Перейти к содержимому


Фотография

Анкета - что учитывать или как составлять.

ФРПГ или ТРПГ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • На счете:15689

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:32

Данная статья подойдет как для игроков создающих персонажей, так и для мастеров делающих игру. Я постараюсь описать все моменты создания персонажа, что бы, он не был очередным бессмертным Дункан Маклаудом или Мери Сью.

 

И так, не спешите с составлением анкеты, не надо ее делать на скорую руку и скидывать в сыром виде. Нужно все продумать, перечитать пару десятков раз и удостовериться, что все, что вы хотели занести в анкету на месте. Ибо если чего-то не будет в анкете вы не сможете, из неоткуда это взять в нужный момент. Анкета игрока – это его лицо. Именно по ней остальные игроки оценивают ваше мастерство игры, также её стоит придерживаться при написании постов. Описав несравненного Мати-Сью, имя, которым легион, вы лишаете и себя и окружающих кучи удовольствия. Да и навряд ли у хорошего мастер данная анкета, получит положительный ответ и допуск к игровому процессу. Сначала нужно познакомиться с персонажем, за этим непременно последует увлекательнейший процесс наблюдения за ним. Этот процесс даже интереснее похода в зоопарк. А так же админы тоже люди! И это важнее всего, увидев сырой материал, они горько глотнут кофе, мужественно закусят сушкой и будут читать. После чего у них наверняка возникнет ряд замечаний, а вам придется править. И так до тех пор, пока анкета не будет доработана. Только вот к тому времени вы уже возненавидите, эту замечательную ролевую и желание играть отпадет. А даже если этого не произойдёт мнение о вас, после пятой правки у мастера ролевой игры сформируется отрицательное и рассчитывать на отличную игру с вами от лица мастера уже не придется.

 

Так же очень важную роль до начала составления анкеты представляет в себе, практическое изучение. Оно начинается с того, что вы читаете, а это: сюжет, правила, информацию о мире, обычно это информация о расах, магии, боевая система для арены, ранги и прочие. Возможно детальное описание истории мира, его локации. Замечу: прочтение сюжета и правил игры дает ответ на многие вопросы, которые могут у вас появиться во время знакомства с ролевой.

Если у вас все же остались вопросы, задавайте их самому мастеру ролки, он должен ответить на любой вопрос. Не бойтесь обсуждать с мастером детали вашей анкета, не бойтесь задавать глупые вопросы, чем больше вы интересуетесь деталями, тем приятнее мастеру, в конечном счете, ваша анкета может произвести очень хорошее впечатление, когда будет готова.


Ну а теперь давайте кратко пройдемся по пунктам нашей несложной анкеты.

 

Имя персонажа -  очень часто у многих людей возникает ступор с именем персонажа. И это неспроста и как не посмотри это важный вопрос, ведь это имя будет на протяжении все игры и если оно вам разонравиться сменить его будет сложно. Даже такая мелочь очень важная. Имя желательно придумать подходящим, под мир, в котором вы будите играть. Если вы в фентези мире с явным оттенком Викингов и скандинавского  направления, то имя Джастин Бибер вам 100% не подойдет. Можно прибегнуть к методу «ГУГЛ в помощь» берем более красивый язык выбираем интересующие нас значение и после этого более звучное и красивое пишем как имя. К примеру, Смерть на японском «Кисэ». Так же во время составления имени нужно учесть несколько моментов. 

Есть ли у героя скрытое имя? – может то, которое он использует не настоящее, и вы должны пояснить причину, почему он скрывает свое настоящее имя.

Есть ли у героя прозвище? – тут нужно добавить историю появления прозвища для пущего интереса. Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
Чью фамилию он наследовал: матери, отца или, быть может, был усыновлен и взял фамилию приемого родителя? Гордится ли герой своей фамилией или стыдится её?
Если герой женат или замужем, носит ли он фамилию супруги или супруга?

Имя это еще одна сюжетная линия, которую можно развить на протяжении игры.

Вот примерно столько всего нужно учитывать при создании имени своего персонажа.

Не парьтесь, можете на обум назвать Джастином Бибером и все будет пучком)

 

 

Возраст – данный пункт важен, и даже очень. Вы должны понимать разный возраст разное понимание и мировоззрение. В 15 лет нельзя рассуждать как 50 летний старикан или на оборот, хотя на оборот можно. Возраст увеличивает объем вашей биографии. Возраст дает вам возможность, к большим знаниям и силам чем более молодые ребята. И возраст отбирает у вас потенциал к более быстрому развитию, чем молодежь. Хороший мастер не когда не упускает возраст персонажа из виду.

 

Раса / Национальность ( зависит от самой игры ) но в основном тут нужно учитывать и знать все о расе или национальности. И подстраивать под себя. У каждой расы свое мировоззрение, свои взгляды, и нужно это учитывать при создании персонажа, он может быть полной противоположностью своей расу и это нужно обосновать или же выбрать расу более подходящую под стиль вашей игры. 

 

Имущество / реквизит / вещи – в общем, называем все, что у вас есть. Данный пункт должен быть так же хорошо продуман. Тут нужно обдумать все возможные ситуации и написать, что вам пригодиться. НО, большое НО…. Это должно быть логично. Если вы бомж, но ОРУЖИЯ МАССОВГО УНИЧТОЖЕНИЯ из трусов вы не достанете, даже если напишите это в своем имуществе.  Данный пункт подразумевает под себя продуманный логичный рюкзак с вещами. Иногда в виде имущества можно указать и дом где-то далеко, может в странствиях, вы туда попадёте снова. 

 

Биография / История – Это самая ключевая, большая и важная часть анкеты. Процесс полный творческой части и полета фантазии.  Все остальное в сравнении с этим малая часть. Здесь нужно полностью продуманная история жизни, но она должна быть краткой и затрагивать только главное и основное. Не надо в подробностях описывать каждую минуту жизни. Разделите жизнь на несколько промежутков, там детство, юность, молодость, средний возраст, старость. В зависимости от героя. Опишите, что делали и на что акцентировали свое внимание в тот или иной промежуток жизни. Интересные и ключевые моменты жизни в промежутке занесите. Появление клички, появления оружия, дополнительные герои которые могут появиться на протяжении игры. Постарайтесь максимально хорошо рассказать о своем прошлом и подвести к началу игры.

Ну можно еще выделить отдельные части для полного счастья:

1) Где и при каких обстоятельствах персонаж родился. Желанным ли он был ребенком?
2) В полной ли семье родился, был ли подкидышем, сиротой или потерял кого-то из родителей? Если потерял, то при каких обстоятельствах? Как это событие сказалось на его отношении к миру и условиях жизни?
3) В обеспеченной ли семье рос или его родители бедствовали? 
4) Как персонаж относится к родителям? Являются ли они для него авторитетом?
5) Есть ли у него братья, сестры или другие близкие родственники, с которым постоянно контачит? Как он к ним относится?
6) Каким ребенком он был: замкнутым или общительным? Как ему удавалось ладить со сверстниками? Были ли у него закадычные друзья детства?
7) Чем увлекался персонаж в нежном возрасте? К чему имел склонности от рождения? Способствовали обстоятельства жизни персонажа развитию этих склонностей? Изменился ли с тех пор характер персонажа?
8) Какое образование получил? Нравилось ли ему учиться? Был прилежным учеником или хулиганом?
9) Какие события формировали его личность? 
10) Какие события оставили самые приятные воспоминания? Какие он предпочел бы забыть? Впрочем, были ли события, которые память сама вытесняла из сознания?
11) Влюблялся ли персонаж? Как часто? Чем заканчивались его увлечения? Быть может, он однолюб?
12) Работает ли персонаж? Как он относится к работе? Занимается любимым делом, зарабатывает деньги или просто отбывает повинность?
13) Есть ли у него спутники, с которыми он никогда не расстается?
14) Ставил ли персонаж себе цели? Поставив цель, какими путями он ее добивался?
15) Совершал ли он поступки, о которых жалеет? А которыми гордится? Что это были за поступки?

 

Но лично мое мнение, биография это место полной свободы действий и как её составлять решать вам. Можно учесть и советы, но в основном хоть пятитомник напишите, это ваше дело, я бы прочитал.  В другом случае вы можете учесть советы и все сделать кратко в пять предложений и этого так же будет вполне достаточно, так как есть возможность создавать персонажа по ходу игры, а не заранее создавать почву великого супер мена прошлое которого всегда будет его преследовать для пущей брутальности.

 

Внешность – обязательно опишите внешность словесно, а уж потом картинкой. Что такое внешность персонажа? Это не только анкетные данные. Это огромное множество критериев:
- Лицо: форма, отличительные особенности, цвет и особенности кожи, цвет глаз, форма бровей, скул, подбородка, носа и т.д.
- Причёска: цвет волос, длина, фасон стрижки.
- Фигура: рост, телосложение, осанка, походка.
- Татуировки, шрамы, родимые пятна и пр.
- Стиль: какую одежду предпочитает носить персонаж в повседневности, или какую ни за что не наденет.
- Общее впечатление: если "судить по одёжке", насколько внешний облик соответствует духовному.

Если вам тяжело удержать образ в голове найдите картинку, впоследствии которую поставите на аватарку, что бы было проще играть всем. А еще при заливке внешности, что ты картинка не вылетала заливайте через такие ресурсы как

Spoiler

 

 

Тут я выделил основу, которая в 90% игр присутствует. К индивидуальным пунктам мастер сам напишет пояснения. К примеру, если есть пункт, где у вас есть особые способности нужно описать или в биографии или в том же пункте, откуда они у вас появились и как впервые проявились. После как часто вы их использовали, то же самое и с реквизитом его лучше описать, откуда и как появился, и оружие и тому подобные детали. Описывайте все для дополнения образа и сюжета вашего игрового персонажа.

Если чего-то нету в анкете то пока вы этого не найдете в игре у вас это не появиться из неоткуда. Помните этот важный момент при создании анкеты и обдумайте все сто раз, перед тем как скидывать анкету. 

 

 

 

ХОЧУ БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ

автор: Zak1900 


  • Dao-dao, Ion Sabishi, Specter и 5 другим это нравится

Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#2 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19267

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:48

Твои лекции интересны.


  • HINA.J, Government Man и AnRin_6 это нравится

banner.gif


#3 Оффлайн   Visitor

Visitor

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 314 сообщений
  • На счете:195

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:24

Ах ты социокун лайкотребный.

Но статья хороша.

Надеюсь, те новички, которые будут играть в твою ролю (которую я жду через 2 недели, да) прочитают твой ликбез.

Spoiler


Улыбнись новому дню!
Spoiler

#4 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23406

Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:16

Можно прибегнуть к методу «ГУГЛ в помощь» берем более красивый язык выбираем интересующие нас значение и после этого более звучное и красивое пишем как имя. К примеру, Смерть на японском «Кисэ».


Нет, Смерть на японском «Щи» ! XD
Ну, то есть вот этот иероглиф 死

Сейчас объясню. Ты просто неправильно выразился.
В обратно построенном предложении:
«Кисе» - по-японски смерть
все было бы нормально. Но в твоём – нет.

Идиома 棄世 [kisei] действительно переводится как «смерть», «гибель», но она употребляется крайне редко. Дословно она переводится как «покидать мир».

Иными словами фраза:
Смерть на японском «Кисе»
звучит так же нелепо как, например, фраза:
Death in Russian is “konchina”

 

^_^


  • Specter это нравится
Spoiler

#5 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19267

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:00

А был такой юзер кисе из зимбабве, теперь он уже не сможет жить норм зная что он не тот кисе который киисе :/

banner.gif


#6 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23406

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:26

Spoiler

Spoiler

#7 Оффлайн   AnRin_6

AnRin_6

    Монстр

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 497 сообщений
  • На счете:28118

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:27

Спектр верно подметил. Сомневаюсь,что игроки будут сидеть над учебниками переводя те или иные слова, просто забьют в гугл и возьмут то, что красивше звучит. Нет повода поднимать этот вопрос, тема скоро будет пересоздана.
  • ZACHARY это нравится
Spoiler
Spoiler

#8 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23406

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:49

Сомневаюсь,что игроки будут сидеть над учебниками переводя те или иные слова, просто забьют в гугл и...

Вот и плохо!


Spoiler

#9 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • На счете:15689

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:06

Нет, Смерть на японском «Щи» ! XD
Ну, то есть вот этот иероглиф 死

Сейчас объясню. Ты просто неправильно выразился.
В обратно построенном предложении:
«Кисе» - по-японски смерть
все было бы нормально. Но в твоём – нет.

Идиома 棄世 [kisei] действительно переводится как «смерть», «гибель», но она употребляется крайне редко. Дословно она переводится как «покидать мир».

Иными словами фраза:
Смерть на японском «Кисе»
звучит так же нелепо как, например, фраза:
Death in Russian is “konchina”

 

^_^

 

О вот оно как)) Спасибо за информацию)

Но все Равно именно "Гугол" сказал мене эту истину и потому без знания языка для большей части аудитории данный вопрос не будет иметь особого значения. 

Если бы я использовал в пример скандинавский язык или же греческий, то здесь людей знающих полноценное значения и правильное употребления того или иного слова на 99% уверен, что не найдется. И потому я конкретно сказал "ГУГЛ" и где более звучно там и норм)

 

Но рад, что среди нас есть те, кто знают язык и правильное употребление слов и их назначение) Спасибо, что подметил данную деталь буду знать на будущее. 

 

Спектр верно подметил. Сомневаюсь,что игроки будут сидеть над учебниками переводя те или иные слова, просто забьют в гугл и возьмут то, что красивше звучит. Нет повода поднимать этот вопрос, тема скоро будет пересоздана.

Спасибо, к несчастью я так же думаю. Так как людей знающих тот или иной язык очень мало. Да и Японский один из языков которых можно использовать. 


Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#10 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23406

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:16

Гугл иногда очень сильно разочаровывает ((

Если написать к примеру futsuu no onna, то он переведет как "хорошая жена", а на самом деле это переводится как "обычная женщина"

К сожалению там очень много недодела. Причем это один из лучших онлайн-переводчиков. На других вообще туши свет


  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#11 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 916 сообщений
  • На счете:19267

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:23

Кисе просто не такой и тихий был для тихой смерти, а буйный и прикольный поцык.


  • 化け物だっ!, HINA.J и 狐ね姉さん это нравится

banner.gif


#12 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • На счете:15689

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:26

Гугл иногда очень сильно разочаровывает ((

Если написать к примеру futsuu no onna, то он переведет как "хорошая жена", а на самом деле это переводится как "обычная женщина"

К сожалению там очень много недодела. Причем это один из лучших онлайн-переводчиков. На других вообще туши свет

 

Жизнь Боль))

Если заняться всеми переводами и значениями то бесплатным ресурсом делать это не стоит. ПО этой причине не кому не будет выгодно новшество) 

Зато как звучит)


Taikō Risshiden \ 太閤立志伝

Spoiler

#13 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23406

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:29

Кисе просто не такой и тихий был для тихой смерти, а буйный и прикольный поцык.

Яфкурсе :3

 

 

Жизнь Боль))

Если заняться всеми переводами и значениями то бесплатным ресурсом делать это не стоит. ПО этой причине не кому не будет выгодно новшество) 

Зато как звучит)

Я иногда исправляю, так по ходу дела когда замечаю ошибки переводчика, но целенаправленно делать не буду. Дело это такое же неблагодарное как статьи на википедии писать


  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#14 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Ouija

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 42 848 сообщений
  • На счете:1

Отправлено 19 Май 2017 - 02:15

♡♡♡♡
Bocca della Verità

#15 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Ouija

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 42 848 сообщений
  • На счете:1

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 11:42

Не когда по этому не парилась)
Bocca della Verità





Темы с аналогичным тегами ФРПГ или ТРПГ