-Охх, однажды Новак пытался меня споить... Алкоголь, похоже, не мое. - она ухмыльнулась. - Иначе, придется ловить меня по академии.
Тут последовал вопрос про сон и Мара напряглась, думая над ответом. Она натянула на лицо плед и спрятала глаза от Байс.
-Мой духовный наставник умер несколько лет назад, ну и вот он решил явиться во сне. Поздравить с поступлением, так сказать. Мне стало дико грустно из-за этого, но теперь уже это не так гложет. Как раз-таки, он и пытался в свое время меня споить. - послышался смешок Мары из под одеяла, потом показались веселые глаза.
-Я его очень сильно люблю, так же как и отца.
Мара присела на кровати, убрала волосы с лица и посмотрела на соседку уже с грустью в глазах.
-Почему ты решила поступить сюда, Байс?
化け物だっ! и Government Man это нравится
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
Пояснение на вопрос хоть и был в какой-то мере забавным, но грусть переполняла чашу больше.
А вот вопрос Мары заставил замолчать и углубиться в своих мыслях больше чем на пару секунд. Было видно, что Байс пыталась подобрать несуществующие слова и это не выходило в правильно манере.
-Я скрываюсь. Сбежала. У всех на виду, как на тарелочке. Скрываюсь там, где они знают. Пока на этом все. А ты? -Только и проговорила Гвидиче просто загробным голосом.
-Айуч...-Резко дернувшись и попятившись спиной к стене, девушка слишком сильно врезала пяткой в стену и теперь скулила как щенок, чуть не плача.
-Если засмеешься, брошу подушку и она поразит тебя прямо в сердце! выпалила девушка держась за пятку, но уже молча, постанывая лишь в мыслях.
化け物だっ! и Government Man это нравится
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Мара смогла сдержать смешок, а когда Байс притихла, то сама задумалась над тем, как лучше преподнести ответ.
-Я должна стать чародеем, чтобы вырвать свое место под солнцем в Гаргантионе. Так что буду развивать в себе силы, учиться управлять эфиром. Вот тогда я смогу с честью носить свою фамилию, так я хоть как-то отплачу своему отцу. - она улыбнулась, но взор был подавленным.
-Я не могу вернуться туда. - она вздохнула и подперла голову коленкой, обхватив ту руками.
-А ты я смотрю сдерживаешься, все никак не спрашиваешь про мои шрамы. Спасибо.
化け物だっ! и Government Man это нравится
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
И вот как раз после такого вопроса в Мару полетела подушка с криком "как ты могла?"
-Мне ведь любопытно до одури, но не спрашивала лишь из уважения тебя и твоего личного пространства...-В неком смещении проговорила Байс пряча свое лицо под кучу одеял. Просидела так не больше четверти минуты и высунув голову:
-Но раз ты сама начала этот разгово-о-о-р...-протянула Гвидиче шаря глазами по всей комнате лишь бы не смотреть на Мару, лишь бы не смотреть.
化け物だっ! и Government Man это нравится
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Мара чутка отклонила корпус и подушка впечаталась в стену, Варга подмяла ее под себя. Потом Байс спряталась под одеяло, а высунувшись избегала взгляда с Марой.
-Ты когда-нибудь была в моей стране? Знаешь о нравах? - решила начать издалека Мара, смотря на девушку.
-Просто, если да, то должна догадаться о характере их происхождения. - она загадочно улыбнулась.
-Лови. - она кинула подушку обратно Байс. - Не думаю, что готова рассказать обо всем.
Bellona, 化け物だっ! и Government Man это нравится
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
Подушка попала прямо в живот. Байс согнулась и наиграно застонала от боли.
-О нет! Ты ранила меня! Я этого не выдержу! -Приложив тыльную сторону кисти ко лбу и ахнув при этом упала в обморок, который продлился не больше минуты.
-Я не готова к таким знаниям. -Усмехнувшись, девушка поднялась на ноги и завернувшись в одно одеяло, взяла в руки одеяло Мары. Шлепая босыми ногами, Байс села на кровать соседки и положив одеяло внимательно посмотрела на нее.
-Эти шрамы, не скрывай их. Они показывают твою силу, мощь. -Довольно серьезно сказала девушка, она сама не ожидала такого...
Spoiler
Я спааать
化け物だっ!, Government Man и DragonMARS это нравится
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием: часто она состоит именно в бездействии.
Spoiler
1. Марго/Эванз/25/ Ведьма
2.Внешность: Белокурые волосы спадают до самых плеч, но их обладательница предпочитает заплетать их в косу или высокий хвост. Глаза цвета карамели, которые при ярком свете могут отливать золотом. Рост примерно 175, худощавая.
Spoiler
3. Одна из наследников, которые были рождены в общине.
4. . . О, Марго одна из немногих, кто был рожден в общине и сохранил свой дар, но у всего есть своя цена. Мать при родах не выжила, а отец по сей день видит в ней причину смерти своей любимой и относится с леденящей вежливостью. Роль матери на себя взяла наставница, которая любила девочку как свою. Вот так и повелось, Наставница учит и любит Марго, та в свою очередь любыми средствами привлекает внимание отца, а он игнорирует ее сосуществование, живя в одном доме. Взорвать свою лабораторию при готовке лечебной настойки – запросто, отравить готовкой всю половину общины – обращайтесь к Марго. Ей всегда давалось легко именно то, что ей было интересно. Еще и легко ведется на спор, за что заработала себе репутацию взбалмошной и беззаботной ведьмы. Ничего с собой она поделать не могла, ее нос был везде. Даже от верхушки ведьмовства успела отхватить за любопытство.
Один плюс все же был, девушка была гением в ядах, чему не была рада. К ней приходил простой люд в надежде на скорую смерть или же для устранения недругов. Чем старше становилась девушка, тем все меньше рядом с ней оставалось близких людей, она замыкалась и делала удар на совершенствование и знания. С 18 лет и по сей день рядом, кроме Наставницы, был Малик. Мальчик, что свалился на голову как снежный ком. Они учились вместе и учили друг друга. Жить, радоваться и выживать. Как бы все не было хорошо, все будет меняться. Отец так и признал в ней свою дочь, что накладывало определенный отпечаток на саму Марго.
Девушка, в свои 25, смогла познать две руны, - Райдо и Соулу. Значений множество, вот только одна отвечает за развитие, вторая за победу и противостояние. Так как, Марго, на пороге третьей руны, она решает выйти за пределы леса.
5.Навыки и способности: Грамотность(образование): способность к самообучению. Грамотность: Ученица Наставницы - обладает обширными познаниями о мире Ардейл. (Правда, слегка устаревшими лет на 200) Грамотность: Мёртвые языки - помимо основных языков рас Ардейла, изучала и редкие письмена уже канувших в лету народов. Зельеварение - знает различные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья: Специализация: Яды. (По крайне мере теоретически, может изготавливать лечебные зелья.) Зельеварение: Эксперимент - способна создавать новые рецепты. Дар Магии - Чары(подкласс Проклятия)
- Райдо - это символ движения, путешествий, олицетворение жизненного пути человека. Верная дорога для ищущего. Путеводитель.
- Руна Соулу (Соул) является символом победы, обеспечивает могущество, а также целостность. Противостояние. Соулу имеет мощную энергию Высшего Духа, позволяет посредством ваших личных слов, мыслей и действий проявить высшую волю и реализовать это. - Дагаз - находится под властью стихии Воздуха. Воплощение действия. Чтобы скрыть что-то очень важное от недоброжелателей, врагов или соперников. Обеспечить стойкую связь между двумя людьми, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
Наследница - предрасположенность к магии, а также высокий шанс на успешное прохождение Ритуала Контракта. Ведьмачьи Тропы. Кристаллы душ - за свою помощь просящие заключали контракт с ведьмами и обязались выплатить его, знаком Долга Души, становились небольшие мерцающие кристаллы.
Чувствительность к Энергии Элементов - шанс почувствовать применение(использование) или подготовку заклинаний Стихийной магии. (Также возможность, найти места силы.)
Мара посмотрела на Байс, когда та села рядом. Ее слова порадовали и Варга улыбнулась.
-Спасибо. В своей стране, я их и не скрывала, тут я не хочу привлекать внимания. Так что мне повезло, что наша форма весьма закрытая. - ухмыльнулась Варга.
-Не хотелось бы запомниться в памяти людей такой.
Мара помяла свои ладони.
-Моя сила и мощь - это эфир. Только он. - совершенно бездушно произнесла девушка.
化け物だっ! и Government Man это нравится
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
Значение символа «Пирамида» - Направление магической инженерии, артефакта ведения, зачарование предметов.
Объем Эфира: 4 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 3 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 3 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Топаз – камень дающий просветление, и понимание мира.
Шумар Ненад
Spoiler
Ненад
Предрасположенность к стихиям: Воздух, земля, вода, свет.
Тип: Бронза без звезд
Значение символа Листок в Окружности - Направление природной магии, призыва стихийных существ, единения с природой.
Объем Эфира: 5 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 2 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 1 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Гагат – единение с природой.
Варга Мара
Spoiler
Мара
Предрасположенность к стихиям: Воздух и свет.
Тип: Бронза шесть звезд
Значение символа Паладин (Щит, на кортом изображён крест, и который пересекает горизонтально меч) – предрасположенность к защитным заклинаниям, чарам, усиления и исцеления.
Объем Эфира: 9 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 4 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 3 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Лазурит – камень неба.
Виктор Хайд
Хаточи Рин
Spoiler
Хайд
Предрасположенность к стихиям: Воздух, свет, тьма
Тип: Латунь семь звезд
Значение символа Меч / Щит / Скрытый клинок – Меч атакующие чары, направленные на одну цель. Щит – защитные заклинания массовые и одиночные. Скрытый клинок – проклятия, сокрытия, смертельные заклинания направленные на одну цель.
Объем Эфира: 1 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 4 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 6 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Хризолит – камень Дракона
Рин
Предрасположенность к стихиям: Вода
Тип: Бронза девять звезд
Значение символа Щит с Крестом, Зеркало, крылья: Щит с крестом – Защитные заклинания и целительство. Зеркало – чары предсказывающие будущее и возможное развитие событий. Крылья – закрытая информация.
Значение символа Облака и Увеличительное стекло – Облако – предрасположенность к заклинаниям сокрытия, исчезновения, перемещения, иллюзий. Увеличительное стекло – заклинания поиска.
Объем Эфира: 1 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 5 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 5 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Горный хрусталь - ясновидение
Уорпол Эйдарион
Spoiler
Эйдарион
Предрасположенность к стихиям: Огонь, тьма, воздух и свет
Тип: Латунь десять звезд
Значение символа Меч и Щит: Меч - атакующие чары, направленные на одну цель. Щит – защитные заклинания массовые и одиночные.
Объем Эфира: 2 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 2 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 2 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Красный гранат – огненный камень.
Гвидиче Байс
Spoiler
Байс
Предрасположенность к стихиям: Ветер и тьма.
Тип: Бронза семь звезд
Значение символа Веер и «Скипетр правителя» Веер – чары рассчитанные на скорость и усиления скорости, слабы в одиночном виде, но сильны в многочисленном. «Скипетр правителя» - направление проклятия, контроль и подчинение.
Объем Эфира: 7 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 5 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 4 из 10 ступеней.
Драгоценный Камень: Сердолик – камень Солнца
Джек Харпер
Spoiler
Джек
Предрасположенность к стихиям: Огонь и Ветер
Тип: Бронза шесть звезд.
Значение символа - Закрытая информация выдана будет в индивидульном порядке.
Новый день начался не совсем обычно для каждого из новоприбывших.
Громкий голос Гунгнира узнали все, громогласный, властный и с утра показался таким надоедливым.
-Подьём!!!- раздалось из светящегося шара, висевшего посередине комнаты у каждого из студентов. И пока их ноги не коснулись, пола сообщение не прекращалось, а с каждой секундой промедления он становился громче и чаще.
Такое было утро у каждого, Каил переживал его особенно плохо, сотого ускоренного крика он подскочил весь в негодовании и хотел ударить, шар но тот исчез, после чего парень приложился о пол. Всем, что был с ним в одной комнате, не повезло, даже когда они поднялись раньше него, так как пока Каил не кокнулся пола, крик не прекратился, а Жерар поднялся еще до восхода и сидел в столовой на старом месте и встречал рассвет, за чашкой кофе и горячими бутербродами.
Через некоторое время после того, как было еще одно сообщение о начале занятий.
Все собрались в кабинете многие были не довольны, попытавшись выразить недовольства, лишь получили презрительный и усмиряющий взгляд властного и сильного человека.
Начался урок:
- И так, раз вы все проснулись, я бы хотел сразу вам сказать важные новости - начал говорить преподаватель.
- У каждого из вас есть папка - после этих слов у каждого на столе появились папки.
- В этих документах хранятся информация, о ваших способностях, стихиях, направлениях, и более сжатые и точные данные о ваших силах, которые вам помогут в обучении, если возникнут вопросы обращайтесь в индивидуальном порядке. Или ищите информацию в библиотеке которая в Учебном корпусе. - Рейвен посмотрел на каждого, таким же изучающим взглядом, как и вчера, будто бы узнавая реакцию на полученную информацию. Он дал несколько минут для каждого, что бы те узнали о себе больше.
- Теперь мы перейдём к практике, я покажу вам вчерашний прием в нескольких стихийных вариациях, и каждый попробует создать то, что я покажу или придумать, нечто свое, но это будет тяжелее - Гунгнир всех позвал за собой.
Через пару минт все стояли на площадке в одном из групповых кубов.
Перед ними стояла большой черный столб, с дырой в центре.
- Это наковальня Брока и Синдри, магический артефакт, созданный великими чародеями-созидателями и магическими инженерами. Это одни из самых сложных и слабо развитых направлении чародейства - указывая на
- Сейчас каждый из вас получит ваш первый предмет и камень, для создания чар. Вы должны просунуть руку в эту дыру и пожелать тот предмет, который вы хотите, представьте в своем разуме как он будет выглядеть и затем возьмите это предмет и вытащите от тугого - завершил свое слово Гунгнир.
Каил оказался самым первым. Он без каких либо колебаний всунул руки в отверстие и закрыл глаза, его улыбка была такой кровожадной, что могла пугать. Столб, начал мигать, он покраснел, у самой вершины, а через мгновение Каил вынул руки из столба, а на них красовались великолепные наручи черного света с красными вставками, а на самих красных вставках был мелкий красный кристалл. Он был перетёрт будто бы в пыльцу, которая покрывала наручи по всем красным вставкам. Это был камень который использовался для создания Чар.
Spoiler
- Неплохо, новый подход, обычно мало кто хочет ломать свой камень, но это не плохое решение красиво, не заметно и будет эффект неожиданности в бою. Не сразу могут тебя определить как Чародея.-
Прошло некоторое время. Все по очереди доставали разные предметы, у каждого было свое выражения лица, свои эмоции и многое другое. Каждый видел свою картину происходящего, когда представлял предмет. Он видел, как создавался его предмет в своем разуме. Когда наконец с выбором предметов закончили учитель приступил к следующему пункту.
- Теперь я покажу вам то, что показывал вчера и еще раз поясню важные вопросы - сказал Рейвен.
- Для начала вы должны взять в руки предмет для создания заклинания. – Гунгнир выставил клинок прямо перед собой, он стоял боком к своим ученикам, в это же время наковальня начала исчезать.
- Затем закройте глаза и представьте как по вашему телу циркулирует Эфир, постарайтесь почувствовать и представить это, а после представляйте как он направляется в ваш предмет. - когда он все это говорил камень стал ярко светиться.
- Когда камень обрел цвет и стал сиять, представьте магический круг - перед мужчиной появилась окружность, затем внутри ее появилась еще одна.
- Теперь представьте элемент которым хотите воспользоваться, каждый из вас тот который посчитает нужным или тот о котором я говорил. Преставте его сущность и тогда он появиться, с первого раза может не получиться, у вас на это может уйти более трех дней, а может и минута в зависимости от ваших способностей. - сказал он после чего в центре внутренней окружности появился символ ветра.
- И последнее попытайтесь представить как будет работать заклинание вложите в него эфир и опишите это, вы должны представить как пишите на магическом кругу и как вкладываете в него эфир иначе ничего не выйдет. - говорил он и во внешний окружности появлялись символы описывающие заклинание, но они были не понятными.
Затем представьте, как ваше заклинание появиться - после этих слов в руках учителя вращался шар ветра.
- Вот таким образом создаются заклинания, если бы у вас не было камня в любом его виде и вариации, вы бы не смогли писать им в магическом кругу. Теперь приступайте – сказал мужчина, отойдя в сторону.
Оффтоп:я сам скажу, у кого получилось, а у кого нет. Опишите предмет подробно и найдите картинку это важно, камень цвета, что я указал в документах, для каждого. Все действия, которые я оборвал, вы можете описывать в воспоминаниях с тем человеком, которым играли. Ответы всем остальным кому обещал пишу так же Лега и Визитер. Ответы на то, что вы ответите сейчас могут сегодня быть не отвеченными. Отвечу обязательно в скором времени. Но те кому обещал не ждите может ответ придет завтра утром.
Bellona, 化け物だっ!, Government Man и еще 1 это нравится
С насильников в храме:
тыквеная горлянка, кость с над писем клуба игральных шулеров всего округа Кюсю, письмо с посланием о погашения долга на 100 монет, и украденная деревянная вырезная фигурка будды что помечал на храм небесного тэнгу.
С Гузо у пещеры:
соломенную шляпу, плаш моно, лохмотья в виде одежды, старые сандали
Еда: один пакет соли, немного риса,
4 рисовых лепешек
Деньги:
1 Рио с 500 мон (с трупа Гузо)
100 мон (из пещеры)
Квесты:
1. Собрать сведения о ценах на товары в северном Кюсю (плата 50рё, хотя бы в трех из этих в течение 30 дней
Хаката,
Юкодси
Накабуро
Янагава
Беппу)
2. Где тут монстры? (Вещи: битое зеркальце, список для ритуала)
3. Доставить трактат стратегии Цао Цао в замок Кисивада (плата 50 рё, товар должен быть доставлен в течении 60 дней)
Что может быть "лучше" пробуждения в стиле, недалеко ушедшем от армейского? Вероятно, только тоже самое пробуждение, но поставленное на зацикленное повторение с геометрически прогрессирующим усилиением шума. В такой ситуации, хочешь не хочешь, а вставать придётся. Треклятый магический орб-оповещатель ехидно надрывался до победного конца. Но стоило лишь Джеку встать с кровати, как заклинание пробуждения успокоилось и просто исчезло, погрузив комнату в тишину. На секунду возникло искушение вновь воссоединиться с тёплой кроваткой, но Харпер стоически вытерпел это мимолётное мгновение слабости. Да и неизвестно было, насколько терпимо местные чародеи относятся к прогульщикам. Настраивать против себя местный преподавательский состав не было ни малейшего желания. У Джека и без того набралось много различных проблем. Тяжёлая судьба Агента Серой Лиги, как и всегда, брала своё.
Впрочем, одну светлую мысль Харпер всё-таки выловил. По воле странного случая вся спальная комната оказалась в его единоличном распоряжении. Никаких соседей! Личный пентхаус в лучших традициях монахов-аскетов. Оставалось лишь уповать и надеяться, что ситуация не изменится. Впрочем, с кармой Агента Серой Лиги даже такая приятная мелочь находилась в подвешенном состоянии и могла ускользнуть из рук в любой момент.
На приведение себя в порядок Джек потратил буквально пару минут, а вот с академической формой вышла небольшая заминка. Ностальгия накатила. Эта странная традиция со специальной учебной униформой преследовала Харпера практически в каждом посещённом мире. Одно время он даже порывался коллекционировать различную униформу, но быстро сдался. Мисгические свойства всех предметов терялись при переходах через разломы, а просто так таскать с собой целый гардероб смысла не было. Джеку хватало парочки запасных костюмов и его любимой брони из драконьей шкуры. Всё остальное обычно становилось бессмысленным.
И вот теперь Харпер вновь столкнулся со спецодеждой. Форма буквально фонила множеством различных чар разной степени сложности. Уж что-что, а умение чувствовать и контролировать магию "пропить" сложно. Долгие годы странствий намертво вбили магическую науку в подкорку мозга, доведя навыки колдовства и чародейства до уровня интуитивных рефлексов. Такие вещи не исчезают, даже если разумный потерял память. Сейчас же требовалось просто посетить первое практическое занятие, да ещё при этом находясь в здравом уме и твёрдой памяти. Идеальные условия, как ни посмотри. Хотя так уж сильно светиться в Академии не стоит. И так странностей хватает. Чего стоит только этот его "Солнечный Взгляд". С чародеями ещё общаться более менее можно, а вот всякие не столь искушённые в магии простолюдины уже успели по-шарахаться от странного блондина с горящим взором. В прямом смысле горящим. Треклятое золотистое свечение исчезало только в том случае, если глаза были закрыты. Иными словами, выделяться из серой массы было чем и без демонстрации странных магических навыков, большая часть из которых появилась в результате попыток адаптировать магию других миров к магической науке Эндора.
С такими мыслями Джек и появился в аудитории. Здесь уже было несколько человек и с каждой секундой подтягивались новые "однокурсники" и "однопоточники". Стоило блондину занять одно из свободных мест где-то в середине аудитории, как на его столе появилась странная папка с документами. Бросив мимолётный взгляд на соседей, Джек заметил похожие папочки и у них. Впрочем, открыл он эту папку лишь после того, как Мастер Гунгнир объяснил суть этих бумажек.
"Как я и думал. Инициация шариком была нужна скорее нам, чем чародеям-преподавателям. Академия и без дурацких проверок знает о наших талантах в разы больше нас. Ну, частично исключая, возможно, мой случай. Так как не совсем понятно, что за ересь сделал Босс, встроив в это тело портативный магический накопитель местного разлива." - удовлетворённо подумал Джек. Приятно осознавать, что твои догадки оказались верны. Пусть и в подобных мелочах, как подтверждение наличия мощного колпака, под которым старшие чародеи держали своих воспитанников. А что? Если вы не страдаете паранойей, то это не значит, что за вами не следят. А Джек как раз наоборот параноиком и был. Исключение подтвердившее правило.
Немного увлёкшись странными размышлениями о теории заговоров, Джек чуть не пропустил свою очередь по изготовлению каких-то магических побрякушек. Да что уж там?! Харпер даже не заметил, когда успел вместе со всеми сменить место дислокации. Сейчас вся группа новичков стояла и слушала краткую справку магистра о некоей Наковальне Брока и Синдри, на которой всей группе предстояло делать свои первые артефакты. Со слов Гунгнира Рейвена, эти разномастные предметы должны были заменить собой стандартный чародейский посох или волшебную палочку (в зависимости от сеттинга). Довольно интересная отличительная черта мира, говорившая о достаточно гибкой природе магии Эндора, раз уж её можно было применять даже кукишем на верёвочке, ежели у кого-то появится подобный колдовской предмет.
Дождавшись своей очереди и получив в руки странный красный булыжник, напоминающий крупный рубин, Харпер взял тот в правую руку и просунул её в местный филиал Ящика Пандоры. Джек уже знал какая форма колдовского манипулятора будет удобной для него при сотворения местных аналогов злостного колдунства. В голове всё ещё хранились старые воспоминания об одном из воплощений, где у него была в наличие одна прелюбопытнейшая штуковина. И сейчас он решил, что тот опыт был достаточно неплохим. Так почему бы и не повторить?
Впрочем, были определённые сложности. Имея возможность пронаблюдать за предыдущими чародеями-новичками и выслушав комментарии магистра Гунгнира, Джек пришёл к выводу, что магический инструмент должен быть эффектным, эффективным и при этом достаточно удобным в повседневной чародейской деятельности. Оставалось лишь реализовать эти три качества и объединить их с картинкой в голове.
И тогда началось собственно само колдунство. Джек осознавал, что наврят ли со своим текущим уровнем знаний сможет изготовить артефакт уровня Святого Грааля. Он осознавал и то, что полностью подчинить Наковальню своей воле с нынешним уровнем сил также не выйдет. Этот артефакт явно исполнял "просьбы" а не "приказы". Но вот подтолкнуть в нужном направлении, скажем так, "дать взятку" своевольной кузне артефактов. Вот это было вполне по силам для мага уровня Джека. По крайней мере по критерию контроля и чувствительности магической энергии. Да и требовалось Харперу всего ничего. Метаморфозный артефакт. Простенькое зачарование из разряда трансмогрификации, которое никак не влияет на магические свойства предметов, так как привязывается не к магической сущности артефакта, а к его физической составляющей. Эти заклинания не имели особой практической ценности, хотя и могли принести некоторые преимущества при умелом использовании. А Джек заслуженно считал себя достаточно умелым в этом ремесле.
Составив магическую формулу и обратившись к внутреннему сосуду, Джек принялся изготавливать свой "Предмет". По столбу от вершины и до самого низа пробежали крохотные красные молнии, лишний раз убеждая окружающих в собственной магической природе Наковальни. А Харпер между тем продолжал поддерживать одному ему понятные чары. Магия давалась ему достаточно легко. Резерв у него был нормальный, даже не смотря на тот факт, что его сосуд был искусственным. Контроль магической энергии был также на высоте, а вот скорость заклинаний явно подкачала. Впрочем, скорее всего дело было в самом Харпере. В плане магических сражений он предпочитал врезать один раз, но так чтобы никому мало не показалось. Вот и сейчас, даже простенькие заклятия трансмогрификации занимали достаточно продолжительное время. Настолько продолжительное, что на Джека уже начали удивлённо коситься. Впрочем, всё закончилось успешно. А весь процесс занял не более 10 минут.
В последний момент изготовления "Предмета" столб Наковальни просиял ярко-алым светом. А вот отверстие наоборот мигнуло золотистыми оттенками. А затем Джек всё-таки извлёк правую руку из наковальни. Правда теперь её вплоть до локтя скрывала кроваво-красная латная перчатка достаточно хищного вида. На тыльной стороне этой броневарежки ярко светился давешний "рубин", по странному стечению обстоятельств эволюционировавший в изумруд. Вот такая вот фигня. Покрасить перчатку в красный получилось, а вот сам камешек из-за этого утратил свой кровавый оттенок. Впрочем, внутри странного рубино-изумруда вертелась целая буря оранжевых искорок, скорее всего своим круговоротом символизировавших две основные стихии Джека - Огонь и Ветер.
Броневарежка РАЗ:
Spoiler
Броневарежка ДВА:
Spoiler
"Предмет" вышел эффектным и достаточном эффективным для применения магии, если чародею привычна подобная экзотика. Но Джек не только ради этого стоял в обнимку со столбом практически 10 минут. Главную "фишку" - трансмогрификацию - только предстояло проверить. Впрочем, Харпер уже сейчас чувствовал следы метаморфозных чар закреплённых в манипуляторе магии эндорского образца. Время и магическая энергия были потрачены не зря.
Позволив себе лёгкую самодовольную улыбку, Джек щёлкнул когтистыми пальцами (хотя скорее "клацнул" нежели "щёлкнул"), а в следующую секунду латная перчатка распалась на множество искорок и обратилась медленно угасающим золотистым пламенем. Чары трансмогрификации делали перчатку двухрежимной. Пафосная когтистая руковица, нужная по-большей части для нагнетания того самого пафоса, чем частенько приходилось грешить Агентам Серой Лиги. И её повседневный вариант в виде чёрно-белой перчатки из тонкой кожи. Единственным что выделяло эту повседневную версию перчатки, была странная "руна", закреплённая на тыльной стороне в виде металлической вставки.
Собственно, повседневный вид перчатки, как на внешке:
Spoiler
Реакцию на свои действия Джек не заметил. Возможно её особо и не было. Мало ли какую чертовщину могли наколдовать местные чародеи. А, возможно, никто и не понял, что Харпер применил адаптированный вариант чар, принесённых из другой реальности. Любой вариант, впрочем, был удовлетворителен. Это были всего лишь небольшие мелочи, оставшиеся в наследство от путешествий по бесконечности мироздания.
А дальше всё было достаточно обыденно. Выдав своим подопечным их новый магический инвентарь, наставник начал настоящее практическое занятие, которое ошибочно можно было спутать с изготовлением "посохов" на Наковальне.
"Почувствуй силу, Люк!" - пошутил про себя Джек, слушая объяснения магистра Рейвена. Нет, тот объяснял правильные по сути вещи, но комичность ситуации и эти "почувствуйте эфир и направьте его туда-то" неимоверно забавляли золотоглазого блондина.
Хотя были и кое-какие сложности. Джек и раньше встречался с системой магических кругов, которые необходимо было формировать вовремя сотворения чар. И это давнее знакомство до сих пор давило на подкорку мозга необъяснимыми знаниями. Как возникают круги? Зачем они вообще нужны, если рассуждать развёрнуто? Кто их придумал? Что они делают? Как влияют на заклинания? Множество вопросов так и оставшихся без ответов. Харпер не понимал этот вид магии. Умел применять, но не понимал.
Вот и сейчас. Настроиться на колдовство через эфир и магические круги потребовало всего лишь капельку больше сосредоточения и нескольких минут состояния полутранса. И то все эти сложности были скорее с непривычки. Первым применённым заклинанием стал стандартный огненный шар. Джек вытянул правую ладонь перед собой и, мысленно обратившись к сосуду внутри себя, направил энергию в ладонь. А через секунду блондин начал формировать простейший круг заклятия огненной стихии. И вот в момент его сотворения вылез достаточно весомый косяк, исправить который скорее всего было уже нельзя. Стоило огненной сфере начать формироваться над правой ладонью, как тонкая чёрно-белая перчатка окуталась золотистым пламенем и через секунду всю руку вплоть до локтя покрывала знакомая красная броневарежка. А над когтистой ладонью медленно парил небольшой огненный шар, размером с грейпфрут.
"Реальный косяк, батенька... Видимо чары трансмогрификации действуют в Эндоре иначе, либо свой след оставила Наковальня... Ну, возможно так оно и лучше. Колдовство должно быть пафосным! Так почему бы латной перчатке не появляться всякий раз, когда я творю волшбу? Тем более раз она мой, грубо говоря, посох..." - посмаковав эту вполне себе разумную мысль, Джек смирился со своей ошибкой.
А дальше была пара простеньких экспериментов в контроле своих способностей. Джек заставил шарик кружить вокруг руки, уменьшаться и увеличиваться и попытался регулировать яркость свечения созданного круглого огонька (хотя, конечно, это был дохлый номер - помимо собственных показателей светимости шарик окружала ещё и золотистая аура, сопровождающая любые магические манипуляции Харпера). Под конец опыта, Джек просто сжал ладонь в кулак и вместе с этим жестом огненный шар попросту потух и исчез без всяких последствий. Сам Харпер же почувствовал внезапно накатившее чувство усталости. С ног не валился, но на секунду возникло пугающее ощущение, как будто он взвалил себе на плечи небосвод. Впрочем, объяснение этому было вполне простое. В конце концов за последнее время Джек практически не прибегал к магии. С тех самых пор, как он появился в Эндоре, ему приходилось пользоваться своими мистическими талантами всего пару раз и то по мелочам. Сейчас же несколько вполне себе настоящих практических упражнений и акт трансмогрификации показали, что развивать свои магические таланты придётся ещё долго и чуть ли не с нуля. Хотя, по большей части, дело было именно в метаморфозных чарах. Они были простыми в освоении и применении, но вот энергии требовали прилично. Хотя и местная магия с непривычки заставляла прикладывать к своему применению куда больше сил и энергии. Но опыт, как говорится, дело наживное.
Удовлетворившись своими результатами, Харпер принялся ждать продолжения занятия, либо чего-то иного, что запланировал для их группы Магистр Гунгнир. Джек изначально знал, что с основами проблем не будет. Опыт сотворения самых различных заклинаний имеется обширный. А потому проба сил лишь уверила золотоглазого паренька, что кое-что он всё ещё может. Даже не смотря на те неприятности, что случились с ним в первые дни пребывания в Эндоре. Жизнь начинала вновь налаживаться. И, хотя Агенты Серой Лиги никогда не расслаблялись полностью, но вот сейчас можно было вздохнуть с облегчением хотя бы и по-поводу небольшого успеха в местных колдовских науках.
Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.
Голем 32 предпринялся братся за практику урока, чтоб полностью связать свой эфир с элементом и печатью, он концетрировался на бризах,ветра,ураганам,и надписям знаний которые остались в памяти.
Цвет должен был быть зелёным, окружность в виде сферы. Заклинание должно было получится как удар ветреного вихря ровного слоя направления.
оффтоп:привет всем, честно гворя пока не могу сказать что могу на этой недельке вести игру, так как много работы сильно загружен, не успеваю все сделать и еще посты писать к сожалению. Так, что лично я сделаю перерыв до воскресения вечера или понедельника.
буду ждать ваших постов и готовить вам хорошие ответы, а после выходных продвинем сюжет дальше.
После ночного разговора Мара поспала еще около часа, как начал орать их учитель, именно орать, так настойчиво и раздражающе. Варга покряхтела и проснулась, как только она это сделала, то крик стих. Девушка облегченно выдохнула.
-Наконец. – проворчала она, вставая с кровати. После утренних водных процедур, Мара уже полностью проснулась и на пару с Байс они пришли в аудиторию. Как только собрались все, Гунгнир начал повестовать.
Перед ней появилась папка, так сказать ее личное дело. Мара начала листать ее, пробегалась по строкам глазами и все больше понимала, что эта Академия в курсе всего.
-Лазурит… - прошептала она, проводя пальцем по листу, где была описана ее характеристика, как чародея.
Она подняла взор, когда Гунгнир начал рассказывать, как получить свой камень и оружие, девушка старалась не упустить ни одного слова, ведь погрешность в таком деле может оказаться фатальной. Она с интересом наблюдала сначала за учителем, а потом за Кайлом, у которого получился весьма интересный результат. Позже Гангнир еще раз напомнил, как призвать заклинание. В общем все было понятно, тут больше действовать нужно на инстинктах и по наитию. Появился еще один смельчак, который так же оказался способным и у него все выходило легко, будто у него уже огромный багаж опыта за спиной. Хотя, многие тут уже пользовались эфиром в своем прошлом, только для Мары эфир пока был покрыт завесой тайн. Несмотря на это, Варга чувствовала, что она сможет многое и будет делать ради этого все возможное. После прочтения своей характеристики Мара ощутила воодушевление, от чего желание изучать магию и эфир, лишь усилилось. После того, как Джек завершил призыв своего предмета, к той загадочной наковальне подошла Мара. Она четко представляла, чего желает и без раздумий протянула руку, которая скрылась в наковальне. Ощущения были непонятны, даже неописуемы. Мара закрыла глаза и представила свой магический предмет. Через пару мгновении она вытащила руку в которой красовалась серебряная шпажка, длинной около 20 см, с тонким обоюдоострым лезвием, с сердцевиной из камня лазурита, на широком конце шпажки красовалось три колечка, что позвякивали при любом движении Мары. Металл будто разрывался от лазурита, который замысловато проглядывался через трещины в серебре, пусть на вид это выглядело хрупкой конструкцией, но оно идеально подходило для ближнего боя, которое можно использовать незаметно и для самого врага. Это оружие будто изображало пейзажи Гаргантиона – переливы снега, гор и синих небес.
-Все-таки никакие пытки не выбили из меня любовь к Гаргантиону… - грустно улыбаясь, прошептала Мара, проводя пальчиком по тонкому, обоюдоострому лезвию.
Варга подкинула в левой руке шпажку, ловко ее перехватив, она отошла в сторону, дабы попрактиковаться в призыве заклинании. Девушка завороженно смотрела на шпажку, ждала подсказки от нее, она ощущала, что это оружие само может вдохновить Мару на определенный вид магии. Ну и конечно, Варга опиралась на то, что написано в ее деле.
-Паладин, магия усиления, защиты, исцеления. Так же воздух… - шептала Мара, обдумывая свои следующие действия. Девушка закрыла глаза, она нащупала в своем естестве этот эфир, она его начала отчетливо чувствовать после вчерашнего дня и явления Новака во сне. Эфир струился по ее телу вместе с кровью, пребывая абсолютно в каждой клеточки ее тела. Шпажка в ее руке начала светиться изнутри, лазурит сиял бледно-голубым светом. Варга подумала о ветре, а конкретно о сильном и порывистом, который мог бы навести беспорядку, так сказать устроить самой себе легкую проверку. Появился магический круг, а шпажка засияла ярче, грозясь расплавиться в руках Мары. Одновременно, она попыталась создать некий барьер вокруг Байс, чтобы та не пострадала в случае удачного созидания первого заклинания…
-Если не получиться, то буду хоть знать. - промелькнула мысль у Мары в последний момент.
化け物だっ!, Government Man и ZACHARY это нравится
"Путь чародея"
Spoiler
Имя: МараФамилия: ВаргаВозраст: 25 летЗвание чародея: Ученик*Физические показателиВыносливость: 15/100Сила:10/100Ловкость (скорость):50/100Боевые навыки:40/100Чародейские показателиОбъем Эфира:15/100Сила Эфира: Бронза высокого уровня (Буря пламени)Контроль Эфира:10/100Скорость создания чар и заклинаний:5/100Особый навык: Тайная сила - эфекты неизвестны.Драгоценный камень: Лазурит- камень неба
"Генезис"
Spoiler
Имя – ЭваФамилия - СоулВозраст – 26 летГруппа крови – В «-»Фото -Глаза ярко-голубые, вес 57 кг, рост 175 см, клинки на изображении во внимание не брать.Родина – Рубеж короныПрофессия\специальность – Военный врач.
В комнате Жерара, Голема и Ненада светящийся шар появился лишь на миг, чтобы обломаться, потому что будить там было некого.
Ненад проснулся от движения в комнате, когда Жерар уходил встречать рассвет. Он тоже в скором времени поднялся и пошел насладиться свежестью утреннего парка. Все-таки он так до сих пор окончательно и не привык к цивилизованной жизни. Вдыхая полной грудью растительные запахи, он чувствовал, как наливается силой. «Наверное, это и есть тот самый Эфир, как они его называют», - подумал он.
Над парком разнеслось несколько сообщений. Одно из них призывало всех новоприбывших к очередным занятиям в одной из учебных аудиторий, и Ненад отправился в назначенное место.
Шел он, видимо, уж слишком не спеша, потому что когда он пришел в аудиторию, там уже почти все собрались. В скором времени начался урок, и магистр Гунгир явил перед каждым папку. Ненад открыл свою и стал внимательно изучать: написано там было не много, но информации к размышлению было предоставлено достаточно.
«Объем Эфира: 5 из 10 ступеней
Контроль Эфира: 2 из 10 ступеней.
Скорость создания заклинаний: 1 из 10 ступеней»
Читая об этих своих довольно безрадостных способностях, Ненад еле слышно произнес себе в бороду:
- Да уж. Довольно печальная картина. Как говорится: «сила есть – ума не надо». Мало того, что я ее контролировать толком не умею, так я еще к тому же и тормоз. Да и не так уж у меня ее и много, силы этой…
Предстояло хорошо поработать, чтобы улучшить эти почти нулевые параметры. Это тебе не вековые дубы с корнем из земли выкорчевывать.
***
Глядя, как другие наковывают себе магический инвентарь, он никак не мог сообразить, что бы ему такое сотворить, чтобы было удобно этим пользоваться…
«Гагат. Природная смола. Аморфный, легко поддающийся обработке материал». - Ему начала вроде как приходить в голову идея. – «Это конечно будет не совсем оружие. Таким вряд ли можно будет наравне сражаться даже со слабо вооруженным противником, но свои преимущества у нее тоже будут, заодно и проверим… », - он не стал додумывать свою мысль, чтобы случайно от волнения не расплескать тот свой Эфир, которым он так предусмотрительно пропитался сегодня утром в парке.
Подойдя к наковальне, Ненад протянул руку: он уже вполне представлял, что ему надо и как оно будет выглядеть. Через мгновение в его руке появился кинжал целиком сделанный из гагата, абсолютно черный и блестящий.
С насильников в храме:
тыквеная горлянка, кость с над писем клуба игральных шулеров всего округа Кюсю, письмо с посланием о погашения долга на 100 монет, и украденная деревянная вырезная фигурка будды что помечал на храм небесного тэнгу.
С Гузо у пещеры:
соломенную шляпу, плаш моно, лохмотья в виде одежды, старые сандали
Еда: один пакет соли, немного риса,
4 рисовых лепешек
Деньги:
1 Рио с 500 мон (с трупа Гузо)
100 мон (из пещеры)
Квесты:
1. Собрать сведения о ценах на товары в северном Кюсю (плата 50рё, хотя бы в трех из этих в течение 30 дней
Хаката,
Юкодси
Накабуро
Янагава
Беппу)
2. Где тут монстры? (Вещи: битое зеркальце, список для ритуала)
3. Доставить трактат стратегии Цао Цао в замок Кисивада (плата 50 рё, товар должен быть доставлен в течении 60 дней)
До самой комнаты оба молча ели булочки и молчание их говорило куда громче слов. День был слишком насыщенным, даже Виктор утомился и теперь растерянно ронял крошки с булочек на пол академических коридоров, все же не каждый бы выдержал три недели в режиме, что он избрал для себя. Ступив на порог своей комнаты девушка устало прислонилась к стене но уже у пола Виктор подхватил тонкое тельце госпожи.
= Юная госпожа, прошу меня простить за вторжение но вы не заперли дверь и я был обязан справиться о том, все ли хорошо у вас.
- Я уснула?
= Так сказывается данное вам снадобье. Усиливает усталость но зато способствует доброму сну. Вам пора отдохнуть.
С поклоном усадив девушку на край постели мужчина извлек небольшое блюдце и капнув по паре капель из трех флаконов. Покачивая крохотную емкость смешал жидкости и когда от них пошел легкий парок поставил ту на тумбочку поспешив к выходу.
= Госпожа, вы можете не тревожиться о двери, клянусь, что никто не посмеет и приблизиться к вашей комнате.
Не оборачиваясь на девушку Виктор вышел погасив свет и плотно притворив дверь. К тому времени девушка уже крепко спала но телохранитель опять задержавшись высыпал перед дверью некий порошок и успокоенный ушел к себе.
***
Утро застало обоих уже на ногах и в самом добром здравии. Рин нежась в пенной ванне выводила на листе бумаги письмо матери, а Виктор весь мокрый после утреней тренировки и оголенный до пояса теперь сидел возле стола и бережно составлял букеты из собранных цветов. Оставалось совсем мало времени перед началом занятий но никто не спешил и точно следовал привычному графику.
= Приветствую вас в новом дне, госпожа. Были ли ваши сны добрыми? – вышедшая из комнаты девушка наткнулась на склонившегося на колено Виктора и опять стало неловко.
- Доброго дня и тебе, Виктор. Благодарю, сны были добрыми и..вообще их не было.
- Постой, - девушка вдруг остановила поднимающегося с колена мужчину и тронув спадающую на лицо прядь сказала с укором. – твои волосы еще не просохли, вновь это легкомысленное отношение к своему здоровью.
= У меня хороший учитель, госпожа. – усмехнувшись проговорил телохранитель выпрямляясь в полный рост но уже лицо было неизменно спокойным, а Рин и не сразу заметила как грубая рука неслышно поместила маленький цветок меж прядей её прически.
= Думаю тут ему самое место.
Виктор направился к лестнице, а чуть смущенная Рин поспешила следом.
***
В аудиторию девушка вошла в сопровождении незримой тени, обвела взглядом присутствующих и быстро заняв место раскрыла свою папку. Озадаченно смотря на текст Рин коротко глянула на возникшего рядом Виктора но побоялась что-либо спрашивать тк тот в этот миг выглядел действительно пугающе. Как и вчера ответов не было, а цифры и вовсе ни о чем конкретном не говорили.
Неотрывно смотря на учителя девушка больше не видела его изучающего взгляда, а если бы посмотрел, то наткнулся на глаза полные замешательства. Пока все выстроившись создавали свой предмет Рин осталась стоять одна.
- Как же быть? Если этот предмет всегда будет со мной, то украшения не подойдут пожалуй, а иначе я не смогу платья подобрать. Ах нет-нет, не нужно сейчас про это думать, да и представиться ли еще возможность побывать хоть на одном из приемов.
Оказавшись перед наковальней в голове все еще не было идей. С толикой зависти девушка глянула на предметы остальных и сильно зажмурившись сунула руку в отверстие.
- пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пусть выйдет хоть что-то толковое. – зашептала вытягивая сжатый кулак.
= Серьги? Прекрасный выбор, госпожа.
Часто моргая девушка смотрела на небольшие тонкие сережки в форме капель.
= А эта форма точно передает стихию воды.
- по правде говоря я не уверена, что желала именно этого. Просто первое, что пришло в голову. А что у тебя за предмет? – с вызовом подняв глаза на мужчину Рин глянула под отведенный в сторону ворот, где на толстой цепочке покоился железный крестик с внутренней частью из зеленого камня.
- Как красиво. Может мне тоже стоило придумать нечто более оригинальное?
Пока госпожа была поглощена мыслями, Виктор поспешно скрыл уродливые шрамы под формой и обратив взгляд на учителя растворился в воздухе.
Практическая часть стала полнейшим кошмаром, Рин не понимала, что должна ощутить да и кроме легкого голода внутри ничего не ощущалось. Сделав перерыв но так и не найдя Виктора она отошла подальше от остальных и даже отвернулась.
« Мама, что я тут делаю вообще? Стыд какой, вбила в голову небылицы про магию и чародеев, а теперь получаю по полной.»
Едва ли Дом Хаточи имел связи с чародеями, отец всегда прохладно отзывался обо всем, что нельзя сделать руками и от того учил детей труду. Хотя и не запрещал проявлять интерес в миру чародейства.
Теперь прижав кулачки с зажатыми серьгами к губам девушка изо всех сил зажмурилась, напряглась и послала все силы в то, что ей показалось энергией. Спешить было некуда, она следовала наставлениям учителя и даже не видя ничего искренне пыталась нарисовать в голове нечто похожее на простенький водяной гейзер или фонтанчик, как во внутреннем дворе академии.
« Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Появись, хоть как-то но появись.»
化け物だっ!, Government Man, Jagger и еще 1 это нравится
Spoiler
Инвентарь
Spoiler
сменная одежда (на случай праздника богини или иного торжества)денежак немноголицензиярекомендательные письмаписчие принадлежности кинжал точильный камень емкость для воды (естественно с водой)минимум еды (ссобойка)пузырек с масломбечевкакарта ( звезд и земель)Владение оружием: Использует посох(1 ур.) - однако тот применяется его в основном, как проводник энергии стихий и упрощения концентрации при чтении заклинаний.Облачение: Матерчатая одежда + Дорожный плащ, с капюшоном. (Тип брони - нет \ Мистический доспех)Новый дорожный плащдесяток серебряных монет в кисете
Навыки
Spoiler
Общие навыки и Способности:Грамотность: Получила образование в Храме богини Каннон, а после и в стенах Академии Аллистериона.Грамотность: Библиотека Аллистериона - обладает разнообразными (общими) знаниями о мире и народах, его населяющих.Грамотность: Языковед - умение понимать и говорить, на всех ныне используемых языках, народов Ардейла.Выживание (8 ур) - умение не испытывать дискомфорта, живя на природе. (Устройство Стоянок, разведение костра и тд.)Выносливость: Путник - привыкла путешествовать по дорогам и тропам мира, на своих двоих.Травничество и Зельеварение: (Знания Основ - 2 ур) - знает растительные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья. Готовка (2 ур) - практиковалась в Академии. (Однако, как говориться: Голод не тётка.)Готовка (Зельеварение): Пивоварение(в лаборатории экспериментировала с формулами гномов) Обработка Ран: Первая помощь(2 ур) - доступна обработка ран, с использованием подручных средств. Дар Магии: Святая(Светлая) (7 ур.) - Лицензия Академии. (И признание: Церковью Каннон.)Целительство(Магический Дар) - обладает знаниями и способна применять их на практике, для лечения различных заболеваний. (В том числе магического характера.)Расовые особенности: ???Личные особенности:- Любознательность - талант в познании не боевых навыков и умений.(готовка, ремёсла, охота и тд.)- Пытливый ум - талант в изучении мистических искусств.(познание магии)Воплощение Богини(Благословление Каннон):- Предрасположенность к Святой(Светлой) магии - Специализация: Лечение, восстановление, очищение. (Боевая магия, в этой области - недоступна)- Гармония Элементов - доступно изучение всех 4 Стихий магии.Выживание: Единство с миром - кажется что сама природа, оберегает своё дитя от невзгод этого мира. (Хорошо переносит любые климатические условия.)Дипломатия(взаимоотношения):Подорожная Грамота(Церкви Каннон) - свобода передвижений, не только по землям империи, но и за её пределами.Проповедница учения Милосердия - бонус в общении с обычным людом.Противостояние с Церковью Всеотца(Инквизицией) - отрицательный бонус в общении с ярыми Церковниками и Инквизиторами.Святая (Светлая) магия: (7 ур)Специализация: Клерик - различные заклинания лечения и восстановления здоровья. - Возложение рук - лечение от незначительных травм и ушибов, до серьёзных. Остановка кровотечений, заживление тканей.- Восстановление - увеличивает естественную сопротивляемость организма цели, отравлениям и болезням. (Устраняет временные негативные эффекты.)- Очищение - устраняет заболевания естественного и магического характера. путём вливания чистой энергии в тело пострадавшего, до момента его выздоравливания.Стихийная магия(Гармония Стихий) - Доступно изучение всех 4 стихий.Стихийная Магия Земли: (8ур)
Получен навык: Выживание: Лесные тропы - вы свободно путешествуете по лесам, находя дорогу к намеченной цели.(Скорость пешего передвижения в лесу, не замедляется.)Получен Доп. навык: Приключенец - шанс сюжетных побочных событий - встреч. (Раса: ??? + Выживание (выс. ур.) + Охотница за тайнами.)Навыки - Эволюционируют:Любознательность + Пытливый ум = Получен новый Навык:Охотница за тайнами - помогает пассивно, в изучении ремёсел, магии, и всего того, что может заинтересовать вас.
Знакомы голос Гунгнира прогремел из окна не далеко от которого находился Эдер. - Это не в какие ворота, я не должен обучать столь опасных личностей. Мало того, что у нас "Странник" с рекомендательным письмом, так еще лжец, который как, то ухитрился пройти сквозь туман!!! - Гунгнир был просто разгневан. - Успокойся, семья так называемого "лжеца" слишком влиятельна, да и ты видел на сколько высокий уровень создания и контроля чар у него, туман не просто так его пропустил и все же запас его Эфира катастрофически низкий. - Ответил спокойный и незнакомы голос. - Мы Академия Чародеев, и политика не как не может на нас отражаться - возразил Рейвен. - Спокойно, во времена когда "АрхиЧародей" не срами все важно. По поводу странника, раз у него на руках письмо мы не можем отказаться и приступи к обучению, сейчас ты сильнее любого из них но будь осторожен в этой группе слишком много безумных и опасных личностей. - Все так же спокойно ответил собеседник.- А приятные новости есть? - Гунгнир опустил голову и улыбнулся. - Да есть, у нас три девушки с великолепными показателями. Рин Хаточи с бездонным сосудом превосходящим Магистра Чарадейства. Мара Варга, моя любимица, все же из моей родины ее уровень Эфира на уровне старшего Чародея. И Байс Гвидиче, у нее очень сильный Сам Эфир она так же на уровне чуть большем чес старший чародей но ее эфир силен сам по себе такое, впечатление, что она концентрирует его внутри своего тела и усиливает, хотя делает это и не осознанно. - С воодушевлением сказал рейвен. - Вот это замечательны новости, значит у нас будут сильные Чародейки. Гунгнир поник. - Второй Фрост сильнейших из всех в этой группе, у него безумный контроль Эфира и на уровне с Гвидиче запас. Скорость создания заклинания не очень велика, но все же мало того он еще серьезный боец и не с проста, он очень опасен, и я хочу отделить его от всех. - сказал Рейвен. - Исключено, продолжай обучать и просто будь на стороже. Его брат практически слабейший из всех? - сказал неизменно спокойный голос. - Все верно, вот только как мы уже говорили его скорость создания заклинания выше всех кто есть, он умен и даже будучи слабым в чародействе и слепым много обдумывает заранее. - Гунгнир взялся за голову и сел в кресло. - Хм, а тот парень вор или кто он там? - спросил даже не поменявшийся голос. - Он не может восстанавливать свой Эфир так как все, по крайней мере по показаниям "измерителя" - ответил преподаватель. - Тогда сделай для него кристалл на подобии как в Големе 32 и тогда все будут в полном комфорте. - ответил голос. Послышался хруст веток. - За нами кто-то наблюдает? - спросил спокойный голос. Гунгнир выпрыгнул из окна и завис в воздухе осматриваясь по сторонам, но так не кого не обнаружил.
Настоящее Legion
Все вроде шло как надо и не каких проблем не предвещало, но усталость не проходила. Гунгнир подешле и коснулся шеи парня, будто бы, что-то рассматривая.
- Похоже ты повстречал АрхиЧародея - сказал он тихо, предварительно каким-то быстрым движением создав "Купал Тишины"
Затем он создал зеркальную водную гладь и Джек увидел на своей шее что-то в виде татуировки, пять кругов со странными символами.
- Поясню просто, ты прибег к Чарам "странников" пришельцев из далека если будет удобно и видимо, АрхиЧародей поставил на тебе печать блокирующую твои силы до определенного уровня. Сейчас ты примерно Чародей новичке среднего уровня с показателям который ты видел когда смотрел папку. На самом деле если бы ты не применял свое чародейство печать бы не активировалась и ты бы мог нормально пользоваться способностями, ты не помнишь встречи с тем человеком, но скоро память придет в норму. В письме, что ты передал все было написано, потому я все знаю, ты можешь не беспокоиться другого отношения к тебе не будет. Ты такой же как и все, хотя кое, кого я не люблю - сказал Гунгнир уверенным и серьезным голосом.
В то же время в память парня начали возвращаться воспоминания о прошлых событиях...Гунгнир создал барьер вокруг парня, и скрыл его от других, что бы тот мог отдохнуть.
Флешбек (бэк-инто-тайм) Legion
Ответ сильно мог шокировать пришельца, так как он прозвучал на языке, который он использовал когда общался с божествами. - Он очнулся - раздался добродушный и приятный голос мужчины на вид не старше сорока пяти лет, он сидел у костра, одет в походную одежду, этих мест. Мешковатые штаны, майка с длинным рукавом по верх шкура зверя, рядом стоял посох, с камнем на самой верхушке, скорее всего изумруд. Присмотревшись можно было понять, что посох парит, а не стоит на земле. Напротив мужчины сидел еще один, полностью сокрытый под плаще, лишь было видно руку обмотанную темными бинтами, и в перчатке без пальцев, он помешивал нечто в котелке над огнем. Рядом было две палатки. Тут был разбит лагерь, а "тут" это было то самое место, в которое попал Джек, в момент своего прибытия, даже все вещи так и лежали на своих местах и он не переодевался и вообще ничего не делал. Как прибыл так и застыл на месте. Ноги были мокрые, можно было бы подумать, что он стоит в мокрой траве уже пару дней. Было не далеко от истины, расположение нескольких лун было другим по прибытию, а сейчас они сильно сместились и изменились в размере. - Я так, понял ты работник "Шинигами"? - Ну видя реакции он продолжил - "Демон Альбиона?" - снова пауза - Серая лига? - продолжал он перечислять. Но затем сдался и продолжил. - В общем мне все равно садись поешь и все сам расскажи, кто, откуда, зачем приперся на мои земли и не офигели твой начальник крошить батон на мою территорию - сказал он с улыбкой на лице протягивая тарелку наполненную чем-то напоминающую "Уху" Речь могла четко сказать, что перед Джеком кто-то не из этих земель, хотя, кто знает как тут говорят. Второй спутник не произнес ни слова. А попытки ослушаться говорящего или сделать, что-то из ряда вон или вообще, что либо предпринять могли сопутствоваться сильным давлением со стороны говорящего. Огромная сила ауры и при этом все такое же улыбчивое лицо с закрытыми глазами могли напугать. Тем более сила была сравнима с силой босса.
К сожалению Голем 32 не приложил достаточно усилий и представлял все слишком скудно, что бы создать полноценные чары.
Предмет получился достаточно простой, но более могло и не понадобиться для такого как Голем.
Рейвен подошел ближе и посмотрел на старания Голема.
- Расслабься - сказал он присев на против парня.
- Тебе надо развивать свое мышление и воображение закрой глаза и представь все от самого начала, представь элемент, его внешний вид возможности и постарайся сделать все правильно больше думай и представляй и у тебя все получиться. - сказал Гунгнир и пошел дальше.
DragonMARS и ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ.
Оба представления о заклинании смешались друг с другом и над головами у всех появился бушующий ветер, попытка уничтожить его привела, привела к отражению заклинания Гунгнира щитом созданным вокруг ветра.
- Необычно - сказал мужчина, и резко вытянул руки перед собой закрыл глаза и перед ним образовал большой круг с огромным количеством символов и дополнительных элементов. Тот час он испарился и вспышка света полностью поглотила заклинания Мары.
- Мара, я впечатлен только вот, будь осторожнее, твое желание создать защитное заклинание было куда сильнее первого. - мужчина сделал паузу.
- А из-за того, что ты еще не готова создать два заклинания сразу все пошло наперекосяк и получилось это - сказал мужчина.
- Начни с малого и практикуй все будет хорошо - он снова по отцовски улыбнулся и пошел дальше.
Многие были шокированы происходящим и впечатление размахом силы. Не кто не пострадал, разве, что получил пару царапин и после этого помещение немного засветилось, исцелив всех.
Необычный но интересный выбор который сделал парень. Гунгнир был приятно удивлен, но не думал, что данный предмет поможет в бою как оружие но будет сильным артефактом для чародея. Он решил наблюдать за тем, как тот будет формировать Заклинание.
AnRin_6
Старания девушки не окупались, но позади послышался мягкий нежный голос он был таким далеким но создавал картинку в голове девушки. - Представь то, что ты хочешь сделать, просто подумай об этом, рассмотри в своих мыслях этот предмет со всех сторон, а после опиши его, опиши словами, как сможешь, тогда у тебя все получиться. Просто включи воображение - к концу этих слов девушка узнала голос Жерар. Парень стоял в нескольких шагах от нее. В руке у него был очень маленький воздушный шар который показывал учитель только в раз пять шесть меньше, совсем маленький. - Прошу прощение за беспокойство я просто подумал, что вам понадобиться небольшая помощь, вы выглядели немного растерянно - сказал мужчина. - Я все же думаю вы справитесь со всем, если просто все более подробно представите, к примеру я представил образ этого шара, затем, проговорил его в слух и после представил как Эфир течет по моему телу наполняя камень, после чего просто сказал то, что хочу видеть, вот и получилось - приподнял он руку. Парень улыбался. - Надеюсь вы не сочтете, это за грубость и все же я хочу наладить с вами отношения вновь. -
ВСЕМ
Оффтоп: Кстати Виктора Хайда когда он не хочет не может увидеть не кто кроме учителей или обладателей особого артефакта из-за его природной способности и усиливающего её артефакта.
Голем 32 продолжил изучать наставления мастера Гугнира, его познания были малы и наивны, и он решил отключить глаза и сконцетрировать свой разум на след аспекты.
Дуюший ветер северных гор моей родины, забытая пешера с влажной температурой, пыль развивающая как космос на лучах солнечного света, истоки снега и буря внешне похожая на ураган, "это не ураган" он себе это говорил в разуме, "Это поток вихря на правленый в одну сторону" поток который может сокрушать и вырывать с корнем деревья, вихрь, сила,мощь. Непостоянность ветра ошутима во мне.
С каждой мыслью пролетающей в голове Голема надписей становилось больше пока просто не осталось места на круге, и чары стали реальными, с места сорвалась стена ветра размером около десяти квадратных метров и ринулась вперед, тридцать второй стоял по от даль от всех и запустил он свое заклинание в стену.
Оно набирало скорость в начале было медленным потом разгонялось с каждым метром и наконец достигло стены, удар был оглушительным и бил по ушам.
Гунгнир посмотрел на Голема и одобрительно махнул головой.
ВСЕМ
Гунгнир воспарил над всеми поднявшись в воздух и произнес речь.
- Продолжайте тренироваться, как только у всех получиться создавать заклинания, вы будите в течении трех дней не менее десяти часов практиковать их здесь, потом отдыхать и практиковать снова, пока не сможете создать свое заклинание меньше чем за минуту.
На данном этапе рекорд поставил Джек создав заклинание за 5 минут, а следом за ним Мара за 5,30. У вас три дня, что бы всем достичь времени в одну минуту, что бы узнать, как это делать вы можете отправиться в библиотеку, найти подходящее заклинание или использовать то, которое сами хотите. Самое важное это достичь результата. Легкое заклинание, то, же хорошо. Я буду тут и готов всем оказать любую помощь, три дня практики с утра десять часов, днем перерыв на три часа и снова семь часов занятий. Обеденный перерыв и ужин будут, для завтрака вставайте раньше. - закончил громогласно говорить Гунгнир и спустился на землю.
Bellona, 化け物だっ!, Government Man и еще 1 это нравится