да уже видели)
особенно эта фразочка:
- Я ищу женщину...
- Все мы тоже



#45 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 03 Февраль 2015 - 02:44

да уже видели)
особенно эта фразочка:
- Я ищу женщину...
- Все мы тоже

Я просто не ту новость сюда кинул, дык рещил перекинуть в другую тему, а тут я решил заменить ошибку чем то вот так вот :eg:

Точно все мы тоже


banner.gif


#46 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:07

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

 

:dy: я надеюсь что все это правда

 

Игры о Ведьмаке всегда отличались явным креном в бытовой реализм не очень дружелюбного и прекрасного фэнтези-мира. Там, где у конкурентов цветут высокопарные сказания о борьбе светловолосых эльфов с абстрактным злом, польские разработчики из CD Projekt RED жирными мазками пишут масштабные и сложные полотна о тяжелом выборе из двух зол и противостоянии простых людей кошмарным чудовищам и всевластным королевствам с вполне конкретными мотивами. Собственно, семитомную сагу о Ведьмаке Анджея Сапковского, ставшую основой для игроизации, можно смело считать прародительницей «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. И в третьей части «Ведьмака» это сходство окончательно вываливается на передний план. Красивая RPG с серьезной ролевой системой и зубодробительными сражениями грациозно встраивается в огромную сеть королевских интриг и прочей политической чехарды — в общем, несколько часов игрового времени Wild Hunt вполне можно приравнять к просмотру насыщенного эпизода «Игры престолов». Только тут ты можешь зарубить надоевшего негодяя собственными руками.

 

1
Взрослый сюжет почти как в "Игре престолов"


Чтобы фанатам серии и прочим толкинистам тоже было не скучно, разработчики добавили в сюжет еще две линии: поиски повзрослевшей Цири (о ней читай ниже) и нападение Дикой Охоты — орды призрачных всадников-охотников, отчетливо напоминающей толкиеновских назгулов. К финалу все три сюжетные ветки феерично сольются воедино, чтобы одним эффектным кульбитом с кучей грандиозных клиффхэнгеров превратить тебя в заику.

2
Сотни разных персонажей


Прошли те времена, когда в игре тебя окружали бездушные клоны с квадратными лицами. Благодаря революционному движку RED Engine 3 ты больше никогда не встретишь идентичных персонажей, даже если будешь играть круглые сутки. Теперь разработчики могут запросто генерировать сотни не похожих друг на друга героев с разными лицами, телосложением и одеждой всего лишь нажатием одной кнопки.

3
Дотошный реализм


В отличие, скажем, от Dragon Age: Inquisition, довольно схематично показывавшей быт NPC и другие детали жизни бравых воинов, или Skyrim, большой мир которой выглядел слегка безжизненным, Wild Hunt предельно реалистичен и продуман во всех своих проявлениях, от экономической системы до повседневной жизни персонажей. Разработчики постарались максимально точно показать все аспекты существования большого мира, до отказа забитого кучей людей и животных. В итоге каждый квадратный метр здесь бурлит жизнью и живо реагирует на все бесчинства главного героя. Время от времени тебя, немытого охотника на чудовищ, будут пускать на званые ужины, коронации и другие массовые мероприятия — не поленись оглядеться по сторонам и обалдеть от масштабов и детальной проработки этих мероприятий. Но самое главное доказательство реализма игры кроется в следующем пункте.


4
18+


Это ограничение игре присвоено неспроста. Любой фанат серии знает, что запускать ее на глазах у родителей и маленьких детей точно не стоит из-за большого количества откровенных сцен и общей взрослости происходящего. В первые же пятнадцать минут игры мы стали свидетелями женской наготы, а когда дело дошло до кровавых сражений, и вовсе продолжили играть с закрытыми глазами. Лениво взмахнув мечом, ты спокойно можешь рассечь надвое любого встречного или отрубить ему ненужную часть тела вроде головы. Неужели ты наивно полагал, что в средние века всех врагов галантно протыкали мечом или просто ставили в угол?

5
Охота и расследования


Помимо ролевого самосовершенствования и сражения с нечистью, в процессе игры у тебя будет куча поводов проявить свои навыки охотника. То есть в Wild Hunt иногда для начала нужно разыскать жертву, чтобы вступить с ней в бой, а до этого — как следует подготовиться для встречи с ней. К примеру, в конце эпилога мы по трупам и кровавым следам долго выслеживали грифона, расспрашивали жителей деревни о его слабых местах и готовили приманку, а в другой миссии на архипелаге Скеллиге добрый час искали предателя по оставленным им уликам. Для таких расследований тебе будет доступна обновленная версия «ведьмачьего чутья», напоминающая детективный режим в Batman: Arkham.

6
Симулятор бороды


В одной из миссий нас отправили на прием к королю и бесстыдно обрили Геральту его с душой взращенную кустистую бороду. Погоревав об утрате, через некоторое время мы заметили, что она вновь отросла и даже стала еще длиннее. Оказывается, это одна из главных гордостей разработчиков: пока ты будешь путешествовать по окрестностям Темерии, твоя щетина будет неспешно расти и жить своей жизнью, а во время продолжительной медитации и вовсе достигнет неприличной длины.

7

The Witcher: Battle Arena

На случай, если ты по каким-то непонятным для нас причинам не сможешь взять компьютер или консоль с собой на работу или в метро, мудрые разработчики сделали карманную версию «Ведьмака» для мобильников и планшетов. Это, конечно, абсолютно иная игра в другом жанре MOBA, что, впрочем, не умаляет ее достоинств и аддиктивности. Случайно запустив ее на скучном деловом совещании, ты запросто рискуешь обнаружить себя спустя несколько часов в темном кабинете, без ботинок и кошелька. Условия выживания в Battle Arena довольно просты: выбрав героя, ты в компании пары таких же рисковых геймеров надираешь задницы другой команде, попутно захватывая флаги, а после апгрейдишь героя и одеваешь его в новые шмотки. Главный плюс этой игры в том, что она не отнимает много времени — одного матча вместо зарядки по утрам будет вполне достаточно, чтобы поддерживать себя на должном уровне видеоигровой зависимости.

8
Рассветы, закаты и погодные условия


Продержавшись в игре живым достаточно долго, чтобы увидеть закат или рассвет, ты поймешь, почему мы вынесли эту особенность в отдельный пункт: пока ты галопом мчишься на коне сквозь болота и леса, солнце кровавым багрянцем окрашивает небо и леса, натуралистично пробиваясь сквозь листву — разве можно представить себе что-то более прекрасное, учитывая, что у тебя едва ли хватит выдержки увидеть восход солнца в реальной жизни. Но смена дня и ночи была прикручена здесь не ради упоминания в этой статье, а чтобы тебе жилось не так легко, как героям каких-нибудь там GTA — дело в том, что в зависимости от времени суток ты будешь подвергаться нападениям абсолютно разных тварей, сила и жестокость которых ночью намного выше.

Помимо этого тебя порадуют динамичные погодные условия: дождь имеет несколько степеней интенсивности, падающий снег скапливается на поверхности, а облака отбрасывают тени на землю. При этом в случае ухудшения погоды Геральту придется искать укрытие, чтобы не получить ранения.

9
Поиски Цири


Если ты прочитал хотя бы пару первых произведений из цикла Ведьмака, то должен знать, что это королева Цинтры, по воле Предназначения встретившая Ведьмака и ставшая ведьмачкой в крепости Каэр Морхен. Впрочем, даже если ты не читал ни одного произведения Сапковского, ты все равно уже узнал, кто это такая. Так вот, эту легендарную и привлекательную во всех смыслах особу мы наконец-то встретим в игре: сначала в юношеском возрасте, а потом — в самом расцвете сил. Кстати, она станет доступна на определенной стадии в качестве игрового персонажа. Как показывает опыт взаимодействия с двумя предыдущими частями «Ведьмака», женских характеров в игре мало не бывает. Так, глядишь, кто-нибудь и додумается создать игру нашей мечты — симулятор выживания на планете женщин.

10
Взрослый юмор


Как и полагается серьезному произведению, в котором головы слетают с плеч сотнями, а мечи используются вместо зубочисток, сочные шутки здесь не свисают с каждого пикселя. Но если внимательно погрузиться в мир игры, то ты услышишь множество саркастичных диалогов и влипнешь в кучу действительно смешных историй. К примеру, когда на уже упоминавшемся приеме у короля тебя будут учить кланяться, вспомни наши слова. Хотя, лучше вспомни их, когда в одном из эпизодов уловишь аллюзию к «кровавой свадьбе» из «Игры престолов».

11
Огромные пространства


Если учесть, что карта твоих ежедневных перемещений в основном ограничивается работой, домом и нашим сайтом, ты поразишься, насколько размеры игровой территории превосходят все пространства, покоряемые твоими стопами в течение рабочей недели. Размер мира Wild Hunt в 35 раз превышает всю территорию второй части, в 5 раз превосходит весь штат из GTA: San Andreas, а если сложить площадь Новиграда (72 кв.км.) и Скеллиге (64 кв. км.), то получится, что всего лишь две локации в 3,5 раза превышают всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом большая часть территорий сделана вручную, чтобы добавить игре большего реализма.

В общем, запасайся свободным временем и терпением, потому что для того, чтобы просто добраться из одного конца карты в другой, тебе придется потратить около 40 минут. И, в отличие от двух предыдущих частей, где повествование разделялось на акты, а территория — на отдельные локации, здесь нет никаких невидимых стен! Каждую халупу и крепость можно посетить собственными ногами, и ни одно окно подзагрузки тебя не остановит. Самое главное, что, в отличие от Inquisition, тебя никто не будет искусственно заставлять исследовать бескрайние просторы Темерии с помощью шаблонных квестов — потому что ты, скорее всего, сам захочешь здесь обойти каждый квадратный метр. Все это подводит нас к следующему пункту — способам передвижения.
 

12
Лошадь. . почти как настоящая


Наконец-то Геральт научился скакать верхом. Но главное достоинство новой опции не в том, что теперь тебе не придется пачкать сапоги — все дело в реалистичном поведении лошадей, они даже требуют определенного ухода. Если своего скакуна оставить в одиночестве, он найдет ручей и будет в ожидании мирно прихлебывать воду, а при опасности начнет испытывать страх, встанет на дыбы или вовсе убежит куда подальше. Но если ты будешь хранить верность своему парнокопытному другу, то со временем он привыкнет к любым ужасам и при виде очередного монстра будет лишь лениво пофыркивать, пока ты верхом срубаешь головы с непоседливых плеч.

13
Революционная экосистема


Это отдельный пункт во вселенной Wild Hunt. Созданием фауны в игре занималась целая команда разработчиков под руководством старшего геймдизайнера Дамьена Монье. Пересмотрев на YouTube все ролики про птиц и котов, внимательно прочитав каждый польский учебник по биологии и погладив всех доступных в Варшаве животных, они создали настолько реалистичный алгоритм поведения местной фауны, что иногда смотреть на ее представителей даже интереснее, чем на... голых красоток. Разогнав на лошади гусей в ближайшей деревушке или заметив эффектно планирующих в небе птиц, ты поймешь, что мы имеем ввиду — их поведение отнюдь не похоже на банальный скрипт, а напоминает повадки тех самых животных, которых ты когда-то видел в деревне у бабушки.

В общем и целом эта экосистема прекрасно живет своей жизнью и без тебя. Стоит тебе с разбега вторгнуться в нее, как это тут же вызовет различные изменения: убьешь большого жителя болот — его место займут те, кто его боялся; раскроишь череп каким-нибудь безобидным тварям — им на смену придут более опасные, и т.д. Дотошность разработчиков дошла до того, что определенные виды убитых на охоте животных привлекают разных чудищ, равно как и их запах: на свежее мясо слетаются хищники, а после начала гниения — падальщики. Ладно, уговорил — вот тебе небольшой секрет: если загипнотизировать овцу, то она подумает, что ты баран, и будет везде ходить за тобой.

14
5000 диалоговых сцен


Для того чтобы тебе было что почитать в игре, над всеми текстами и диалогами в CD Projekt RED работает отдельная команда, целыми днями нажимающая на клавиши. Одним словом, ручная работа.

15
Никаких Fedex-квестов!


Разработчики сами так устали бегать туда-сюда с дурацкими поручениями в куче других игр, что положили все силы на то, чтобы сделать в Wild Hunt каждый квест максимально захватывающим. Если верить их обещаниям, тебе больше не придется сломя голову носиться через все королевство, чтобы доставить очередному клону ничтожную записку в обмен на никчемное зелье и горстку скилл-поинтов. Даже если тебе встретятся небольшие побочные квесты в духе «отнеси-принеси», каждый из них будет иметь под собой хорошо прописанную сюжетную основу.

16
Минимум 100 часов игрового времени


Ровно столько уйдет у тебя на прохождение основной сюжетной линии и дополнительных квестов. Но, поверь нам, если в реальном мире тебя ничего не держит, здесь вполне можно поселиться до выхода следующей масштабной игры.

17
Специальный пункт для хейтеров


Мы от всей души старались найти в игре хоть какие-то негативные стороны и... нашли! Но к тому моменту, когда ты это прочтешь, все найденные нами баги уже поправят, потому что мы добросовестно рассказали о них разработчикам. Впрочем, если тебе жизненно необходимо услышать хоть что-то плохое — вот оно: в игре не самая лучшая лицевая анимация... но за всеми прикрасами ты этого даже не заметишь.

18
Последствия игры в предыдущую часть


При желании у тебя будет возможность импортировать сохранения из второй части — от этого будет зависеть состояние окружающего мира, отношение к тебе окружающих людей и возможность встретиться с некоторыми ключевыми персонажами серии.

19
16 бесплатных дополнений


Разделавшись с игрой за какую-то пару-тройку сотен часов, ты сможешь абсолютно бесплатно продолжить жить в мире Ведьмака с помощью DLC. Дело в том, что разработчики с уважением относятся к фанатам своих игр и не желают вытягивать из них деньги любыми возможными способами. Если ты отдашь свои деньги за игру, то сможешь получить от нее максимум удовольствия без каких-либо дополнительных взносов.

20
Почти идеальная боевая система


Если не считать пируэта, заменившего перекат, и небольших перемен в разделе навыков магии, по сравнению со второй частью здесь мало что изменилось — это мы и называем фактически лучшей боевой системой.


banner.gif


#47 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:00

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

 

:dy: я надеюсь что все это правда

Spoiler

думаю, что да...это правда)



#48 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:35

думаю, что да...это правда)

Ну больших надежд не буду ставить, мало ли любят преувеличивать (GTA V пример )


banner.gif


#49 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:51

Ну больших надежд не буду ставить, мало ли любят преувеличивать (GTA V пример )

думаю, что нет



#50 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:25

Когда "мимимишность" зашкаливает! Вы только посмотрите на эту восхитительную куколку Трисс Меригольд в исполнении AlinaEremeek.  :eb: 

 

dsQBtt_goaU.jpg


banner.gif


#51 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:42

В ПК-издании The Witcher 3: Wild Hunt будет 12 дисков О_О

XCfTatO28nI.jpg

 

это сколько она весить будет? 100 ГБ? :ek:



#52 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:40

В ПК-издании The Witcher 3: Wild Hunt будет 12 дисков О_О

XCfTatO28nI.jpg

 

это сколько она весить будет? 100 ГБ? :ek:

:115: Pc master race


banner.gif


#53 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:47

 

Телевизионный ролик)



#54 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:08

Цири, второй играбельный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, совсем не похожа на Геральта. Начнем с того, что ее магические силы ограничены - магии знаков на видео не видно. Но Цири - не просто ученица Геральта из Ривии - она необычная героиня с загадочными способностями призрака со своей историей и собственными квестами. Ребята с Ign поиграли в ее линейные и направленные на постоянный экшен миссии и они оказались освежающим и постоянно изменяющимся дополнением к открытому игровому миру Ведьмака 3. 
"Цири - совершенно иной персонаж, чем Геральт," сказал главный создатель квестов Мэтьюз Томазкевич. "Она унаследовала очень мощную магию, которую может использовать, когда ей это нужно. Она умеет путешествовать между мирами и имеет несколько скрытых способностей.
Мы не хотели сделать ее слишком сильной, так что нам нужно было ее как-то ограничить, поэтому мы решили, что создадим для нее совершенно другие способности. Поэтому она не использует способности Геральта и имеет свой уникальный стиль боя."
CDProjekt Red намеренно пытаются заставить игроков думать, что Цири - это персонаж, который правильный настолько, что это раздражает. Однако это не так. Несмотря на то, что, как сказал Томазкевич, "Все её любят и она во всем хороша и все такое", он также добавил, что "Я думаю что будут вещи, которые вас удивят, а также у нее есть свои слабости помимо всех тех суперспособностей, которые были описаны в книге. Она также является обычным человеком, у которого есть чувства и потребности." 
Во время Дикой Охоты Геральт попытается найти давно потерянных людей, которые ему небезразличны, и Цири - одна из них. "Вы следуете по следам Цири и пытаетесь понять, что с ней случилось и что она сделала. И когда вы найдете нечто важное и узнаете, что с ней случилось, вы сможете поиграть в эту ретроспективу в роли самой Цири. Так что вместо того, что кто-то бы рассказывал вам о том, что с ней произошло, вы увидите все это своими глазами.
Ее квест начинается довольно незамысловато, но вырастет в нечто существенное, и видеть последствия ее действий в настоящем, а потом совершать их от ее лица в прошлом - все это отличает повествование Ведьмака 3 от его предшественников.
 
Скриншоты: 
Spoiler
 
 
 
 


#55 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:16

Такая любовь к женским персам? Или сам герой нравится?


banner.gif


#56 Оффлайн   Jagger

Jagger

    Адмирал

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 289 сообщений
  • На счете:-11186

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:17

Хорошая игрушка), фильм смотрел, играл и теперь читаю про ведьмака... :1:



#57 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:19

Но еденицы сыграют в 3 XD


banner.gif


#58 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:33

Такая любовь к женским персам? Или сам герой нравится?

я просто в нее влюбилась :144:



#59 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 517 сообщений
  • На счете:18379

Отправлено 02 Май 2015 - 08:20

pml52cISXp0.jpg

 

какие милые ведьмы :1:


banner.gif


#60 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 02 Май 2015 - 08:57

pml52cISXp0.jpg

 

какие милые ведьмы :1:

чародейки)